WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким вы хотели бы видеть будущее археологии?  (Прочитано 4512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1. Убрать проковую систему, где надо перекопать тонны одинакового мусора.
2. Дать разный темп. (Эчеро в Крутогорье, который прокает раз в несколько периодов или неархеологические цепочки на маунтов (муха из вторжений Ульдума или ящер из УнГоро).
3. Ввести археологическую фракцию (чем они хуже всяких рыболовов, которых уже толпа) с НПЦ, у которых можно качать репу, сдавая им накопанное (такими же коробками, какими сдаются на обмен частей).
5. По аналогии с ТЕСО - давать с разных активностей "зацепки", т.е. квест-итемы, которые позволяют копать определенную вещь. "Зацепки" падают в дропе, со сбора ресурсов и т.д.

В целом археология хороша в ВоВ, просто свернула не туда.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в БфА очень мило было выкапывать в Друстваре всякие ведьминские ништяки. Пара тринек (только чтобы поднять их илвл можно было) - всё, что хотят люди. Этот вкус от ощущения, когда абсолютно любой шмот надеваешь на альта, ммм...

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2705
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Две основные проблемы археологии:
1. Рандом и низкий шанс прока редких и совершенных артефактов, особенно тех, которые добавлены в старом мире. Пересобирать тысячи артефактов, пока не прокнет нужный - это скучно и глупо.
2. Удаленность мест раскопок, из-за чего много времени уходит на перелеты через весь континент.

Как вариант, археологию можно попробовать переделать как крафтовую профессию. У неё будут археологические проекты (рецепты) на сборку артефактов. Эти рецепты можно будет найти в открым мире,  с каких-нибудь существ или даже прочитав какую-нибудь книжку из истории (как в ачивке "Ученье - свет").
Для сборки артефактов в таких рецептах нужно будет найти несколько частей, которые придется искать по локациям: что-то будет валяться на земле, что-то закрыто в сундуке с замком шифром-головоломкой (мини-игры), какого-нибудь босса в луте или выторговать у дружественных нпс через диалоги.

Добавлять предметы из шмоток для персонажа было плохой идеей - они быстро становились неактуальными. Максимум сделать несколько косметических предметов из артефактов.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно даже особо ничего не переделывать, просто вернуть ее к изначальному виду, где не надо было выкапывать триллион ночных горшков в попытках прокнуть безупречный. Кто это придумал пусть ему икается.

