WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работают концентрация и изобретательность в The War Within?  (Прочитано 3632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4770
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)



В Dragonflight профессии получили масштабную переработку; у профессий появились собственные инструменты, вторичные характеристики. И если большинство этих новинок без изменений перекочевали в The War Within, то вдохновение было упразднено и вместо него появились концентрация и изобретательность. :cut:

Концентрация

Концентрация это совершенно новый конечный ресурс для ремесленников. Каждая профессия обладает максимумом в 1'000 концентрации; при этом если у игрока две ремесленных профессии, то запасы концентрации уникальны для каждой профессии и никак друг с другом не пересекаются.


Игроки могут использовать концентрацию, чтобы гарантировать улучшение текущего рецепта до следующего ранга. Например, если игрок с текущей специализацией и текущим навыков в профессии может создать предмет экипировки 3 ранга, то затратив концентрацию он создаст предмет 4 ранга. Затраты концентрации зависят от вашего навыка от качества предмета. Если вы хотите улучшить предмет с 4 ранга до 5, то затраты концентрации будут выше, чем если бы вы улучшали с 3 ранга до 4.

Концентрация восполняется сама по себе с течением времени. Чтобы восполнить концентрацию полностью с 0 до 1'000, нужно подождать 100 часов.

Изобретательность

Тратить концентрацию довольно накладно, поэтому в дело вступает изобретательность. С помощью этой вторичной характеристики у игроков есть шанс возместить часть затрат концентрации. Показатель изобретательности повышается за счёт талантов и инструментов. В результате у вас будет некий процентный показатель изобретательности. Он означает вероятность, с которой вы восполните концентрацию.

На базовом уровне срабатывание изобретательности восполняет 50% затраченной концентрации. Например, если игрок потратил 250 концентрации, то срабатывание изобретательности восполнит ему 125 единиц. У ремесленников также есть возможность улучшить эффективность изобретательности, так чтобы она при срабатывании возвращала все 100% затраченной концентрации.


Гарантия при производстве

В добавок к перечисленным особенностям изменился и сам подход к изготовлению предметов. В Dragonflight игроки должны были полагаться на вдохновение, чтобы получить предметы наивысшего качества – необходимый для этого уровень мастерства у некоторых рецептов был просто недостижим. В The War Within всё по другому; теперь для каждого рецепта вы гарантировано можете дойти до такого уровня мастерства, когда сможете создавать этот предмет с максимальным качеством гарантированно, а значит и избежать использования концентрации. Для этого вам придётся полностью прокачать профессию, улучшить все свои ремесленные инструменты, прокачать все необходимые таланты и использовать материалы максимального качества.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я человек простой. Дрочить мозг сложными формулами срабатывания или не срабатывания не люблю. Всё, что я понял: концентрация - это хорошо. Хорошее изменение по сравнению с тем, как приходилось добивать шкалу в ДФ. Изобретательность - какая-то крайне мутная хрень, которая работает непойми как на чистом рандоме и приносит очень ситуативный и сомнительный профит по сравнению с такими же рандомными перепроизводством или находчивостью. Там хотя бы наглядный материальный профит, а тут хрен пойми что.

mustdie1bit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каплумба
    • Класс: Вар
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Господи, математика 6го класса, что тут сложного... Впрочем, это и хорошо, конкуренция ниже :)

DickSlap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я человек простой. Дрочить мозг сложными формулами срабатывания или не срабатывания не люблю. Всё, что я понял: концентрация - это хорошо. Хорошее изменение по сравнению с тем, как приходилось добивать шкалу в ДФ. Изобретательность - какая-то крайне мутная хрень, которая работает непойми как на чистом рандоме и приносит очень ситуативный и сомнительный профит по сравнению с такими же рандомными перепроизводством или находчивостью. Там хотя бы наглядный материальный профит, а тут хрен пойми что.

самое простое что из этого можно вывести это то, что если ты крафтишь шмот или что-то, где тебе не нужно перепроизводство, да и находчивость (например, тебе заказали слот эквипа и все ресы уже дали, тебе то что сэкономишь ты челу ресурсы или нет, он их уже и так купил и предоставил), делаешь максимум изобретательности и восстанавливаешь концентрацию, что даст тебе выигрыш во времени ожидания на ее восстановление, т.к. она тебе гарантирует кач-во, за что можно брать доп.плату с заказчиков.

Еще проще:
концентрация = время
время = деньги
концентрация = деньги

Никаких сложных формул тебе знать не нужно. Людям не обязательно знать как работает компьютер, чтобы им пользоваться. То же самое и тут. Зачем тебе знать формулы и как прокает изобретательность. Всё что тебе важно это прокнула она или нет.

В профах для крафта расходников, типа алхимии - перепроизводство, конечно же, выигрывает, т.к. ты можешь компенсировать концентрацию армией альтов.

Ко всему этому можно прийти просто играя игру, даже ничего читать не нужно и заморачиваться.
Ладно, вру, читать что-то придется: какие фласки/поты какой спек юзает для алхимии, например.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я человек простой. Дрочить мозг сложными формулами срабатывания или не срабатывания не люблю. Всё, что я понял: концентрация - это хорошо. Хорошее изменение по сравнению с тем, как приходилось добивать шкалу в ДФ. Изобретательность - какая-то крайне мутная хрень, которая работает непойми как на чистом рандоме и приносит очень ситуативный и сомнительный профит по сравнению с такими же рандомными перепроизводством или находчивостью. Там хотя бы наглядный материальный профит, а тут хрен пойми что.

