WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые ремесленные сумки с бонусами из The War Within  (Прочитано 5612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52837
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Портные хорошо известны своими навыками в изготовлении обычных и ремесленных сумок, которые позволяют рукастым искателям приключений носить с собой больше полезного (и не очень) добра. В The War Within знатоки этой профессии обучатся созданию особых ремесленных сумок на 38 ячеек, которые помимо обширного свободного места дают своему хозяину еще и небольшой полезный бонус.:cut:

Новые ремесленные сумки

В The War Within разработчики разовьют существующую уже много дополнений идею ремесленных сумок для реагентов и помимо особо большой вместительности они станут приносить своим владельцам небольшой специализированный бонус. Например, Кошель ювелира станет увеличивать максимальное количество получаемых Дробленых самоцветов при "Алгарийском дроблении" на 1. Эти бонусы будут еще одной прибавкой к прочим эффектами вроде прибавок от специализации, ремесленных инструментов и уровня навыков.


В таблице ниже представлен полный список новых сумок и их бонусов:

ПрофессияСумкаБонус
АлхимияСумка перегонщикаВероятность изучить новый рецепт при проведении алгарийских экспериментов повышается на 1%.
НачертаниеВещевой мешок ярмарки НоволунияРасшифровка карты Новолуния Каз Алгара с вероятностью 5% дает еще одну карту.
Горное делоСумка землечерпаВремя восстановления способности "Перегрузка усиленного месторождения" сокращается еще на 1%, когда вы добываете руду.
Кузнечное делоВоспламеняющая сумка"Вечное воспламенение" повышает изобретательность, находчивость и перепроизводство еще на 10.
Ювелирное делоКошель ювелираМаксимальное количество дробленых самоцветов, получаемых с помощью алгарийского дробления, увеличивается на 1.
Наложение чар"Бездонная" магическая сумка с ремнемРасколотая сущность повышает находчивость, изобретательность и перепроизводство еще на 1.
Инженерное делоЯщик инструментов генияКоличество алгарийского утиля, добываемого из большинства источников, увеличивается на 1.
Портняжное делоОтрезанная сумкаРасплетение Каз Алгара дает на 1 больше материалов.
ТравничествоСадовническая сумка для семянВремя восстановления способности "Перегрузка усиленной травы" сокращается еще на 1% при сборе трав в Каз Алгаре.
Снятие шкурСумка добытчика шкурВремя восстановления способности "Заточить нож" сокращается на 3%.
КожевничествоРабочая сумка шкуроделаПовышает перепроизводство на 10 при изготовлении предмета Громовые барабаны.

Стоит отметить, что все ремесленные сумки являются "Уникальными использующимися" и "Уникальными: Сумки для профессии (2)". Это означает, что игрок сможет экипироваться 2 разными ремесленными сумками, но не больше чем 1 одинаковой. Для получения бонуса требуется обладать определенным уровнем навыка профессии в дополнении. Для вторичных навыков вроде рыбной ловли или кулинарии своей сумки нет.

Получение рецептов на ремесленные сумки

Рецепты на сумки добываются разными способами, и в основном просто продаются у торговцев:
  • Выкройки на большинство сумок продаются у соответствующих ремесленных торговцев в Городе Нитей, крупной зоне Аз-Кахета. Каждый рецепт стоит 1500 Кеджа (основная валюта Аз-Кахета при обмене с дружественными нерубами) и 150 Проницательности ремесленника (аналог Рвения мастера).
  • Рецепт на сумку кожевников можно приобрести у интенданта Ассамблеи глубин Торговца воском Сквика на 3+ уровне известности за 150 Проницательности ремесленника.
  • Рецепт на сумку портных открывается при развитии специализации портняжного дела "Качественная ткань" до 30 очков.
  • Рецепт на сумку кузнецов добывается во время публичного события Пробуждение машины.
Для изготовления любой сумки нужно 20 Рулонов исключительной паутинной ткани, 30 Рулонов паутинной ткани и 10    Катушек паутинной нити. Качество материала на влияет на результат, поскольку сами сумки не имеют качества. Разумеется, они персональные при надевании, поэтому их можно передавать и продавать.


 
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2024, 20:13:37 by Wishko »

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Т.е. в ТВВ
1. у персонажей будет 2 слота под сумки для реагентов?
2. А всего сколько слотов? Шесть, как сейчас, или семь?
3. Или "сумки для реагентов" можно будет помещать в обычные слоты, а не только в "слот для сумки для реагентов"?
4. Рыба/мясо теперь не реагент? Если реагент, то можно ли положить рыбу в сумку, допустим, начертателя? А, допустим, руду можно положить в сумку начертателя?
Мне кажется, что ответы на эти вопросы должны были быть в материале, посвященном сумкам, изначально.
***
Ну, и, как уже стало привычным, у близов ни с головой, ни с балансом, ни с аналитикой дружбы нет. Кожевнику такая "супер-специальная" сумка вообще не нужна. У каждого второго класса есть BL. А у близов есть статистика производства и использования барабанов в ДФ (и тот, и другой параметры примерно в области ноля). Но использовать эту статистику?
Зачем? И так сойдет...
(примерно как с новой человеческой абилкой, которая вместо Дипломатии.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2024, 22:57:34 by Beorn »

