mobile
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Персонализация сайта и новостей
Начало
Форум
Поиск
WORLD OF WARCRAFT
World of Warcraft
»
Общие вопросы
»
Архив
»
Tera
»
Новости
»
TERA: Данжи
« предыдущая тема
следующая тема »
Страницы: [
1
]
Тема: TERA: Данжи (Прочитано 59746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
beshere
Старожил
Сообщений: 1014
Jedi way is to severe.
TERA: Данжи
«
:
04 Октября, 2012, 13:44:23 »
Рейтинг:
6
(+6 |
0)
ВКонтакте
Twitter
Telegram
WhatsApp
Квесты ведут игроков по сотням локаций мира TERA. И, рано или поздно, странствия приводят персонажей к телепортам, за которыми лежат испытания, выдержать которые могут только самые подготовленные. Здесь мобы посильнее, а добыча пожирнее. Это - данжи-подземелья.
ТИПЫ ДАНЖЕЙ
Extended Encounter
Здесь, обычно, происходит какой-то поворот сюжета. Как правило, нет кул-дауна на прохождение.
Instanced Meeting
Зона, где никто не может помешать вам встретиться с врагом один на один.
Open Dungeon
Место, где могут качаться одновременно несколько групп. Быстрый респавн мобов и набор опыта.
Instanced Dungeon
Чтобы пройти здесь, придется потрудиться. Мобы не респавнятся. Есть кул-даун на прохождение.
ПОИСК ГРУППЫ
Если у вас нет товарищей, готовых прямо сейчас отправиться за приключениями, вы можете воспользоваться системой автоматического поиска группы. Для этого нажмите на "красную дверь" пониже мини-карты, и вы увидите список подземелий, которые может проходить ваш персонаж согласно его уровню и снаряжению.
Если список пуст, значит так вышло, что вы не подходите по критериям ни в один инстанс. Однако, вы все еще можете собрать группу вручную и пойти туда "пешком".
В группе должен быть один танк, один лекарь и три DPS. Система кросс-серверная, поэтому здесь вы можете встретить игроков с других рилмов.
Сравнительно недавно в дополнении Argon Queen появилась возможность собирать рейды до 20 человек.
Пока идет поиск группы, вы можете квестить или заниматься крафтом. Когда группа будет собрана, вам предложат телепортироваться к входу в подземелье.
СПИСОК ПОДЗЕМЕЛИЙ
Если разница в уровнях двух любых персонажей одной группы выше пяти, то шанс дропа редкого лута резко снижается. Поэтому имеет смысл ориентироваться на следующую информацию при выборе инстанса.
Bastion of Lok - 20 lvl.
Sinestral Manor - 26 lvl.
Cultists' Refuge - 35 lvl.
Necromancer Tomb - 41 lvl.
Sigil Adstringo - 45 lvl.
Golden Labyrinth - 48 lvl.
Akasha's Hideout - 48 lvl.
Akasha's Hideout (Hard) - 48 lvl.
Ascent of Saravash - 52 lvl.
Saleron's Sky Garden - 53 lvl.
Suryati's Peak - 56 lvl.
Ebon Tower - 58 lvl.
Ebon Tower (Hard) - 60 lvl.
Kelsaik's Nest - 58 lvl.
Kelsaik's Nest (Hard) - 60 lvl.
Labyrinth of Terror - 58 lvl.
Labyrinth of Terror (Hard) - 60 lvl.
Balder's Temple - 60 lvl.
Balder's Temple (Hard) - 60 lvl.
Fane of Kaprima - 60 lvl.
Fane of Kaprima (Hard) - 60 lvl.
Дополнение Argon Queen
Sirjuka Gallery - 60 lvl.
Argon Corpus - 60 lvl.
Argon Corpus (Hard) - 60 lvl.
Manaya's Core - 60 lvl.
Интегро
Новичок
Сообщений: 22
Re: TERA: Данжи
«
Ответ #1 :
04 Октября, 2012, 14:59:24 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
Наличие 5 нормал инстов и 6 геров на каплвле-это неплохо(с учетом,что все утверждают,что в тере нет контента под максимальный уровень) . Атмосферность данжей меня очень порадовала эпичностью и красотой (мне просто очень нравица стилистика восточных ммо,но как все уже знаю:на вкус и цвет вме фломмастеры гыгы). И музвкальное сопровождение создано качественно и всегда в тему.
Daenur1
Старожил
Сообщений: 1978
Варкрафт:
+
Имя: Котоптиц
Класс: Друид
Сервер: Гордунни
Re: TERA: Данжи
«
Ответ #2 :
04 Октября, 2012, 15:24:23 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
ну хз как там сейчас, летом, когда мы пробовали играть - по факту было ровно 2 героика (в остальные тупо не ходили, даже если они и были) - причем из этих 2х всегда собирали только в один, во второй шауты я видел "по праздникам"
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)
Интегро
Новичок
Сообщений: 22
Re: TERA: Данжи
«
Ответ #3 :
04 Октября, 2012, 15:36:43 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
Соглашусь,летом ситуация выглядела плачевно,но вот и дополнение подкатило (а их, как мы помним обещали очень много,идей и разработак у корейцев всегда достаточно). И вроде бы появились занятия на 60ом лвле,и вроде бы жизнь налаживается
прикольно то,что для того чтобы попасть в инсты надо пройти цепочку кв (жаль вов в свое время отказался от этого) .
elabor69
Новичок
Сообщений: 17
Варкрафт:
+
Имя: Шаурмаизкота
Класс: Шаман
Сервер: Гром
Re: TERA: Данжи
«
Ответ #4 :
04 Октября, 2012, 16:41:46 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
"вы можете воспользоваться системой автоматического поиска группы" Надеюсь чтоб через неё попасть в данж, не надо выполнять цепочку ку?
Интегро
Новичок
Сообщений: 22
Re: TERA: Данжи
«
Ответ #5 :
04 Октября, 2012, 17:06:58 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
Не во все инсты нужно проходить кв. Кстати они как разветвления к сюжетным цепочкам,так что получаети вы их какбы невзначай. Разбавлено все это красивыми роликами с предъисторией данжей. Так что не напряжно .
elabor69
Новичок
Сообщений: 17
Варкрафт:
+
Имя: Шаурмаизкота
Класс: Шаман
Сервер: Гром
Re: TERA: Данжи
«
Ответ #6 :
04 Октября, 2012, 20:39:05 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
если в роликах будут сиськи, то пожалуй таки пройду
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
World of Warcraft
»
Общие вопросы
»
Архив
»
Tera
»
Новости
»
TERA: Данжи
Перейти в:
=======> Новости
закрыть
✖
To Top