mobile
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Персонализация сайта и новостей
Начало
Форум
Поиск
WORLD OF WARCRAFT
World of Warcraft
»
Тактики
»
Неруб'арский дворец
»
Руководство: Тактика на босса Шелковый двор из рейда Неруб'арский дворец
« предыдущая тема
следующая тема »
Страницы: [
1
]
Тема: Руководство: Тактика на босса Шелковый двор из рейда Неруб'арский дворец (Прочитано 4998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
noob-club.ru
noob-club.ru
Старожил
Сообщений: 1009
Параноид
Руководство: Тактика на босса Шелковый двор из рейда Неруб'арский дворец
«
:
12 Сентября, 2024, 09:10:40 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
ВКонтакте
Twitter
Telegram
WhatsApp
Король-скарабей Ануб'араш и нитемот Таказдж – самые надежные советники королевы Ансурек. Однако сила ненависти, которую эти могущественные нерубы питают друг к другу, превышает их преданность трону. Обрушивая на врагов всю свою мощь, каждый из них мечтает увидеть гибель соперника.
Шелковый двор
Обзор – Владыки Шелкового двора соревнуются друг с другом за милость королевы и по очереди поражают игроков
[Паутинной бомбой]
и
[Безрассудным рывком]
.
Когда нитемот Таказдж накапливает 100 ед. энергии Бездны, она преображается в неруба Бездны и пытается уничтожить игроков
[Расколом мироздания]
.
Вернувшись в бой, Ануб'араш призывает
[Жалящий рой]
, а Таказдж высвобождает
[Энтропию катаклизма]
.
Накопив 100 ед. злости, Ануб'араш впадает в "Бушующую ярость" и обрушивает на игроков
[Бурю шипов]
.
Теперь оба придворных достигли вершины своих сил. Ануб'араш применяет
[Безрассудный рывок]
, а Таказдж продолжает призывать "Энтропию катаклизма".
Бойцы –
[Раскол мироздания]
и
[Буря шипов]
дают тому, кто их сотворил, мощные щиты, поглощающие урон.
Игрок, пораженный
[Пронзанием]
, будет оглушен до тех пор, пока союзники не уничтожат пронзающий его шип.
Ануб'араш
[призывает рой]
скарабеев.
Лекари – При снятии
[Жалящий рой]
переходит на ближайшего игрока или на Таказдж.
Ануб'араш
[запутывается]
в
[Опутывающей паутине]
, если пробежит через нее.
[Подземное извержение]
и
[Выпущенный рой]
наносят высокий урон всему рейду.
Танки –
[Проникающий удар]
Ануб'араша наносит высокий физический урон.
Таказдж перемещается по залу
[Юрким прыжком]
и
[Шагом через Бездну]
.
Судьбы Ануб'араша и нитемота Таказдж связывает
[Декларация королевы]
.
Шепот Шелкового двора
– Таказдж и Ануб'араш выбирают себе свиту, применяя к игрокам в радиусе 0 м эффекты "Метка паранойи" и "Метка ярости" соответственно. Игроки без метки получают эффект "Знак смерти".
Метка паранойи
– Игроков, отмеченных Таказдж, переполняет паранойя, мгновенно убивающая игроков без эффекта "Метка паранойи" в радиусе 0 м. Когда определенные способности Шелкового двора поражают игроков с меткой, появляется "Частица изнуряющей паранойи".
Частица изнуряющей паранойи
– Сущность паранойи, взрывающаяся через 15 сек. и применяющая "Разложение Бездны" к игрокам, на которых действует "Метка ярости". При контакте с сущностью игроки с эффектом "Метка ярости" поглощают сущность и получают эффект "Разложение Бездны".
Разложение Бездны
– Энергия Бездны разлагает цель, нанося 460505 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется. Накопив 3 эффекта, игрок получает 17268945 ед. урона от магии Хаоса.
Метка ярости
– Игроков, отмеченных Ануб'арашем, переполняет ярость, мгновенно убивающая игроков без эффекта "Метка ярости" в радиусе 0 м. Когда определенные способности Шелкового двора поражают игроков с меткой, появляется "Частица неудержимой ярости".
Частица неудержимой ярости
– Сущность ярости, взрывающаяся через 15 сек. и применяющая эффект "Пламенная ярость" к игрокам, на которых действует "Метка паранойи". При контакте с сущностью игроки с эффектом "Метка паранойи" поглощают сущность и получают эффект "Пламенная ярость".
Пламенная ярость
– Неутолимая ярость терзает цель, нанося 460505 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется. Накопив 3 эффекта, игрок получает 17268945 ед. урона от магии Хаоса.
Знак смерти
– Придворные выносят игрокам приговор и наполняют их сущностью смерти, наносящей 17268945 ед. урона от магии Хаоса раз в 1 сек. Эффект сохраняется после смерти.
