WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ролевики World of Warcraft приводят своих персонажей отдыхать в таверны  (Прочитано 1615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1042
  • Параноид



"Когда хочется расслабиться и отдохнуть, а мир находится на грани войны"

World of Warcraft – это игра, синонимом которой являются крупные конфликты между фракциями и грандиозные события про наступающий конец света. Но даже когда мир Азерота переходит от одного конфликта к другому, игроки взваливают на себя более обыденные события жизни, такие как специальные пляжные дни, устраиваемые людьми ярмарки и посещения таверн, где встречаются самые разные персонажи – от обычного пекаря до слишком амбициозного ученика из летучего города магов Даларана. Эти места были созданы игроками в поисках более уютного времяпрепровождения, возможно, после долгого рабочего дня, или просто для того, чтобы прожить свои собственные истории в мире, постоянно находящемся на грани войны, причем в некоторых местах это получается лучше, чем в других.:cut:

Braumas, лидер "Order the Hippogryph" – одной из крупнейших ролевых гильдий на ныне уже опустевшем ролевом сервере "Сезона открытий" WoW Classic, – рассказал в интервью автору Polygon, что он и соосновательница гильдии Almi (которая замужем за Braumas вне игры) перенесли деятельность и мероприятия гильдии в таверну в Тераморе исключительно из-за атмосферы. Но, по его словам, несмотря на то, что гильдии нравится "атмосфера маленького замка", которую раньше создавал Терамор, столицы – это место, где игроки могут отыскать наибольшую активность, когда речь идет о случайных социальных событиях. "Столицы не так уж сильно меня захватывают, но когда я ищу взаимодействия, это, как правило, лучшие места. [...] Города, естественно, служат точками сбора, как в реальной жизни, и я могу просмотреть TRP других игроков [пользовательские профили ролевых игр, доступные с помощью аддона Total RP 3], чтобы понять, кто может оказаться подходящим напарником для ролевой игры".

Безусловно, это правда. В таких местах, как таверны "Печальный отшельник" и "Забитый ягненок" в Штормграде, на главном ролевом сервере Альянса, Moon Guard, всегда можно отыскать немало ролевиков, которые располагаются и внутри, и снаружи. Погрузившись в эту атмосферу, можно получить множество разнообразных впечатлений, но большая часть того, что происходит в главном центре игроков Альянса, представляет собой ролевую игру обыденной жизни. Можно послушать, как женщина оплакивает разрушение своей пекарни и боль от необходимости подавать страховой иск аудитору (которого играл другой игрок), услышать, как ветеран Третьей Войны размышляет о том, как шрамы от постоянных конфликтов на Азероте отпечатались на его душе, когда он делится выпивкой со своими товарищами.

Оргриммар, центр внимания ордынских игроков, кажется довольно похожим. Гоблины, эльфы крови, тролли, орки и редкие таурены собираются в "Хвосте виверны", самой популярной таверне столицы, чтобы поболтать. Некоторые делятся историями, похожими на истории ветеранов из Штормграда; другие, попивая Огненную воду Мулгора, чтобы чат искажал слова, говорят о более мирских аспектах своей жизни, таких как отношения. Но некоторые игроки решают вести ролевую игру в других местах, в других тавернах и других городах. Одним из таких мест является город Луносвет, столица для очень популярных среди игроков эльфов крови.


"В Луносвете меня привлекла атмосфера, а также тот факт, что ролевая игра может быть занять более обширную территорию, – говорит Dinthoqaf Bloodcrest, лидер "Sanctum of the Forbidden". – Это придает правдоподобие по-настоящему 'живому городу', когда люди взаимодействуют и делают что-то в разных местах". Раньше Bloodcrest часто посещал "Хвост виверны", как и большинство ордынцев на главном ролевом сервере Орды – Wyrmrest Accord. Но в последнее время он предпочитает Луносвет, как и большинство других ролевиков-эльфов крови, которые собираются и планируют ролевые события в различных Discord-серверах. "Это хорошая смена обстановки, – сказал другой ролевик-эльф крови в "Покое странника", одной из двух таверн в масштабном городе. – В Оргриммаре все хорошо, но иногда хочется увидеть что-нибудь другое, и атмосфера у Луносвета просто первоклассная»".

Один из вечером в "Покое странника" прошел за прослушиванием рассказа моряка о том, как он провел время в бескрайних океанах Азерота, а другой игрок подменял отсутствующего НИПа-бармена, выполняя заказы и угощая жаждущих посетителей. В некотором роде это было похоже на то, как если бы вы находились в баре, подслушивая разговоры о заграничных поездках или супружеских проблемах, которые не должны были слышать. Все эти вещи существуют в World of Warcraft отчасти потому, что мир подталкивает к подобному взаимодействию с помощью таких центров притяжения игроков. "Мне нравится в ролевых центрах, особенно в тавернах, то, что там можно встретить самых разных персонажей, – говорит эльф Бездны около таверны "Печальный отшельник". – Таверны сильно отличаются друг от друга в зависимости от города, так что вы всегда найдете там разных людей".