к изначальному????? там падало в 3 раза меньше осколков, и реально это была дичь - прокачать ее.
Я помню, как в  кате летала и по 1-2, хорошо 3 падало.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
  Хотел бы увидеть итерацию Экспециции из ПоЕ, но в виде археологии в вове: нужно прилетать на рандомную точку в опенворлде, ставить 3-6 взрывчатки на конкретной территории где есть кучки, при подрыве которых вылезали бы мобы коих надо убить, с этих мобов дропал бы лут в виде всякой шелухи для репутации-профессий-серого мусора для вендора, а также стакающиеся осколки ключа/логбука, использовав который можно воссоздать цельный ключ/логбук, который в свою очередь можно использовать для доступа в сценарий на одного человека в случайном данже под тематику археологии, там ульдаман, дедмайнс, дайр маул и тд, в этих данжах мобы уже будут сильнее, жирнее, разумеется и взрывчатки давали бы уже больше для выкапывания вышеназванных мобов, кучки с мобами расположены были бы по всему данжу, но в отличии от опенворлда тут будут стоять в соответствии тематики данжа пилоны(обелиски, магические воронки, скрижали вуду итд), которые будут усилять мобов при повреждении оных взрывчаткой, но помимо баффов на мобов при повреждении они бы давали шанс на доп. лут, также бы в таких сценариях можно было бы неплохо видеть рандомный спавн мини-боссов вместе с мобами в соответствии с тематикой данжа, или "мёртвых исследователей", что дропали бы более обьёмный по количеству лут, и вот в этих сценариях мобы уже дропали апалки для шмота, рандомную шмотку из любого пула сезонного данжа, доблесть если бы её не удалили и прочее и прочее, в общем - более ценный для игрока лут в отличии от такой же активности археологии из опенворлда.
  И не говоря уже о добавлении вторичной сюжетки, что шла бы параллельно с аддоном, тот же серый лут мог бы пояснять некоторые лорные моменты в своём описании на манер Соулс игр, ачивок в стиле "убей всех мини-боссов из всех экспедиций в подземельях" можно наклепать добротное количество, даже можно использовать новую фракцию, драконья экспедиция, как стартовое подспорье для целой археологии в таком виде, что выше описал, как-то так.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2023, 20:58:26 by landfall »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Хотел бы увидеть итерацию Экспециции из ПоЕ, но в виде археологии в вове: нужно прилетать на рандомную точку в опенворлде, ставить 3-6 взрывчатки на конкретной территории где есть кучки, при подрыве которых вылезали бы мобы коих надо убить, с этих мобов дропал бы лут в виде всякой шелухи для репутации-профессий-серого мусора для вендора, а также стакающиеся осколки ключа/логбука, использовав который можно воссоздать цельный ключ/логбук, который в свою очередь можно использовать для доступа в сценарий на одного человека в случайном данже под тематику археологии, там ульдаман, дедмайнс, дайр маул и тд, в этих данжах мобы уже будут сильнее, жирнее, разумеется и взрывчатки давали бы уже больше для выкапывания вышеназванных мобов, кучки с мобами расположены были бы по всему данжу, но в отличии от опенворлда тут будут стоять в соответствии тематики данжа пилоны(обелиски, магические воронки, скрижали вуду итд), которые будут усилять мобов при повреждении оных взрывчаткой, но помимо баффов на мобов при повреждении они бы давали шанс на доп. лут, также бы в таких сценариях можно было бы неплохо видеть рандомный спавн мини-боссов вместе с мобами в соответствии с тематикой данжа, или "мёртвых исследователей", что дропали бы более обьёмный по количеству лут, и вот в этих сценариях мобы уже дропали апалки для шмота, рандомную шмотку из любого пула сезонного данжа, доблесть если бы её не удалили и прочее и прочее, в общем - более ценный для игрока лут в отличии от такой же активности археологии из опенворлда.
  И не говоря уже о добавлении вторичной сюжетки, что шла бы параллельно с аддоном, тот же серый лут мог бы пояснять некоторые лорные моменты в своём описании на манер Соулс игр, ачивок в стиле "убей всех мини-боссов из всех экспедиций в подземельях" можно наклепать добротное количество, даже можно использовать новую фракцию, драконья экспедиция, как стартовое подспорье для целой археологии в таком виде, что выше описал, как-то так.

просто для справки. Индиана Джонс и Лара Крофт - это не про археолгию.Не говоря о том, что ты описал какой-то Торгаст в разных декорациях.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто для справки. Индиана Джонс и Лара Крофт - это не про археолгию.Не говоря о том, что ты описал какой-то Торгаст в разных декорациях.
 
  При чём тут Лара/Индиана, и в каком моменте мною вышеописанное напоминает Торгаст, хотя бы отдалённо?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто для справки. Индиана Джонс и Лара Крофт - это не про археолгию.Не говоря о том, что ты описал какой-то Торгаст в разных декорациях.

 
  При чём тут Лара/Индиана, и в каком моменте мною вышеописанное напоминает Торгаст, хотя бы отдалённо?


потому что вот это - археолог


а вот это - не археолог


Ты там предлагаешь шароебить по каким-то гробницам, убивать каких-то мобов и боссов пачками по таймеру и с модификаторами и выбивать с них лут. Где тут вообще археология?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что вот это - археолог
а вот это - не археолог

 
   А теперь давай без надменности и попытки в претензию, я тебе задал конкретный вопрос, будь уж так любезен на него ответить, если надо повторить, то так уж и быть - при чём тут твоё замечание "Индиана Джонс и Лара Крофт - это не про археолгию"? Я где-то на них ссылался, вспоминал в каком-то контексте? Мне память и зрение пока что не изменяют, в отличии от некоторых.

