Провал конечно выдался, дизайнеры самого пространства и интерьера отработали хорошо, рп босов и рейда тоже выполнено хорошо, но вот команда тюнинга и механик либо конкретно облажалась, либо это была первая осознанная попытка выпускать значительно упрощенный рейд. Ибо дальше нас ждет 18% аура баф + 15-20 илевлов от шмота. Я вот только не понимаю, зачем так резать сложность, если это прямо влияет на то, как быстро народ ливнет из игры.
Без героик недели разрабы просто не понимают сколько кто будет наносить урона, баг с 2й искрой = огромный спайк мощности персонажей, оружие дает почти 10% урона. Видно что темпа не выдерживают ребята, очень много багов, багов критичных, но все равно пушат выпуск дополнений, при чем промежуточные, межсезонные дополнения можно вообще удалить, в них ничего нет.