WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работают 3 новые Безликие маски из «Возвращения в жуткие видения» в обновлении 11.1.5  (Прочитано 5012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232



Возвращенные в обновлении 11.1.5 Жуткие видения Н'Зота в общих чертах остались такими же, какими были во времена своего оригинального появления в обновлении 8.3, но пополнились рядом новых задач, механик и наград. К числу таких новшеств относятся и 3 новые Безликие маски с уникальными особенностями.:cut:

Безликие маски

Если вы не знали (или забыли со времен Battle for Azeroth), то Безликие маски представляют из себя своего рода систему эпохальных+ модификаторов, позволяя добавлять дополнительные уровни сложности и вводить механики для обычных забегов по жутким видениям, а также, как следствие, улучшать финальные награды. Перед использованием каждую маску необходимо добыть, выполнив определенные задачи внутри видения. Игроки могут активировать любые полученные маски в любых комбинациях или все вместе для максимального испытания.

Каждая маска:
  • Увеличивает запас здоровья всех противников на 25%
  • Увеличивает урон всех противников на 25%
  • Увеличивает число получаемых Потерянных зараженных реликвий на 20%
  • Улучшает качество награды в ларе в конце забега
  • Добавляет уникальную механику
В оригинальных Жутких видениях было 5 Безликих масок, а в Возвращении в жуткие видения к ним добавились еще 3.

Таким образом, при активации всех 8 масок запас здоровья и урон противников увеличиваются на 200%, количество получаемых Потерянных зараженных реликвий возрастает на 160%, максимальное качество еженедельной награды за прохождение видения увеличивается до 658 уровня "Герой" 4/6 и в видении начинает действовать 8 дополнительных механик разной сложности.

Ознакомиться со свойствами 5 оригинальных Безликих масок можно в нашем старом руководстве.




Новые Безликие маски

В обновлении 11.1.5 Жуткие видения пополнятся 3 новыми Безликими масками, что имеют более изощренные свойства и открываются немного сложнее, чем оригинальные. Вкратце:
  • Безликая маска возмездия
    • Как открыть: При 1+ активной Безликой маске добывается с алтаря, которому поклоняются Мстительные вестники Бездны в каналах между Торговым кварталом и Старым городом в Жутком видении Штормграда.
    • Эффект: Убийство противника усиливает его ближайших союзников в радиусе 30 м., накладывая на них эффект "Возмездие", увеличивающий урон на 20% на 20 сек. (суммируется)
  • Безликая маска заклятого врага
    • Как открыть: При 1+ активной Безликой маске создается из 2 Осколков возмездия, добывающихся с определенных противников в разных Жутких видениях:
      • В Жутком видении Штормграда Осколок возмездия добывается с Дробителя, призвать которого можно повзаимодействовав с объявлением "РАЗЫСКИВАЕТСЯ" на стене справа от входа в Квартал магов
      • В Жутком видении Оргриммара Осколок возмездия добывается с Гамона, призвать которого можно повзаимодействовав с его топором, что лежит на столе в правой части первого этажа таверны "Сломанный клык" на Аллее Силы
    • Эффект: После каждых 25 убийств любых существ появляется ваш заклятый враг – Дробитель в видении Штормграда или Гамон в видении Оргриммара – что является элитным существом и обладает "Лишающими здравомыслия" способностями
  • Безликая маска множества
    • Как открыть: При 3+ активных Безликих масках необходимо выполнить все задачи Жуткого видения за один забег
    • Эффект: В Жутком видении появляется гораздо больше противников (в основном в группы уже существующих противников добавляются дополнительные более могущественные существа, но также появляются и дополнительные группы)
Немного деталей по свойству каждой маски указано далее.

Безликая маска возмездия

Механика Безликой маски возмездия очень похожа на работу "Усиливающего" модификатора: в момент гибели противник накладывает на всех своих союзников поблизости эффект "Возмездие", который увеличивает наносимый ими урон на 20% на 20 сек. и суммируется. К счастью, каждое наложение эффекта является отдельным и при получении новых старые не обновляются, а продолжают истекать, что немного облегчает задачу.

По большей части в Жутких видениях группы состоят из одного мощного противника, окруженного несколькими слабыми. Поэтому, если просто уничтожать их уроном по области, то можно остаться один на один с очень и очень сильным существом. Так что при игре с этой маской рекомендуется в первую очередь уничтожать самых сильных из них и по возможности не собирать разом несколько групп противников.


Противники с эффектом "Возмездие"

Безликая маска заклятого врага

При активной Безликой маске заклятого врага на экране сверху появляется счетчик, отображающий число оставшихся до появления Заклятого врага убийств. Благодаря этому игрок может спланировать момент появления противника. Как только игрок убивает 25 любых противников (зверьки не в счет), рядом с ним появляется Заклятый враг – Дробитель в видении Штормграда или Гамон в видении Оргриммара.

