WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как получить новые чары для шлема с эффектами порчи из жутких видений в обновлении 11.1.5  (Прочитано 7540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
Эти зачарования являются настолько обрезанными "кораптами" в 11.1.5, что это не окажет видимого влияния ни на что. Просто небольшой прирост к эффективности персонажа, не более того. К примеру, сильно большое влияние на боевые показатели даёт зачарование оружия? Вот тут примерно то же самое.
Более того, просто поймите, никакие зачарования, коррапты и т.д. НЕ ДАЮТ усиления персонажа. Это просто обязательная вещь патча, которая должна быть на вас и все...
Почему? Потому что до выхода аддона, весь этот прирост ДПС, от коррапта например,  на этапе тестирования просто закладывается в ХП боссов контента, исходя из планируемого ДПС рейда и соответственно ДПС игроков в рейде.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Стремно ради одной шмотки весь этот сыр бор. Хотя бы 3 - 5 намазать чар дали бы. И почему именно голова, когда выглядит лучше на оружие, дамажещее свойство.

Вот почему:

Проще было сделать порченный сокет а не чары и не было бы нытья такого. Сокеты более универсальный для всего, как в пандарии без цветные гнезда вот и дело решено. Почему именно чары я тоже не понимаю. Единственное хорошо что нету порченых шмоток, которые нужно было выбивать. А покупать за валюту куда проще и лучше чем на аукционе у барыг котором сошлись звезды на боешки. Или тем типам которые уже фул одетые закрывали видения в пять масок ты не сможешь с нуля сам это сделать из-за таймера приходится брать вагон, если это персонажи твины. В общем в бфа было уйма душнины, хоть этого нету уже радует.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
Стремно ради одной шмотки весь этот сыр бор. Хотя бы 3 - 5 намазать чар дали бы. И почему именно голова, когда выглядит лучше на оружие, дамажещее свойство.

Вот почему:

Проще было сделать порченный сокет а не чары и не было бы нытья такого. Сокеты более универсальный для всего, как в пандарии без цветные гнезда вот и дело решено. Почему именно чары я тоже не понимаю. Единственное хорошо что нету порченых шмоток, которые нужно было выбивать. А покупать за валюту куда проще и лучше чем на аукционе у барыг котором сошлись звезды на боешки. Или тем типам которые уже фул одетые закрывали видения в пять масок ты не сможешь с нуля сам это сделать из-за таймера приходится брать вагон, если это персонажи твины. В общем в бфа было уйма душнины, хоть этого нету уже радует.

Если бы это было проще, то они так бы и сделали =) Имплементировать новый вид сокетов ретроактивно, что может пойти не так =)

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Эти зачарования являются настолько обрезанными "кораптами" в 11.1.5, что это не окажет видимого влияния ни на что. Просто небольшой прирост к эффективности персонажа, не более того. К примеру, сильно большое влияние на боевые показатели даёт зачарование оружия? Вот тут примерно то же самое.
Более того, просто поймите, никакие зачарования, коррапты и т.д. НЕ ДАЮТ усиления персонажа. Это просто обязательная вещь патча, которая должна быть на вас и все...
Почему? Потому что до выхода аддона, весь этот прирост ДПС, от коррапта например,  на этапе тестирования просто закладывается в ХП боссов контента, исходя из планируемого ДПС рейда и соответственно ДПС игроков в рейде.
чушь. на этапе тестирования говоришь? по такой логике мифик ласт не должен умирать на второй неделе, а должен умереть когда эти коррапты появятся.
А еще близзы же дают до 18% доп урона за 20 недель. Такая же логика. Нет, чел. Они просто дают послабления, чтобы казуалы могли получить кромку.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Эти зачарования являются настолько обрезанными "кораптами" в 11.1.5, что это не окажет видимого влияния ни на что. Просто небольшой прирост к эффективности персонажа, не более того. К примеру, сильно большое влияние на боевые показатели даёт зачарование оружия? Вот тут примерно то же самое.
Более того, просто поймите, никакие зачарования, коррапты и т.д. НЕ ДАЮТ усиления персонажа. Это просто обязательная вещь патча, которая должна быть на вас и все...
Почему? Потому что до выхода аддона, весь этот прирост ДПС, от коррапта например,  на этапе тестирования просто закладывается в ХП боссов контента, исходя из планируемого ДПС рейда и соответственно ДПС игроков в рейде.
Щас бы закладывать в хп боссов, убиваемых в начале сезона, дпс какой-то там чарки которая выходит спустя несколько месяцев в промежуточном патче. Да и тестов никаких не было, хз вообще о чем ты.

 

закрыть