WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как перегрузка артефактов повлияла на прогресс эпохального Анторуса  (Прочитано 24682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15327
  • Репутация: 16782



Пока довольно рано об этом говорить, но после случившейся в среду перегрузки артефактов некоторые все еще актуальные занятия в World of Warcraft стали легче. Усиление артефактов неплохо влияет на мощь персонажей, упрощая некоторый контент, в частности убийство рейдовых боссов и прохождение испытаний Башни магов. Со стороны разработчиков было очень хорошим ходом помочь игрокам в завершении вещей, которые вот-вот исчезнут из игры.:cut:

RaiderIO выложили в своем твиттере пару графиков, демонстрирующих, как много пользователей смогло впервые одолеть эпохального Аргуса Порабощенного и заслужить достижение "На кромке лезвия: Аргус Порабощенный".

На первом графике показано число убийств босса в определенные моменты времени, начиная с самой первой победы и по сей день. Заметное повышение числа побед можно увидеть после нерфов босса 6 февраля, 24 апреля и 19 июня. До перегрузки артефактов не было ни одного дня, когда босс был бы убит 40 раз, хотя в целом число убийств постепенно росло. Теперь же, за первые 24 часа после усиления артефактов число сумевших сделать это гильдий увеличилось почти в два раза, при том, что в выборку попали только те гильдии, которые рейдят по вторникам и часть европейских.


Второй график показывает общее число убийств босса с течением времени. Заметно, как быстро стала расти кривая в конце.

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2018, 11:44:38 by Wishko »

Drivestayler

  • Сообщений: 90
  • Репутация: 90
Дилемма... Отключать возможность получения ачивки, не в препатче, а с апом арта? Но тогда нужно отключать с первым нерфом... Но если нерф оправдан в силу той или иной механики ? Но ведь смогли же убить до нерфа ? Добавить разные ачивы за разные топы, за топ 10, кто успел до нерфа, за топ 50 после, за топ 100 после апа арта ? Собственно, спорно либо сложно, но это - то, к чему в итоге пришли, единый стандарт на все время, с апом нерфом или багом... Топ 100 в БФА, без лишних дилемм.

Zhasdrot

  • Сообщений: 647
  • Репутация: 627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не нужны разные ачивки за разное время убийств. В бфа и так появится зал славы для первых 200 гильдий убивших боссов (100 для альянса и 100 для орды). А если тебя интересует до нерфа убит босс или после, то всегда есть дата на ачивке.

Tigel

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Блин, ласта в мифике убивает малая часть гильдий. Вы предлагаете еще сильнее провести грани. Зачем? Кому какое дело, что именно вот вы среди 2% игроков убили босса на месяц раньше/позже, чем остальные?

ShadeZP

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соулэйдж
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Вообще кому какое дело убили ли вы босса в мифике или нет?

Лена Юбилейная

  • Сообщений: 298
  • Репутация: 1267
  • ヴィネガー・ドッピオ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Вообще кому какой босс убили ли вы мифик в деле или нет?
とぅるるるる~

Drivestayler

  • Сообщений: 90
  • Репутация: 90
Блин, ласта в мифике убивает малая часть гильдий. Вы предлагаете еще сильнее провести грани. Зачем? Кому какое дело, что именно вот вы среди 2% игроков убили босса на месяц раньше/позже, чем остальные?
С каждым разом грань размывают, новый аддон - старый рейд проносится в соло, тогда зачем вообще в него ходить если можно дождаться аддона, поэтому для людей сделали нифтяки вида ачива/маунт, но с приходом апалок под конец, предыдущий прогресс нивелируется. Ты бежишь из пункта А в пункт Б, пешком, на лодке, на машине, прибегаешь,  а тебе говорят, что открыли порталл, между этими пунктами с мгновенным перемещением. Негодуют как хардкорщики, что их усилия принижают, так и казуалы, у которых нет прав на лодку, для того и нужны разграничения, что бы каждый занимал нишу по силам, проанализировав эти "2%" и тенденции закрытия, пришли к выводу, что сотня на фракцию - золотая середина, чтобы никого не обидеть.

kašpiriš

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 253
  • mada-mada
Всегда когда захожу в лфг/мифик/локалку или просто общаюсь с другим персонажем - обязательно чекаю кромку Аргуса.  Нет кромки - нет уважения к этому плебею.

