Сия проблема решается просто,пользуйтесь на здоровье=)
Для решения Вашей проблемы, Вам будет необходимо выполнить следующие действия:
1. Удалить папки C:\ProgramData\Battle.Net
C:\ProgramData\Blizzard Entertainment
(в Windows XP эти две папки находятся в директории "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data").
2. Сбросить настройки IE (Сервис - Свойства Обозревателя - Дополнительно - Сброс)
3. В браузере Internet Explorer в меню "Файл" снять галочку с пункта "Работать автономно".
После этого будет необходимо перезапустить браузер и в "Свойствах обозревателя" на вкладке "Подключения" нажать "Параметры сети" и снять все галочки с предлагаемых опций.
4. Запустите браузер Internet Explorer, зайдите на наш сайт eu.battle.net и не закрывая его, запустите программу от имени администратора:
https://eu.battle.net/support/ru/article/run-in-administrator-mode5. Пожалуйста, убедитесь, что вы запускаете программу установки с правами администратора и, что данная программа не блокируется антивирусом или брандмауэром.
6. В случае использования Windows Vista/7, пожалуйста выставьте режим совместимости с Windows XP в свойствах ярлыка инсталлятора.