WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wccftech с разработчиками Diablo IV: стоимость сброса умений, баланс классов и их дизайн  (Прочитано 3277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
^^ вы в бету вообще играли ? или вы услышали "платный сброс" и автоматом триггернулось "все пропало, игра шлак"
я наверное не пересчитаю, сколько раз я скидывал там таланты. Сброс реально копейки стоит, пока вы докачаете перса до макс лвла, где плата за сброс по идее вырастет, вы уже столько наэксперементируетесь с билдами, что будете знать на 146% какой билд вы хотите для постоянной игры. Более того, из того что я заметил играя на ХК, сумка с голдой одна, даже рипая перса и создавая нового у тебя есть голда и шмотки в сумке, так что имея одного прокаченого перса и запас голды, все последующие чары будут иметь чуть ли не неограниченое кол-во сбросов.

я не вижу вообще никаких проблем с текущей реализацией. Голды хватает за голову, никаких особых регов для сброса талантов фармить не нужно.

для тех кто там пишет, что для сброса талантов нужно будет создавать другого перса, - вы или в д2 переиграли и поехала крыша или у вас пожизнено с головой проблемы, потому что даже в д2 можно выбить реги с боссов и скрафтить Token of Absolution, который сбрасывает таланты. Это помимо стандартных 3 сбросов. Лечитесь или хотя бы таблетки принимайте перед тем как писать что-то.
так если сбросить таланты ничего не стоит и голды будет вагон, зачем тогда вообще эта механика в игре?

для хоть какого-то вывода голды из игры + на макс лвле пока неизвестно сколько это будет стоит, скорее всего уже не копейки, близы говорили, что стоимость будет расти. Но на низких лвлах на бете - это сброс был вообще незаметен. Примерно тоже самое, как с ремонтом вещей - это выводит из игры голду. С таким подходом, как задаешь вопросы, можно спросить зачем тогда вообще голда в игре ? можно все сделать бесплатным. Да можно было бы, это была бы своеобразная концепция, но выбрали концепцию с голдой, чтобы она была и было куда ее тратить.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2023, 12:50:07 by Necrosium »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
^^ вы в бету вообще играли ? или вы услышали "платный сброс" и автоматом триггернулось "все пропало, игра шлак"
я наверное не пересчитаю, сколько раз я скидывал там таланты. Сброс реально копейки стоит, пока вы докачаете перса до макс лвла, где плата за сброс по идее вырастет, вы уже столько наэксперементируетесь с билдами, что будете знать на 146% какой билд вы хотите для постоянной игры. Более того, из того что я заметил играя на ХК, сумка с голдой одна, даже рипая перса и создавая нового у тебя есть голда и шмотки в сумке, так что имея одного прокаченого перса и запас голды, все последующие чары будут иметь чуть ли не неограниченое кол-во сбросов.

я не вижу вообще никаких проблем с текущей реализацией. Голды хватает за голову, никаких особых регов для сброса талантов фармить не нужно.

для тех кто там пишет, что для сброса талантов нужно будет создавать другого перса, - вы или в д2 переиграли и поехала крыша или у вас пожизнено с головой проблемы, потому что даже в д2 можно выбить реги с боссов и скрафтить Token of Absolution, который сбрасывает таланты. Это помимо стандартных 3 сбросов. Лечитесь или хотя бы таблетки принимайте перед тем как писать что-то.

так если сбросить таланты ничего не стоит и голды будет вагон, зачем тогда вообще эта механика в игре?

для хоть какого-то вывода голды из игры + на макс лвле пока неизвестно сколько это будет стоит, скорее всего уже не копейки, близы говорили, что стоимость будет расти. Но на низких лвлах на бете - это сброс был вообще незаметен. Примерно тоже самое, как с ремонтом вещей - это выводит из игры голду. С таким подходом, как задаешь вопросы, можно спросить зачем тогда вообще голда в игре ? можно все сделать бесплатным. Концепция такая, чтобы была голда и было куда ее тратить.

Цитировать
Даже наши самые смелые предположения по стоимости сброса оказались неверными, ведь на высоких уровнях возвращение одного
очка умений будет стоить свыше 100.000 золота, а одного очка совершенствования – более 50.000!

