«Краеугольный Камень Саргераса — самый важный элемент моего плана в победе над Пылающим Легионом. Кроме того, это твой единственный способ возвращения назад. Найди его и вернись в Черный Храм».
Всем /кот!
Сегодня мы отправляемся в большое путешествие по альфе Legion. В первом выпуске «путевых заметок» я поведаю о своих приключениях в стартовой локации Охотников на демонов, расскажу об игровом процессе этого героического класса и о некоторых изменениях, которые произойдут с игрой в новом дополнении.
Рождение Охотника
Прежде чем мы начнем дорогу, стоит сказать пару слов о создании нового Охотника на демонов. Поскольку он представляет собой героический класс, чтобы завести такого персонажа нужно иметь на данном сервере героя как минимум 70 уровня, при том, что свою игру он начнет с 98.
Сейчас Охотники обладают самой большой настраиваемостью среди всех классов. Помимо обычных цветов кожи, можно выбрать несколько дополнительных расцветок и текстур, например, это могут быть сочащиеся скверной раны или некое подобие демонической чешуи, при том, что персонажи, использующие эти альтернативные варианты, будут иметь чуточку более атлетическое телосложение.
Примеры цвета кожи. Демонический загар.
Также у Охотников имеются свои уникальные варианты лиц: можно выбрать очень суровое лицо, или лицо со шрамами. Отдельно можно подобрать повязку на глаза или вовсе обойтись без нее, на случай если ни одна из них вам не пришлась по вкусу. В таком случае можно оставить обычные или сияющие зеленые глаза.
Варианты прически и ее цвета (за исключением нового черного цвета), борода и усы точно такие же, как и у других представителей выбранной расы — охотниками на демонов, как мы знаем, могут быть только ночные и кровавые эльфы.
Виды лиц. Сама суровость.
Настоящий Охотник должен иметь крутые рога, поэтому вы можете снабдить своего персонажа одним из нескольких доступных вариантов «рогатости», среди которых имеются точно такие же рога, как у Иллидана. Еще одним важным атрибутом этого класса являются татуировки, выбор форм и цветов которых пока не особо велик — художники наверняка добавят дополнительные варианты чуть позже. Впрочем, если ни рога, ни татуировки вас не интересуют, то их можно не использовать.
Рога (и копыта). Татуировки.
Создав персонажа по своему вкусу мы отправляемся проходить специальную стартовую цепочку заданий в особой локации, которая зовется Мардум, расколотая бездна.
Мардум, расколотая бездна
Пейзажи Мардума: тьма и зелень.
Первое, что бросается в глаза, когда вы оказываетесь в этом месте — серьезно увеличенная дальность обзора: находясь в начале локации я отлично видел горы, что располагались на другом ее конце. Это было довольно странное ощущение, ведь за долге годы игры привыкаешь к серой дымке, скрывающей находящиеся вдалеке объекты, которая не пропадает даже при максимальной дальности обзора.
Что касается настроек, теперь видимость, детализация ландшафта, объекты ландшафта более точно настраиваются ползунками и даже большая дальность обзора, по крайней мере в Мардуме, не сильно влияет на производительность и фпс — разработчики в этот раз, похоже, применили какую-то особую магию.
Подивившись вдоволь дальностью обзора начинаешь более внимательно разглядывать это место.
Огромный инфернал в озере скверны.
Мардум — разрушенный Саргерасом мир-тюрьма, в котором содержались плененные им демоны. Новая локация — лишь небольшой осколок этого мира, расположенный где-то в Круговерти Пустоты. Всюду зияют опасные провалы: один шаг — и ты полетишь в бесконечную бездну, а рядом вздымаются острые черные скалы, меж которыми текут реки и таятся озера ядовито-зеленой скверны. На звездном небе виднеется несколько огромных планет, наверняка захваченных Легионом и, куда ни глянь, на горизонте в магических потоках летают осколки камней и огромные валуны. Всюду ощущается присутствие Легиона и постоянно возникает чувство, что эта локация вот-вот готова расколоться на множество частей.