Ты там предлагаешь шароебить по каким-то гробницам, убивать каких-то мобов и боссов пачками по таймеру и с модификаторами и выбивать с них лут.


  Я мог тебя также попросить указать, в каком именно месте я предлагаю "шароёбить по гробницам", "убивать по таймеру" и прочее дерьмо, что ты себе вообразил как торгаст, но не буду, так как ты мало того, что не сможешь это всё в вышенаписанном мною тексте найти, ты ещё и видимо либо читал по диагонали, либо забывал прочитанное ранее спустя 2-3 строки, раз вынес только последние из первого абзаца. Если тебе именно что не понятно мною написанное, а не лишь бы доебаться до того, что тебе может на первый взгляд не нравится, то поясню, что именно я предлагал:
 -Основное действо - также летать по рандомным аутдор локациям, как и в нынешней археологии, и совершать игровую активность именно в областях этих локаций. Можно и даже не на рандоме, но не суть важно на данный момент;
 -На данных локациях, вместо "очень веселого" геймплея по системе - "холодно-холодно-теплее-теплее-горячо-бинго!" с направляющей стрелочкой в виде штатива с подзорной трубой, реализовать более экшоновый геймплей, но также с добавлением небольшой медитативной составляющей - на данных локациях условно лежат много-много кучек мобов и не только, рядом с кучками лежат возможно небольшие сундучки на манер DF'ких "Сундук с магическим замком", чтоб данные мобы вылезли и данные сундуки открылись - их нужно "взорвать". Взрывать было бы необходимо с помощью взрывчатки, которая работала бы по радиусу и по принципу - установил на земле, в определённом радиусе х метров произойдёт взрыв, который и "выкопает" мобов вместе с открытием сундуков;
  -Как и писал выше - "взрывчатки" должно не хватать для "вскопа" всей территории для данной активности, потому пришлось бы выбирать где её ставить. Может ты хочешь вот этих мобов выкопать, ведь под ними есть сундук?. А может ты хил и в соло бегаешь, и не хочешь драться лишний раз, потому вон тот сундук заденешь краем и на этом всё? Или может ты в пати, потому вам по быстрому будет как раз всех мобов убить? Можно и не просто сухих мобов выставлять, можно выставлять мобов с пометками "здесь лежат 3 элиты и 5 нон-элит", "здесь лежат 1 элита и 10 нон-элит";
 -Мобы также предлагал бы сделать не сухими, также как и в нынешней археологии, в зависимости от того, что ты копаешь -  гномов, троллей, эльфов, жуков, просто окаменелостей, то от этого зависел бы пул мобов со своими случайными особенностями, эльфы бы все сражались на дистанции, только магия и луки, окаменелости только зубами и когтями с шансом на дебаф физ классификации, в духе на шанс хамстринга по игроку, блид эффект или -армор;
 -Мобы с такой, аутдорной активности дропали бы в таком случае всякую шелуху, на манер нынешних сундуков и сумок экспедиций, либо мелкие расходники для проф в зависимости от типа мобов(эльфы, тролли итд), с элиты был бы более обьёмистый лут;
 -Нынешнюю систему "собирай 36-44-59-156 кусков древности - получишь саму эту вещицу, что именно собирать - сугубо рандом" заменить на две разные активности, первая - "собери 50-100 кусков древности, получишь рандомную древность", и вторая - "собери 50-100 кусков воедино - получишь "ключ для подземелья". В первом случае всё понятно, во втором - данный ключ в последующем позволял бы войти в иную версию подземелья с помощью НПС стоящего у входа в соответствующее подземелье/камня призыва соответствующего инста. По самим кускам - обе версии независимы друг от друга, падают совместно, количество дропа первых выше вторых, из сундуков падает больше, из элит поменьше, из нон-элит по чайной ложке с пачки;
