WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдии в World of Warcraft  (Прочитано 24086 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zanderXT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #15 : 22 Января, 2011, 22:04:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прокачка гильдии в ВоВ ето твинко-бонусы и РП... взяли из вахи, но получилось никчемное гавно

Инира

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Часовню тоже я развалил!
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #16 : 22 Января, 2011, 23:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>учат вас заклинанию массового воскрешения, спасающему рейд от неминуемого провала

Лолчито? )))

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #17 : 23 Января, 2011, 02:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система прокачки гильдии - это одна из тех вещей, которые сделаны в ВОВ чисто "для галочки"... Мол у нас такая есть... Чето типа ОЛО... Типа у нас есть массовое ПВП с захватом "замка", как в линейке какой-нибудь... Да, оно нифига не работает и ничуть не играбельно, но оно у нас ЕСТЬ! А значит есть пища для маркетингового отдела... И все как всегда из-за уравниловки... Капы не должны давать большим гильдиям получить преимущества... Но ведь это убивает весь интерес прокачки! Ну вот рано или поздно 25-й левел получат все гильдии и что дальше? Бонусы эти будут у всех и что?

А не проще ли было сделать диминишинг на опыт в зависимости от количества человек в гильдии начиная с определенного предела? Не обязательно линейный, ибо эффективность большей гильдии несколько меньше... Это было бы намного честнее... Или, чтобы было еще честнее - сделать диминишинг по суммарной величине "человеко-часов" данной гильдии... Это конечно сложнее и Близзардам наверное некогда этим заниматься - им бабки грести нахаляву надо, но это дало бы возможность гильдии получать столько опыта, сколько она заслуживает трудом игроков, из которых она состоит, а не тупо константную величину, завсящую только от времени, как в какой-нибудь Еве...

Короче какая-то одноразовая дребедень типа археологии или там начертания(как профы)... Ну разрекламировали, аддон вышел, ажиотаж, а потом...все вкачали или поняли, какая это фигня, и забыли о ней...

О да и придеться покикать из гильдии всех твинков, чтобы быстрее раскачатсья

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #18 : 23 Января, 2011, 11:30:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но ведь это убивает весь интерес прокачки! Ну вот рано или поздно 25-й левел получат все гильдии и что дальше? Бонусы эти будут у всех и что?

А не проще ли было сделать диминишинг на опыт в зависимости от количества человек в гильдии начиная с определенного предела?

точно.. в таком варианте естестно 25лвл никто никогда не получит и сразу все координально поменяется.. я уже чувствую, как с диминишингом качать гильдэкспу стало намного интереснее..

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Гильдии в World of Warcraft
« Ответ #19 : 23 Января, 2011, 17:52:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да и придеться покикать из гильдии всех твинков, чтобы быстрее раскачатсья
Твинков можно считать за одного человека, а вот вагонов придется выкинуть - тут уж ничего не поделаешь, но ведь в этом то и есть смысл прокачки - чтобы каждый вносил свой вклад в развитие гильдии... Можно также придумать и другие системы, более совершенные - вариантов много... Например не считать вообще неактивных игроков... Но тут дело скорее всего не в том, что Близзарды не могут придумать такую систему... Дело скорее всего в том, что как обычно они пытаются защитить бедненьких казуалов от соблазна позадротить... Мол в игре ничего не должно заставлять игрока оставаться дольше необходимого... Ведь лучший клиента для Близзард - это тот, который платит, но не играет...


 

закрыть