WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на эпохального Хромового короля Галливикса: отличия от обычного и героического режимов  (Прочитано 5530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52216



Гильдия Liquid вышла из тени и продолжила освоение Хромового короля Галливикса с запущенными трансляциями, что позволило впервые полноценно взглянуть на эпохальную версию этого сражения и узнать, чем она отличается от обычного и героического режимов.:cut:

В эпохальном режиме сражение с боссом начинается, по сути, сразу с 3 этапа обычного/героического уровней сложности. Один из секторов арены еще до начала боя становится "Аварийной зоной", а в самом начале сражения Галливикс вызывает тело своей мехи и приземляется на нее, начиная применять лазеры, создавать опасные зоны и призывать дополнительных противников. Бой начинается жарко.


Важной частью обычных вариантов боя являются "Гигакатушки", которые игрокам нужно глушить, относя "Заряженные гигабомбы" к панелям Гигауправления. В обычном/героическом режимах они активируются на 2 этапе, а в эпохальном начинают действовать еще на 1. При этом, у одной из панелей нет платформы, по которой игроки могли бы подбежать ближе и сбросить бомбу. Поэтому рейду приходится использовать охотников на демонов или драктиров/пробудителей, чтобы они смогли подлететь к панели, сбросить бомбу и вернуться обратно, не свалившись вниз. Более того, бомбоносец получает негативный эффект, который в случае его гибели взрывает весь рейд. Так что эта механика становится критически важной.


Кроме того, в эпохальном режиме присутствуют и совершенно новые механики. В частности, на 65% начинается "секретный" этап, во время которого Галливикс оставляет тело меха и возвращается в центр арены, начиная применять "Хаотичные ракеты", что наносят урон в большом числе довольно крупных областей, и "Неполадки в мастерской", что формируют электрические стены, проход через которых наносит урон. Таким образом получается своего рода смертоносный лабиринт, из которого необходимо выбраться.


Дальше 60% Liquid пока не заходили, но вполне возможно, что игроков ждут и другие сюрпризы.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2025, 00:18:52 by Wishko »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
че та  с отсутствием платформ  и полетами дх и драктиров близы совсем ухерели в хламину, что тут скажешь .

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
че та  с отсутствием платформ  и полетами дх и драктиров близы совсем ухерели в хламину, что тут скажешь .
На стримах сейчас маги нормально носят и там есть платформы, куда бомбу надо занести.
Сомневаюсь, что такая была изначальная задумка - использовать 2 определенных класса с определенными возможностями, а другие ничего не могут сделать. Скорее всего просто первые пулы освоения и ошибки в рейде(например, слишком долго ждали перед забрасыванием бомбы или еще что-то)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
че та  с отсутствием платформ  и полетами дх и драктиров близы совсем ухерели в хламину, что тут скажешь .
На стримах сейчас маги нормально носят и там есть платформы, куда бомбу надо занести.
Сомневаюсь, что такая была изначальная задумка - использовать 2 определенных класса с определенными возможностями, а другие ничего не могут сделать. Скорее всего просто первые пулы освоения и ошибки в рейде(например, слишком долго ждали перед забрасыванием бомбы или еще что-то)

Вот только если бы левитация приста/мага не сбивалась бы уроном или полёт был бы контролируемый (сверху-вниз, а не на одном уровне), еще от части окей. Но это рак в квадрате.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2672
че та  с отсутствием платформ  и полетами дх и драктиров близы совсем ухерели в хламину, что тут скажешь .

В каком-то очень старом интервью говорили, что сражения в эпохе стараются сделать с учётом особенностей каких-нибудь классов.
Вот к примеру, в Ульдире для Гууна надо было сферы таскать через зону замедления, и там были очень полезны локи с вратами да монки с трансцедентностью.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
че та  с отсутствием платформ  и полетами дх и драктиров близы совсем ухерели в хламину, что тут скажешь .

В каком-то очень старом интервью говорили, что сражения в эпохе стараются сделать с учётом особенностей каких-нибудь классов.
Вот к примеру, в Ульдире для Гууна надо было сферы таскать через зону замедления, и там были очень полезны локи с вратами да монки с трансцедентностью.
Или Разнал, где без врат локов, итп нельзя было в один момент через шары на переходке перелететь. Но потом дырку сделали. Так что я думаю что мост вернут через пару месяцев.
А делают так чтобы стакинг классов уменьшить

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
че та  с отсутствием платформ  и полетами дх и драктиров близы совсем ухерели в хламину, что тут скажешь .
На стримах сейчас маги нормально носят и там есть платформы, куда бомбу надо занести.
Сомневаюсь, что такая была изначальная задумка - использовать 2 определенных класса с определенными возможностями, а другие ничего не могут сделать. Скорее всего просто первые пулы освоения и ошибки в рейде(например, слишком долго ждали перед забрасыванием бомбы или еще что-то)

Вот только если бы левитация приста/мага не сбивалась бы уроном или полёт был бы контролируемый (сверху-вниз, а не на одном уровне), еще от части окей. Но это рак в квадрате.
А там именно левитация? Не смотрел стрим, но по идее маг может делать это через альтертайм, прыгаем, с бомбой и альтертаймом обратно

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
Первый взгляд оказался последним  ;D

 

закрыть