WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Были ли у вас моменты, когда игра вас по-настоящему испугала?  (Прочитано 4789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4732



Азерот – место крайне разнообразное, не только с точки зрения ландшафта, но и с точки зрения атмосферы. Есть в игре уютные уголки с тёплыми, милыми историями. А есть места, где можно наткнуться на что-то по-настоящему жуткое. :cut:

Например, в Тёмных Землях можно найти Заметки истязателя с упоминанием о пойманном пилигриме Утробы, который при жизни был ночным эльфом, а чтобы извлечь из него побольше стигии, слуги Тюремщика пытали его, раз за разом заставляя переживать сожжение Тельдрассила.

А что в World of Warcraft сумело пощекотать ваши нервишки? Делитесь историями в комментариях!


 
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2025, 07:18:21 by Wishko »

Aharitiam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хикедайя
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Не то чтобы ПУГАЛО, в этом отношении разрабы достаточно лояльны к игрокам с нарушенной психикой. А вот эпично-жуткие локации, в находясь в которых, при наличии достаточной фантазии, да и без неё, эмоциональное состояние показывает минор))) Разные чумные земли, например, или область вокруг ЦЛК с её музыкой.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
В катаклизме, при очередном заходе в игру, пошли артефакты видеокарты. Вот тогда игра меня 1ый и последний раз испугала.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Однажды меня взяли в рейд без опыта, что я тогда считал невероятной удачей. В момент загрузки в инстанс я завис и отображался как вышедший из игры. Счёт шёл на секунды: либо я зайду, либо меня кикнут. Вот тогда было страшно! в итоге меня все таки дождались и благополучно кикнули после второго вайпа.

Erraika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Первое видение Н'зота. Я вообще не ожидала, что будет фул экран глаз, которые и так мне не оч приятны 😅

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
По-моему, Утроба получилась очень атмосферной: скрежещущие звуки, ландшафт и названия типа Кальциса действительно создавали ощущение недружелюбного места. Ну и невозможность уехать в закат на коне :D

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
первые шаги в вов и встречи с противоположной фракцией поначалу оч пугали
кто спорит, тот гей

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Вот такие штуки щекочат нервишки:


psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Бедные снежинки, которых пугает игра!

Ventress

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Прям сильно ничего не пугало, но квесты в пещерах не люблю, всегда угнетают пещеры, кажется, что оттуда не выбраться. По этой же причине неприятно играть в Заралеке и локациях ТВВ.

Блуди

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блуди
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Прям испугала - точно нет. Но первый раз спуститься катакомбы Каражана было весьма крипово.
Отсылка к детям кукурузы в Штормграде, тоже жутковатая. Цепочка ведьм Уйнкрестов, тудаже.
На первом месте, думаю, квест Эбби Льюис в Друстваре.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Напугала игра тогда, когда начались сообщения что всё пропало из гильд банка, так быстро игру я ещё не запускал что бы проверить не пропало ли у меня чего.  ;D
У чебурашки даже друзья крокодилы.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Да фиг его знает, сам по себе ВоВ - это больше сказочный мир, как Дисней, что ли... ну Голливудщина. Там больше торжество пафоса и эпичности, и вся игра через эту призму. Даже локации с самым мрачным названием (типа Сумеречного Нагорья) таят в себе не ужасы, а коммиксы, типа свадьбы двух дворфов, где мы на шьём платье для невесты из чехла от дирижабля... (привет "дяде Мише", у него был скетч на эту тему).

Вот когда у меня мороз по коже пробежал, это когда я в игре Атлас впервые спустился в подводную расщелину. Там на границе тёмных вод, и яркого подземного мира, иногда спавнились гигантские спруты. Выглядело это как в районе чёрного "потолка" медленно проплывающие гигантские люменисцентные фигуры. Вот это было пипец как жутко (правда потом я узнал, что с них падает очень ценный и дорогой ресурс, и мурашки быстро превратились азарт).

Ну или как в Морровинде, когда идёшь через мор и впервые слышишь крик Силт Стайдера, ещё не зная, что это маяк, сигнализирующий об убежище рядом...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

**SkiLL**

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тесадар
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Начало Лича, я тогда впервые сел за ВОВ, качал человека война (1й перс) с другом который уже играл.
Дошли до лагеря гноллов, лвл вроде был 13 или 14, друг отошел на 5 мин, а я решил по гноллов пофармить, аккуратно... по 1му
И тут ДРОБИТЕЛЬ агрится (про которого я не знал) 16лвл, какой-то золотой дракон вокруг значка.. что то крикнул в чат и колонки. Очнулся только от таблички\кнопки "Возродиться"
Было эпично))

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
 Каждый новый аддон пугает :D

 

закрыть