Игроки - нам душно в ключи с таймерами играть, где 1-2 вайпа - ключ можно сразу ломать
Разработчики - мы вас услышали, теперь ключи будут сжаты до 10 уровней

убери таймер и такие как ты будут ныть "нам душно сидеть в одном ключе по 2 часа, слишком сложные мобики, сделайте их слабее"
хорошо, что близы не слушают таких как ты.
как по мне таймер нужен в ключах, для соревновательной темы он подходит идеально.
а для одевания, 20 (теперь 10) ключ будет закрываться легко, а в овергире можно хоть по 10 раз вайпаться успеете закрыть (если у вас там совсем не идиоты)
а уже выше, туда не за шмотом ходят, а за челенджем, и чем выше, тем больше шанс проиграть (сломать кей) и это важно.
и даже идеи убрать таймер из ключей ниже 10 лвл, тоже как по мне глупость, ибо если челы не успели во время в 4 ключе, то лезть им в 5 или 6 тем более не надо.