Альфа Legion: Охота на демонов

Wishko в блоге Cat’s Fables

Опубликовано: 30 ноября 2015 в 16:10


«Краеугольный Камень Саргераса — самый важный элемент моего плана в победе над Пылающим Легионом. Кроме того, это твой единственный способ возвращения назад. Найди его и вернись в Черный Храм».

Всем /кот!

Сегодня мы отправляемся в большое путешествие по альфе Legion. В первом выпуске «путевых заметок» я поведаю о своих приключениях в стартовой локации Охотников на демонов, расскажу об игровом процессе этого героического класса и о некоторых изменениях, которые произойдут с игрой в новом дополнении.



Рождение Охотника

Прежде чем мы начнем дорогу, стоит сказать пару слов о создании нового Охотника на демонов. Поскольку он представляет собой героический класс, чтобы завести такого персонажа нужно иметь на данном сервере героя как минимум 70 уровня, при том, что свою игру он начнет с 98.

Сейчас Охотники обладают самой большой настраиваемостью среди всех классов. Помимо обычных цветов кожи, можно выбрать несколько дополнительных расцветок и текстур, например, это могут быть сочащиеся скверной раны или некое подобие демонической чешуи, при том, что персонажи, использующие эти альтернативные варианты, будут иметь чуточку более атлетическое телосложение.

Примеры цвета кожи. Демонический загар.

Также у Охотников имеются свои уникальные варианты лиц: можно выбрать очень суровое лицо, или лицо со шрамами. Отдельно можно подобрать повязку на глаза или вовсе обойтись без нее, на случай если ни одна из них вам не пришлась по вкусу. В таком случае можно оставить обычные или сияющие зеленые глаза.

Варианты прически и ее цвета (за исключением нового черного цвета), борода и усы точно такие же, как и у других представителей выбранной расы — охотниками на демонов, как мы знаем, могут быть только ночные и кровавые эльфы.

Виды лиц. Сама суровость.

Настоящий Охотник должен иметь крутые рога, поэтому вы можете снабдить своего персонажа одним из нескольких доступных вариантов «рогатости», среди которых имеются точно такие же рога, как у Иллидана. Еще одним важным атрибутом этого класса являются татуировки, выбор форм и цветов которых пока не особо велик — художники наверняка добавят дополнительные варианты чуть позже. Впрочем, если ни рога, ни татуировки вас не интересуют, то их можно не использовать.

Рога (и копыта). Татуировки.

Создав персонажа по своему вкусу мы отправляемся проходить специальную стартовую цепочку заданий в особой локации, которая зовется Мардум, расколотая бездна.


Мардум, расколотая бездна

Пейзажи Мардума: тьма и зелень.

Первое, что бросается в глаза, когда вы оказываетесь в этом месте — серьезно увеличенная дальность обзора: находясь в начале локации я отлично видел горы, что располагались на другом ее конце. Это было довольно странное ощущение, ведь за долге годы игры привыкаешь к серой дымке, скрывающей находящиеся вдалеке объекты, которая не пропадает даже при максимальной дальности обзора.

Что касается настроек, теперь видимость, детализация ландшафта, объекты ландшафта более точно настраиваются ползунками и даже большая дальность обзора, по крайней мере в Мардуме, не сильно влияет на производительность и фпс — разработчики в этот раз, похоже, применили какую-то особую магию.

Подивившись вдоволь дальностью обзора начинаешь более внимательно разглядывать это место.

Огромный инфернал в озере скверны.

Мардум — разрушенный Саргерасом мир-тюрьма, в котором содержались плененные им демоны. Новая локация — лишь небольшой осколок этого мира, расположенный где-то в Круговерти Пустоты. Всюду зияют опасные провалы: один шаг — и ты полетишь в бесконечную бездну, а рядом вздымаются острые черные скалы, меж которыми текут реки и таятся озера ядовито-зеленой скверны. На звездном небе виднеется несколько огромных планет, наверняка захваченных Легионом и, куда ни глянь, на горизонте в магических потоках летают осколки камней и огромные валуны. Всюду ощущается присутствие Легиона и постоянно возникает чувство, что эта локация вот-вот готова расколоться на множество частей.

Огромный корабль Легиона и один из порталов.