Декларация королевы
– По воле королевы Ансурек жизни Ануб'араша и нитемота Таказджа связаны воедино, что дает им общий запас здоровья.
Фаза 1: столкновение соперников
Ануб'араш
Безрассудный рывок
– Ануб'араш совершает рывок вперед, нанося игрокам на своем пути 4029421 ед. урона от сил природы и отбрасывая их.
Врезавшись в стену, Ануб'араш выпускает смертоносную ударную волну, наносящую игрокам 6907578 ед. урона от сил природы.
Подземное извержение
– Ануб'араш закапывается, а затем вырывается из-под земли неподалеку, нанося игрокам 1732248 ед. урона от сил природы сразу и еще 345127 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 12 сек.
Призыв роя
– Ануб'араш призывает несколько скарабеев-панциреколов, которые сосредотачивают внимание на игроках.
Скарабей-панцирекол
Укрепление панциря
– Скарабей-панцирекол вступает в бой с укрепленным панцирем, уменьшающим получаемый урон на 80%. Эффект суммируется. Скарабей вступает в бой с 8 эффектом "Отвердевший панцирь" и теряет один эффект раз в 3 сек. в течение 24 сек.
Расколотый панцирь
– Атакуя в ближнем бою, скарабей-панцирекол разрушает доспехи цели, увеличивая получаемый ею урон на 5% на 30 сек. Эффект суммируется.
Настойчивость короля-скарабея
– Когда скарабей-панцирекол накапливает 100 ед. энергии, его скорость передвижения повышается на 25% и он получает невосприимчивость к эффектам контроля.
Пронзающее извержение
– Ануб'араш вызывает шипы из-под земли в секторе перед собой, нанося игрокам в области действия 2878158 ед. урона от сил природы и применяя "Пронзание".
Пронзание
– Игрока пронзает шип, оглушающий и наносящий 1381516 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока шип не будет уничтожен.
Проникающий удар
– Ануб'араш пронзает текущую цель, нанося 9207284 ед. физического урона и увеличивая получаемый урон от эффекта "Проникающий удар" на 100% на 1 мин. Эффект суммируется.
Нитемот Таказдж
Паутинная бомба
– Таказдж разбрасывает по площадке комья клейкой паутины, наносящие игрокам в области действия 345379 ед. физического урона раз в 1 сек. и снижающие их скорость передвижения на 20%. При контакте центральный ком взрывается, нанося игрокам в радиусе 10 м 1732248 ед. урона от сил природы. При этом двух игроков связывает "Опутывающая паутина". Если Ануб'араш совершает рывок через нить "Опутывающей паутины", он получает эффект "Запутывание". В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают
[частицу неудержимой ярости]
или
[частицу изнуряющей паранойи]
.
Опутывающая паутина
– Клейкая нить связывает цели, нанося 230085 ед. физического урона раз в 0.5 сек. и снижая скорость передвижения на 20%. Если цели отойдут друг от друга на 30 м и дальше, нить разорвется.
Запутывание
– Ануб'араш запутывается в липкой паутине. Босс оглушается, а получаемый им урон увеличивается на 100% на 12 сек. В эпохальном режиме "Опутывающая паутина" оплетает Ануб'араша, только если он совершает рывок через 3 нити.
Ядовитый дождь
– Таказдж призывает ядовитое наводнение, нанося игрокам в радиусе 6 м от целей 2302526 ед. урона от сил природы сразу и еще 345379 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 22 сек. В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают
[частицу неудержимой ярости]
или
[частицу изнуряющей паранойи]
.
Юркий прыжок
– Нитемот Таказдж совершает прыжок на новое место.
Ядовитый заряд
– Таказдж бросает ядовитый сгусток в текущую цель, нанося 1588743 ед. урона от сил природы сразу и еще 829612 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 18 сек.
Смена фаз: вознесение Бездны
Раскол мироздания
– Таказдж получает щит, поглощающий 392587563 ед. урона. Пока щит существует, Таказдж применяет "Энтропический обстрел" раз в 16 сек. и создает области паутины в разных частях поля боя. Паутина снижает скорость передвижения игроков на 20% и наносит 230253 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Паутина время от времени взрывается, отбрасывая игроков и нанося им 8058841 ед. урона от темной магии сразу, а также еще 1381516 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 12 сек.
Энтропический обстрел
– Таказдж выпускает залп зарядов энергии Бездны, нанося 1554205 ед. урона от темной магии сразу и еще 156572 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 18 сек. Применяет эффект "Энтропическая уязвимость". В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают
[частицу неудержимой ярости]
или
[частицу изнуряющей паранойи]
.