Поговорив с помощником директора по дизайну WoW Марией Гамильтон, автор Polygon узнал, что многие из этих мест создаются с учетом ролевой игры. "Мы – многопользовательская игра, поэтому для нас важно, чтобы наши социальные пространства объединяли людей, – сказала она. – Мы также хотим создать такие уголки для людей, которые хотят играть в ролевые игры. Таким образом, у них будет пространство для создания своих собственных историй в этом мире".

Она подробно рассказала о процессе создания таких городов, как Дорногал, нового межфракционного центра для игроков, появившегося в дополнении The War within, отметив, что главной движущей силой при создании этого города были земельники: "Мы хотели подчеркнуть ремесленничество и серьезную работу, которой занимаются земельники. [...] Когда вы рассматриваете новую расу, это также говорит о том, что важно для этой расы и что для нее имеет смысл. Мы сразу решили, что земельники не едят, поэтому приготовление пищи и места для еды не будут частью их культуры. Но поскольку они сделаны из камня, для них важно сидеть в ваннах с горячей водой и находиться в теплых помещениях". Бродя по окрестностям, можно заметить эти дизайнерские решения, и игроков-земельников, которые населяют эти зоны, взаимодействуют с окружающими, сидя в горячих источниках и рассказывая о своем новом опыте общения с другими расами Азерота.

С появлением Нижней Шахты, нового центра для гоблинов, множество новых и вернувшихся игроков-гоблинов стали стекаться в гостиницу "Неконтинентальная" – роскошное двухэтажное здание, сделанное из металлолома и битого стекла. "Нижняя Шахта была нашим шансом создать по-настоящему городскую среду, и гоблины обладают столь уникальным, хаотичным духом, – рассказала Гамильтон. – Мы всегда надеемся, что сможем передать культуру и ощущение места так, что люди захотят в него попасть. И, знаете, потусоваться и поиграть за гоблинов на злачных улицах Нижней Шахты".


Небольшие новшества были добавлены и в старые центры игроков, и хотя они не представляют собой ничего особо значительного, эта эволюция добавляет элементы "живого города", о которых часто говорят ролевики. Со временем в городах появилось больше НИПов, их диалоги были изменены, чтобы отражать текущие события в мире, а в игру даже добавили туристов, которые могут как бы заблудиться в этих тщательно проработанных областях. Но не обошлось и без трудностей. "Обновлять их в текущих условиях очень сложно, – призналась Гамильтон. – Есть слои и они накладываются друг на друга, так что это целая головоломка – определить, что мы можем убрать или добавить. Поэтому мы всегда болезненно осторожны, когда дело доходит до внесения изменений в эти области. [...] Но мы добавляем в мир вещи, которые происходили в этих больших городах. И мы знаем, что ролевикам это нравится".

На комментарий о том, что игроки стекаются в эти социальные центры и фактически превращают их в места для неформальных встреч, где они могут собираться и проживать вторую, третью или четвертую жизни с помощью своих альтернативных персонажей, Гамильтон ответила: "Это здорово. World of Warcraft существует для всех. Если вы хотите играть в основном в ролевые игры, создали сообщество и живете своей жизнью, мы хотим это поддерживать. Мы хотим, чтобы у вас были такие места и пространства, где вы можете заниматься этим и получать от этого удовольствие. [...] Мы прислушиваемся к тому, о чем просят люди".

Охотно верится, что игроки будут и дальше продолжать стекаться в эти места. Даже 20 лет спустя такие игроки, как Braumas, продолжают посещать самые популярные ролевые уголки, а с возрождением интереса к WoW эти места кажутся более оживленными, чем когда-либо. Ведь иногда так хочется погрузиться в другую версию себя и провести вечер, слушая барда, рассказывающего небылицы, попивая эль и наблюдая за людьми до глубокой ночи.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2025, 15:14:13 by noob-club.ru »

Yrci

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
сектанты  :o

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361
  • За Клоунаду!
На Вечной Песне раньше был очень популярен тавернкрафт в Печальном Отшельнике, в Штормграде.

А потом случились кое-кто, кто сейчас свою причастность к этому отрицает, а потом в целом весь онлайн пост-советских ролевиков перешел на пиратки.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726
На Вечной Песне раньше был очень популярен тавернкрафт в Печальном Отшельнике, в Штормграде.

А потом случились кое-кто, кто сейчас свою причастность к этому отрицает, а потом в целом весь онлайн пост-советских ролевиков перешел на пиратки.
Это были славные времена. Особенно такие проекты как "Штормградское Ополчение", "Старый Город", "ТрахолесьеТёмнолесье", "Гильдия Познания"...

Но на пиратки ушли далеко не все.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11898

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор

 

закрыть