потому что вот это - археолог
а вот это - не археолог
А теперь давай без надменности и попытки в претензию, я тебе задал конкретный вопрос, будь уж так любезен на него ответить, если надо повторить, то так уж и быть - при чём тут твоё замечание "Индиана Джонс и Лара Крофт - это не про археолгию"? Я где-то на них ссылался, вспоминал в каком-то контексте? Мне память и зрение пока что не изменяют, в отличии от некоторых.
Ты там предлагаешь шароебить по каким-то гробницам, убивать каких-то мобов и боссов пачками по таймеру и с модификаторами и выбивать с них лут.
Я мог тебя также попросить указать, в каком именно месте я предлагаю "шароёбить по гробницам", "убивать по таймеру" и прочее дерьмо, что ты себе вообразил как торгаст, но не буду, так как ты мало того, что не сможешь это всё в вышенаписанном мною тексте найти, ты ещё и видимо либо читал по диагонали, либо забывал прочитанное ранее спустя 2-3 строки, раз вынес только последние из первого абзаца. Если тебе именно что не понятно мною написанное, а не лишь бы доебаться до того, что тебе может на первый взгляд не нравится, то поясню, что именно я предлагал:
-Основное действо - также летать по рандомным аутдор локациям, как и в нынешней археологии, и совершать игровую активность именно в областях этих локаций. Можно и даже не на рандоме, но не суть важно на данный момент;
-На данных локациях, вместо "очень веселого" геймплея по системе - "холодно-холодно-теплее-теплее-горячо-бинго!" с направляющей стрелочкой в виде штатива с подзорной трубой, реализовать более экшоновый геймплей, но также с добавлением небольшой медитативной составляющей - на данных локациях условно лежат много-много кучек мобов и не только, рядом с кучками лежат возможно небольшие сундучки на манер DF'ких "Сундук с магическим замком", чтоб данные мобы вылезли и данные сундуки открылись - их нужно "взорвать". Взрывать было бы необходимо с помощью взрывчатки, которая работала бы по радиусу и по принципу - установил на земле, в определённом радиусе х метров произойдёт взрыв, который и "выкопает" мобов вместе с открытием сундуков;
-Как и писал выше - "взрывчатки" должно не хватать для "вскопа" всей территории для данной активности, потому пришлось бы выбирать где её ставить. Может ты хочешь вот этих мобов выкопать, ведь под ними есть сундук?. А может ты хил и в соло бегаешь, и не хочешь драться лишний раз, потому вон тот сундук заденешь краем и на этом всё? Или может ты в пати, потому вам по быстрому будет как раз всех мобов убить? Можно и не просто сухих мобов выставлять, можно выставлять мобов с пометками "здесь лежат 3 элиты и 5 нон-элит", "здесь лежат 1 элита и 10 нон-элит";
-Мобы также предлагал бы сделать не сухими, также как и в нынешней археологии, в зависимости от того, что ты копаешь - гномов, троллей, эльфов, жуков, просто окаменелостей, то от этого зависел бы пул мобов со своими случайными особенностями, эльфы бы все сражались на дистанции, только магия и луки, окаменелости только зубами и когтями с шансом на дебаф физ классификации, в духе на шанс хамстринга по игроку, блид эффект или -армор;
-Мобы с такой, аутдорной активности дропали бы в таком случае всякую шелуху, на манер нынешних сундуков и сумок экспедиций, либо мелкие расходники для проф в зависимости от типа мобов(эльфы, тролли итд), с элиты был бы более обьёмистый лут;
-Нынешнюю систему "собирай 36-44-59-156 кусков древности - получишь саму эту вещицу, что именно собирать - сугубо рандом" заменить на две разные активности, первая - "собери 50-100 кусков древности, получишь рандомную древность", и вторая - "собери 50-100 кусков воедино - получишь "ключ для подземелья". В первом случае всё понятно, во втором - данный ключ в последующем позволял бы войти в иную версию подземелья с помощью НПС стоящего у входа в соответствующее подземелье/камня призыва соответствующего инста. По самим кускам - обе версии независимы друг от друга, падают совместно, количество дропа первых выше вторых, из сундуков падает больше, из элит поменьше, из нон-элит по чайной ложке с пачки;
