WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие способности могли использовать RAoV Quality Assurance для победы над Галливиксом  (Прочитано 5954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
У близов есть логи, кто использовал запретное заклинание ;D
как и банковских ячеек? а то оказалось такой важной штуки и логов нет

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
У близов есть логи, кто использовал запретное заклинание ;D
Это обычные заклинания, с чего вдруг они запретные? Это не ГМ спеллы, а внутренние или с Пиратской бури.

Ты плохо представляешь, что такое логи в условиях высоконагруженной системы. На всем известном Носте, когда отслеживали голдселлеров, тоже делали логи любой транзакции > N голды. Нагрузка выросла в разы, потому что даже банальная операция записи текста в файл на ЖЕСТКОМ ДИСКЕ отжирает тонну ресурсов в условиях большой нагрузки. А еще создает race condition, если операций слишком много и они выполняются одновременно, что может привести к серьезным повреждениям памяти запущенного процесса и самого файла логов.

Можно писать в базу данных, но это тоже имеет свои нюансы. Ведь кастов спеллов на сервере миллион может быть за несколько минут. И кто этот массив данных будет обрабатывать? ИИ?

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
Просто в шоке с того, что кто-то минусит обсуждение этой новости. Люди, кто тут пишет, спасибо вам за дискуссию между собой. Ваша терминология не понятна, но выглядит экспертно и интересно для человека, далекого от программирования.
 Классно, что среди пользователей НК есть такие эксперты, которые могут рассуждать и делать предположения.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2438

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Достаточно заинжектить в процесс WoW свою дллку
Вот, например, античит у колды жестко карает за такие вещи, даже если ты просто возьмешь и через DLSS Override попробуешь заменить родные библиотеки DLSS, идущие с игрой, на более свежие (т.е. не на какое-то вообще левое говно, а нвидиевские библиотеки на такие же нвидиевские), ты отхватываешь сразу пермач. Хотя, возможно, тут влияет то, что античит у колды работает на уровне ядра Windows в виде драйвера, а WoW кросплатформенный (частично), так что виндовый драйвер в macOS не засунешь.

Вместо этого у близзов какие-то смешные проверки типа "если на этой же машине обнаруживается запущенный отладчик, вызываем принудительное падение игры на всякий случай". Я так, пока Галеона караулил, решил заняться отладкой совершенно посторонней программы, не связанной с Blizzard. И не мог понять, почему у меня игра вдруг падает и падает.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2025, 08:17:54 by Dart Raiden »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Вот, например, античит у колды жестко карает за такие вещи, даже если ты просто возьмешь и через DLSS Override попробуешь заменить родные библиотеки DLSS, идущие с игрой, на более свежие (т.е. не на какое-то вообще левое говно, а нвидиевские библиотеки на такие же нвидиевские), ты отхватываешь сразу пермач. Хотя, возможно, тут влияет то, что античит у колды работает на уровне ядра Windows в виде драйвера, а WoW кросплатформенный (частично), так что виндовый драйвер в macOS не засунешь.

Вместо этого у близзов какие-то смешные проверки типа "если на этой же машине обнаруживается запущенный отладчик, вызываем принудительное падение игры на всякий случай". Я так, пока Галеона караулил, решил заняться отладкой совершенно посторонней программы, не связанной с Blizzard. И не мог понять, почему у меня игра вдруг падает и падает.
Тут тоже свои нюансы, например у тебя NVIDIA и Discord инжектят свои DLL для оверлеев и шедоуплея, подменить их в рантайме вполне реально. Даже драйвер не будет чекать постоянно, что там реально внутри. И потом, настоящий kernel драйвер так просто тоже не будет работать, тут скорее ring3 слой для пары Nt/Zw функций. Винда не даcт загружать иные драйверы полноценно, кроме своих.
С отладчиком да, смешно. Нельзя поиграть в WoW, если запущена IDA. Приходится закрывать все рабочие проекты. Не проверял, может тупо по имени окна палят.

 

закрыть