Над Мардумом кругами курсирует огромных размеров корабль, то и дело обстреливающий поверхность зарядами скверны. Действительно эпичное зрелище.

Мы, Охотники на демонов, Иллидари, появляемся здесь по заданию Иллидана: нам нужно найти Краеугольный Камень Саргераса, который властен открывать проходы в другие миры и измерения, чтобы затем вернуть его нашему хозяину в Черный Храм. Камень очень поможет владыке в его планах о победе над Легионом.
Воиска Иллидана: сломленные и шиварры.

В первой части заданий мы убиваем попадающихся нам на пути демонов, используем их порталы (которые, кстати, выглядят очень круто), чтобы призывать сюда других союзников Иллидана: сломленных-Пеплоустов, наг, а затем и шиварр. Пеплоусты передают нам подарок хозяина — Скверноклыка, стильного классового маунта, который немного смахивает на костяного кота.

Среди противников встречаются демоны разных мастей, скверномыши, злобные кроколиски, бесята, гончие скверны и прочие жуткие создания Легиона, причем все они используют новые модели.

Бесовская мать-героиня и Скверноклык.

Для открытия портала требуется много энергии скверны, поэтому нам приходится приносить в жертву своих союзников, убивая их в ритуальном круге. Довольно сурово. При том, что в одном из заданий, вместо убийства своего товарища, можно стать жертвой самому, правда я как-то не рискнул выбирать этот пункт, мало ли. : )

Новой музыки в игре пока нет, поэтому приходится играть без нее, довольствуясь лишь звуками окружающего мира, которые, нужно сказать, довольно жутковаты: низкий гул, завывания и шепот множества демонических голосов.

Затем мы уничтожаем предводителя демонов и отправляемся во вторую часть локации, скрытую за горными пиками. Там мы разрушаем огромные пушки, ведущие постоянный обстрел, и силами всех союзников устраиваем масштабную войну войском Королевы Стаи — самой-самой главной демонессы этого места, которая очень похожа на Королеву Стаи из другой игры Blizzard — Сару Керриган. Победив неприятеля мы летим на летучей мыши в парящую над пропастью цитадель Легиона и расправляемся с ее владелицей, забрав нужный нам Краеугольный Камень. С его помощью мы отрываем проход в Черный Храм и… все — на этом начальные задания Охотников заканчиваются.

Молот Скверны.

Сейчас на альфа-серверах установлен точно такой же билд, который был доступен для игры на Blizzcon, поэтому выбраться из Мардума нельзя — портал в Черный Храм не работает.

Во время выполнения этих заданий некоторые НИПы дают довольно много пояснений происходящему и подробно рассказывают и о нашем задании, и о самом мире. Если ничего не пропускать, то можно узнать много интересного для себя и с головой окунуться в сюжет. Кроме того, по мере выполнения заданий, мы постепенно получаем новые способности класса, изучая их работу и узнавая, как их можно использовать.

Королева Стаи Тиранна.


Охота на демонов

В отличие от других классов, в частности друидов, Охотники на демонов могут изучить всего две специализации: «Месть» — это танк и «Истребление» — боец ближнего боя. Сейчас для тестирования доступна только бойцовская специализация, у которой имеется лишь несколько основных способностей и всего две строки талантов на 98 и 100 уровнях. Танка, к сожалению, опробовать нельзя.

Выбор специализации по одному из заданий.

Игра за «Истребителя» немного напоминает игровой процесс за воина и кота.

В качестве основного ресурса персонажи этой специализации используют «Неистовство», которое можно накапливать с помощью способности ближнего боя «Удар демона»: пару раз атаковали им свою жертву, накопили ресурс и потратили его на мощный «Удар хаоса», наносящий серьезный урон. Такой комбинации вполне достаточно, чтобы завалить обычного моба своего уровня.

Что интересно, на месте убийства противника иногда появляется фиолетовый шарик — его душа — которая при ее сборе восстанавливает Охотнику здоровье, а если враг был демоном, то еще и на некоторое время увеличивает его урон — так действуют «Расколотые души», уникальная пассивная способность.