Огромный корабль Легиона и один из порталов.
Над Мардумом кругами курсирует огромных размеров корабль, то и дело обстреливающий поверхность зарядами скверны. Действительно эпичное зрелище.
Мы, Охотники на демонов, Иллидари, появляемся здесь по заданию Иллидана: нам нужно найти Краеугольный Камень Саргераса, который властен открывать проходы в другие миры и измерения, чтобы затем вернуть его нашему хозяину в Черный Храм. Камень очень поможет владыке в его планах о победе над Легионом.
Воиска Иллидана: сломленные и шиварры.
В первой части заданий мы убиваем попадающихся нам на пути демонов, используем их порталы (которые, кстати, выглядят очень круто), чтобы призывать сюда других союзников Иллидана: сломленных-Пеплоустов, наг, а затем и шиварр. Пеплоусты передают нам подарок хозяина — Скверноклыка, стильного классового маунта, который немного смахивает на костяного кота.
Среди противников встречаются демоны разных мастей, скверномыши, злобные кроколиски, бесята, гончие скверны и прочие жуткие создания Легиона, причем все они используют новые модели.
Бесовская мать-героиня и Скверноклык.
Для открытия портала требуется много энергии скверны, поэтому нам приходится приносить в жертву своих союзников, убивая их в ритуальном круге. Довольно сурово. При том, что в одном из заданий, вместо убийства своего товарища, можно стать жертвой самому, правда я как-то не рискнул выбирать этот пункт, мало ли. : )
Новой музыки в игре пока нет, поэтому приходится играть без нее, довольствуясь лишь звуками окружающего мира, которые, нужно сказать, довольно жутковаты: низкий гул, завывания и шепот множества демонических голосов.
Затем мы уничтожаем предводителя демонов и отправляемся во вторую часть локации, скрытую за горными пиками. Там мы разрушаем огромные пушки, ведущие постоянный обстрел, и силами всех союзников устраиваем масштабную войну войском Королевы Стаи — самой-самой главной демонессы этого места, которая очень похожа на Королеву Стаи из другой игры Blizzard — Сару Керриган. Победив неприятеля мы летим на летучей мыши в парящую над пропастью цитадель Легиона и расправляемся с ее владелицей, забрав нужный нам Краеугольный Камень. С его помощью мы отрываем проход в Черный Храм и… все — на этом начальные задания Охотников заканчиваются.
Молот Скверны.
Сейчас на альфа-серверах установлен точно такой же билд, который был доступен для игры на Blizzcon, поэтому выбраться из Мардума нельзя — портал в Черный Храм не работает.
Во время выполнения этих заданий некоторые НИПы дают довольно много пояснений происходящему и подробно рассказывают и о нашем задании, и о самом мире. Если ничего не пропускать, то можно узнать много интересного для себя и с головой окунуться в сюжет. Кроме того, по мере выполнения заданий, мы постепенно получаем новые способности класса, изучая их работу и узнавая, как их можно использовать.
Королева Стаи Тиранна.
Охота на демонов
В отличие от других классов, в частности друидов, Охотники на демонов могут изучить всего две специализации: «Месть» — это танк и «Истребление» — боец ближнего боя. Сейчас для тестирования доступна только бойцовская специализация, у которой имеется лишь несколько основных способностей и всего две строки талантов на 98 и 100 уровнях. Танка, к сожалению, опробовать нельзя.
Выбор специализации по одному из заданий.
Игра за «Истребителя» немного напоминает игровой процесс за воина и кота.
В качестве основного ресурса персонажи этой специализации используют «Неистовство», которое можно накапливать с помощью способности ближнего боя «Удар демона»: пару раз атаковали им свою жертву, накопили ресурс и потратили его на мощный «Удар хаоса», наносящий серьезный урон. Такой комбинации вполне достаточно, чтобы завалить обычного моба своего уровня.
