mobile
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Персонализация сайта и новостей
Начало
Форум
Поиск
WORLD OF WARCRAFT
World of Warcraft
»
Тактики
»
Архив тактик
»
Warlords of Draenor: подземелья 5 человек
»
Тактика Железные доки
« предыдущая тема
следующая тема »
Страницы: [
1
]
Тема: Тактика Железные доки (Прочитано 18399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Darth Phoenix
Завсегдатай
Сообщений: 687
Тактика Железные доки
«
:
18 Июля, 2014, 17:37:44 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
ВКонтакте
Twitter
Telegram
WhatsApp
Железные доки
(Iron Docks) - подземелье на 5 человек, добавленное в
Warlords of Draenor
. Находится в
Горгронде
.
Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь:
92
(нормал),
100
(героик).
Экран загрузки
Раздиратель Плоти Нок'Гар
Этот жестокий орк из клана Песни Войны быстро дослужился до ранга полководца, и теперь в его подчинении батальон солдат-орков. Восседая на спине своего волка Лютоклыка, он контролирует тренировки воинов, готовящихся к осаде Шаттрата.
Главную проблему представляют
огненные
и
шипастые стрелы
, которыми босс будет обстреливать группу - отхиливайте урон и выбегайте из огня. Изначально босс сидит верхом на волке и спешится только если волк умрёт, либо по прошествии определённого времени, поэтому волк - приоритетная цель. Он прыгает на рандомных игроков,
чарджится
и вешает
кровотечения
. Когда
Нок'Гар
вступает в бой сам, следите за кастом
Дерзкого вызова
- босс вешает на себя красный щит, любая атака в щит вызывает страх. Рекомендуется стопнуть дпс и подождать пока щит не спадёт - благо он длится всего 5 секунд.
Головорезы Мрачных Путей
Головорезы Мрачных Путей - элитные воины, нанятые компанией Черноплавса для защиты поездов, курсирующих через Горгронд. Мечник из клана Пылающего Клинка, гоблин-инженер и шаман, сведущий в магии темной крови - эту троицу объединяет жажда наживы и убийства.
Вы имеете дело с тремя боссами, у каждого своё ХП и способности:
Ахри'ок Дугру
- шаман, вешает
доты
(считается болезнью) и периодически вешает на босса с наименьшими ХП
красный щит
, которой поглощает определённое количество урона. Если щит разбить -на всех боссов повесится мощный
хот
. Идея в том, что шаман является приоритетной целью, если он вешает щит на себя - нужно переключится в другого босса (предпочтительнее инженера), подождать пока щит не спадёт и снова переключится на шамана.
Макогг Янтарный Клинок
- воин, периодически чарджится вперёд, делая
вертушку
(танк должен отвернуть его от группы). Также вызывает
волны огня
, от которых нужно уклоняться.
Нииза Нокс
- инженер. Кастует
цепную молнию
(стойте рассредоточенно) и вызывает бомбочки, которые
чарджатся
и взрываются при контакте. Разбрасывает
ловушки
вокруг игроков - нужно аккуратно выбегать из них, попадание в ловушку замедляет и наносит ощутимый урон.
Ошир
Саблерон Ошир когда-то был свободным диким хищником, гордо бродившим по Пикам Арака, где его боялись и уважали, но однажды он угодил в ловушку Громоборцев. Те доставили его в Горгронд, где его дух был сломлен, а тело было вынуждено сражаться на стороне Железной Орды. Не проходит ни дня, чтобы Ошир не мечтал испробовать крови его пленителей.
Мили возненавидят этого босса - он постоянно прыгает туда-сюда по площадке, угнаться за ним порой будет проблематично. Когда босс отпрыгнет назад, следите за кастом
Дикого броска
- он пойдёт вперёд, нанося урон всем на своём пути.
Главная способность босса -
Жажда мяса
. Он прыгает на случайного игрока и начинает наносить ему сильный периодический урон (вспоминаем принца Талдарама из Ан'кахета) - вам нужно нанести достаточно урона (порядка 8% от ХП босса), чтобы прервать каст.
Ошир
периодически вызывает аддов, которых нужно оперативно убивать: Рилаки плюются
ядовитыми лужами
, а волки
баффают
друг друга на урон (только в героике).
Черепон
Черепон - могучий гронн, самый ценный из гигантов Горгронда, подчиненных Железной Ордой. Грозно возвышаясь над гром'карскими войсками, Черепон готов сравнять с землей что угодно по указке своих новых хозяев, и это не составит ему проблем, так как он снаряжен парой пушек, в точности как на бронированных боевых кораблях.
Вместе с боссом вам противостоят два адда, которых надо как можно скорее убить. Капитан
Корамар
прыгает
к случайным игрокам и крутит
Вихрь клинков
, старпом
Зоггош
садится в пушку и делает
залпы
в сторону выбранного игрока (если выбрал вас - встаньте так, чтобы не задеть никого лишнего), когда он вылезет из пушки - никакими другими способностями он не пользуется.
Сам
Черепон
периодически отбрасывает всю группу к середине корабля и начинает делать
обстрелы
. Попадание под обстрел практически всегда означает ваншот, но от него можно спрятаться за укрытием. Двигайтесь перебежками от укрытия к укрытию обратно к боссу - обстрелы прекратятся как только вы добежите до босса и ударите его в мили. Учтите, что уровень угрозы при этом обнуляется, танк должен стаунтить босса.
Также необходимо знать, что после отбрасывания нельзя стоять слишком долго в том месте где вы приземлились - вас убьёт
Обратной тягой
.
Видео
©
Darth Phoenix
специально для
noob-club.ru
«
Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 15:09:49 by Kermit
»
Darth Phoenix
Завсегдатай
Сообщений: 687
Re: Тактика Железные доки
«
Ответ #1 :
18 Июля, 2014, 17:37:52 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
Резерв.
Eldhenn
Ветеран
Сообщений: 5153
If your dad doesn't have a beard...
Варкрафт:
+
Имя: Pestilentiae
Класс: рыцарь смерти
Re: Тактика Железные доки
«
Ответ #2 :
12 Сентября, 2014, 01:21:39 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
Oshir - НЕНАВИСТЬ от милишников. Тварь прыгает по всей арене.
No beard, no good.
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
World of Warcraft
»
Тактики
»
Архив тактик
»
Warlords of Draenor: подземелья 5 человек
»
Тактика Железные доки
Перейти в:
=====> Warlords of Draenor: подземелья 5 человек
закрыть
✖
To Top