Есть у Охотника на демонов также и атака дальнего боя — «Бросок глефы», которая наносит довольно слабый урон и отскакивает на ближайших противников — ей можно начинать бой с находящимся в отдалении врагом. Есть у персонажей этого класса и мощный урон по области — «Луч из глаз», который бьет всех находящихся впереди противников. Имеется и прерывающее чтение заклинания оппонента «Поглощение магии», которое при удачном сбитии каста накопит охотнику максимальное количество неистовства. В PvP эта способность будет очень хороша.

Смертоносный Луч из глаз и облик Метаморфозы. Гррр!

Охотники на демонов — это очень шустрый, мобильный класс, который может скакать туда-сюда, прыгать, кувыркаться и успевать во время этого тыкать своими глефами в противника — этому сильно помогает способность «Рывок скверны», использовав которую Охотник быстро перемещается вперед, нанося урон всем противникам на его пути и получая при этом неистовство. Имеет эта способность 2 заряда, поэтому можно довольно быстро оказаться впереди, чтобы догнать кого-нибудь или, наоборот, убежать.

Есть у героев этого класса две важные «фишки» — это двойной прыжок — охотник может прыгнуть два раза подряд, преодолевая двойное расстояние, чтобы забраться на высокое препятствие или перепрыгнуть через широкий провал, а также возможность парения на крыльях, прямо как на инженерском глайдере, — если во время падения нажать и удерживать пробел, то герой будет медленно планировать на раскрывшихся демонических крыльях, спускаясь на противников внезапно и беззвучно. : )

Полет на демонических крыльях и двойной прыжок в процессе.

Самая мощная способность, которую мы получаем под конец прохождения заданий в Мардуме, — это «Метаморфоза». Использовав ее Охотник может прыгнуть на небольшое расстояние, нанести урон и оглушить всех попавших под нее противников. После этого он становится большим и злобным, а его способности начинают наносить увеличенный урон.

Еще одной уникальной способностью класса стало «Спектральное зрение», которое позволяет обнаруживать находящихся за каким-нибудь препятствием противников — их фигуры будут подсвечены красным цветом. Действует Зрение и на сокровища, которые здесь, как и в Дреноре, распрятаны за каждым углом — они подсвечиваются фиолетовым цветом.

Спектральное зрение: любопытство — не порок!

С помощью доступных сейчас талантов можно усилить действие способностей, добавить им новые возможности, заменить активную способность на пассивную (если вам начинает казаться, что кнопочек у вас многовато) или получить новую дополнительную способность (на случай, если кнопок вам наоборот не хватает). Например, так можно получить «Танец клинков», который наносит урон всем врагам поблизости и на 1 секунду дает 100% шанс уклонения.

Таланты в новом дополнении вообще будут очень серьёзно влиять на игровой процесс и давать игрокам широкие возможности — вы сможете выбрать то, что подходит и, самое главное, нравится именно вам.

В целом, Охотники на демонов пришлись мне по нраву и в Legion я обязательно заведу себе такого персонажа, но основным героем все-таки оставляю своего друида. «Друид однажды — друид навсегда», как говорится. : )


Гардероб

Одной из самых ожидаемых мной новинок дополнения является Гардероб («Wardrobe»), ставший улучшением трансмогрификации и очень похожий на аналогичную систему в Diablo III: теперь для использования облика вещи ее больше не нужно держать в банке или хранилище бездны.

В Legion, как только вы получаете предмет, который может носить ваш персонаж, его облик тут же «записывается» в Гардероб — в чате появляется соответствующее сообщение — и уже оттуда вы можете «одевать» его на своего героя в любое время. Саму вещь при этом можно сразу выкинуть или продать, она больше не понадобится. Ух, сколько места в банке освободится!

Примериваем стильную шляпку в Гардеробе.

Вкладка Гардероба располагается в окошке «Коллекции», рядом с транспортными средствами, игрушками, питомцами и устроена очень просто: в ряд выставлены ячейки предметов: голова, плечи, накидка, тело и т.д., по клику на которые появляется список уже добытых вами обликов, а также недоступные вещи, у которых указан способ их получения: покупка у торговца, например, или выполнение задания, причем в подсказке отображается сразу несколько мест, где можно заиметь вещь с таким видом.

