ТАк забавно смотреть на коменты...Мне это напомнило толстого мужика на трибуне (футбола\хоккея), который и 50м не пробежит, который смотрит матч сборных, НО кричит, что он бы лучше сделал, лучше пробежал, гол забил и т.д.
Большинство отписавшихся:
а) к Этой Синестре доберутся в явном овергире месяцев через 9-12 в патче эдак 4.3-.4.4 (если еще и вообще доберутся)
б) никак не допрут что там ПРО игроки на видео. У них все действия отточены идеально.
в) Это Ласт босс первого патча. Считай типа Кельтузеда в ЛИче(раз вы так фапаете на волтк). Ульда,Ик,ИВК, цлк( это последующие патчи, а ЛИЧ из цлк это ЛАст Босс Всего дополнения. Вы же не видели ни Рагнароса в Катаклизме, ни самого Десвинга.
и вообще не пойму что ныть что босса не долго траили. Босс по идее в итоге все равно должен пасть. Делать абсолютно неубиваемого босса - бессмысленно. Вам,ноущим, до него как до Юпитера.
и скажите,для вас какой босс хардкора идеален тогда? ваншот всем в ответ на пулящее действия? вот это да! вот это будет имба! босс неубиваем.
только нытья будет еще больше.
P.s. Кермит, может и впрямь сделать тему-опрос "каим должен быть босс, чтобы он был торт?".
молодец, все правильно сказал!

добавлю только, что те, кто сравнивают Синестру с Личем вероятнее всего начали играть не ранее патча 3.2.х или 3.3.х - отсюда и их сравнения с ЦЛК и Артесом. На мой взгляд, Синестра, это нечто вроде Малигоса в ВотЛК или Магтеридона в БК. Народ просто неспособен понять что такое ПЕРВЫЙ тир контента и ласт босс контента.

еще умиляют люди, которые сейчас говорят ВОТ ЛИЧ БЫЛ ТОРТ, А КАТА НЕ ТОРТ! Уверен, что те же самые люди полгода назад орали на форумах о том, какой лич не торт

героики зергаются - плохо, в героиках нужен контроль и знание тактики - опять плохо. Босса невозможно убить (йогг+0) - плохо, босс убивается быстро - опять плохо. Вы уже определитесь, что вам нужно то? Близзарды делают заплатки и выпускают патчи с измененной механикой, ориентируясь как раз на желания игроков - в конце вотлк все ныли про зерг контент и ноубрейн игру - вот вам контент посложнее, так нет, опять тонны вайна!
и напоследок - те, кто сейчас вайнят о том, как много багов/эксплоитов в игре и о том, какой недоделанный патч вышел, наверняка не играли на старте вотлк - тогда вообще сервера падали чуть ли не раз в 10 минут, и багов тоже была куча. Не думайте, что близзард небожители, способные 100% багов отследить и пофиксить, не стройте сами себе воздушных замков и не будете разочарованы потом. Учитывая то, насколько большим вышел аддон, насколько глобальными были изменения - близзард справились на пятерку.
Из всего вышесказанного один вывод: ЗАЖРАЛИСЬ!