В прошлой части своей статьи я размышлял о том, в какую сторону может дальше двигаться кастомизация персонажа. И, чем дальше мы двигаемся по списку рас, тем менее очевидными выглядят возможности этой самой кастомизации. Ну да мы не сдаемся, а лишь подбрасываем топливо в топку паровоза фантазии. Так, где мои волшебные грибы?
Пандарены. Ну, какие, черт возьми, можно придумать субрасы, для расы, появившейся в последнем аддоне и не имеющей никаких следов во всех остальных частях света? А никакие, хехехе. Разве что Близзард стрельнут у меня волшебных грибов для будущих дополнений, и пандарены окажутся потомками пришельцев из космоса.
Но вот чего бы действительно хотелось, так это отличительных черт пандаренов, принадлежащих разным фракциям. Ленточки разных цветов в волосах для женщин, косички для Альянса или кольца в бороде для Орды мужским персонажам. Повязки на голову или плечо. Должны же они хоть как-то отличаться! Неужели пандарены разных фракций при встрече определяют кто твой собеседник по тому, что тот резко забыл родной язык и общается на чужеродной тарабарщине?
Сколько же ненависти изливается на форумах на то, какие у людей отвратительные модельки и топорная анимация. Мне самому всегда было все равно, я сделал себе рыжего Халка Хогана с залысиной и развлекался. Так что стоит ждать первых концепт-артов от Близзард, дабы заценить новую модельку.
Самое забавное, что у людей уже есть расы, которые меняются в зависимости от цвета кожи персонажа, от «афроамериканского» до снежно-белого. Другое дело, что не меняются другие черты лица, такие как разрез глаз и толщина губ. Впрочем, применять стандартные законы биологии к фэнтези-миру, да еще и не учитывая игровые условности, смысла не имеет.
Тут стоит обратить взгляд на предков людей – врайкулов. На них нормально одевается броня, они могут ездить на маунтах, так что работы тут много не требуется. Причем их есть несколько видов. У них приятные модельки, довольно весело будет поиграть за огромного врайкула или суровую врайкулу(врайкулину? врайкульшу?). Впрочем, стоит отметить, что присоединение даже некоторых врайкулов к Альянсу стоит как-то объяснить.
Спойлер
Еще есть более экзотические квалдиры и железные врайкулы, но уж их-то как-то сложно впихнуть в невпихуемое.
Спойлер
Спойлер
С одной стороны с орками все предельно просто, стоит только добавить магхаров и, возможно, клан Драконьей Пасти. С другой стороны, если добавить это самым простым путем, то результат окажется настолько же уныл, как возможность изменения цвета кожи у вышеупомянутых людей. Скучно и неинтересно. Поэтому для понижения градуса унылости было бы великолепно наделить различные племена разными особенностями. Талисманы-обереги у магхаров, татуировки для Драконьей пасти, восхитительная зелень лица для всех остальных. Хотелось бы как-нибудь добавить знак клана, к которому принадлежит орк, но как это реализовать у меня не хватает воображения даже при помощи грибов.
Спойлер
Спойлер
Казалось бы, что с воргенами что-то придумать сложнее, чем с пандаренами. Или нет? По сути, оборотень – мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Необязательно в волка. Хотя по такому принципу в оборотней можно всех друидов записать. Но превращения друидов являются искусством, а оборотничество проклятием, передающимся через укус жертвы. А есть ли в варкрафте другие оборотни? Внезапно есть. И в этом нам помогут тролли. Давайте вспомним Зул-Аман, у нас есть четыре великолепных образца получеловека-полузверя: медведь, рысь, орел, дракондор. Да и из Зул-Гуруба можно кое-кого припомнить, хотя там по большей части встречались полные превращения, но есть и верховная жрица Бетекк Килнара, превращающаяся в полутролля-полупантеру. Хотя стоит отметить существенное различие, в отличие от воргенов, эти тролли получили эту форму в дар от богов, а не в качестве проклятия. Может, если воргены сменят религию и хорошенько попросят, лоа поделятся и с ними?
Есть еще древние, такие как Голдринн и компания, но у некоторых из них получились бы не самые подходящие формы. Неужто бы кто-то захотел стать человеком-черепахой? Тогда еще стоит опасаться, как бы тебя какой козел не укусил, с последующим превращением.