Как все это работает: создаем Набор предметов, дав ему какое-нибудь название, выбираем нужные облики вещей в ячейках, в окошке рядом смотрим, как они будут выглядеть на нашем персонаже и, если все устраивает, жмем «Сохранить» — внешний вид экипировки персонажа тут же изменится. Лепота!

Список мест, где можно добыть нужный облик.
Облики чар для оружия.

Кроме обычных предметов в Гардеробе сохраняются и накидки, о чем долгое время просили игроки, а также рубашки и облики чар для оружия — выбрать их можно кликнув по свиткам рядом с ячейками для этих предметов.

Имеющиеся вещи можно сортировать, правда пока это не удается сделать — при клике на нужную кнопку выскакивает сообщение об ошибке. Да и сам Гардероб сейчас не работает — после сохранения облики вещей на персонаже не изменяются. Жаль, конечно, но что имеем, то имеем. Альфа.


Интерфейс

Кое-какие изменения коснулись интерфейса. Например, полоски со здоровьем и запасом ресурсов, что располагаются под именем существ, были сильно уменьшены и теперь выглядят более стильно, приятно. Кроме того, как только ваш персонаж вступает в бой, прямо под ним появляется панель с его здоровьем и ресурсом, за которыми теперь стало удобно следить, не поднимая постоянно глаза на большие панели сверху. Вне боя же она скрыта и не мешается.

Панели здоровья существ и персонажа.

Важные сюжетные диалоги заданий теперь отображаются во всплывающем окошке с портретом говорящего НИПа, что опять же похоже на аналогичную систему в Diablo III.

В этом дополнении из Diablo в игру прибыло немало интересных новинок, вроде тех же легендарных вещей с крутыми эффектами, обновленный режим испытаний, который будет похож на великие порталы, изменений интерфейса, Гардероб… И это очень замечательно: удачные идеи одной игры вполне можно адаптировать для использования в другой, благо у них есть некоторые сходства.

«Аллое! Иллидан на проводи».

Необходимые для заданий объекты и существа сейчас отмечаются теми или иными хорошо заметными знаками, например, над раненым охотником на демонов, которого нужно было исцелить, висела здоровенная такая красная капелька. Теперь даже при большом желании нужный объект не получится пропустить.

Кажется, кому-то нужна помощь медика.

Что касается достижений, пока их добавлено очень мало, почти все из них не имеют описаний и снабжены временными названиями. Для Артефактов, кстати, выделена отдельная большая вкладка.

Немного радости прибыло для любителей PvP: хотя новых полей боя в этом дополнении добавлено не будет, в списке арен для маневров я заметил две новые местности: это Арена Валь’Шары и Арена Крепости Черного Грача.

Новые достижения и Арены.

На этом пока что все.


Альфа

В целом, альфа оставила приятные впечатления, хотя и попробовал я лишь самую малую часть всех новшеств. В виду того, что сейчас лишь самое начало тестирования, многие крупные новинки, такие как локации Расколотых островов и классовые изменения пощупать нельзя, а очень хочется! : ) Надеюсь, что разработчики очень скоро откроют их для игроков, и мы сможем с ними ознакомиться.


Если у вас есть какие-нибудь вопросы, смело задавайте их в комментариях, постараюсь подробно ответить.

/кот ; )
 
P.S.: не забывайте, что сейчас игра находится на ранней стадии разработки, поэтому многое по ходу тестирования дополнения может измениться, быть добавлено в нее или вообще удалено.
  • 21158
  • 65

Комментарии:

27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
29 ноября 2015 в 20:22





Отредактировано 30 ноября 2015 в 14:38
Default avatar
30 ноября 2015 в 15:30
Требоваю гнома - охотника за демонами!
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 17:17
У гномов было бы слишком большое преимущество перед другими расами: маленькие, шустрые и смертельно опасные. :D
82003 8f858dc5e71a4fa18d60c43c7e1c85bc
30 ноября 2015 в 17:23
Ток с условием если он на глефах, как на ходулях бегать будет!  ;D
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 17:56
Цитировать
Ток с условием если он на глефах, как на ходулях бегать будет!  ;D

Это было бы весьма забавно. :D
28499 9899bfb168e122f513b952a9270134a5
30 ноября 2015 в 15:52
Интересно, в гардеробе можно будет нарядить например шамана в сет охотника. Ведь у большинства сетов есть эпики которые на него похожи, и часто можно собрать полный сет.