Что интересно, на месте убийства противника иногда появляется фиолетовый шарик — его душа — которая при ее сборе восстанавливает Охотнику здоровье, а если враг был демоном, то еще и на некоторое время увеличивает его урон — так действуют «Расколотые души», уникальная пассивная способность.
Есть у Охотника на демонов также и атака дальнего боя — «Бросок глефы», которая наносит довольно слабый урон и отскакивает на ближайших противников — ей можно начинать бой с находящимся в отдалении врагом. Есть у персонажей этого класса и мощный урон по области — «Луч из глаз», который бьет всех находящихся впереди противников. Имеется и прерывающее чтение заклинания оппонента «Поглощение магии», которое при удачном сбитии каста накопит охотнику максимальное количество неистовства. В PvP эта способность будет очень хороша.
Смертоносный Луч из глаз и облик Метаморфозы. Гррр!
Охотники на демонов — это очень шустрый, мобильный класс, который может скакать туда-сюда, прыгать, кувыркаться и успевать во время этого тыкать своими глефами в противника — этому сильно помогает способность «Рывок скверны», использовав которую Охотник быстро перемещается вперед, нанося урон всем противникам на его пути и получая при этом неистовство. Имеет эта способность 2 заряда, поэтому можно довольно быстро оказаться впереди, чтобы догнать кого-нибудь или, наоборот, убежать.
Есть у героев этого класса две важные «фишки» — это двойной прыжок — охотник может прыгнуть два раза подряд, преодолевая двойное расстояние, чтобы забраться на высокое препятствие или перепрыгнуть через широкий провал, а также возможность парения на крыльях, прямо как на инженерском глайдере, — если во время падения нажать и удерживать пробел, то герой будет медленно планировать на раскрывшихся демонических крыльях, спускаясь на противников внезапно и беззвучно. : )
Полет на демонических крыльях и двойной прыжок в процессе.
Самая мощная способность, которую мы получаем под конец прохождения заданий в Мардуме, — это «Метаморфоза». Использовав ее Охотник может прыгнуть на небольшое расстояние, нанести урон и оглушить всех попавших под нее противников. После этого он становится большим и злобным, а его способности начинают наносить увеличенный урон.
Еще одной уникальной способностью класса стало «Спектральное зрение», которое позволяет обнаруживать находящихся за каким-нибудь препятствием противников — их фигуры будут подсвечены красным цветом. Действует Зрение и на сокровища, которые здесь, как и в Дреноре, распрятаны за каждым углом — они подсвечиваются фиолетовым цветом.
Спектральное зрение: любопытство — не порок!
С помощью доступных сейчас талантов можно усилить действие способностей, добавить им новые возможности, заменить активную способность на пассивную (если вам начинает казаться, что кнопочек у вас многовато) или получить новую дополнительную способность (на случай, если кнопок вам наоборот не хватает). Например, так можно получить «Танец клинков», который наносит урон всем врагам поблизости и на 1 секунду дает 100% шанс уклонения.
Таланты в новом дополнении вообще будут очень серьёзно влиять на игровой процесс и давать игрокам широкие возможности — вы сможете выбрать то, что подходит и, самое главное, нравится именно вам.
В целом, Охотники на демонов пришлись мне по нраву и в Legion я обязательно заведу себе такого персонажа, но основным героем все-таки оставляю своего друида. «Друид однажды — друид навсегда», как говорится. : )
Гардероб
Одной из самых ожидаемых мной новинок дополнения является Гардероб («Wardrobe»), ставший улучшением трансмогрификации и очень похожий на аналогичную систему в Diablo III: теперь для использования облика вещи ее больше не нужно держать в банке или хранилище бездны.
В Legion, как только вы получаете предмет, который может носить ваш персонаж, его облик тут же «записывается» в Гардероб — в чате появляется соответствующее сообщение — и уже оттуда вы можете «одевать» его на своего героя в любое время. Саму вещь при этом можно сразу выкинуть или продать, она больше не понадобится. Ух, сколько места в банке освободится!
Примериваем стильную шляпку в Гардеробе.
