WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую следующую крупную новинку вы хотели бы увидеть после ввода домов в Midnight?  (Прочитано 4755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4736



В каждом дополнении разработчики стараются порадовать игроков какой-нибудь крупной новинкой. В Dragonflight такой новинкой стали динамические полёты, которые настолько полюбились игрокам, что стали постоянной игровой системой. В The War Within разработчики добавили в игру вылазки, которые по замыслу разработчиков должны были стать промежуточным звеном между соло-контентом и эпохальными+ подземельями. :cut:

Крупной новинкой Midnight станут уже подтверждённые дома для игроков. Эта новинка числится в списке ожидания уже очень долго, ведь первые разговоры о подобной системе появились ещё в момент выхода игры.

Теперь же, когда дома игроков, наконец станут реальностью, какую следующую крупную новинку вы хотели бы увидеть в игре? Напишите в комментариях!
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2025, 07:42:14 by Wishko »

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Я хотел бы в принципе увидеть крупную новинку в Midnight. Дома это побочное развлечение для любителей и никак на крупное геймплейное нововведение не тянет.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Увидеть вов в геймпассе :D
Занимайтесь любовью, а не войной.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
В Миднайт ожидаю дома для игроков и мифические таланты
А в Последнем Титане дома для гильдий и ЛЕГЕНДАРНЫЕ таланты.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
В Миднайт ожидаю дома для игроков и мифические таланты
А в Последнем Титане дома для гильдий и ЛЕГЕНДАРНЫЕ таланты.
Так гильдийские соседства уже будут, нет смысла в отдельных домах для гильдий. Про остальную попытку пошутить я лучше промолчу.

Если по теме, то уже даже в голову не приходит как-то что ещё останется то после ввода домов из особо крупного, остаются стандартные добавления по типу нового класса какого-нибудь. Да и вообще для меня завершение всей этой эпопеи с душой мира, которая ещё с легиона тянется, уже достаточно большая радость. Не то чтобы я надеюсь на мощный сюжет, просто долго тянется это всё, пора закругляться. После этого дополнения, я уверен, многие вздохнут с облегчением и просто смогут со спокойной душой уйти из игры, решив что теперь она уж точно для них закончилась.
Мне то играть сейчас вполне приятно, поэтому уходить не собираюсь, но усталость от затянутой сюжетной линии ощущаю даже я, хотя я играть то начал в конце бфа только.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2025, 08:28:11 by Diolur »

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270
Хотелось бы увидеть расширение специализаций всех классов на нетипичные для них роли по типу дискавери.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Увидеть вов в геймпассе :D
Не будет такого никогда пока геймпасс стоит дешевле подписки шоша.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
В Миднайт ожидаю дома для игроков и мифические таланты
А в Последнем Титане дома для гильдий и ЛЕГЕНДАРНЫЕ таланты.
Так гильдийские соседства уже будут, нет смысла в отдельных домах для гильдий. Про остальную попытку пошутить я лучше промолчу.

Если по теме, то уже даже в голову не приходит как-то что ещё останется то после ввода домов из особо крупного, остаются стандартные добавления по типу нового класса какого-нибудь. Да и вообще для меня завершение всей этой эпопеи с душой мира, которая ещё с легиона тянется, уже достаточно большая радость. Не то чтобы я надеюсь на мощный сюжет, просто долго тянется это всё, пора закругляться. После этого дополнения, я уверен, многие вздохнут с облегчением и просто смогут со спокойной душой уйти из игры.
Мне то играть сейчас вполне приятно, поэтому уходить не собираюсь, но усталость от затянутой сюжетной линии ощущаю даже я, хотя я играть то начал в конце бфа только.
Так и вижу, что пара миллионов игроков остается в игре просто потому что им интересно что там будет с душой мира. Когда же они уже вздохнут с облегчением? Сколько можно держать "интригу"? Человек там не шутил, а конкретно подчеркнул тенденцию обновок в дополнениях, которых по факту нет.
кто спорит, тот гей

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
В Миднайт ожидаю дома для игроков и мифические таланты
А в Последнем Титане дома для гильдий и ЛЕГЕНДАРНЫЕ таланты.
Так гильдийские соседства уже будут, нет смысла в отдельных домах для гильдий. Про остальную попытку пошутить я лучше промолчу.

