WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика  (Прочитано 20520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wedge Antilles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #45 : 26 Июля, 2010, 17:54:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы не рассматриваем каждый талант, который напрямую не ведет к увеличению дпс, как «PvP талант». Выживаемость играет в Катаклизме большую роль. Если смотреть на дело под этим углом, талант, который помогает вам выжить (или сэкономить ману) тоже является дпс талантом – обходным путем.

что то мне сильно сомнительно что будут множественные случаи для которых выживаемость класса без хила будет приоритетной. Я конечно нуб, но полагаю что если хилы слакают то никакие таланты "помогающие выжить или сэкономить ману" не спасут в принципе. Возможно на каче это поможет...

Толстенький

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Толстенький
    • Класс: Паладин/маг
    • Сервер: Разувий
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #46 : 26 Июля, 2010, 18:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а по нынешнему варкрафту ничего нового? про катаклизм надоело читать, да и не хочется)) как выйдет интереснее будет ничего не знать

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #47 : 26 Июля, 2010, 18:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
что то мне сильно сомнительно что будут множественные случаи для которых выживаемость класса без хила будет приоритетной. Я конечно нуб, но полагаю что если хилы слакают то никакие таланты "помогающие выжить или сэкономить ману" не спасут в принципе. Возможно на каче это поможет...
Ну слакающие хилы - это отдельный разговор) Помоему имелось ввиду немного иное...
Прийдётся думать не только о дпс и агро, а ещё и о хилах и брать талы на уменьшения дамага по тебе...
Чем чаще и сильнее приходится хилить, тем быстрее хил уйдёт в ООМ или сольёт кулдауны => может возникнуть ситуация, в которой, хил, просто будет не в состоянии вытянуть всех или попавшего в лужу/получившего рандомно направленый каст от босса. А как известно - мёртвые не дамажат )
Есть и второй вариант... Можно дать ДД настолько сильные защитные кулдауны(или пасивные способности), которые позволят ему не выбегать из лужи, а тупо вливать в босса. Это тоже своеобразное увеличение дпс'a.
Сейчас роги, могут юзнуть финт и пережить аое атаку боса, получив дамаг, отхиливающийся банальной реньюшкой.

Кодри

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Килко
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #48 : 26 Июля, 2010, 20:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет защитных абилок дд:
их применение сейчас не критично - но например если вы шп или маг, на синдре можно сократить потерю дпс на стаках, а так же если не хватает скилла отбежать от лужи ( :facepalm: ) на тухлопузе не бегать со спорами, на гниломорде можно пережить большого слизьнюка - бесконечно можно продолжать. возможно в клизме это станет просто критичным, что вызовет бурления крабов (как на аватаре)

главное что бы не заставили гемица на стаму  :-\

Клямса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клямса
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #49 : 26 Июля, 2010, 21:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна вода
не любишь мокнуть - не лезь на форум, тут местами обильные осадки...
Выбери жизнь, никто не сделает это за тебя...

Avitus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Who gonna stop me; you?

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Bladefist
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #50 : 27 Июля, 2010, 10:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кодри, мы друг друга не допоняли) Я как раз о том и говорю, что связывать палов с конкретной религией - заблуждение. Как верно подметил Фой, поклоняться и служить верой и правдой можно разным силам и у каждой религии могут быть свои войны. А на вики я для того и давал ссылку, чтобы показать, что изначально паладины - это не войны света, а " беззаветно преданный какой-либо идее или какому-либо человеку."

Авитус, но ведь они все используют силу(магию) света как клас (вру, в БК были СоБ и СоК). Т.е. фактически близзы сами создали этот стереотип: "если раса не связана со светом, то и палов у них быть не может". Тауренов привыкли воспринимать как шаманов, использующих силу предков и друдиов, взывающих к природе.

К чему я веду. В игровой механике, различия м-ду бладными и хумами-палами как такового нету. И вот тут то и всплывает вики и первоначальное значение слова "паладин".
Таурены будут именно паладинами, а вот чему они там покланяются - это уже другой вопрос. В идеале, им бы другую природу магии и было бы всё по правилам, но это слишком много мороки для разработчиков.

"читайте лор, читайте лор..." Я попросил ссылку, где бы можно было прочитать про Санволкеров на русском языке, меня проигнорировали) Ну звыняйте, я мб криворукий, но нашёл токо на английском)
какая связь между вики и вовом - неуловил. в IRL трактовке паладины это конечно то что написано в вики... можетбыть. Живых подтверждений нет.