Заклятый враг является элитным противником, а потому обладает свойством "Прощание с рассудком", лишая игрока здравомыслия при использовании своих способностей. С другой стороны, при наличии улучшения подношения "Истребление элиты" игрок получит за его убийство 150 ед. здравомыслия. Поэтому, при осторожной игре после победы над монстром можно оказаться в плюсе по здравомыслию.




Заклятый враг Дробитель

Безликая маска множества

Безликая маска множества добавляет дополнительных существ в различные области Жуткого видения, практически удваивая общее количество противников. В большинстве случаев она добавляет несколько слабых и еще одного мощного монстра в группы, но также благодаря ей появляются и совсем новые группы. Это очень сильно осложняет забег, особенно если активны Безликая маска возмездия и Безликая маска заклятого врага со своими эффектами.

Поначалу игрокам придется с повышенной осторожностью и вниманием сражаться с противниками, а позднее, вероятно, появятся оптимальные маршруты и прочие хитрости, что позволят немного облегчить задачу.


Обычная и усиленная маской группа противников

 
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2025, 23:06:48 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
Конченый контент становится ещё более конченым. Браво.

Наимудейший

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наимудрейшая
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
А мне было кайфово в БФА, на локдауне в Мск. Хоспадя, как же в cow ID было ах**но :cry:
Субъективно и без негатива, конечно.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Конченый контент становится ещё более конченым. Браво.
Дальше вспомнят про другие богом забытые механики?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
Конченый контент становится ещё более конченым. Браво.
Дальше вспомнят про другие богом забытые механики?

Эффекты порчи, например. Постойте-ка...

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Конченый контент становится ещё более конченым. Браво.
Дальше вспомнят про другие богом забытые механики?
Так весь TWW кроме релизного патча это пародия вов на самого себя. Что у нас есть:
0.5: Праздник годовщины где повспоминали старое этим же старым наградили и ок.
0.7: Взяли концепт острова с кольцом из дф, откопали старую островную экспедицию - патч готов.
1.0: Взяли гоблинский стартовый остров Кезан времен катаклизма, чуть растянули, чуть причесали и выпустили и как игровая локу на весь сезон и как рейд, ну а чего заморачиваться лишний раз.
1.1.5: Возвращения в жуткие видения +3 маски, кушайте на здоровье.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Конченый контент становится ещё более конченым. Браво.
Дальше вспомнят про другие богом забытые механики?
Так весь TWW кроме релизного патча это пародия вов на самого себя.
У одних трагедия - вов уже не тот вов что раньше, это я еще понимаю, синдром утенка, все дела. Но "вов пародирует сам себя"...  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Конченый контент становится ещё более конченым. Браво.
Дальше вспомнят про другие богом забытые механики?

Эффекты порчи, например. Постойте-ка...
вишко а сколько там сейчас хп у мобов и домов?

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Вернули бы мини-игру с ночнерожденными зомбаками из легиона еще, было бы весело.
Ведь больше ниего похожего в следующих аддонах в вове не было?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
Конченый контент становится ещё более конченым. Браво.
Дальше вспомнят про другие богом забытые механики?
Так весь TWW кроме релизного патча это пародия вов на самого себя. Что у нас есть:
0.5: Праздник годовщины где повспоминали старое этим же старым наградили и ок.
0.7: Взяли концепт острова с кольцом из дф, откопали старую островную экспедицию - патч готов.
1.0: Взяли гоблинский стартовый остров Кезан времен катаклизма, чуть растянули, чуть причесали и выпустили и как игровая локу на весь сезон и как рейд, ну а чего заморачиваться лишний раз.
1.1.5: Возвращения в жуткие видения +3 маски, кушайте на здоровье.

С таким подходом – каждое дополнение является пародией WoW на самого себя. А некоторые еще и на Warcraft.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • охотник на диманов
Вернули бы мини-игру с ночнерожденными зомбаками из легиона еще, было бы весело.
Ведь больше ниего похожего в следующих аддонах в вове не было?

А кстати да, прикольно было. Лично мне нравилось сильно больше, чем ссаные видения.
Да лучше бы уж торгаст вернули, там хоть можно было глазеть на огоголиарды урона и кайфовать
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
А новых видений они не завезли?
Хейтеры? Защита!

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
А новых видений они не завезли?
А зачем? Им бы старые починить. Ага, там до сих пор есть проблема с зависанием при входе.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Конченый контент становится ещё более конченым. Браво.
Видения были очень даже неплохи! Как бы, последний патч вытащил БфА из бездны уныния (каламбур, фить ха!)
Я повторюсь, который раз: патчи х.5/7 с пережёванным контентом нахер не нужны!
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2025, 12:37:14 by psy »

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Молю, скажите что это ивент на ненужную косметику и в эту говнину не нужно будет еще и ходить каждую неделю (еще и несколько раз... еще и на твинках) из-за актуального лута.

 

закрыть