Гоблины и гномы, две вечно соперничающие расы. У обеих рас множество различий, но одно сходство несомненно: с выбором субрас у них туго. У гномов конечно есть лепрогномы-мутанты из канализаций и мехагномы из Нордскола, и их даже вроде бы вполне можно присоединить на законных основаниях к Альянсу. Но такой выбор довольно скучен. У гоблинов вообще из родственников только жаблины, дикое племя гоблинов-амфибий из Вайшира. К Орде их не присоединишь.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Так может сконцентрироваться на главной идее взаимоотношений этих двух вечных соперников – техническом превосходстве? Механические глаза, железные руки – имплантаты, третьи искусственные конечности, растущие из спины. С конечностями, конечно, пришлось бы серьезно менять анимация боя, но можно упростить себе задачу, сделав анимацию исключительно для крафта, а в бою оставив ее болтаться за спиной. Тут много чего интересного можно придумать.
У дренеев выбор богатством не отличается, но он вполне приличный. Можно кроме классических дренеев добавить сломленных и потерянных. На сломленных нормально одевается шмот, что, опять же, уменьшает объем работ. С потерянными возни требуется гораздо больше, и неизвестно, стоит ли вообще тратить на них время. По большому счету, любое дальнейшее развитие дренеев малоперспективно до следующего дополнения с заглавной темой Легиона. Вот до тех пор мы их и оставим.
Спойлер
А теперь перейдем к последней расе в моем списке – отрекшимся. Хотя расой они как раз не являются, скорее уже формой жизни. Или нежизни, в нашем случае. Имея довольно приятную модельку и анимацию, отрекшиеся имеют, по моему мнению, немного непритязательную кастомизацию. Меня, во всяком случае, опция наличия-отсутствия челюсти никогда не вдохновляла.
После падения Короля-Лича у Сильваны появился великолепный шанс порыться в чужом арсенале. Поде ее командование попали валькиры, которые уже оправдали свое присутствие. Так может стоит прибрать и остальные игрушки короля нежити? У того их был более чем обширный выбор. А если есть обширный выбор существ, то можно ввести и узкую специализацию. В Нордсколе мы встречали огромных гигантов, таких как Таддиус в Наксрамасе и Трым в Зул-Драке. Конечно, мастера Отрекшихся не обладают мощью Короля-Лича и не смогут создать кадавров подобных размеров, но сотворить сшитого из кусков тел разных существ монстра ростом с человека им вполне по силам. Такие создания абсолютно не владеют магией, но воины из них могут получиться замечательные. Вообще у нас уже есть подобные создания – поганища, но тех попробуй засунь в тировый шмот.
Спойлер
Из валькир вышли бы хорошие воины и жрецы, причем для жрецов даже имеются их темный и светлые разновидности. Если допустить, что темные валькиры станут воинами, то из светлых можно будет сделать паладинов, которые наконец-то появятся у нежити.
Спойлер
Можно рассмотреть существ, необременных плотью – скелетов. Нормально будут смотреться как скелеты, не обладающие магией, так и их более магически продвинутые собраться. Невероятным удовольствием была бы возможность создать лича эксклюзивно для магов. Можно было бы еще и добавить призраков, но чем, кроме прозрачности они будут отличаться от людей, мне неясно.
Спойлер
Вот и подошла к концу моя статья, которая незаметно для меня раздулась до размера двух, причем мне пришлось собрать волю в кулак, чтобы она не растянулась на три. Что хотелось бы отметить напоследок. Люди на форуме сильно удивляются, что Близзард при таком огромном штате так медленно пилят новые модельки. Но почти наверняка этим занимается лишь маленькая команда специалистов, пока остальные занимаются разработкой нового аддона. И подобное параллельное выполнение задач будет происходить всегда, так как Близзард начинают делать новый аддон сразу после выхода старого. И эта маленькая команда специалистов работает не шибко быстро. А я в этих двух статьях наклепал идей еще лет на пять работы. А все эти дополнительные модельки еще придется допиливать до уровня новых моделей. Так что если когда-нибудь Близзард возьмутся за подобное, то закончат они этот список работ как раз к моменту, когда модельки придется обновлять повторно. Впрочем выбрать самые интересные идеи большего одного-двух дополнений не займет, да и выпускать их можно последовательно, а не сразу. В конце концов, это же Близзард, нам ждать не привыкать, правда?
- 14868
- 25