Окрав

  • Сообщений: 74
  • Репутация: 56
тут дело в том, что появляется какое-то чувство бесполезно проведенного времени, объясню: кто-то сидел месяц на этом Аргусе, мучился, ругался, переживал и так далее, а кто-то пришел после всех нерфов и убил боса, лежа большую часть боя мордой в пол -  а награда (в данном случае ачивка) одна и та же - появляются вопросы, а нахрена я, вообще, месяц вайпался на нём, если вон как можно?)

тоже самое с артом - ну сделайте хоть какое то косметическое поощрение некоторым игрокам, которые до прошлой среды фармили нон-стоп АП на протяжении 2 лет, но нет))

Нерфы нужны, никто не спорит, контент должны увидеть не только имба папки, но награда должна быть пропорциональна сложности выполненного задания. В БФА будет Зал славы для 100 гильдий твоей фракции, ок, а вот если моя условная гильдия туда не попадёт, а впереди еще полгода рейдового контента - нам что, можно 5 месяцев не играть? ибо зачем мучиться, если можно в конце все получить на easymod?)

Aov7.NATREZIM

  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 2077
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магалконавт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Чё все тут распереживались? это ведь не 1-ый на сервере, а всего лишь ачивка, показывающая что ты прошёл актуальный контент, вот и всё - это не бог весть какой великий подвиг, ты убил финального босса, поздравляю, но какого фига ты ноешь что кто-то ещё его убьёт? до нерфа/после - какая разница? Это лишь показатель что игрок вполне адекватный и понимает механики боя с боссом, всё, ничего более. После фёрст килла и выяснением самой механики - босс не представляет сложности в игровом плане, вся сложность в затраченном времени и координации рейда. И что плохого что кому-то теперь надо потратить меньше времени? Вам так жалко своего времени что вы завидуете? Я считаю это было правильное решение ведь до препатча вообще в игре уже нефиг делать, а так народ хоть зайдёт и попытается побегать по рейдам. Поражаюсь как игроки кичятся своими страданиями: "А вот я в классике до 40 лвла без маунта бегал! А и летать вообще нельзя было! А у вас теперь полёты, халява вам, не нюхали вы челенджа!", но потом эти же игроки ноют что в новых зонах нет полётов, что прокачку с приглашалки урезали и что чтобы выбить легендарку надо играть 24 на 7. Двойные стандарты
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

StrangerFox

  • Сообщений: 208
  • Репутация: 668
...Ты бежишь из пункта А в пункт Б, пешком, на лодке, на машине, прибегаешь,  а тебе говорят, что открыли порталл, между этими пунктами с мгновенным перемещением. Негодуют как хардкорщики, что их усилия принижают, так и казуалы, у которых нет прав на лодку...
Права на лодку))
Чувак, это ММО)
Ты джва года задрачиваешь какой-нить сет, ходишь в свои мифики, как на работу, а потом внезапно оказывается, что все это нивелировано новым аддоном.
Ну прям никогда такого не было и вот опять)
...дело в том, что появляется какое-то чувство бесполезно проведенного времени...
Лол, а от /played у тебя в принципе такого чувства не возникает?)

jenechek

  • Сообщений: 679
  • Репутация: 769

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
тут дело в том, что появляется какое-то чувство бесполезно проведенного времени
Добро пожаловать в ММОРПГ.

vorch

  • Рядовой
  • Сообщений: 143
  • Репутация: 27
ибо зачем мучиться, если можно в конце все получить на easymod?)
Easymode это когда Душу Дракона нерфанули на 35%, Аргус даже после всех нерфов это не на 5 траев босс.

Oblava

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
тут дело в том, что появляется какое-то чувство бесполезно проведенного времени,

Ну по большому счету, wow вообще достаточно бесполезное занятие. Ну разве что если голдселлингом заниматься, да и то.

Окрав

  • Сообщений: 74
  • Репутация: 56

...дело в том, что появляется какое-то чувство бесполезно проведенного времени...
Лол, а от /played у тебя в принципе такого чувства не возникает?)

не возникает, если бы возникало, я бы не играл в эту игру, но своё время (и даже в ВоВе) я ценю.

 


закрыть