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
^^ вы в бету вообще играли ? или вы услышали "платный сброс" и автоматом триггернулось "все пропало, игра шлак"
я наверное не пересчитаю, сколько раз я скидывал там таланты. Сброс реально копейки стоит, пока вы докачаете перса до макс лвла, где плата за сброс по идее вырастет, вы уже столько наэксперементируетесь с билдами, что будете знать на 146% какой билд вы хотите для постоянной игры. Более того, из того что я заметил играя на ХК, сумка с голдой одна, даже рипая перса и создавая нового у тебя есть голда и шмотки в сумке, так что имея одного прокаченого перса и запас голды, все последующие чары будут иметь чуть ли не неограниченое кол-во сбросов.

я не вижу вообще никаких проблем с текущей реализацией. Голды хватает за голову, никаких особых регов для сброса талантов фармить не нужно.

для тех кто там пишет, что для сброса талантов нужно будет создавать другого перса, - вы или в д2 переиграли и поехала крыша или у вас пожизнено с головой проблемы, потому что даже в д2 можно выбить реги с боссов и скрафтить Token of Absolution, который сбрасывает таланты. Это помимо стандартных 3 сбросов. Лечитесь или хотя бы таблетки принимайте перед тем как писать что-то.

так если сбросить таланты ничего не стоит и голды будет вагон, зачем тогда вообще эта механика в игре?

для хоть какого-то вывода голды из игры + на макс лвле пока неизвестно сколько это будет стоит, скорее всего уже не копейки, близы говорили, что стоимость будет расти. Но на низких лвлах на бете - это сброс был вообще незаметен. Примерно тоже самое, как с ремонтом вещей - это выводит из игры голду. С таким подходом, как задаешь вопросы, можно спросить зачем тогда вообще голда в игре ? можно все сделать бесплатным. Концепция такая, чтобы была голда и было куда ее тратить.

Цитировать
Даже наши самые смелые предположения по стоимости сброса оказались неверными, ведь на высоких уровнях возвращение одного
очка умений будет стоить свыше 100.000 золота, а одного очка совершенствования – более 50.000!



спасибо за уточнение, я не встречал этих данных.
от себя могу сказать, что к 25 лвлу на бете у меня было порядка 30к голды - это с учетом того, что я не сильно заморачивался ее фармом.
на макс лвле кол-во получаемой голды тоже должно вырасти + как я уже писал, эксперементируй на лоу/средних лвлах с билдами, подбирай себе наиболее подходящий и уходи в него для игры на макс лвле. Своего рода early planning. + Билд все равно сильно завязан на бонусах от лег. Судя по всему леги не будут сыпаться, как из рога изобилия, соответственно менять по несколько раз на день билды тоже не будет необходимости, а имея легу с бонусом под текущий билд, тебе просто бессмысленно будет менять билд, пока не выбьешь что-то другое.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2023, 13:07:48 by Necrosium »

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Разработчики приложили все силы, чтобы одновременно не отпугнуть игроков чрезмерным количеством различных вариантов, и предоставить в достаточной мере глубокую систему, в которой захочется разобраться любителям теорикрафта на протяжении нескольких часов.
я вот второй тип, люблю посидеть по вникать, разобраться, а потом уверенно жахнуть, так как разобрался и знаю как это работает.
Но не получится у них и рыбку съесть и сами знаете куда сесть. Не бывает такого. На двух стульях не усидел еще никто. Невозможно всем угодить. Зря они так. Делали бы сложно или делали бы просто. Снова ни рыба ни мясо ни два ни полтора....

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
^^ вы в бету вообще играли ? или вы услышали "платный сброс" и автоматом триггернулось "все пропало, игра шлак"
я наверное не пересчитаю, сколько раз я скидывал там таланты. Сброс реально копейки стоит, пока вы докачаете перса до макс лвла, где плата за сброс по идее вырастет, вы уже столько наэксперементируетесь с билдами, что будете знать на 146% какой билд вы хотите для постоянной игры. Более того, из того что я заметил играя на ХК, сумка с голдой одна, даже рипая перса и создавая нового у тебя есть голда и шмотки в сумке, так что имея одного прокаченого перса и запас голды, все последующие чары будут иметь чуть ли не неограниченое кол-во сбросов.

я не вижу вообще никаких проблем с текущей реализацией. Голды хватает за голову, никаких особых регов для сброса талантов фармить не нужно.

для тех кто там пишет, что для сброса талантов нужно будет создавать другого перса, - вы или в д2 переиграли и поехала крыша или у вас пожизнено с головой проблемы, потому что даже в д2 можно выбить реги с боссов и скрафтить Token of Absolution, который сбрасывает таланты. Это помимо стандартных 3 сбросов. Лечитесь или хотя бы таблетки принимайте перед тем как писать что-то.
Эм, при чем тут билды на прокачки, имеющие мало общего с билдами для энд гейма ?