-По кускам и так всё понятно, эта система "древностей" из нынешней археологии. По второй - такой "ключ" являл бы собою условный логбук, принеся который к лидеру археологической экспедиции - у гномов в Айронфордж, у эльфов в Сильвермуне - и данный непись предлагал бы пул из 2-3х подземелий или рейдов предыдущих дополнений на выбор с лорным пояснением для каждого - "Хм, странно, судя по записям из принесённого тобой дневника одного из архитекторов прошлого - гномы в Ульдамане хранили не только диски, но и ещё что-то, хотя по нашим записям - Ульдаман был создан только с целью защиты и хранения дисков. Думается мне, выяснить что там могло происходить ещё - задача для тебя.". И да, в такой выбор можно запихнуть и афиксы в духе "+ к количеству мобов, +х дополнительных сундука(ов), +х% мобы бьют сильнее" всякие подобные, чтоб одно конкретно для тебя было бы легче, а альтернатива сложнее, но и награда выше, своеобразная система "high risk - high reward";
-В таких подземельях также бы выделялась конкретная область для "вскапывания, что была бы обьёмнее по сравнению с аутдорной версией, но уже только в таких локациях действовали бы дополнительные правила, на примере всё вышесказанного Ульдуара - некоторые сундуки заменялись бы "стойка с древностями" из которых дропали бы только куски для "древностей" в намного большем обьёме, сами сундуки могли содержать более ценный для игрока лут такой как баннеры из 10.1 в их некоем количестве и вплоть до кусков из м+, сами кучки мобов были бы обьёмнее на врагов и на само их количество, взрывчатки было бы больше вплоть до 20ти но также с невозможностью "взять и всё взорвать к чертям собачьим" и также бы пришлось прикидывать хер к носу и где лучше, эргономичнее и профитнее ставить. Также в такие "подземелья" можно было бы добавить, как выше писал, "пилоны" с названием тематики эльфов/троллей/акиров, которые имели бы свой радиус действия схожий по принципу со взрывчаткой, но при уже их подрыве - давали бы выкопанным мобам различные тематические бафы, но помимо бафов и делали бы таких мобов, а также сундуки в своём радиусе, жирнее на лут, опять "high risk - high reward". Также, только в такие подземелья можно запустить мини-боссов, на них также бы распространялось влияние обелисков, их тоже надо было бы "выкапывать", с них лут был бы ещё жирнее, чем с сундуков, но никакой эксклюзивности дабы исключить целенаправленную охоту только на них, ещё одна вариация "high risk - high reward";
-Принцип работы аутдор "раскопок" делался бы по системе фазирования, причём только те, кто с тобой в группе могут к тебе зайти на фазу. Чтоб не было распрей между игроками - лут бы не делился на /2, /3 в зависимости от сопартийцев, а скалировался по шагам -10%, -21%, -37%, -60%, где процентовка для стакающегося лута уменьшалась в соответствующей пропоции, а нон-стак имел бы пониженный шанс дропа, при этом при всём весь оставался бы персональным. С подземельями несколько иная бы ситуация была бы - зайти туда можно только по механике сценария, только в соло, без бафов других классов и иной помощи от других;
-Каждую локацию можно было бы зачищать при сольном прохождении будь то аутдор или подземелье, но раз у нас растёт уровень шмота, то вот и место для применения зелёных фрагментов из нынешней археологии на +12 к фрагментам, что имели бы теперь два способа применения при использовании - позволяли бы случайным образом изменять набор модов для подземелья, либо давали бы случайные дополнительные моды на инст, будь то скучные - +5% к хп у мобов внутри, так и сложные, например - мобы внутри имунны к критам игрока. Для ФДК - непроходимо, надо реролить, а вот какому нибудь билду не через крит это будет халявный мод;
-Никаких таймеров, никаких ограничений по прохождению в аутдоре, копай сколько тебе влезет, а в самих подземельях убивай пак за паком, никто тебя не торопит, подожди 10 минут дебафа на бл и спокойно убивай новый пак. Но так как из подземелий можно выносить лут более ценный, то только на прохождение в соло. Выпуливай мобов из комнаты, кайти их вокруг столба, но никакой помощи со стороны. И раз уж ты всё делаешь сам, то в такие подземелья можно запихнуть и лут ценнее, не просто шелуха для репутации и поты тир1, но и дроп золота, складывающиеся только тут артефакты, уже названный выше шанс на дроп любой подходящей тебе шмотки из всего пула м+ данжей текущего сезона, апалка для этого же шмота и тд.