по лору ВоВа:
The paladin is a "warrior of the Holy Light". They uphold all that is good and true in the world and revile all that is evil and sinister — especially undead and the Burning Legion.

Из чего следует что Санволкеры НЕ паладины в ВоВской трактовке, а поскольку мы играем в ВоВ то ВоВовская трактовка для нас истина в первой инстанции. (=

Бладкнайты: Бладэльфы вообще бывшие хайэльфы, хайэльфы - тоже пользовали Свет в качестве паладинской силы. После того как стали Бладэльфами свет пользовать не смогли - нашли на замену наару (М'уру) и сосали из него "типа свет" потом пришел Кель'тас и забрал наару себе. А блад кнайты пообещали Адалу отомстить.

Санволкеры вообще не связаны с иcтоником силы паладинов человеков/дварфов Holy Light, поэтому берут силу из другого места - An'she - Солнце, в мифологии тауренов. Так же как таурены-друиды берут свою силу из луны - по мифологии тауренов она Mu'sha, она же Элуна в остальных мифологиях.  Таурены поклоняются Earthmother правый глаз которой и есть An'she а левый Mu'sha.

Тоже самое касается пристов: хуман/дварф-присты - черпаются из Holy Light, тролли - из Лоа, найтэльфы - из Элуны.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #51 : 27 Июля, 2010, 12:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, другое дело) Спасибо за разъяснения)

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #52 : 28 Июля, 2010, 10:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще до того как Кенариус обучил Малфуриона друидизму у эльфов была своя собственная магия луны (совы любят ею пользоваться). Храм Элуны до сих пор стоит, жрицы луны присутствуют, глядишь и маги появятся.

Avitus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Who gonna stop me; you?

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Bladefist
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #53 : 28 Июля, 2010, 14:49:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще до того как Кенариус обучил Малфуриона друидизму у эльфов была своя собственная магия луны (совы любят ею пользоваться). Храм Элуны до сих пор стоит, жрицы луны присутствуют, глядишь и маги появятся.
своей собственной магии у них никогда не было. были Высокорожденные (Highborne) которые устроили п**дец и разрушение доигравшись с Колодцем вечности (Well of eternity), они то и были коренными магами в этом мире, благодаря им Легион сюда и пришел.
Как-раз это и самая логичная цепочка развития событий в ВоВе то что Ночные таки станут пользовать магию. Ибо перед лицом угрозы Deathwing'a внутренние философские межрасовые разногласия выглядят мелочно.

ЗЫ: по моему скромному мнению - выдача близзами эльфам магии обратно оглашает начало конца вова... это как обезьяне гранату дать.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #54 : 14 Октября, 2010, 08:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще до того как Кенариус обучил Малфуриона друидизму у эльфов была своя собственная магия луны (совы любят ею пользоваться). Храм Элуны до сих пор стоит, жрицы луны присутствуют, глядишь и маги появятся.
своей собственной магии у них никогда не было. были Высокорожденные (Highborne) которые устроили п**дец и разрушение доигравшись с Колодцем вечности (Well of eternity), они то и были коренными магами в этом мире, благодаря им Легион сюда и пришел.
Как-раз это и самая логичная цепочка развития событий в ВоВе то что Ночные таки станут пользовать магию. Ибо перед лицом угрозы Deathwing'a внутренние философские межрасовые разногласия выглядят мелочно.

ЗЫ: по моему скромному мнению - выдача близзами эльфам магии обратно оглашает начало конца вова... это как обезьяне гранату дать.
+1
победят смертокрыла а там глядиш и Саргераса опять притянет магическая энергия, исходящая от Азерота, так же, как это было перед расколом.

PS А вообще доподлино известно как минимум об одном ночнике - маге. Зайдите в храм элуны к Таренде в гости. Обратите внимание на гварда и мужика стоящих около арки входа и послушайте разговор. Из него станет ясно что ночников уже давным давно планировали сделать магами. Теперь настал подходящий момент.
PSS ночники маги это не так удивительно как нежить - жрецы. Привыкли же.

Eot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #55 : 15 Октября, 2010, 18:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё что не делается всё к лутшему так что и этому привыкнем ;D

 

закрыть