Единственное в чем он прав - что Д4 и ПОЕ разные игры с разными целями. Диаблы, и легендарные, и мобильные, и какие угодно, никогда не были про эндгейм. Ни одна часть, в них играли из за другого (прокачка, медитативное отпылесосывание карты, просто потому что ну близзы же, не суть). И ничего, это не мешало Д2 стать хорошей игрой, даже с убившими всё одевание рунами, не мешало и Д3 жить да поживать. И требовать от них быть как ПОЕ глупо, с чего вдруг.
Но у Д4 другая проблема, не в эндгейме. А в том что он мутант - задумывался как ммо, потом резко передумалось, причем после релиза, в итоге начали целые куски вырезать, куски от д3 врезать в игру, всё это сшилось костылями и заплатками, целые системы механики просто мертвые лежат как рудимент - и до сих пор игра не знает как себя позиционировать. Что в ней это самое "другое". Прокачка уже как в ВоВ, просто спидраны за вечер; пылесос карты ну наверное приятный, если ты на мете, боссы шотаются хз зачем им название "боссы"; одевание самое убогое за все 8 сезонов, потому что сейчас просто инвентарями легендарки закидывают, которые ты даже не смотришь (а это не нормально, в игре про прокачку и одевание не смотреть на выпадающий шмот), и на 5 инвентарей там одна анцестралка, которая еще попробуй прокни с норм статами, про дабл или трипл проки даже молчу; сезоны одинаковые - вот вам мегакамни/мегасилы/мегабижа; билды за тебя близзы решают какие аспекты новые ввести и чем ты будешь играть. Им базу игры надо стабилизировать и определиться зачем я в этой игре, а не скакать, потому что уже 8й сезон на носу, а их всё штормит