Если по теме, то уже даже в голову не приходит как-то что ещё останется то после ввода домов из особо крупного, остаются стандартные добавления по типу нового класса какого-нибудь. Да и вообще для меня завершение всей этой эпопеи с душой мира, которая ещё с легиона тянется, уже достаточно большая радость. Не то чтобы я надеюсь на мощный сюжет, просто долго тянется это всё, пора закругляться. После этого дополнения, я уверен, многие вздохнут с облегчением и просто смогут со спокойной душой уйти из игры, решив что теперь она уж точно для них закончилась.
Мне то играть сейчас вполне приятно, поэтому уходить не собираюсь, но усталость от затянутой сюжетной линии ощущаю даже я, хотя я играть то начал в конце бфа только.
Скажу за себя, усталости именно от "души мира" нет. Тем более, ей не уделяется внимание каждый патч или дополнение чтобы "аш трисет". Ну есть она и есть, напрягает не сильнее, чем остальные сюжетные ходы и вряд-ли я брошу вов из-за "души мира".
Более того, у меня есть парочка знакомых, достаточно активные игроки, так вот, они вообще не в курсе всех этих сюжетных перипетий. Обязательные квесты не читая пробежали, а необязательные и трогать не стали. Играют, кайфуют.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Так и вижу, что пара миллионов игроков остается в игре просто потому что им интересно что там будет с душой мира. Когда же они уже вздохнут с облегчением? Сколько можно держать "интригу"? Человек там не шутил, а конкретно подчеркнул тенденцию обновок в дополнениях, которых по факту нет.
Так не только в ней дело, обещали же большую часть хвостов подвязать, у нас там и Азшара непонятно где и Иллидана многие хотят  снова увидеть, узнать что с ним, кому-то интересно что с мечом Саргераса будет, да и вообще по мелочи много всего. Это как со мстителями, после endgame фильмы не кончились, но для многих они всё таки кончились. Естественно чисто ради души мира никто бы не остался, но эта тема лично мне уже намозолила всё, хочется чтобы точку поставили в вопросе.
Ну и кстати, вы зря сарказмируете, я бы предполагал, что после трилогии подписки всё таки просядут. Не только из-за сюжета, конечно, но некое завершение сюжета явно поможет некоторым наконец оставить вов в прошлом.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2025, 09:03:56 by Diolur »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Странный вопрос. Чтобы говорить о какой-то следующей крупной новинке, нужно для начала бы иметь список этих крупных новинок. Будто бы у нас есть такой список. Это знаете. В стиле директоров, которые притворяются, что они тебя в легкую уволят, т.к. у них за дверью стоит очередь желающих работать на их поганой работке. Игрокам больше ничего особо и не надо. Т.к. в принципе любые действительно крупные новинки, которые не будут являться просто мини-играми, встраивающими в вов какие-то другие стыренные игры, скорее всего поломают концепцию вова, что близзард не будут делать.

Все желания игроков сводятся только к одному. Соло игра. Надоела токсичность онлайн игр. Даже опосредованная. Про пвп говорить не буду. Тут все очевидно и так. Но в пве токсичность тоже есть. Представьте себе игру, где выигрышной стратегией является вовсе не умение играть, а умение взаимодействовать с другими игроками. Проще говоря, решением любой задачи в игре является не набивание твоего личного скилла, а просто умение грамотно попросить помощь у других. И хорошо, если геймплэй сам по себе остается хорошим. Но он частенько скатывается в совершенно тупую парашу в стиле есть другие игроки, все тривиально, нет других игроков, играть невозможно. И это еще пол дела. Зависимость от других игроков потенциально позволяет им руинить твою игру. Принцип кто не с нами, тот против нас. И это тоже базовая часть концепции ммо. Она то и создает токсичность даже в пве.

Нет смысла создавать отдельную соло игру по вову. У нас все и так есть. Ассеты, сюжет, геймплэй. Не хватает только одного. Соло режима.

А за соло режимом потянется и все остальное. Часть токсичности ммо заключается в том, что из за того, что все должны играть в одну и ту же игру, в ней есть 100500 ограничений на то, что можно реализовать, а что нет. Если некий ноу нэйм вася пупкин на другом конце игры говорит, что он чего то не хочет видеть в игре, то разрабы этого не делают. Те же дома для игроков. Долгое время их называли анти-социальными. И причем если вы будете что то продвигать, даже делая это максимально вежливо, объясняя, что данная фича будет опциональной и никак не повлияет на других игроков, все равно рано или поздно все скатится в оскорбления и позорное изгнание не только из игры, но и с форумов игры. И разрабы ничего не сделают для вашей защиты. Это еще одно неявное проявление токсичности в ммо. Отсутствие демократии. Права каждого высказать свое мнение, даже если оно отличается от мнения локального форумного типа большинства. Они просто боятся этой демократии как огня. Они боятся, что если игру будут делать для большинства, не будет и vip-контента для 1% игроков, который разрабы вечно выдают за мега-важный, хотя он и нужен чисто для создания своеобразной романтики и несет чисто маркетинговый смысл.

Будет соло игра, будут сняты все ограничения. Вы хотите играть, стоя на голове? Ваше право. Никто вам не запрещает. Появится возможность лучше затюнить игру под свои интересы. Хотите вы играть чисто в дома для игроков? Не нужен вам мусор типа м+ и рейдов? Пожалуйста, играйте. И никто не будет привязывать топовый декор к контенту, в который вы не хотите играть, пытаясь выставить его возможностью выпендрится за свои заслуги в игре. Ни для кого не секрет, что онлайн игры строятся вокруг древнего низменного инстинкта. Выпендрится ради статуса в стаде. Не будьте пещерным человеком. Будьте выше этого.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2025, 09:08:04 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
А можно увидеть игру, требующую покупки + оплату подписки, без доната? Мб тогда разрабы будут вынуждены больше концентрироваться на качестве своего продукта, потому что единственным источником заработка станет интерес коммьюнити к игровому процессу, а не конфетным медведям за 65 евро
Это было бы лучшее "нововведение" в контексте текущего состояния игры.

Шипио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Если мы заговорили про мечты - то отдел тестировщиков, состоящих из людей с опытом и соответствующим образованием, набранных не по квоте

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
А можно увидеть игру, требующую покупки + оплату подписки, без доната? Мб тогда разрабы будут вынуждены больше концентрироваться на качестве своего продукта, потому что единственным источником заработка станет интерес коммьюнити к игровому процессу, а не конфетным медведям за 65 евро
Это было бы лучшее "нововведение" в контексте текущего состояния игры.
Ну да. А потом вдруг выяснится, что хорошая игра это про бесконечное д**чево, рандом и тайм гейтинг. Все деньги мира сами себя не заработают, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть