WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительная информация о WoW Classic со съезда создателей контента (часть 3)  (Прочитано 10091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эфа

  • Сообщений: 1960
  • Репутация: 2118
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Всегда удивляли те, кому в Вов нужен графоний. Але, тут его отродясь небыло ;D Вы когда играть начинали, не уж то за этим сюда шли? Из первой же локации выйдешь и забудешь про эти мелочи! Воображение тебе всех луговых сцобачек дорисует до идеала ;D А уж фераловские модельки ИМХО и вообще лучшие, не чета переделанным.

2019 год, все дела. Может хватит уже оправдывать лень Близзов ? Времена 10 полигонов давно прошли.


Оркадев

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 284
А разве ачивки появились не в Личе только? В классике были ачивки?

Riptech

  • Сообщений: 926
  • Репутация: 1070
  • Делю на ноль, умножаю на бесконечность
Да и разрешения 1.хх клиент держал любые, так что энтузиасты могли уже тогда в фулл хд бегать, не зная правда, что 1080* называется фулл хд.
Это просто не соответсвует действительности. Все пираточные клиенты 1.хх, поддерживающие 1920х1080 - модифицированы.
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

Драгун

  • Сообщений: 56
  • Репутация: 136
  • Guild <Fixed>, Warrior 70 lvl, Fuji

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fuji
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Molten Core
А разве ачивки появились не в Личе только? В классике были ачивки?
В пре-патче лича.

heyheycats

  • Сообщений: 1008
  • Репутация: 1025
Да и разрешения 1.хх клиент держал любые, так что энтузиасты могли уже тогда в фулл хд бегать, не зная правда, что 1080* называется фулл хд.
Это просто не соответсвует действительности. Все пираточные клиенты 1.хх, поддерживающие 1920х1080 - модифицированы.
Ты не туда воюешь. Многие доисторические игры могут отрисовывать хоть 4, хот 8к – лишь бы монитор держал. Движку нет разницы, в каком разрешении отрисовывать игру - задай любые цифры. Другое дело что от высокого разрешения хреновые текстуры лучше выглядеть не станут.

Riptech

  • Сообщений: 926
  • Репутация: 1070
  • Делю на ноль, умножаю на бесконечность
Да и разрешения 1.хх клиент держал любые, так что энтузиасты могли уже тогда в фулл хд бегать, не зная правда, что 1080* называется фулл хд.
Это просто не соответсвует действительности. Все пираточные клиенты 1.хх, поддерживающие 1920х1080 - модифицированы.
Ты не туда воюешь. Многие доисторические игры могут отрисовывать хоть 4, хот 8к – лишь бы монитор держал. Движку нет разницы, в каком разрешении отрисовывать игру - задай любые цифры. Другое дело что от высокого разрешения хреновые текстуры лучше выглядеть не станут.
В этом смысле - да, но надо учитывать, что мало какие старые движки способны корректно отрисовывать картинку в разрешениях с соотношением сторон экрана, отличным от 4:3 (без дополнительных хуков и модификаций). Изображение при ином соотношении плющить начинает. Не помню касалось ли это wow 1.xx, но тем не менее.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 15:50:22 by Riptech »
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

Epr$t

  • Сообщений: 198
  • Репутация: 210
В этом смысле - да, но надо учитывать, что мало какие старые движки способны корректно отрисовывать картинку в разрешениях с соотношением сторон экрана, отличным от 4:3 (без дополнительных хуков и модификаций). Изображение при ином соотношении плющить начинает. Не помню касалось ли это wow 1.xx, но тем не менее.
Многие игры тех времен спокойно растягивались правкой файла настроек, у многих съезжал только интерфейс. Я вообще не вижу в этом проблемы, тот же 3 варик адаптировали под 9:6 и все, его удалять теперь?

Не до того люди уже начинают докапываться, самое главное чтобы сохранилась общая атмосфера классика, старые модельки это хорошо, но вот вин хр, диалап, пентиум и 20кг монитор это перебор.

Maidz

  • Сообщений: 269
  • Репутация: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Атмосфера классика это вообще не про модельки. Мне в мои 17 было на них плевать. А те клоуны, что ноют о модельках и прочей чепухе, просто ищут повод не играть в их "любимую" ванилу.

Riptech

  • Сообщений: 926
  • Репутация: 1070
  • Делю на ноль, умножаю на бесконечность
Многие игры тех времен спокойно растягивались правкой файла настроек, у многих съезжал только интерфейс.
Нет, далеко не у многих. Большинство как раз поддерживали 4:3 и только 4:3. При ином соотношении изображение растягивалось или сплющивалось целиком, а не только интерфейс.
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

WowIsDead64

  • Сообщений: 1330
  • Репутация: 2892
  • Unsubbed
Я уже сказал. Запускайте серваки дренора и легиона. Хоть завтра. Насчет дренора я уже говорил. Да, в 6.0 контента не было вообще. Но за все дополнение контента набралось аккурат на хороший такой контент патч. А если еще учесть, какой он был казуальный, то все будет очень даже круто.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

HealBearT

  • Сообщений: 60
  • Репутация: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не перевариваю дегенератов, коверкающих великий и могучий.
из-о-рта
Т.е., сам себя?)
себя тем более.. но это к делу не относится

Kalentej

  • Сообщений: 1181
  • Репутация: 2037
Я уже сказал. Запускайте серваки дренора и легиона. Хоть завтра. Насчет дренора я уже говорил. Да, в 6.0 контента не было вообще. Но за все дополнение контента набралось аккурат на хороший такой контент патч. А если еще учесть, какой он был казуальный, то все будет очень даже круто.
А если вырезать оттуда голду с оплотов? Или запретить покупку жетонов за голд с этих серверов?)

Epr$t

  • Сообщений: 198
  • Репутация: 210
Атмосфера классика это вообще не про модельки. Мне в мои 17 было на них плевать. А те клоуны, что ноют о модельках и прочей чепухе, просто ищут повод не играть в их "любимую" ванилу.
Модельки это не чепуха, это одна из основных причин почему делают ремастеры - возможность комфортной игры на современных устройствах, но с сохранением той самой атмосферы. Играм что вышли до нулевых обновления моделек хоть в какой то степени просто необходимы, вов, к счастью, пока еще не настолько стар.

Нет, далеко не у многих. Большинство как раз поддерживали 4:3 и только 4:3. При ином соотношении изображение растягивалось или сплющивалось целиком, а не только интерфейс.
3д игры возможно, я не особо экспериментировал, а вот игры в изометрии могли как и современные позволять себе ставить хоть 3000x600 и спокойно это сьедали. Так что хз что тут считать большинством.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1330
  • Репутация: 2892
  • Unsubbed
А если вырезать оттуда голду с оплотов? Или запретить покупку жетонов за голд с этих серверов?)
Да и фиг с ней. Я все равно в основном покупаю время за реал, т.к. не фармлю голду. А кроме этого в игре за голду покупать то нечего. Мне интересна сама прокачка гарнизона, т.к. она наиболее приближена к домам для игроков. Главное, чтобы не было такой несправедливости, как на живых серверах, где всю голду с миссий повырезали, а вот рецы все так же стоят по 5к голда, хотя больше и не окупают себя.

Награды тут не самый важный фактор. Сейчас на 120м левеле можно получить там любые награды, какие захочешь. Тут важны неисковерканные классовые механики и неубитый кривым скалированием прогресс персонажа.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 17:21:46 by WowIsDead64 »
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

I♥KeRRiGaN

  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 2589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луносян
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
всем хейтеркам вов классик посвящается

 


закрыть