Вкладка Гардероба располагается в окошке «Коллекции», рядом с транспортными средствами, игрушками, питомцами и устроена очень просто: в ряд выставлены ячейки предметов: голова, плечи, накидка, тело и т.д., по клику на которые появляется список уже добытых вами обликов, а также недоступные вещи, у которых указан способ их получения: покупка у торговца, например, или выполнение задания, причем в подсказке отображается сразу несколько мест, где можно заиметь вещь с таким видом.
Как все это работает: создаем Набор предметов, дав ему какое-нибудь название, выбираем нужные облики вещей в ячейках, в окошке рядом смотрим, как они будут выглядеть на нашем персонаже и, если все устраивает, жмем «Сохранить» — внешний вид экипировки персонажа тут же изменится. Лепота!
Список мест, где можно добыть нужный облик.
Облики чар для оружия.
Облики чар для оружия.
Кроме обычных предметов в Гардеробе сохраняются и накидки, о чем долгое время просили игроки, а также рубашки и облики чар для оружия — выбрать их можно кликнув по свиткам рядом с ячейками для этих предметов.
Имеющиеся вещи можно сортировать, правда пока это не удается сделать — при клике на нужную кнопку выскакивает сообщение об ошибке. Да и сам Гардероб сейчас не работает — после сохранения облики вещей на персонаже не изменяются. Жаль, конечно, но что имеем, то имеем. Альфа.
Интерфейс
Кое-какие изменения коснулись интерфейса. Например, полоски со здоровьем и запасом ресурсов, что располагаются под именем существ, были сильно уменьшены и теперь выглядят более стильно, приятно. Кроме того, как только ваш персонаж вступает в бой, прямо под ним появляется панель с его здоровьем и ресурсом, за которыми теперь стало удобно следить, не поднимая постоянно глаза на большие панели сверху. Вне боя же она скрыта и не мешается.
Панели здоровья существ и персонажа.
Важные сюжетные диалоги заданий теперь отображаются во всплывающем окошке с портретом говорящего НИПа, что опять же похоже на аналогичную систему в Diablo III.
В этом дополнении из Diablo в игру прибыло немало интересных новинок, вроде тех же легендарных вещей с крутыми эффектами, обновленный режим испытаний, который будет похож на великие порталы, изменений интерфейса, Гардероб… И это очень замечательно: удачные идеи одной игры вполне можно адаптировать для использования в другой, благо у них есть некоторые сходства.
«Аллое! Иллидан на проводи».
Необходимые для заданий объекты и существа сейчас отмечаются теми или иными хорошо заметными знаками, например, над раненым охотником на демонов, которого нужно было исцелить, висела здоровенная такая красная капелька. Теперь даже при большом желании нужный объект не получится пропустить.
Кажется, кому-то нужна помощь медика.
Что касается достижений, пока их добавлено очень мало, почти все из них не имеют описаний и снабжены временными названиями. Для Артефактов, кстати, выделена отдельная большая вкладка.
Немного радости прибыло для любителей PvP: хотя новых полей боя в этом дополнении добавлено не будет, в списке арен для маневров я заметил две новые местности: это Арена Валь’Шары и Арена Крепости Черного Грача.
Новые достижения и Арены.
На этом пока что все.
Альфа
В целом, альфа оставила приятные впечатления, хотя и попробовал я лишь самую малую часть всех новшеств. В виду того, что сейчас лишь самое начало тестирования, многие крупные новинки, такие как локации Расколотых островов и классовые изменения пощупать нельзя, а очень хочется! : ) Надеюсь, что разработчики очень скоро откроют их для игроков, и мы сможем с ними ознакомиться.
Если у вас есть какие-нибудь вопросы, смело задавайте их в комментариях, постараюсь подробно ответить.
/кот ; )
P.S.: не забывайте, что сейчас игра находится на ранней стадии разработки, поэтому многое по ходу тестирования дополнения может измениться, быть добавлено в нее или вообще удалено.
- 21158
- 65