 -По кускам и так всё понятно, эта система "древностей" из нынешней археологии. По второй - такой "ключ" являл бы собою условный логбук, принеся который к лидеру археологической экспедиции - у гномов в Айронфордж, у эльфов в Сильвермуне - и данный непись предлагал бы пул из 2-3х подземелий или рейдов предыдущих дополнений на выбор с лорным пояснением для каждого - "Хм, странно, судя по записям из принесённого тобой дневника одного из архитекторов прошлого - гномы в Ульдамане хранили не только диски, но и ещё что-то, хотя по нашим записям - Ульдаман был создан только с целью защиты и хранения дисков. Думается мне, выяснить что там могло происходить ещё - задача для тебя.". И да, в такой выбор можно запихнуть и афиксы в духе "+ к количеству мобов, +х дополнительных сундука(ов), +х% мобы бьют сильнее" всякие подобные, чтоб одно конкретно для тебя было бы легче, а альтернатива сложнее, но и награда выше, своеобразная система "high risk - high reward";
 -В таких подземельях также бы выделялась конкретная область для "вскапывания, что была бы обьёмнее по сравнению с аутдорной версией, но уже только в таких локациях действовали бы дополнительные правила, на примере всё вышесказанного Ульдуара - некоторые сундуки заменялись бы "стойка с древностями" из которых дропали бы только куски для "древностей" в намного большем обьёме, сами сундуки могли содержать более ценный для игрока лут такой как баннеры из 10.1 в их некоем количестве и вплоть до кусков из м+, сами кучки мобов были бы обьёмнее на врагов и на само их количество, взрывчатки было бы больше вплоть до 20ти но также с невозможностью "взять и всё взорвать к чертям собачьим" и также бы пришлось прикидывать хер к носу и где лучше, эргономичнее и профитнее ставить. Также в такие "подземелья" можно было бы добавить, как выше писал, "пилоны" с названием тематики эльфов/троллей/акиров, которые имели бы свой радиус действия схожий по принципу со взрывчаткой, но при уже их подрыве - давали бы выкопанным мобам различные тематические бафы, но помимо бафов и делали бы таких мобов, а также сундуки в своём радиусе, жирнее на лут, опять "high risk - high reward". Также, только в такие подземелья можно запустить мини-боссов, на них также бы распространялось влияние обелисков, их тоже надо было бы "выкапывать", с них лут был бы ещё жирнее, чем с сундуков, но никакой эксклюзивности дабы исключить целенаправленную охоту только на них, ещё одна вариация "high risk - high reward";
 -Принцип работы аутдор "раскопок" делался бы по системе фазирования, причём только те, кто с тобой в группе могут к тебе зайти на фазу. Чтоб не было распрей между игроками - лут бы не делился на /2, /3 в зависимости от сопартийцев, а скалировался по шагам -10%, -21%, -37%, -60%, где процентовка для стакающегося лута уменьшалась в соответствующей пропоции, а нон-стак имел бы пониженный шанс дропа, при этом при всём весь оставался бы персональным. С подземельями несколько иная бы ситуация была бы - зайти туда можно только по механике сценария, только в соло, без бафов других классов и иной помощи от других;
 -Каждую локацию можно было бы зачищать при сольном прохождении будь то аутдор или подземелье, но раз у нас растёт уровень шмота, то вот и место для применения зелёных фрагментов из нынешней археологии на +12 к фрагментам, что имели бы теперь два способа применения при использовании - позволяли бы случайным образом изменять набор модов для подземелья, либо давали бы случайные дополнительные моды на инст, будь то скучные - +5% к хп у мобов внутри, так и сложные, например - мобы внутри имунны к критам игрока. Для ФДК - непроходимо, надо реролить, а вот какому нибудь билду не через крит это будет халявный мод;
 -Никаких таймеров, никаких ограничений по прохождению в аутдоре, копай сколько тебе влезет, а в самих подземельях убивай пак за паком, никто тебя не торопит, подожди 10 минут дебафа на бл и спокойно убивай новый пак. Но так как из подземелий можно выносить лут более ценный, то только на прохождение в соло. Выпуливай мобов из комнаты, кайти их вокруг столба, но никакой помощи со стороны. И раз уж ты всё делаешь сам, то в такие подземелья можно запихнуть и лут ценнее, не просто шелуха для репутации и поты тир1, но и дроп золота, складывающиеся только тут артефакты, уже названный выше шанс на дроп любой подходящей тебе шмотки из всего пула м+ данжей текущего сезона, апалка для этого же шмота и тд.
 
