WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW хотят полностью отказаться от идеи игровых миров в будущем  (Прочитано 6775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
еще черный рынок  который привязан к серверам  будет вам/мне не доступен. 1 черный рынок на всю аудиторию вов? раз игровые мира уберут? дичайшая конкуренция. ставки ботами? да.
У такого существа без капли мозга все равно нет денег на бмах, переживать не о чем

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Еще бы от регионов отказались, тоже рудимент.
И как ты себе представляешь совсестную игру челов с разных точек планеты, когда пинг будет у кого 50, а у кого 300?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3089
Еще бы от регионов отказались, тоже рудимент.
И как ты себе представляешь совсестную игру челов с разных точек планеты, когда пинг будет у кого 50, а у кого 300?
Да и смысла нет, из-за разницы во времени шансов встретиться все равно никаких.

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Еще бы от регионов отказались, тоже рудимент.
И как ты себе представляешь совсестную игру челов с разных точек планеты, когда пинг будет у кого 50, а у кого 300?
Пинг будет нормальный, так как технически это все равно не один сервер будет. А с точки зрения игроков - 1.
Ко времени локальному можно привязаться для отображения смены суток в игре, а при присоединении к группе/рейду, переключать часовой пояс на тот что у лидера.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Слои та ещё шляпа на самом деле, те же резкие смены прямо в бою "потому что иди нахер" - это не то чтобы часто случается, но когда случается ты запоминаешь надолго. И ладно если это просто сброс боя - иногда закидывает на слой, где рарник которого ты ковырял не заспавнился вовсе.
Прежде чем отказываться от серваков вообще и ставить всё на рельсы слоёв эту систему надо полировать.
Ну и да, бесконтрольная скачка по слоям в поисках спавна это тоже скорее абуз, нежели механика и это тоже надо как-то ограничивать.
слоя где рарника нет ВООБЩЕ - такого быть не может.  самое плохое что может приключиться это когда  перед твоим залётом на слой его убили, приходится ждать респавна, очевидно.
на счёт бесконтрольной скачки по слоям - есть ограничение. после ЭННой смены слоя запускается кд после которого ты не можешь уже так быстро его сменить, но вроде там абузить помогает через  альт+ф4.
на счёт резкой смены слоя, тут не пойму...если кто-то тебе кидает  пати тебя самого кидает на его слой(того кто кинул пати). это твоя вина и ты должен быть готов к этому что тебя может  в ближайшее время перекинуть на другой слой.
Понекропостим от нечего делать.
Я не писал "нет ВООБЩЕ", я и написал - "не заспавнился". Да, его кто-то убил и ты можешь подождать, но знаешь - когда это произошло на 25% его хп, ты его ковырял в танке, а он рар-элита с хз каким таймером респавна... Я оговорился, что это не частое явление, но это случается и это фрустрирует.
По поводу "энной" - не знаю, сколько там эта "эн", но где-то больше десятки. Что слишком дофига. Понимаю, что это продиктовано необходимостью, но это реально проблема и не мне форумному мимокрокодилу думать за геймдизайнеров, как её решить.
На счёт резкой смены - да, при принятии пати тебя кидает и ты должен быть готов. Но иногда тебя просто кидает, понимаешь? Вот ты стоял, летел, БИЛ РАРНИКА как в примере - вот просиходит пролаг и по прогружающимся вокруг штукам - аля трава, руда, другие мобы и иногда игроки - ты понимаешь, что произошла смена слоя. Мой пример был не про то, что я ковыряя рарника инвайты принимал, в этом проблема.
По поводу "ничего не поменяется" уже от других высказавшихся - ну, как то оно должно определять, куда именно тебя пихать и ты как то это контролировать должен тоже. Потому как сейчас выбирая наименее заселённый сервер ты в то же время попадаешь и на менее заселённые слои и наоборот. Потому что ты хочешь попадать туда или сюда и выбор сервера тебе с высокой долей вероятности это гарантирует. Как это должно работать, даже если "всё останется как есть, просто игроки не будут видеть систему серверов"? В том и дело, что чтобы оставить как есть систему слоёв надо и улучшать и дорабатывать.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тут другая проблема - аук умрет и все БоЕ предметы станут стоить копейки.
минусы будут?

 

закрыть