Энтропическая уязвимость
– Игрока окутывает темная энергия, увеличивающая получаемый урон от эффекта "Энтропический обстрел" на 25%. Этот эффект суммируется.
Фаза 2: хватка Бездны
Ануб'араш
Жалящий рой
– Ануб'араш выпускает несколько роев насекомых, наносящих целям 368404 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и увеличивающих получаемый урон на 20%. При снятии происходит "Жалящий взрыв", а "Жалящий рой" переходит к ближайшему игроку или Таказдж. Если "Жалящий рой" переходит к Таказдж, он рассеивается спустя 10 сек. Накопив 5 эффект, цель впадает в "Помешательство от укусов" и теряет все эффекты "Жалящий рой".
Жалящий взрыв
– Жалящий рой рассеивается, нанося игрокам 690758 ед. урона от сил природы.
Помешательство от укусов
– Цель окружает жалящий рой насекомых, увеличивающий получаемый урон на 100% и дезориентирующий на 15 сек.
Пронзающее извержение
– Ануб'араш вызывает шипы из-под земли в секторе перед собой, нанося игрокам в области действия 2878158 ед. урона от сил природы и применяя "Пронзание".
Пронзание
– Игрока пронзает шип, оглушающий и наносящий 1381516 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока шип не будет уничтожен.
Призыв роя
– Ануб'араш призывает несколько скарабеев-панциреколов, которые сосредотачивают внимание на игроках.
Скарабей-панцирекол
Укрепление панциря
– Скарабей-панцирекол вступает в бой с укрепленным панцирем, уменьшающим получаемый урон на 80%. Эффект суммируется. Скарабей вступает в бой с 8 эффектом "Отвердевший панцирь" и теряет один эффект раз в 3 сек. в течение 24 сек.
Расколотый панцирь
– Атакуя в ближнем бою, скарабей-панцирекол разрушает доспехи цели, увеличивая получаемый ею урон на 5% на 30 сек. Эффект суммируется.
Настойчивость короля-скарабея
– Когда скарабей-панцирекол накапливает 100 ед. энергии, его скорость передвижения повышается на 25% и он получает невосприимчивость к эффектам контроля.
Проникающий удар
– Ануб'араш пронзает текущую цель, нанося 9207284 ед. физического урона и увеличивая получаемый урон от эффекта "Проникающий удар" на 100% на 1 мин. Эффект суммируется.
Нитемот Таказдж
Энтропия катаклизма
– Нитемот Таказдж вызывает энтропический взрыв, наносящий 11512630 ед. урона от темной магии мгновенно и еще 1153301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек.
Вихрь паутины
– Таказдж притягивает игроков к себе нитями темной паутины, нанося 2014710 ед. урона от сил природы сразу и еще 575632 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 16 сек. Пораженных игроков попарно связывает "Опутывающая паутина". В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают
[частицу неудержимой ярости]
или
[частицу изнуряющей паранойи]
.
Опутывающая паутина
– Клейкая нить связывает цели, нанося 230085 ед. физического урона раз в 0.5 сек. и снижая скорость передвижения на 20%. Если цели отойдут друг от друга на 30 м и дальше, нить разорвется.
Запутывание
– Ануб'араш запутывается в липкой паутине. Босс оглушается, а получаемый им урон увеличивается на 100% на 12 сек.
В эпохальном режиме "Опутывающая паутина" оплетает Ануб'араша, только если он совершает рывок через 3 нити.
Энтропическое опустошение
– Таказдж вызывает энтропический взрыв, наносящий игрокам в радиусе 22.5 м 3453536 ед. урона от темной магии сразу и еще 460505 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение. В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают
[частицу неудержимой ярости]
или
[частицу изнуряющей паранойи]
.
Нити реальности
– Таказдж разрывает реальность, нанося игрокам в секторе перед собой 2878158 ед. урона от темной магии и отбрасывая их. В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают
[частицу неудержимой ярости]
или
[частицу изнуряющей паранойи]
.
Шаг через Бездну
– Нитемот Таказдж шагает в Бездну и выходит из нее в другой точке неподалеку.
Стрела Бездны
– Таказдж выпускает в текущую цель заряд темной энергии, наносящий 1588743 ед. урона от темной магии сразу и еще 829612 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 18 сек.
Смена фаз: бушующая ярость
Буря шипов
– Ануб'араш получает щит, поглощающий 392587563 ед. урона. Пока щит существует, Ануб'араш применяет способность "Сейсмическая дрожь" раз в 15 сек. и периодически вызывает в комнате "Извержение шипов".
Пронзание
– Игрока пронзает шип, оглушающий и наносящий 1381516 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока шип не будет уничтожен.
