WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о создании функций повышения доступности игры в WoW  (Прочитано 3775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53051



Один из участников форума "Совета сообщества" предложил разработчикам ввести несколько необходимых на его взгляд функций для упрощения игры в WoW людей с нарушениями зрения, например, возможности зачитывания системой элементов интерфейса и автоматического движения персонажа к выбранной цели. Специалист по работе с сообществом Bornakk опубликовал заметку, рассказав, как авторы подходят ко вводу таких функций.:cut:
  • Различные новинки, в том числе в плане повышения доступности, разработчики вводят на основе просьб и пожеланий игроков, которые те оставляют на форумах, в соцсетях, опросах и прямо в игре.
  • На данный момент у разработчиков есть обширный список пожеланий игроков насчет повышения доступности игры и они им постепенно занимаются, в то же время находя и добавляя новые.
  • Работа над функциями доступности задействует множество разных отделов в команде разработчиков, но в первую очередь ту, в плане компетенции которой находится запрашиваемая возможность. Например, если она связана со звуком, то в первую очередь над ней будет трудиться отдел звука. Зачастую к работе подключаются и другие отделы, которые могут помочь реализации, а также команды тестирования, что определяют удалось ли достичь желаемой цели и не требуется ли доработка.
  • Некоторые функции сами по себе простые и создать концепт для демонстрации и получения одобрения на полноценную реализацию может всего один разработчик, а некоторые требуют продолжительной работы сразу нескольких отделов.
  • Поскольку WoW – большая игра с широкой аудиторией, зачастую разработка таких функций затягивается, ведь нужно не только должным образом реализовать их, но еще и как следует протестировать, собрать отзывы и отшлифовать, причем зачастую до начала публичного тестирования. С учетом этих моментов, ограниченных ресурсов и того, что новинка должна пригодиться максимально большому числу пользователей, воплотить абсолютно все идеи не удастся.
  • Сейчас разработчики трудятся над некоторыми новыми функциями и о них скоро расскажут. Например, им хотелось бы добавить систему, которая зачитывала бы названия элементов интерфейса, в частности панелей имен игроков, для людей с нарушениями зрения. А в Dragonflight уже есть элементы со звуковыми подсказками для упрощения взаимодействия, например кольца полетов на драконах.
Blind accessibility…..TTS reading name plates, pathing with the new interact function and adding a z axis

First off, we wanted to thank you, Dirtypawz, for your continued feedback and suggestions. Your perspective in the Community Council represents an important part of our player community, and your vocalness on blind accessibility opportunities in WoW is much appreciated.

We wanted to give you some insight on how development goes in these areas. The first step is always trying to figure out what issues there are that we can try to improve. This can involve emails from players to our accessibility inbox, feedback from areas like forums and social media, surveys, playtests, and more. Right now, our team has a number of feature requests from players like you on where we can improve on accessibility, and we’ve been making our way through that list, all while finding new things to address.

For features that focus on accessibility or include options for more accessible play, we discuss what kinds of players this feature or setting is designed to help and what barriers we’re trying to break down so folks can successfully play the game. A large part of this process is collaborations between multiple sub-groups across the WoW Team. For many of our accessibility initiatives, the User Interface team plays a role, for example, our UI Revamp including new options for players to independently resize and move different aspects of the user interface. For others, the Sound team gets involved, for example, the recent update to Dragon Races to include positional audio on rings located around the course. Some initiatives require fundamental changes to how our current gameplay works, and require assistance from our Engineering teams, such as the recent hold to cast update. Generally, we also want to involve our User Research team to test these features with real players and make sure that needs are being addressed, and if not, that the feature can be iterated on before going live for the general public.

Some features can be pretty focused where a particular need is identified and one developer is able to work on potential solutions and even put together a very preliminary version of something as a “proof of concept” to demonstrate the new feature for leadership approval before more testing gets done. Other times new accessibility features can involve multiple teams which takes a longer time to get aligned on the different deliverables before it can be implemented in a content update. Because WoW is such a large game with a very diverse audience, there are a lot of opportunities for us to improve accessibility for a number of our players, and it’s been a major focus of ours as we go into Dragonflight. As an example, the Action Targeting option that is coming in Dragonflight took a lot of playtesting and feedback to feel smooth, natural, and polished before it even got to the point of being announced and introduced in the beta. We wanted to make sure it made sense what was being targeted and why, and it led to discussions about additional development, some of which you’ve seen some online since on the beta, for example the sound cue when a player is in range of something interactable.

As for these suggestions specifically - Having TTS read out other elements of the game, such as name plates, is something that has been on our team’s radar for a while, but comes with a number of technical complications that we are still working through. The z-axis inclusion is a bit more tricky due to other impacts it can have on the existing systems in the game, but as with all of the things you’ve mentioned, they will be discussed. We can’t make any promises, but want you to know that you continue to be heard and we look forward to sharing some of our upcoming projects with you soon.

Until then, we are excited to release a variety of new accessibility features in Dragonflight and look forward to seeing how they help the community experience the game.[Источник]

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6381
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
А че все какие то слепые-глухие? Есть что то для больных на голову?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
А че все какие то слепые-глухие? Есть что то для больных на голову?
Как же ты так подставился то =(

Подходи ближе к следующему дополнению, может и для тебя что-то придумают

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6381
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Как же ты так подставился то =(

Подходи ближе к следующему дополнению, может и для тебя что-то придумают
Да потому, что какое то узкое у них понятие доступности. Кривые руки это такое же ограничение, как и любое другое.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как же ты так подставился то =(

Подходи ближе к следующему дополнению, может и для тебя что-то придумают
Да потому, что какое то узкое у них понятие доступности. Кривые руки это такое же ограничение, как и любое другое.
Или же ты просто выбрал не ту тему, чтобы хейтить

Airim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айрим
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
То есть кроме ЛГБТ теперь еще и инвалидов всевозможных терпеть? Что дальше, интерфейс для кошек придумают?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Есть что то для больных на голову?
Тут была политическая шутка.
То есть кроме ЛГБТ теперь еще и инвалидов всевозможных терпеть? Что дальше, интерфейс для кошек придумают?
Они не смогут. дизайн игры под мин макс в принципе плохо приспособлен для людей с ограничениями. Когда дизайн босса делается с расчетом, что игроку дается 0.5 секунды на реакцию и если он ошибается - умирает весь рейд. Это никак нельзя переделать под людей с ограниченными возможностями.

Airim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айрим
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
То есть кроме ЛГБТ теперь еще и инвалидов всевозможных терпеть? Что дальше, интерфейс для кошек придумают?
Цитировать
Они не смогут. дизайн игры под мин макс в принципе плохо приспособлен для людей с ограничениями. Когда дизайн босса делается с расчетом, что игроку дается 0.5 секунды на реакцию и если он ошибается - умирает весь рейд. Это никак нельзя переделать под людей с ограниченными возможностями.
Надеюсь, они изобретут таки контент для афкашеров в городе, вроде танцев, вечеринок, хаузинга

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, они изобретут таки контент для афкашеров в городе, вроде танцев, вечеринок, хаузинга
Понимаешь, сделать такой контент интересным сильно сложнее, чем накрутить боссу характеристик и упоротых скилов.

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То есть кроме ЛГБТ теперь еще и инвалидов всевозможных терпеть? Что дальше, интерфейс для кошек придумают?

Да,тебе стоит дропнуть игру,чтобы не видеть этот ужас.

 

закрыть