p.s. Я просто ненавижу юбки ;D
Default avatar
30 ноября 2015 в 16:25
теперь мне еще больше хочется приглашение на альфу или бету хотя бы... но... ждём)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 18:05
Надеюсь, что вам повезет в получении приглашения. :)
Default avatar
30 ноября 2015 в 16:25
Хм.. у меня другой вопрос по гардеробам созрел: в пандах сделал голд испытаний. Т.О. на 1 из персонажей имеется сет на транс для ДК.
Вопросы:
1. можно ли будет достать сеты для других классов для твинков?
2. Можно ли трансить вещи в облики этого набора другим персонажем этого же/другого класса?
Отредактировано 30 ноября 2015 в 23:48
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 16:58
Цитировать
Вопросы:
1. можно ли будет достать сеты для других классов для твинков?
2. Можно ли трансить вещи в облики этого набора другим персонажем этого же/другого класса?

Первый вопрос не совсем понял, а по поводу второго могу сказать, что использовать облик вещи персонажем этого же класса скорее всего будет можно, другого — нельзя.

Чтобы точно-преточно ответить на эти вопросы нужно дожидаться момента, когда гардероб заработает и проверять их на практике.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 16:55
Цитировать
Интересно, в гардеробе можно будет нарядить например шамана в сет охотника. Ведь у большинства сетов есть эпики которые на него похожи, и часто можно собрать полный сет.

p.s. Я просто ненавижу юбки ;D


Нельзя. Чтобы использовать облик вещи персонаж должен уметь ее носить, а охотник не сможет надеть классовую вещь шамана, пусть она даже и является кольчугой.

(Я тоже кстати не люблю типичные друидские кожаные юбки, нормальные штаны, которые таскают разбойники, нравятся мне гораааздо больше.)
Отредактировано 30 ноября 2015 в 17:19
28499 9899bfb168e122f513b952a9270134a5
30 ноября 2015 в 17:50
Та наверно не совсем понял.

Первое утверждение: мы теперь коллекционируем не вещи - а их внешний вид в гардеробе(Трансмогрификация теперь получается похоже бесплатная?)
Второе утверждение: У большинства сетов есть несетовый аналог с таким же внешним видом.

А теперь главный вопрос, если допустим мы получили внешность с помощью сета, хотя есть такой же нонсет - можно будет применить его к другому классу, конечно это надо спрашивать у Близзов, но мало ли, как дальше бета пойдет, может и ты дашь ответ ;D
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 17:58
Все это нужно проверять на практике, когда заработает Гардероб и на тестовый сервер можно будет копировать своих персонажей с "живого" сервера. Пока об этом сложно говорить. Может быть действительно стоит поинтересоваться у разработчиков.
Отредактировано 30 ноября 2015 в 18:06
11221 45649be04d2352b8bb3b6eca9e291297
01 декабря 2015 в 08:44
похожие на сет шмотки практически всегда другого цвета, другой цвет - другая шмотка и в коллекции они не будут друг друга заменять
Default avatar
30 ноября 2015 в 16:33
Цитировать
Теперь для использования облика вещи ее больше не нужно держать в банке или хранилище бездны и вытаскивать ее всякий раз, когда вы обращаетесь к НИПу-могрификатору.

Дык давно же уже не нужно вытаскивать из бездны или банка.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 16:51
И действительно. Поправил пост.
86382 bec6339cbaa0a3802c2a80e12dc5847a
30 ноября 2015 в 16:45
По поводу гардероба вопрос-я так понял что уже не нужно будет к эфириалу-трансмогрификатору ходить?Меняешь вид шмота где угодно,когда угодно и бесплатно?
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 16:52
Именно так. В любой момент можно открыть окошко с Гардеробом, выбрать нужные вещи, нажать сохранить и ваш облик тут же изменится. Набор вещей можно будет даже забиндить на кнопочку и менять практически мгновенно в любое время.
49526 d8554a44c146be427fb2b24adfa8807f
30 ноября 2015 в 16:58
В гардероб добавляются только те вещи, которые я могу надеть? К примеру, подбирая за ханта маговский оффхенд, он не добавится в гардероб? Или добавится, но надеть его смогут лишь кастеры?
Отредактировано 30 ноября 2015 в 16:59
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 17:04
Цитировать
В гардероб добавляются только те вещи, которые я могу надеть? К примеру, подбирая за ханта маговский оффхенд, он не добавится в гардероб? Или добавится, но надеть его смогут лишь кастеры?