Сейсмическая дрожь
– Ануб'араш выпускает ударную волну, наносящую 1726895 ед. урона от сил природы сразу и еще 230253 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 8 сек. Применяет эффект "Сейсмическая уязвимость". В эпохальном режиме игроки, пораженные этим заклинанием, создают
[частицу неудержимой ярости]
или
[частицу изнуряющей паранойи]
.
Сейсмическая уязвимость
– Земля вздымается под ногами игрока, увеличивая получаемый урон от эффекта "Сейсмическая дрожь" на 70%. Эффект суммируется.
Фаза 3: неудержимая ярость
Ануб'араш
Жалящий рой
– Ануб'араш выпускает несколько роев насекомых, наносящих целям 368404 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и увеличивающих получаемый урон на 20%. При снятии происходит "Жалящий взрыв", а "Жалящий рой" переходит к ближайшему игроку или Таказдж. Если "Жалящий рой" переходит к Таказдж, он рассеивается спустя 10 сек. Накопив 5 эффект, цель впадает в "Помешательство от укусов" и теряет все эффекты "Жалящий рой".
Жалящий взрыв
– Жалящий рой рассеивается, нанося игрокам 690758 ед. урона от сил природы.
Помешательство от укусов
– Цель окружает жалящий рой насекомых, увеличивающий получаемый урон на 100% и дезориентирующий на 15 сек.
Безрассудный рывок
– Ануб'араш совершает рывок вперед, нанося игрокам на своем пути 4029421 ед. урона от сил природы и отбрасывая их. Врезавшись в стену, Ануб'араш выпускает смертоносную ударную волну, наносящую игрокам 6907578 ед. урона от сил природы.
Подземное извержение
– Ануб'араш закапывается, а затем вырывается из-под земли неподалеку, нанося игрокам 1732248 ед. урона от сил природы сразу и еще 345127 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 12 сек.
Извержение шипов
–
Ануб'араш запускает цепочку из 3 скоплений шипов, наносящих 2878158 ед. урона от сил природы и поражая игроков эффектом "Пронзание".
Пронзание
– Игрока пронзает шип, оглушающий и наносящий 1381516 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока шип не будет уничтожен.
Выпущенный рой
– Ануб'араш выпускает рой жалящих насекомых, наносящих игрокам 777103 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 8 сек. Эффект постепенно усиливается.
Проникающий удар
– Ануб'араш пронзает текущую цель, нанося 9207284 ед. физического урона и увеличивая получаемый урон от эффекта "Проникающий удар" на 100% на 1 мин. Эффект суммируется.
Нитемот Таказдж
Вихрь паутины
– Таказдж притягивает игроков к себе нитями темной паутины, нанося 2014710 ед. урона от сил природы сразу и еще 575632 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 16 сек. Пораженных игроков попарно связывает "Опутывающая паутина". В эпохальном режиме игроки, пораженные этим заклинанием, создают
[частицу неудержимой ярости]
или
[частицу изнуряющей паранойи]
.
Опутывающая паутина
– Клейкая нить связывает цели, нанося 230085 ед. физического урона раз в 0.5 сек. и снижая скорость передвижения на 20%. Если цели отойдут друг от друга на 30 м и дальше, нить разорвется.
Запутывание
– Ануб'араш запутывается в липкой паутине. Босс оглушается, а получаемый им урон увеличивается на 100% на 12 сек. В эпохальном режиме "Опутывающая паутина" оплетает Ануб'араша, только если он совершает рывок через 3 нити.
Энтропия катаклизма
– Нитемот Таказдж вызывает энтропический взрыв, наносящий 11512630 ед. урона от темной магии мгновенно и еще 1153301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек.
Энтропическое опустошение
– Таказдж вызывает энтропический взрыв, наносящий игрокам в радиусе 22.5 м 3453536 ед. урона от темной магии сразу и еще 460505 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 8 сек. В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают
[частицу неудержимой ярости]
или
[частицу изнуряющей паранойи]
.
Нити реальности
– Таказдж разрывает реальность, нанося игрокам в секторе перед собой 2878158 ед. урона от темной магии и отбрасывая их. В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают
[частицу неудержимой ярости]
или
[частицу изнуряющей паранойи]
.
Шаг через Бездну
– Нитемот Таказдж шагает в Бездну и выходит из нее в другой точке неподалеку.
Стрела Бездны
– Таказдж выпускает в текущую цель заряд темной энергии, наносящий 1588743 ед. урона от темной магии сразу и еще 829612 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 18 сек.
Видеоруководство:
«
Последнее редактирование: 13 Сентября, 2024, 01:52:40 by Wishko
»
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
World of Warcraft
»
Тактики
»
Неруб'арский дворец
»
Руководство: Тактика на босса Шелковый двор из рейда Неруб'арский дворец
Перейти в:
===> Неруб'арский дворец
закрыть
✖
To Top