  Как ты мог заметить, если осилил(сомневаюсь), то данная система в принципе не похожа на Торгаст, потому повторюсь, что где ты увидел в моём предыдущем посте оный - для меня загадка. Только если прочитав по диагонали сам текст или вообще забыв, что именно читал до этого спустя 2-3 строки, запомнив только последние строки первого абзаца. И да, я даже в самом начале написал, на что ссылаюсь, на ПоЕ, на Path of Exile, игра такая есть, не фильм про Инди и не игруля про Ларку. Да, некоторые моменты надо менять, что я и описал как это вижу я, и даже также в самом начале дополнил, что именно Экспедицию в итерации ВоВ'а. А если тебе лень было искать, то так бы и написал, вот ссылка для частичной визуализации:
 https://www.youtube.com/watch?v=TE5iklo6AkA&ab_channel=PathofExile .
Однако, не читая весь текст, не надо с такой надменностью "предлагать справочную информацию", вначале ознакомься полноценно с текстом, дабы было на что возражать, потому сделаю тебе скиду, что ты просто ленивая жопа как большинство людей, а не тупица, что не может запомнить текстовую информацию абстрактно и написанную хотя бы в обьёме листа формата А4 в шрифте ТNR14.

Где тут вообще археология?

 
  А где она в нынешнем виде в игре, ты ищешь реализм? В игре ты вообще копаешь киркой, это археология? Ну тогда почитай хотя бы из любопытства ради, что из себя представляет археология как научная дисциплина, даже чуть-чуть ссылок по такому случаю тебе для начала исследования вопроса дам такому ленивому:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37318/  - в частности седьмая глава
https://www.archaeolog.ru/ru/links
А может тебя смущает метод? Так и в нынешней игре ты тупо прилетаешь, 5 минут играешь в "холодно-горячо" и на этом всё, ни тебе сохранение информации, ни тебе каких-то исследований на подобии экспертиз по трасологической, ничего. Ну зато весело же, правда? Именно же такого и ждёшь при мысли "игра в Археологию". Я же описал вариант, где это хотя бы будет веселее, чем 2-5 минут использовать одну кнопку. Или тебя смущает, что в таком варианте сама археология пропадёт как самодостаточная профессия? Пф, по первой помощи никто не скучает, да и я нигде не написал, что те штуки, что имеются на данный момент, должны быть удалены. А те предложения выше, где "добавить петов, добавить маунтов", "добавить инструменты", "убрать рандом", охереть, реанимированное скучнейшей профессии - моё почтение, добавить в неработающую херовину свистоперделок, желательно цветных со всеми цветами радуги. Она сама по себе, в вакууме скучная, спустя первую повторную находку, да, есть задроты, что трольский клинок копали месяцами, но саму профу это веселей и интересней не делает. Или конкретно тебе нравится летать с мыслями "ух сюка, ща как прилечу, как поиграю в холодно-горячо, как выкопаю дух эчеро, кайф только бы и делал, что в это играл, только наград мало", тогда да, согласен, моё предложение только во вред будет таким хотелкам, и твои претензии имеют ещё один смысл.

 

закрыть