Хороший вопрос! Но сейчас на него ответить не получится, гардероб не работает и персонажей других классов кроме охотника на демонов создавать нельзя. :(
49526 d8554a44c146be427fb2b24adfa8807f
30 ноября 2015 в 17:05
Когда представится возможность - проверь, пожалуйста, буду признателен. (:
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 17:08
Обязательно.
49526 d8554a44c146be427fb2b24adfa8807f
30 ноября 2015 в 18:55
И ещё один вопрос (естественно, не на прям сейчас, а когда будет возможность проверить):

Гардероб работает только для персонажа, или шарится на фракцию/сервер/всю учётную запись?
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 21:32
Он шарится на всю учетную запись, как и маунты с игрушками.
63286 2f231b443d9fe5166cdfd95ef7f98418
30 ноября 2015 в 19:50
очевидно, что можно будет что угодно добавить, иначе у тех, кто выше ткани и пр будет преимущество.
и да, работает на аккаунт весь.
Отредактировано 30 ноября 2015 в 19:50
84026 4d0e7e08aa4366685b75e9283f99991a
30 ноября 2015 в 17:01
Ачивка Feelin Helya Good сразу наводит на мысль о песне No Doubt - Hella Good, там есть строчка в припеве You’ve got me feeling hella good.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 17:05
Интересное наблюдение. Беру на заметку. ;)
93002 803db00ae53f9c3f99735325738581bf
30 ноября 2015 в 17:06
Увидев надпись "Альфа Legion" долго медитировала на тему "А причем тут ваха?"
Мда.
Конфуз-с  ;D
60779 1afacfd1bb4211770dda92d73d79afee
30 ноября 2015 в 17:25
Вот честно, и как после демон хантера играть за другой класс вкусив двойные прыжки и глайдинг?
Плюс способность стрелять из глаз, которая как я понял относиться к ноу таргет системе(а таких абил не много в игре)... Все это приводит меня в раздумье не попробует ли Метелица поменять кардинально ВоВ ?
Может этот аддон некая затравка (тест на продакшене так сказать:)) , после которого ВоВ изменять по полной, сделав ноу таргет систему и более мобильных персонажей ? По типу Wildstar короче.
И вообще сейчас очень сильно напоминает то впечатление когда попробовал Wildstar впервые и очень быстро привык к ноу таргет системе и дабл джампам но поиграв дольше - забил с мыслю, что "жаль что эту игру не Метелица делала, нету в ней такой души".

Что думаете по этому поводу?
David boreanaz
01 декабря 2015 в 07:20
Нонтаргетом раскидывать фаерболы и включать автоатаку а ханта не очень удобно, правда?
Таргетная система ИМХО останется, но например у каждого хила будет нонтаргет хилка, да и как бы аое, к которому относится выстрел из глаз и, например, шквал у охотников так же чистый нонтаргет
Default avatar
30 ноября 2015 в 17:35
Вижу, в гардеробе ордынские модельки доступны и для Альянса. Давно завидовал как раз вон тому черепку из гарнизона.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 18:05
Скорее всего это просто баг, коих в ранней версии игры бывает предостаточно, особенно у новых функций. Игрокам навряд ли будут доступны вещи, уникальные для противоположной фракции.
60713 915a0ada4b13ef607f321a8998fb4f18
01 декабря 2015 в 06:51
В интерфейсе игрушек сейчас ордынцам видны альянсовские, но пользоваться ими нельзя. Тут будет так же: модели общие для всего аккаунта, но пользоваться можно только при соответствии фракции.
60713 915a0ada4b13ef607f321a8998fb4f18
01 декабря 2015 в 06:51
В интерфейсе игрушек сейчас ордынцам видны альянсовские, но пользоваться ими нельзя. Тут будет так же: модели общие для всего аккаунта, но пользоваться можно только при соответствии фракции.
11154 0d303b3cca37420f02ca22559a36d956
30 ноября 2015 в 17:46
Доброго времени суток!Вопрос.Будут ли добавлены в Гардероб вещи,которые я получал в ранних патчах и продавал вендорам.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 18:03
Цитировать
Доброго времени суток!Вопрос.Будут ли добавлены в Гардероб вещи,которые я получал в ранних патчах и продавал вендорам.

