WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 14.04 – 20.04  (Прочитано 4254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях действуют следующие модификаторы: Злопамятный, Вулканический, Укрепленный, и Полный гордыни. Эта комбинация скорее является надоедливой, чем занимающей много времени. :cut:

Если игроки ближнего боя не будут осторожны, то Злопамятный может быть достаточно опасным, поэтому Связующий выстрел, Круг мира и любые массовые оглушения будут полезны. Эта WeakAuras позволит видеть тень, которая преследует вас, а также уведомит вас звуковым сигналом. С Вулканическим нужно быть просто внимательным, а Укрепленный намного легче, чем Тиранический.


Самые легкие подземелья

Туманы Тирна Скитта

Как и всегда, Туманы являются самым простым подземельем. Модификаторы этой недели особо не вливают на его сложность и лишь немного замедлят в лабиринте, поскольку вы будете оставаться в бою после убийства противников из-за Злопамятного.

Единственным сложным участком подземелья является его самое начало, где имеется группа из Жительницы Тирна Скитта, двух Друстов-душерубов и Друст-жнец. Вы можете захватить еще несколько Друстов – злобных когтей и убить все этих противников вместе, используя Жажду крови.

Чертоги Покаяния

Чертоги Покаяния являются очень приятным подземельем на Укрепленной неделе, а текущие модификаторы особо не влияют на его сложность. Подземелье становится еще легче, если у вас в группе есть вентиры, которые смогу подчинить Верных камнерожденных.

Самой большой проблемой этого подземелья является Фрагмент Халкиаса и, в целом, получаемый танком урон. Укрепляющий модификатор опасен для танков, а на Фрагменте приходится несладко. Будьте очень осторожны с Порочными уничтожителями и Работящими смотрителями. Основная способность Фрагмента, "Взбучка", имеет 40-метровый радиус действия, чем нужно пользоваться на Укрепленной неделе. Что касается урона по танку, то очень рекомендуется водить Свирепых гаргонов, чтобы уменьшить получаемый урон от Зазубренного размаха.

Совет недели: если у вас в группе жрец, то он может дать Придание сил Верному камнерожденному, сделав его невероятно сильным.

Чумные Каскады

Простое подземелье на этой неделе, особенно, если правильно использовать Взрывоопасных чумных бурильщиков и Нестабильные канистры. Чумные Каскады очень неприятное подземелье на Тиранической неделе, поэтому ловите момент.

Наиболее серьезные проблемы при неправильном подходе доставляют существа после первого босса, на острове и перед финальным боссом. Противники после первого босса, в частности Чумной спинолом и Гниющий слизнекоготь, делают очень больно вашему танку. Ситуацию можно облегчить, используя Взрывоопасных чумных бурильщиков или Нестабильные канистры, которые позволят поскорее расправиться с большим числом существ в этой зоне, что очень важно. Также из-за Злопамятного Хлещущая слизь и Чумные прислужницы могут доставить неприятности, поэтому в сражениях против них очень пригодятся способности, вроде Массового оплетения.

Простые подземелья

Шпили Перерождения

Злопамятный будет достаточно противным в этом подземелье из-за разницы в здоровье противников, а Вулканический может доставить неприятностей на Вентунаксе. В целом, если вы будете проходить медленно и осторожно, то должны успешно завершить ваш забег.

Самой большой проблемой Шпилей Перерождения являются существа перед Девией, и чуть проще будут заклинатели перед первым боссом. Ангелы перед Девией наносят огромный урон особенно при "Укрепленном" модификаторе, так что если вы проходите подземелье высокого уровня, то рекомендуется использовать "Жажду крови", а на финального ангела Клота приберечь ковенантское копье от Кирий. По сути, существа перед Девией гораздо сложнее, чем сам босс, так что именно на них нужно использовать большинство своих мощных способностей.

Смертельная Тризна

Смертельная Тризна становится намного проще, если группа правильно использует эффекты подземелий. Освобожденную аниму стоит использовать на большую группу противников против которой будет полезно прерывание заклинаний (Нар'зуда, Некромант с "Золрамуса", Собиратель трупов). Кровавое копье стоит использовать на боссов, а Забытый кузнечный молот на боссов или на Полный гордыни, когда у вас нет мощных способностей.

При любом прохождении подземелья, особенно на Укрепленной неделе, все противники некрополя и урон по танку являются самым большим источником проблем. "Отбивка" накапливается на танке очень быстро, а возможность водить Кирийского кадавра очень ограничена, поскольку он имеет противодействующую этому механику.

Нормальные подземелья

Театр Боли

Таймер подземелья рассчитан на длительные сражения с боссами, поэтому благодаря Укрепленному модификатору оно становится гораздо лучше. Если говорить о Злопамятном и Вулканическом, то они особо не влияют на сложность Театра Боли.

Самый сложный этап подземелья включает в себя группу, состоящую из Шаркающих арбалетчиков и Древнего капитана. Арбалетчики являются одними из самых опасных противников в игре на Укрепленной неделе из-за "Зазубренного снаряда". Это заклинание можно прервать, но оно произносится меньше секунды, что по очевидным причинам очень неприятно. Будьте осторожны, постарайтесь как можно скорее убивать арбалетчиков и пользоваться эффектами смещения, как и на других существах дальнего боя, иначе сражение с ними быстро наберет опасные обороты.

Та Сторона

И хотя Злопамятный и Вулканический повлияют на сложность только в Арденвельде, все-таки в этом подземелье очень тяжело уложиться в таймер. Обязательно заранее определитесь с маршрутом.

Самым опасным местом этого подземелья являются противники в зоне Дилера Зи'ексы, но помимо них каждую неделю сложность подземелья в целом остается неизменной. По возможности старайтесь избегать Мечеклювов-матриархов. Если вы разберетесь со всем этим, то все остальное будет хорошо.

Кровавые Катакомбы

Достаточно хорошая неделя для этого подземелья, поскольку модификаторы особо не влияют на сложность Кровавых Катакомб. Но несмотря на отсутствие Тиранического модификатора, боссы по-прежнему будут самой большой проблемой этого подземелья.



 

закрыть