Вот вроде конечно интересная затея - сделать усложненные рейды, но все эти лазеры и прочая мишура как-то делают игру меньше похожей на классику и больше на актуал.
В классике у боссов были конечно весьма простые способности, но они были для них органичны что ли (не знаю как правильно сформулировать). Может это и было одной из составляющих этой так называемой "ламповости".
Ну и усложнение боссов путем заимствования механик от других боссов как то скучновато выглядит.
Поэтому, чем больше наблюдаю за сезоном мастерства, тем больше склоняюсь к мысли, что может лучше классику все-таки оставить как есть, а больше сил бросить на что-то новое. Нет уже тех разработчиков и тех принципов разработки игр, которые были тогда. Поэтому, боюсь, не смогут близы сделать что-то новое в духе той классики (если все-таки возьмутся делать классик+). В итоге получится очередной непонятный гибрид.
Ну с другой стороны, если играют, значит все-таки людям нравится.