Привет! Скорее всего нет. Blizzard навряд ли хранят информацию о всех полученных вами вещах за все время игры. Точно сейчас можно сказать только то, что в Гардероб после обновления будут добавлены все вещи, которые лежат у вас в сумках, банке и хранилище бездны, а также вещи за все выполненные вами задания.
Default avatar
30 ноября 2015 в 18:25
Вроде как одном из интервью близарды говорили,что система даст нам на трансмог даже старые вещи,которые мы получали например за задания.
Но не уверен,на все 100%
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 18:30
Про задания я как раз и написал, вещи за них точно зачтут. А вот можно ли будет так получить предметы, добытые, например, существ, неизвестно, — скорее всего нет.
Default avatar
30 ноября 2015 в 19:18
извиняюсь,пропустил видимо этот момент в тексте случайно)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 20:33
Да ничего страшного. :)
Default avatar
01 декабря 2015 в 08:44
Да, кстати, у меня например валяется кольчужный наплеч из старого Некроситета уникальной раскраски, предмет в игре недоступен. Добавится ли? Не пропадёт? Как думаете? Я жду новый трансмог, как манну небесную... У меня в сумках, банке, бездне все забито, слотов 5 свободных есть. Не могу свыкнуться с мыслью, что "наконец-то!"
Отредактировано 01 декабря 2015 в 08:46
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
01 декабря 2015 в 08:45
Добавится.
86564 a9f5c6116f704cac55a590ba7a76a19b
30 ноября 2015 в 17:48
О новых рассылках инвайтов на альфу/бету ничего не известно?
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 17:59
По этому поводу пока ничего не известно. Следите за новостями! ;)
Default avatar
01 декабря 2015 в 06:41
Судя по информации, там пока тупо нечего смотреть.
Отредактировано 01 декабря 2015 в 06:41
310637972
30 ноября 2015 в 18:40
80% вопросов в комментах- про гардероб. Сразу видно, что волнует людей больше всего :)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 19:41
Ну все правильно. Функция нужная и важная. :)
63286 2f231b443d9fe5166cdfd95ef7f98418
30 ноября 2015 в 19:52
и запоздалая на 4+ года :(
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 ноября 2015 в 21:33
Лучше поздно, чем никогда.
51744 dfb8d01074697d76c4ef80276c171dff
30 ноября 2015 в 20:12
Ну что, похоже "близы, возьмите мои деньги"
63286 2f231b443d9fe5166cdfd95ef7f98418
30 ноября 2015 в 20:31
вы так говорите тут, будто первый раз видите эту инфу
Default avatar
30 ноября 2015 в 22:03
Судя по записи с близкона, все немного не так. В гардеробе якобы просто сохранение комплекта, а уже у трансморгрификатора можно применить этот комплект. Просто когда они показывали - было окошко слева и это окно выглядело как сейчас у нипа на трансмор+слева подбор комплектов
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
01 декабря 2015 в 10:17
Действительно, просмотрел этот момент на записи, интерфейс там выглядит иначе, чем сейчас в игре, вероятно он будет изменен в будущих билдах альфы. Если что-то все-таки изменится, я обязательно напишу об этом в следующих статьях.
90752 8e9c1f4bd785e8b130517e00ce7d5ea3
30 ноября 2015 в 22:56
Цитировать
нам приходится приносить в жертву своих союзников, убивая их в ритуальном круге. Довольно сурово. При том, что в одном из заданий, вместо убийства своего товарища, можно стать жертвой самому, правда я как-то не рискнул выбирать этот пункт, мало ли. : )