Как ты мог заметить, если осилил(сомневаюсь), то данная система в принципе не похожа на Торгаст, потому повторюсь, что где ты увидел в моём предыдущем посте оный - для меня загадка. Только если прочитав по диагонали сам текст или вообще забыв, что именно читал до этого спустя 2-3 строки, запомнив только последние строки первого абзаца. И да, я даже в самом начале написал, на что ссылаюсь, на ПоЕ, на Path of Exile, игра такая есть, не фильм про Инди и не игруля про Ларку. Да, некоторые моменты надо менять, что я и описал как это вижу я, и даже также в самом начале дополнил, что именно Экспедицию в итерации ВоВ'а. А если тебе лень было искать, то так бы и написал, вот ссылка для частичной визуализации:
https://www.youtube.com/watch?v=TE5iklo6AkA&ab_channel=PathofExile .
Однако, не читая весь текст, не надо с такой надменностью "предлагать справочную информацию", вначале ознакомься полноценно с текстом, дабы было на что возражать, потому сделаю тебе скиду, что ты просто ленивая жопа как большинство людей, а не тупица, что не может запомнить текстовую информацию абстрактно и написанную хотя бы в обьёме листа формата А4 в шрифте ТNR14.
Где тут вообще археология?
А где она в нынешнем виде в игре, ты ищешь реализм? В игре ты вообще копаешь киркой, это археология? Ну тогда почитай хотя бы из любопытства ради, что из себя представляет археология как научная дисциплина, даже чуть-чуть ссылок по такому случаю тебе для начала исследования вопроса дам такому ленивому:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37318/ - в частности седьмая глава
https://www.archaeolog.ru/ru/linksА может тебя смущает метод? Так и в нынешней игре ты тупо прилетаешь, 5 минут играешь в "холодно-горячо" и на этом всё, ни тебе сохранение информации, ни тебе каких-то исследований на подобии экспертиз по трасологической, ничего. Ну зато весело же, правда? Именно же такого и ждёшь при мысли "игра в Археологию". Я же описал вариант, где это хотя бы будет веселее, чем 2-5 минут использовать одну кнопку. Или тебя смущает, что в таком варианте сама археология пропадёт как самодостаточная профессия? Пф, по первой помощи никто не скучает, да и я нигде не написал, что те штуки, что имеются на данный момент, должны быть удалены. А те предложения выше, где "добавить петов, добавить маунтов", "добавить инструменты", "убрать рандом", охереть, реанимированное скучнейшей профессии - моё почтение, добавить в неработающую херовину свистоперделок, желательно цветных со всеми цветами радуги. Она сама по себе, в вакууме скучная, спустя первую повторную находку, да, есть задроты, что трольский клинок копали месяцами, но саму профу это веселей и интересней не делает. Или конкретно тебе нравится летать с мыслями "ух сюка, ща как прилечу, как поиграю в холодно-горячо, как выкопаю дух эчеро, кайф только бы и делал, что в это играл, только наград мало", тогда да, согласен, моё предложение только во вред будет таким хотелкам, и твои претензии имеют ещё один смысл.