WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительная информация о WoW Classic со съезда создателей контента (часть 2)  (Прочитано 11509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 15039
  • Репутация: 15767



Продолжаем разбирать огромное количество интервью со съезда создателей контента по World of Warcraft. В этом материале собрана некоторая новая информация о Classic сразу из нескольких статей и видео, которым мы еще не уделяли внимание в предыдущих постах.:cut:


Esfand & StaySafe

Стримеры и создатели контента Esfand и StaySafe взяли небольшое интервью у технического руководителя Брайана Бирмингема и производственного директора Патрика Доусона.
  • Некоторые цепочки заданий из Западных Чумных Земель, Внутренних Земель, Силитуса и других локаций, которые не были доступны с самого начала оригинального WoW, в Classic тоже откроются позднее, когда начнется связанная с ними фаза контента. Нет смысла, например, проходить задания Наксрамаса, пока сам он не появится на 6 этапе контента.
  • Лагерь Братства Тория может появится в самом начале Classic, но разработчики с этим вопросом пока не определились и ждут отзывов игроков.

Mmorpg

Представители mmorpg.com пообщались с исполнительным продюсером Джоном Хайтом и старшим инженером Омаром Гонсалесом.
  • По мнению разработчиков Classic – это своего рода музейный проект, требующий воспроизведения игры в наиболее приближенном к оригинальному виде и сохранения ее на долгие годы.
  • Разработчики не могут воссоздать оригинальное сообщество игры, но им под силу создать условия, в которых это сообщество самостоятельно возникло. Им очень хочется, чтобы тесные и крепкие сообщества людей вернулись в игру.
  • Разработчики вполне могут создать сервера для следующих двух дополнений, этот вопрос обсуждался в Blizzard. Но пока все внимание уделено Classic.

xDlate

xDlate Production поговорили с директором игры Ионом Хаззикостасом и старшим продюсером Калией Ши. Видео переведено на русский язык, так что вы можете посмотреть его целиком, если интересно.
  • Blizzard уверены, что нынешние сервера смогут без проблем потянуть кучу игроков, когда начнутся события открытия Врат Ан'Киража.
  • Разработчики будут пристально наблюдать за всем, что происходит в Classic, в том числе за прогрессом сильнейших гильдий в рейдах, как обычные игроки проходят контент, как их нынешние знания влияют на их игру и т.д. Все это будет влиять на время открытия следующих этапов Classic.
  • Внутриигрового магазина в Classic гарантированно не будет, никаких питомцев/транспорта/игрушек в продаже не появится. В будущем, если игроки этого захотят, появятся внутригировые услуги вроде переноса персонажа на другой сервер, которыми смогут воспользоваться те, кто захотят сменить обстановку или присоединиться к какой-нибудь гильдии. Эта услуга была в в оригинальном WoW. В Classic она появится не раньше чем через год после выхода игры, когда все устаканится.
  • В некотором роде Classic может помочь в развитии современного WoW. К примеру, во время работы надо проектом разработчики вернули код для способности охотников "Глаз зверя", удаленной в нынешней игре, который было сложно восстановить после многолетних изменений. Так что, если они захотят вернуть это умение и в современный WoW, то это будет несложной задачей.
  • Разработчики считают интересной идею обновления вступительного ролика оригинального WoW, как это было с видео Warcraft III для Reforged, но пока, судя по всему, ничего такого не планируется.

Goha

Авторы Goha.ru тоже поговорили с директором игры Ионом Хаззикостасом и старшим продюсером Калией Ши.
  • По умолчанию в Classic будут выставлены те опции настройки графики, которые действовали в оригинальной версии игры, но игроки смогут увеличить их, если захотят выжать максимум. Это касается плотности травы, дальности обзора и т.д.
  • Разработчики считают, что Classic будет интересен и старичкам, и новичкам, которые захотят посмотреть, какой игра была в самом начале.
  • Раннего доступа к Classic не будет, все начнут играть в одно и то же время. Единственным исключением станет возможность зарезервировать имя персонажа, которая откроется за две недели до выхода игры.
  • Клиент игры будет поддерживать 64-битные системы и режим фоновой загрузки, присутствующий в современной версии WoW.

Бета-тестирование WoW Classic уже вовсю идет, и разработчики опубликовали небольшой список известных неполадок игры, ознакомиться с которым вы можете здесь.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 18:32:59 by Wishko »

KpecToHoceLL

  • Сообщений: 536
  • Репутация: 1169
Ну слава богу, а то у меня уже без свежих новостей по классике аппетита нет
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 10:15:00 by KpecToHoceLL »

Riptech

  • Сообщений: 828
  • Репутация: 1013
Ну слава богу, а то у меня уже без свежих новостей по классике аппетита нет
Кот, с тебя по две новости по ваниле в день, каждый день вплоть до релиза, иначе мы тут все свихнёмся, а виноват будешь ты. Воть.
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

Saddler

  • Сообщений: 574
  • Репутация: 757
  • I have the POWAAA!
Да чего жевать повторяющиеся новости, на твиче уже стримят бетку, проще уже самим все смотреть и поцокать языками.