timon12335

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лартенор
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Т.е. в ТВВ
1. у персонажей будет 2 слота под сумки для реагентов?
2. А всего сколько слотов? Шесть, как сейчас, или семь?
3. Или "сумки для реагентов" можно будет помещать в обычные слоты, а не только в "слот для сумки для реагентов"?
4. Рыба/мясо теперь не реагент? Если реагент, то можно ли положить рыбу в сумку, допустим, начертателя? А, допустим, руду можно положить в сумку начертателя?
Мне кажется, что ответы на эти вопросы должны были быть в материале, посвященном сумкам, изначально.
***
Ну, и, как уже стало привычным, у близов ни с головой, ни с балансом, ни с аналитикой дружбы нет. Кожевнику такая "супер-специальная" сумка вообще не нужна. У каждого второго класса есть BL. А у близов есть статистика производства и использования барабанов в ДФ (и тот, и другой параметры примерно в области ноля). Но использовать эту статистику?
Зачем? И так сойдет...
(примерно как с новой человеческой абилкой, которая вместо Дипломатии.
это обычная сумка + бонус для профы

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Т.е. в ТВВ
1. у персонажей будет 2 слота под сумки для реагентов?
2. А всего сколько слотов? Шесть, как сейчас, или семь?
3. Или "сумки для реагентов" можно будет помещать в обычные слоты, а не только в "слот для сумки для реагентов"?
4. Рыба/мясо теперь не реагент? Если реагент, то можно ли положить рыбу в сумку, допустим, начертателя? А, допустим, руду можно положить в сумку начертателя?
Мне кажется, что ответы на эти вопросы должны были быть в материале, посвященном сумкам, изначально.
***
Ну, и, как уже стало привычным, у близов ни с головой, ни с балансом, ни с аналитикой дружбы нет. Кожевнику такая "супер-специальная" сумка вообще не нужна. У каждого второго класса есть BL. А у близов есть статистика производства и использования барабанов в ДФ (и тот, и другой параметры примерно в области ноля). Но использовать эту статистику?
Зачем? И так сойдет...
(примерно как с новой человеческой абилкой, которая вместо Дипломатии.

это обычная сумка + бонус для профы

Нет. Если бы ты потрудился глянуть в линки, которые заботливо предоставил автор - ты бы убедился, что эти сумки именно "для реагентов".
Допустим, вот:
https://www.wowhead.com/beta/item=224852/the-severed-satchel

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как мне нравятся такие умные и наблюдательные парни которые пишут "Если бы ты потрудился глянуть в линки". :)
И при этом оно линкует единственную из 11 штук сумку где  не исправили надпись что она для реагентов. Глазики свои разуй и потрудись глянуть во ВСЕ линки для начала. Ну а начать можешь со скрина на русском языке который выше всех линков опубликован в этой новости.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, фильтров бы завезли. Раздражает что реагенты смешиваются и нельзя их разделить по дополнениям в том же банке. Да и по другим параметрам фильтров бы добавить. И в банк и в сумки.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне нравятся такие умные и наблюдательные парни которые пишут "Если бы ты потрудился глянуть в линки". :)
И при этом оно линкует единственную из 11 штук сумку где  не исправили надпись что она для реагентов. Глазики свои разуй и потрудись глянуть во ВСЕ линки для начала. Ну а начать можешь со скрина на русском языке который выше всех линков опубликован в этой новости.
Специально ради этого коммента залез в бету, поковырялся в ней.
Да, ты прав, а Вишко - вообще не прав. И в этом материале, и ранее в одном из первых про сумки из ТВВ, где он писал, что это именно сумки для реагентов.
Все сумки на 38 - обычные, а не "для реагентов". Т.е. в них можно складывать всё, а не только реагенты. Но надеть каждую из этих сумок  (и только одну на профу) может только обладатель 25 единиц навыка соответствующей профы.
Можно ли называть эти сумки "ремесленными", как это делает Вишко в материале - ему решать. Я бы не стал. Хотя они действительно привязаны к профам.
Кроме этих сумок, в наличии имеется сумка для реагентов на 36 слотов (зеленка). Т.е. по идее, должна быть и синяя на 38 или 40, но я ее не видел. Перенесу в бету тейлора, посмотрю.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1550
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У всех бонусы как бонусы, а у алхимии шляпа никому не нужная

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2926
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У всех бонусы как бонусы, а у алхимии шляпа никому не нужная
У кожевника не лучше.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В The War Within разработчики разовьют существующую уже много дополнений идею ремесленных сумок для реагентов и помимо особо большой вместительности они станут приносить своим владельцам небольшой специализированный бонус."
Автор не хочет исправить текст и не вводить читателей в заблуждение?
Эти сумки - обычные, для всего. Не только для реагентов.

 

закрыть