WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Dratnos c Морганом Дэем и Стивом Денузером об обновлении 10.1  (Прочитано 3726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4779



Морган Дэй является помощником директора World of Warcraft, а Стив Денузер отвечает за повествовательный аспект игры. В своём интервью Dratnos они рассказали о тематической взаимосвязи с текущими событиями некоторых возвращающихся подземелий, о некоторых планируемых классовых изменениях, о подходе к антагонистам дополнения и другом. :cut:



Интервью Dratnos c Морганом Дэем и Стивом Денузером


Возвращающиеся подземелья
  • Логово Нелтариона, которое станет одним из эпохальных+ подземелий 2 сезона, имеет интереесную связь с обновлением 10.1, поскольку в нём в сюжете будут задействованы дрогбары.
  • Вершина Смерча имеет забавную взаимосвязь с текущими событиями в разрезе драконов и элементалей; также для разработчиков это отличная возможность прощупать почву на предмет того, как далеко в прошлое могут они вернуться, и как много работы потребуется для приведения под современные стандарты подземелья времён Cataclysm.
  • Вольная Гавань была абсолютным чемпионом в различного рода опросах, в том числе и среди самих разработчиков.
  • Подгнилье выглядит интересным вариантом, поскольку значительно отличается от типичных подземелий и предлагает разные подходы к нанесению урона, требует от игроков рассеиваний различных типов негативных эффектов; а также открывает простор при составлении маршрута.

Разное
  • Оглядываясь на Shadowlands и то, как был подан главный антагонист, разработчики захотели изменить подход в Dragonflight. И ввести в сюжет разные силы, которые могут менее предсказуемо взаимодействовать друг с другом. Например, в Dragonflight у нас есть отступники драктиры, под руководством дракомандира Сакракет, есть освобождённые Рашагет Воплощения. По мере развития сюжета дополнения мы снова увидим и драконов Бесконечности; а помимо них столкнёмся и с другими угрозами.
  • Планов по расширению шкалы известности с уже существующими фракциями на данный момент нет.
  • В общем и целом разработчики довольны тем, какой получилась переработка профессий, и планируют в +/- том же виде перенести их и в следующее обновление. Игроки, как правило, хотят создать для себя какой-нибудь предмет с помощью профессий, поэтому когда у вас появляется Искра вы в общем-то должны чувствовать воодушевление, поскольку можете создать предмет для любого слота экипировки.
  • У разработчиков есть планы по вводу новых рецептов с необычными украшениями, но и старые предметы останутся – ваш любимый Аркан Стихий никуда не денется и вы сможете продолжать им пользоваться и продолжать улучшать его до актуального уровня.
  • Разработчики переделывают систему улучшения экипировки применительно ко всем игровым системам, т.к. они считают, что игра перегружена различными системами улучшения. Вы будете получать Камни Стай за участие в практически любых активностях, а различные Гербы вы будете получать в зависимости от того контент какой сложности вы проходите.
  • Классовые наборы обновления 10.1 в определённой степени вдохновлены бронёй из Твердыни Крыла Тьмы и Логова Крыла Тьмы, поскольку Аберрус тематически довольно близко с ними связан. Возвращение к истокам и обновление/доработка старых наборов стали отличной возможности связать старый и новый контент и оставаться в рамках тематики.
  • Мощь бонусов от классовых наборов будет не такого уровня, как было в Гробнице Предвечных, однако, она будет более значительной, чем у текущих комплектов. Разработчики хотят быть уверенными, что игроки без особых раздумий заменять свои старые комплекты на новые.
  • При этом они хотят быть осторожными касательно того, насколько сложными будут новые бонусы и как сильно они будут влиять на ваш выбор талантов.
  • В Хранилище Воплощений добавлены особо редкие предметы экипировки, и по мнению разработчиков эта новинка удалась. Эти предметы позволяют сохранять у игроков мотивацию к повторному посещению рейдов, а также и имеют некоторое влияние на ваш выбор, который вы совершаете в Великом Хранилище.
  • Жрецы "Тьмы" получат переработку в обновлении 10.1. Множество различных классовых изменений станут доступны, как только на тестовых серверах появится это обновление.
  • Новый сезон это в целом хорошее время для более радикальных классовых изменений.
  • Разработчики, разумеется, в курсе о том, что 6 июня выходит Diablo IV, и они будут держать в уме эту дату при планировании выпуска 10.1; каких-то более конкретных подробностей на данный момент нет.

« Последнее редактирование: 09 Марта, 2023, 14:06:15 by Wishko »

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 983
Жрецы "Тьмы" получат переработку в обновлении 10.1.
Что там перерабатывать? Геймплей хороший
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Draewra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Жрецы "Тьмы" получат переработку в обновлении 10.1.
Что там перерабатывать? Геймплей хороший

Как минимум, убрать 5 лишних кнопок.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
ваш любимый Аркан Стихий никуда не денется и вы сможете продолжать им пользоваться и продолжать улучшать его до актуального уровня.

то есть в ДФ остальные шеи можно не рассматривать... Одна шея на весь аддон. прикольно че.. Осталось 13 вещей в игре сделать, остальное убрать из базы данных.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
Жрецы "Тьмы" получат переработку в обновлении 10.1.
Что там перерабатывать? Геймплей хороший
Хороший гемйплей за шп был в бфа

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Хороший гемйплей за шп был в бфа
Хороший был в ваниле.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2104
Жрецы "Тьмы" получат переработку в обновлении 10.1.
Что там перерабатывать? Геймплей хороший
анимации перерабатывать

 

закрыть