самое простое что из этого можно вывести это то, что если ты крафтишь шмот или что-то, где тебе не нужно перепроизводство, да и находчивость (например, тебе заказали слот эквипа и все ресы уже дали, тебе то что сэкономишь ты челу ресурсы или нет, он их уже и так купил и предоставил), делаешь максимум изобретательности и восстанавливаешь концентрацию, что даст тебе выигрыш во времени ожидания на ее восстановление, т.к. она тебе гарантирует кач-во, за что можно брать доп.плату с заказчиков.

Еще проще:
концентрация = время
время = деньги
концентрация = деньги

Никаких сложных формул тебе знать не нужно. Людям не обязательно знать как работает компьютер, чтобы им пользоваться. То же самое и тут. Зачем тебе знать формулы и как прокает изобретательность. Всё что тебе важно это прокнула она или нет.

В профах для крафта расходников, типа алхимии - перепроизводство, конечно же, выигрывает, т.к. ты можешь компенсировать концентрацию армией альтов.

Ко всему этому можно прийти просто играя игру, даже ничего читать не нужно и заморачиваться.
Ладно, вру, читать что-то придется: какие фласки/поты какой спек юзает для алхимии, например.

Сразу видно человека который не в теме. Находчивость дает предметы крафтеру а не заказавшему. Так что находчивость это прямой профит для крафтера. особенно если реги дорогие

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я человек простой. Дрочить мозг сложными формулами срабатывания или не срабатывания не люблю. Всё, что я понял: концентрация - это хорошо. Хорошее изменение по сравнению с тем, как приходилось добивать шкалу в ДФ. Изобретательность - какая-то крайне мутная хрень, которая работает непойми как на чистом рандоме и приносит очень ситуативный и сомнительный профит по сравнению с такими же рандомными перепроизводством или находчивостью. Там хотя бы наглядный материальный профит, а тут хрен пойми что.

самое простое что из этого можно вывести это то, что если ты крафтишь шмот или что-то, где тебе не нужно перепроизводство, да и находчивость (например, тебе заказали слот эквипа и все ресы уже дали, тебе то что сэкономишь ты челу ресурсы или нет, он их уже и так купил и предоставил), делаешь максимум изобретательности и восстанавливаешь концентрацию, что даст тебе выигрыш во времени ожидания на ее восстановление, т.к. она тебе гарантирует кач-во, за что можно брать доп.плату с заказчиков.

Еще проще:
концентрация = время
время = деньги
концентрация = деньги

Никаких сложных формул тебе знать не нужно. Людям не обязательно знать как работает компьютер, чтобы им пользоваться. То же самое и тут. Зачем тебе знать формулы и как прокает изобретательность. Всё что тебе важно это прокнула она или нет.

В профах для крафта расходников, типа алхимии - перепроизводство, конечно же, выигрывает, т.к. ты можешь компенсировать концентрацию армией альтов.

Ко всему этому можно прийти просто играя игру, даже ничего читать не нужно и заморачиваться.
Ладно, вру, читать что-то придется: какие фласки/поты какой спек юзает для алхимии, например.

Сразу видно человека который не в теме. Находчивость дает предметы крафтеру а не заказавшему. Так что находчивость это прямой профит для крафтера. особенно если реги дорогие
Именно так! Увы, на моём сервере публичных заказов крайне мало. Если парочка в неделю найдётся - уже счастье. Но при этом есть и заказы от неписей, что немного смягчает ситуацию. Но суть в том, что находчивость возврвщает лишние ресурсы крафтеру, т.е. мне. По сути, если я получаю заказ с полным набором дорогих ресурсов, то помимо оплаты за изготовление имею довольно неплохую возможность получить бесплатно довольно дорогие ресурсы. В ТВВ профа пока ещё разгоняется, но в ДФ бывало, что я просто из ничего получал пару десятков сплавов с нескольких заказов на ровном месте )

Само собой, если крафтятся всякие расходники или промежуточные материалы, типа тех же сплавов, то тут выгодней будет перепроизводство. Эти два параметра мне понятны, так как в формуле их работы нет промежуточного звена, как в работе вдохновения. Возможно, если заниматься крафтом прям в промышленных масштабах, то общий профит будет более наглядным. Но такой казуал как я, кто просто пару раз в день заглядывает в список заказов - пока не оценил.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Скучаю по временам, когда можно быо крафтить из +/- 3 рег или просто покупать готовую вещь на ауке, без всех этих плясок с проницательностью и собиранием материалов для крафтера и поиском этого крафтера. Смерть кощеева, а не не профы. Могли бы хотя бы оставить возможность указывать качество вещи при публичном заказе и предоставлением части материалов, но дороже.

There is no light here

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близы не были бы близами, если бы не заменили один свой рандом другим :)
Да, концентрация лучше вдохновения. Это бесспорно.
А вот с изобретательностью не все так красиво, увы.
Ты вбрасываешь пойнты в изобретательность для того, чтобы восполнять концентрацию. Ну, Ок. Вот только восполняется она совершенно рандомно.  А вот на процент улучшения прока изобретательности ты повлиять условно не можешь. Только на процент восполнения концентрации в случае прока.
И это нереально бесит.

 

закрыть