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Эм, при чем тут билды на прокачки, имеющие мало общего с билдами для энд гейма ?
не будет никаких билдов для прокачки
почитай внимательно, что они пишут
Дизайн систем прогресса персонажей
  • Системы древа умений и совершенствования специально были созданы таким образом, чтобы игрок любого уровня игры мог освоиться в них без прибегания к многостраничным руководствам в сети и часовым видео-руководствам.
  • Игроку постепенно будут предоставлять всё более и более комплексные умения: он начинает с базовой атаки, не привязанной ни к какому фэнтези-отыгрышу; затем получает базовое умение, предположим “Стрелу огня” просто потому, что так нравится огонь; следом ему дают выбрать основное умение, наносящее большую часть урона; далее идёт какое-нибудь защитное умение и, напоследок, какое-то очень мощное умение со временем восстановления.
  • По мере разрастания древа игрок сам будет подмечать очевидную синергию одного умения с другим. Если игрок будет следовать единой фэнтезийной составляющей одного класса, он не сможет сделать неправильный выбор; например, с умениями огня у волшебницы стоит обратить внимание на всё то, что усиливает эффекты периодического урона от огня, поскольку практически все умения этой школы так или иначе связаны с этим типом урона.
  • Система совершенствования является более запутанной, чем система древа умений, но с первой игрок познакомится лишь на поздних этапах игры, когда, предположительно, уже будет гораздо лучше понимать игру, её механики, свой собственный класс и его возможности. Разработчики приложили все силы, чтобы одновременно не отпугнуть игроков чрезмерным количеством различных вариантов, и предоставить в достаточной мере глубокую систему, в которой захочется разобраться любителям теорикрафта на протяжении нескольких часов.
т.е. перед созданием перса ты в своей голове прикидываешь, что буду делать друида обортня, т.е. уже делаешь определенный фентези-отыгрыш, а далее ты вкладываешь очки в соответствующие скилы, которые открываются постепенно и идут от простых к сложным. Иначе говоря не надо никаких недобилдов для прокачки, точнее не ненадо, а их не будет.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

    [/list][/li]
    [li]Разработчикам хочется, чтобы игроки имели возможность играть в свои собственные сборки пусть и не так эффективно, как сборки популярных стримеров или игровых ресурсов, но могли хотя бы примерно угнаться за ними по силе – силы собственных сборок должно хватать на то, чтобы “они просто работали” со сражениями в Diablo IV.[/li][/list]
    ну вот это провал, если перевести с их вонюче-вежливого на человеческий, то ....
    будут мета билды, все остальное - это фан сборки, которыми вы будете ковырять мобов на уровне “они просто работали”  :facepalm: меня разбирает дикое любопытство, что скрывается за этой фразой... они имеют ввиду, что скилы будут нажиматься и на этом спасибо  ;D или что
    Но это еще не все.., так как Далее они пишут
    Разработчики приложили все силы, чтобы одновременно не отпугнуть игроков чрезмерным количеством различных вариантов, и предоставить в достаточной мере глубокую систему, в которой захочется разобраться любителям теорикрафта на протяжении нескольких часов.
    может мне кто-то объяснить как эти два абзаца вяжутся друг с другом?
    « Последнее редактирование: 27 Апреля, 2023, 15:44:21 by q2fast4u »

    Enigma

    • Легенда
    • *****
    • Сообщений: 11837

    • Варкрафт: +
      • Имя: Энигмаь/Энигмахх
      • Сервер: Пламегор
    Цитировать
    не будет никаких билдов для прокачки
    Они УЖЕ есть ). И отличаются от билдов для энд гейма.

    q2fast4u

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 330
    Цитировать
    не будет никаких билдов для прокачки
    Они УЖЕ есть ). И отличаются от билдов для энд гейма.
    ха, тогда или близы или те кто сотворил сие чудо билды - балаболы....Тт

    Enigma

    • Легенда
    • *****
    • Сообщений: 11837

    • Варкрафт: +
      • Имя: Энигмаь/Энигмахх
      • Сервер: Пламегор
    Цитировать
    не будет никаких билдов для прокачки
    Они УЖЕ есть ). И отличаются от билдов для энд гейма.
    ха, тогда или близы или те кто сотворил сие чудо билды - балаболы....Тт
    Да никто из них не балабыло. Близы нигде не писали что нет билдов для прокачки, это ты только что сам придумал.

    На прокачку собирают билд не учитывающий никакие легендарки, а более менее универсальный сам по себе. в энд гейме билды делают с учетом легендарок.

     

    закрыть