Слои та ещё шляпа на самом деле, те же резкие смены прямо в бою "потому что иди нахер" - это не то чтобы часто случается, но когда случается ты запоминаешь надолго. И ладно если это просто сброс боя - иногда закидывает на слой, где рарник которого ты ковырял не заспавнился вовсе.
Прежде чем отказываться от серваков вообще и ставить всё на рельсы слоёв эту систему надо полировать.
Ну и да, бесконтрольная скачка по слоям в поисках спавна это тоже скорее абуз, нежели механика и это тоже надо как-то ограничивать.
слоя где рарника нет ВООБЩЕ - такого быть не может. самое плохое что может приключиться это когда перед твоим залётом на слой его убили, приходится ждать респавна, очевидно.
на счёт бесконтрольной скачки по слоям - есть ограничение. после ЭННой смены слоя запускается кд после которого ты не можешь уже так быстро его сменить, но вроде там абузить помогает через альт+ф4.
на счёт резкой смены слоя, тут не пойму...если кто-то тебе кидает пати тебя самого кидает на его слой(того кто кинул пати). это твоя вина и ты должен быть готов к этому что тебя может в ближайшее время перекинуть на другой слой.
Понекропостим от нечего делать.
Я не писал "нет ВООБЩЕ", я и написал - "не заспавнился". Да, его кто-то убил и ты можешь подождать, но знаешь - когда это произошло на 25% его хп, ты его ковырял в танке, а он рар-элита с хз каким таймером респавна... Я оговорился, что это не частое явление, но это случается и это фрустрирует.
По поводу "энной" - не знаю, сколько там эта "эн", но где-то больше десятки. Что слишком дофига. Понимаю, что это продиктовано необходимостью, но это реально проблема и не мне форумному мимокрокодилу думать за геймдизайнеров, как её решить.
На счёт резкой смены - да, при принятии пати тебя кидает и ты должен быть готов. Но иногда тебя просто кидает, понимаешь? Вот ты стоял, летел, БИЛ РАРНИКА как в примере - вот просиходит пролаг и по прогружающимся вокруг штукам - аля трава, руда, другие мобы и иногда игроки - ты понимаешь, что произошла смена слоя. Мой пример был не про то, что я ковыряя рарника инвайты принимал, в этом проблема.
По поводу "ничего не поменяется" уже от других высказавшихся - ну, как то оно должно определять, куда именно тебя пихать и ты как то это контролировать должен тоже. Потому как сейчас выбирая наименее заселённый сервер ты в то же время попадаешь и на менее заселённые слои и наоборот. Потому что ты хочешь попадать туда или сюда и выбор сервера тебе с высокой долей вероятности это гарантирует. Как это должно работать, даже если "всё останется как есть, просто игроки не будут видеть систему серверов"? В том и дело, что чтобы оставить как есть систему слоёв надо и улучшать и дорабатывать.