Новая система профессий - пожалуй, лучшее, что сделали близы в ДФ. Теперь твой крафт нужен не только лишь тебе. И стало интересно качать профы.
Тем, кто вверху ныл про "сложно/фулл-прокачка только для самых упоротых/куча времени уходит etc - играйте в тетрис, там всё просто.
Игрок, который работает не только мышкой, но и головой за год после выхода ДФ гарантированно вкачал все свои профы на фулл. И без лишних затрат.
***********
Вот только у близов как всегда: идея классная, первоначальная реализация ОК, а вот довести ее логически до конца - "не, не слышал".
Что бы я изменил в ВВИ:
1. Дать заказчику возможность устанавливать галочку "только максимальное качество предмета". Но при условии, что он предоставит все реагенты максимального качества. Не предоставит - место для галочки неактивно.
2. Рвение Мастера сделать фамильным. И позволить крафтерам покупать за него рецепты предыдущих контентов (схему разработал, если кому интересно - опубликую).
3. После фулл-прокачки всех веток открыть экстра-пойнты на основные статы (находчивость, внимательность etc). Как это реализовано теми же близами в Д1-Д3 (в Д4 не знаю, не играл). Сейчас вкачал фулл-профу - и забил на виклики. А если бы, допустим, алхимик мог вкачивать "перепроизводство"" - он бы фармил апы до упора, в течение всего контента.
4. С кулинарией надо примерно так же сделать, как с основными профами. Ощущение, что хотели, но не успели. И инструменты для нее нафиг не нужны оказались.
5. С рыбалкой вообще всё плохо. Имею 141/100 на персонаже - и за полчаса рыбалки набирается 30 ячеек серого шлака. Как так? Если у тебя 100/100 и больше - откуда серое? Никогда так не было.