WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финансовый отчёт Frost Giant за 2024 год: студия терпит огромные убытки из-за Stormgate  (Прочитано 3222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Если котключить смешнявки и сарказм, то в Стормгейт было просто невероятно скушно играть.
Это действительно так. Но с другой стороны, старкрафт делали 12 лет, возможно на 4 году разработки он выглядел даже хуже, чем это

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
У старкрафта уже была первая часть до этого. Огромная фанбаза, безогоговорочное лидерство в киберспортивной сфере, уникальный(почти) сеттинг. А что есть у штормгейта? Слизанные под копирку расы?механики?убогий визуал? Ах да.. инклюзивность!

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
Мне кажется, что ртс в стиле старки/варки сейгодня может стрельнуть только при условии какой-то интересной вселенной и «мускул» в виде мощной кампании

Если бы это была бы ртс по вселенной вахи с кампанией уровня ск2, то шансы может и были бы.

А так…старгейт выглядит очень сомнительно даже с точки зрения визуала и дизайна

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Видимо они не поняли, что тогда им повезло, потому что время такое было. Стратегии - были лишь эволюцией развития игр. Просто ВарКрафт 2/3 и Старкрафт вышли в своё время когда стратегии были актуальны. Посмотрите - 90% игр на NES(dendy) - это 2д платформеры, то же самое и про Sega можно сказать, когда вышла Dune 2 - это был прорыв, инновация в мире игр - вот те РТС выстрелили... Сейчас с 0 создать подобный проект думаю, что практически невозможно, разве что в убыток. Сейчас нужно, чтобы была прибыль, либо делать продолжение Dune 2, C&C 3, WarCraft 3, StarCraft 2, либо копипастить трендовые игры, либо ремейки/продолжения других игр делать....

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
Не совсем ясно в чем был изначальный план.

Делать ртс без топовой и долгой сюжетки смысла мало. Онлайн пвп конечно какой-то мизер будет играть, и допустим вы его делаете только из расчета того, что эти пвпшники будут регулярно что-то покупать во внутриигровом магазине. Но ртс киберспорт это слишком узкая ниша, что бы делать на нее ставку. А вот хорошая компания и продажа длс это рабочая схема.

Выходила же топовая игра They are billions, от нонейм разрабов, и она стрельнула. Без всякого пвп.

А stormgate это лишь способ дозаработать себе на пенсию, за счет обмана инвесторов и донатеров. Быть полным нулем, без контента, но при этом платить 1млн зарплату. Удобно устроились.

Mellds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Могу сказать что их маркетинг просто мусор. Как имея бюджет около 4000 ЮСД в день у них реклама так настроена, что я эту игру только на НК и вижу? Куда они сливают этот бюджет? Да даже есть в ФБ дать рекламу тупо на свесь мир на клики или вообще на показы, без настроенной конверсии и то я бы раз в месяц должен был бы видеть эту рекламу, при условии что я интересуюсь компьютерными играми и у меня куки раздаются всем подряд. Да даже сраные Банжи и то со своими новостями о мертвом дестени мелькают раз в два дня, а тут просто нулина.

 

закрыть