Parlan

  • Хейтер
  • Сообщений: 226
  • Репутация: -144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Не нашел среди статьи "создателей контента".

Эникей

  • Сообщений: 163
  • Репутация: 422
Может быть я не очень внимательно читал, но интересует такой вопрос - какая структура будет у реалмов? Весь EU регион будет играть вместе или для RU отдельные выделят реалмы?

Riptech

  • Сообщений: 828
  • Репутация: 1013
Да чего жевать повторяющиеся новости, на твиче уже стримят бетку, проще уже самим все смотреть и поцокать языками.
Не понимаю как можно вообще смотреть какие-либо стримы по играм. Скука смертная, интереса никакого.
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

sacar

  • Хейтер
  • Сообщений: 336
  • Репутация: -83
"Разработчики не могут воссоздать оригинальное сообщество игры, но им под силу создать условия, в которых это сообщество самостоятельно возникло. Им очень хочется, чтобы тесные и крепкие сообщества людей вернулись в игру."

угу)) с новой системой репортов)) теперь вместо игнор листа будем всех банить) ну совсем тоже самое сообщество наберется кучка неадекватов и будут "гангать"

Riptech

  • Сообщений: 828
  • Репутация: 1013
"Разработчики не могут воссоздать оригинальное сообщество игры, но им под силу создать условия, в которых это сообщество самостоятельно возникло. Им очень хочется, чтобы тесные и крепкие сообщества людей вернулись в игру."

угу)) с новой системой репортов)) теперь вместо игнор листа будем всех банить) ну совсем тоже самое сообщество наберется кучка неадекватов и будут "гангать"
Система эта третий год в актуале работает, и ничего подобного не наблюдается.  :facepalm: На нк бан проще словить, чем с этой системой, проверено.
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

KOshei

  • Сообщений: 373
  • Репутация: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Радует что дальности обзора добавят. А то на ператках местами был атъ.

Может быть я не очень внимательно читал, но интересует такой вопрос - какая структура будет у реалмов? Весь EU регион будет играть вместе или для RU отдельные выделят реалмы?
Такой конкретики небыло, писали только, что дадут региональные сервера "почти всем". Понять это можно сильно по-разному. Я бы канеш предпочел eu-сервера, но думаю близзы на это не пойдут :)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 15039
  • Репутация: 15767
Может быть я не очень внимательно читал, но интересует такой вопрос - какая структура будет у реалмов? Весь EU регион будет играть вместе или для RU отдельные выделят реалмы?

Та же самая, что сейчас: у каждого языка по нескольку игровых миров. Так что у нас будут свои отдельные сервера.

Riptech

  • Сообщений: 828
  • Репутация: 1013
Может быть я не очень внимательно читал, но интересует такой вопрос - какая структура будет у реалмов? Весь EU регион будет играть вместе или для RU отдельные выделят реалмы?

Та же самая, что сейчас: у каждого языка по нескольку игровых миров. Так что у нас будут свои отдельные сервера.
Жаль.

Русскоязычная аудитория поведёт себя непредсказуемым образом. Часть точно уйдёт на EU, но на сколько большая часть? Как быстро умрут ру-реалмы в итоге, если аудитория, пришедшая на них, будет охватывать далеко не 100% русскоязычного коммунити?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 11:43:09 by Riptech »
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

I♥KeRRiGaN

  • Сообщений: 932
  • Репутация: 2215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луносян
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Ру рп сервера бы
хотя играть я на них конечно же не буду :D

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 15039
  • Репутация: 15767
Ру рп сервера бы
хотя играть я на них конечно же не буду :D

Поскольку нет современных русскоязычных RP серверов, стоит полагать, что не будет и классических.

Русскоязычная аудитория поведёт себя непредсказуемым образом. Часть точно уйдёт на EU, но на сколько большая часть? Как быстро умрут ру-реалмы в итоге, если аудитория, пришедшая на них, будет охватывать далеко не 100% русскоязычного коммунити?

Сейчас на русскоязычных серверах тоже играет не 100% русскоязычных игроков, но они живут. Не думаю, что Classic будет серьезно отличаться от актуальной игры в этом плане.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 11:56:09 by Wishko »

KOshei

  • Сообщений: 373
  • Репутация: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Глубокоуважаемый кот писал так:
Сервера будут распределены примерно так же, как в современном WoW: для почти всех языков будет создано по нескольку игровых миров.
Первоисточники я не изучал  ;D

 


закрыть