Вообще в классике были заданы очень интересные оригинальные роли всем отдельным классам. Там присутствовала роль саппорта (поддержки) не хила, а именно той роли которая пассивно и активно усиливает твою группу - яркие примеры это шаманы и паладины со своим большим арсеналом тотемов и печатей на все случаи жизни. Нишевые роли в роли друидов и чернокнижников.
А также класс с большим потенциалом на использование различных стратегий - охотник. Остальные классы это классические примеры бойцов, хилов и танков со своими ярко выраженными сильными сторонами, а сильно выраженными слабыми сторонами.
Сейчас же в ритецле мы имеем 12 классов - и все они абсолютно одинаковые и по роли, и по ротации и по утилити возможностям (абсолютно все умеют хилиться, абсолютно у всех есть контроль, даже у всех способности ускоряющие передвижения) никакой оригинальности, никакой уникальности. Я даже не представляю как можно будет вернуться к истокам