WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выживаемость прислужников некроманта была увеличена в срочном исправлении беты Diablo IV  (Прочитано 2526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На основе данных, полученных за период закрытого и открытого бета-тестирования Diablo IV, отдел баланса решил значительно уменьшить выживаемость прислужников некроманта ради повышения вовлечения игрока в игровой процесс. Как выяснилось в нагрузочном бета-тестировании, скелеты начали умирать буквально от любого "чиха" монстров, что очень не понравилось игрокам. К счастью, уже было внесено срочное исправление, которое призвано повысить выживаемость прислужников.:cut:

Об этом сообщил глава по коммуникациям PezRadar на официальном форуме Diablo IV, но, к сожалению, нигде нет информации относительно точных значений увеличения здоровья прислужников:

Цитата: PezRadar
Всем привет, команда только что внесла срочное исправление в нагрузочное бета-тестирование Diablo IV, которое призвано исправить проблемы с выживаемостью питомцев некроманта, о чём нам сообщали игроки в отзывах. Это изменение на серверной стороне, а потому вам не потребуется загружать обновление. Срочное исправление может занять пару часов для вступления в силу для всех пользователей.

Игроки с первых же часов бета-тестирования очень сильно раскритиковали новую выживаемость прислужников, особенно скелетов-воинов – ввиду отсутствия возможности управлять своими прислужниками (например, в Last Epoch прислужники специализации некроманта направляются в любую точку указанием курсора и нажатием на "A", и на эту же команду им можно приказать бить приоритетную цель) и из-за обилия различных опасных луж и взрывных эффектов по области на полу, они умирают слишком стремительно; хотя их можно лечить с помощью скелета-жреца, используя труп при максимальном числе скелетов, но до исправления исцеление попросту не успевало проходить по скелетам.

Такая ситуация сложилась из-за исправлений, которые разработчики внесли после завершения открытого бета-тестирования на основе полученных отзывов и собранных данных:

Цитировать
Некромант
  • Призванные прислужники будут чаще умирать, и поэтому игрокам потребуется чаще использовать трупы.
  • Увеличены характеристики многих бонусов «Книги мертвых».
  • Уменьшен урон от умения «Взрыв трупа».
  • Уменьшена яркость скелетов-воинов и скелетов-магов.

Опробовав вышеперечисленные изменения в текущем тестировании, игроки сразу же побежали выражать своё недовольство в Twitter, reddit, официальные форумы и любые другие источники, где разработчики смогут это увидеть. Судя по всему, недовольство было столь высоко, что отдел баланса решил внести срочное исправление, чтобы игроки успели опробовать повышенную выживаемость прислужников некроманта до того, как игра уйдёт в релиз – ведь текущее состояние игры и особенно её баланса классов перейдут в релизную игры; игроки могут лишь ждать так называемое "обновление первого дня".


povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Довольно неожиданно, что они сделали хотфикс на бете. Надеюсь и на релизе будут так же срочно критические моменты устранять.
I never think about losing.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Зашёл проверить. И да - выживаемость скелетов заметно подросла ) На паках и боссах они всё равно проседают по хп, но жрецы хотя бы успевают их прохиливать. Пробежал несколько локальных ивентов и один данж на Т2 - и не потерял ни одного скелета. Максимум до 50% просаживали воинов.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2023, 17:05:04 by VaIius »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Кто-то сомневался, что они пофиксят баланс самого популярного класса дьяблы быстро? Некромант со второй части - самый востребованный класс и нытья по некроманту в том же д3 было вплоть до выхода оного отдельно (там, правда, началось нытьё на тему его платности).

Так что вообще не удивлён. Будь так тотально сломаны саммоны друида, никто бы не почесался даже ))

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Не знаю, я не почувствовал в этой бете проблем со скелетами. Вернее, почувствовал в самом начале, и начал играть через кровь - аоешка паки мобов просто на части разрывала. Потом респекнулся в тьму, бафающуюся от петов, и просто приноровился вовремя подхиливать и ресуммонить скелетов.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

 

закрыть