А вот эт ты очень зря.)) Короче там близы недвузначно намекают нам (устами Иллидана) великую тайну, что возрождение у спирит хилера это не игромех, а некая способность/дар/баг-в-матрице(хотя как по мне так это проклятие)). Выбрав себя жертвой ты умираешь, и возрождаешься у СХ (ну, как обычно), и тут с тобой говорит Иллидан, дескать "ого, и ты так можешь?! Я тут недавно узнал, что когда умираю, я отправляюсь в круговерть пустоты, и после могу использовать подходящее тело, чтобы возродится. Быстро найди свое тело, пока оно еще для этого подходит!". Вот такой вот поворот. И вот, кстати ответ, почему его замуровали. Осталось только узнать КТО ГАМАЕТ ИЛЛИДАНОМ, увезти его акк, и сделать всем полную не-готовность на аренке!!1
Отредактировано 30 ноября 2015 в 23:46
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
01 декабря 2015 в 10:07
Интригует! Обязательно попробую на другом персонаже. :)
Default avatar
01 декабря 2015 в 06:00
Вишко привет.

1. Опишите плз что вообще доступно в альфе? В каком состоянии?
2. Есть ли изменения в столицах?
3. Есть ли изменения в профессиях?
4. Вопрос по способностям ДХ - не проверяли, работает ли в Дреноре его поиск сокровищь? Интересно проверить - это поиск дефолтный (в любой локе) или по меткам?
5. Кроме полосок и трансмога - какие измения в интерфейсе?
Отредактировано 01 декабря 2015 в 06:11
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
01 декабря 2015 в 10:06
Цитировать
1. Опишите плз что вообще доступно в альфе? В каком состоянии?

Сейчас в альфе доступна только начальная локаций охотников на демонов и одна их бойцовская специализация. В целом все выглядит довольно неплохо, все задания работают, НИПы сражаются как надо и сама локация выглядит хорошо (хотя в некоторых местах на экране выскакивает куча каких-то ошибок). А в остальном есть разные недоделки, вроде неработающей специализации и гардероба.

Цитировать
2. Есть ли изменения в столицах?

Сейчас выйти за пределы локации нельзя и создать персонажей другого класса тоже, поэтому посмотреть, что происходит в мире, не получится.

Цитировать
3. Есть ли изменения в профессиях?

Изменения есть, почитать о них можно здесь.

Цитировать
4. Вопрос по способностям ДХ - не проверяли, работает ли в Дреноре его поиск сокровищь? Интересно проверить - это поиск дефолтный (в любой локе) или по меткам?

Спектральное зрение будет работать во всех локациях, поэтому сокровища можно будет искать и в Дреноре. Учтите, что сокровища отображаются не на карте точками, а на экране, поэтому нужно находиться рядом с ним и смотреть на него через какое-нибудь препятствие.

Цитировать
5. Кроме полосок и трансмога - какие измения в интерфейсе?

Все изменения, которые я нашел, описаны в статье. Так как сейчас для тестирования доступно очень мало контента, скорее всего некоторые изменения я упустил, поэтому, как только они станут доступны, обязательно напишу о них в следующих статьях.
Отредактировано 01 декабря 2015 в 10:06
Default avatar
01 декабря 2015 в 11:41
Благодарю. О професиях в общем и изменниях я читал.

Спасибо за хороший материал. Хотя надо по следующим билдам альфы сметреть на состояние. Пока за 6 месяцев до окончания льготной даты подписки - пустовато. В общем - как бы не август/сентябрь - такими темпами.
Default avatar
01 декабря 2015 в 06:44
Если весь гардероб будет через интерфейс, то интересно, что засунут на большого яка для путешествий?
65577 7823bcd0272d39645a7558c73bb47635
01 декабря 2015 в 07:51
Сервер ваниллы же.
58054 bc26764e051bbae7994565bc8cea1c4c
01 декабря 2015 в 14:20
Похоже, что очень многие функции взяты из дьябло и эти функции меня радуют.
Хороший пост!
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
01 декабря 2015 в 16:03
Спасибо. :)
Default avatar
07 декабря 2015 в 09:56
Как повышенная рогатость согласуется с старым шмотьём типа шлемов?

Есть ли расширение до-легионячьих классовых шмоток/токенов по примеру как в Чёрном Храме стало и на дк падать, аззинотки, например?

Охотников только на демонов запихнули в токен "Разбойник, Рыцарь смерти, Маг, Друид" или куда? С кем они теперь за токен драться будут в рейдах?
Default avatar
22 июня 2018 в 15:08
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:08
1