Каждой твари по паре. Десятков. Часть 2.

Скалигер в блоге Big Red Button

Опубликовано: 09 декабря 2013 в 09:34



В прошлой части своей статьи я размышлял о том, в какую сторону может дальше двигаться кастомизация персонажа. И, чем дальше мы двигаемся по списку рас, тем менее очевидными выглядят возможности этой самой кастомизации. Ну да мы не сдаемся, а лишь подбрасываем топливо в топку паровоза фантазии. Так, где мои волшебные грибы?




Пандарены. Ну, какие, черт возьми, можно придумать субрасы, для расы, появившейся в последнем аддоне и не имеющей никаких следов во всех остальных частях света? А никакие, хехехе. Разве что Близзард стрельнут у меня волшебных грибов для будущих дополнений, и пандарены окажутся потомками пришельцев из космоса.

Но вот чего бы действительно хотелось, так это отличительных черт пандаренов, принадлежащих разным фракциям. Ленточки разных цветов в волосах для женщин, косички для Альянса или кольца в бороде для Орды мужским персонажам. Повязки на голову или плечо. Должны же они хоть как-то отличаться! Неужели пандарены разных фракций при встрече определяют кто твой собеседник по тому, что тот резко забыл родной язык и общается на чужеродной тарабарщине?



Сколько же ненависти изливается на форумах на то, какие у людей отвратительные модельки и топорная анимация. Мне самому всегда было все равно, я сделал себе рыжего Халка Хогана с залысиной и развлекался. Так что стоит ждать первых концепт-артов от Близзард, дабы заценить новую модельку.

Самое забавное, что у людей уже есть расы, которые меняются в зависимости от цвета кожи персонажа, от «афроамериканского» до снежно-белого. Другое дело, что не меняются другие черты лица, такие как разрез глаз и толщина губ. Впрочем, применять стандартные законы биологии к фэнтези-миру, да еще и не учитывая игровые условности, смысла не имеет.

Тут стоит обратить взгляд на предков людей – врайкулов. На них нормально одевается броня, они могут ездить на маунтах, так что работы тут много не требуется. Причем их есть несколько видов. У них приятные модельки, довольно весело будет поиграть за огромного врайкула или суровую врайкулу(врайкулину? врайкульшу?). Впрочем, стоит отметить, что присоединение даже некоторых врайкулов к Альянсу стоит как-то объяснить.



Спойлер


Еще есть более экзотические квалдиры и железные врайкулы, но уж их-то как-то сложно впихнуть в невпихуемое.

Спойлер


Спойлер




С одной стороны с орками все предельно просто, стоит только добавить магхаров и, возможно, клан Драконьей Пасти. С другой стороны, если добавить это самым простым путем, то результат окажется настолько же уныл, как возможность изменения цвета кожи у вышеупомянутых людей. Скучно и неинтересно. Поэтому для понижения градуса унылости было бы великолепно наделить различные племена разными особенностями. Талисманы-обереги у магхаров, татуировки для Драконьей пасти, восхитительная зелень лица для всех остальных. Хотелось бы как-нибудь добавить знак клана, к которому принадлежит орк, но как это реализовать у меня не хватает воображения даже при помощи грибов.

Спойлер


Спойлер




Казалось бы, что с воргенами что-то придумать сложнее, чем с пандаренами. Или нет? По сути, оборотень – мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Необязательно в волка. Хотя по такому принципу в оборотней можно всех друидов записать. Но превращения друидов являются искусством, а оборотничество проклятием, передающимся через укус жертвы. А есть ли в варкрафте другие оборотни? Внезапно есть. И в этом нам помогут тролли. Давайте вспомним Зул-Аман, у нас есть четыре великолепных образца получеловека-полузверя: медведь, рысь, орел, дракондор.  Да и из Зул-Гуруба можно кое-кого припомнить, хотя там по большей части встречались полные превращения, но есть и верховная жрица Бетекк Килнара, превращающаяся в полутролля-полупантеру. Хотя стоит отметить существенное различие, в отличие от воргенов, эти тролли получили эту форму в дар от богов, а не в качестве проклятия. Может, если воргены сменят религию и хорошенько попросят, лоа поделятся и с ними?



Есть еще древние, такие как Голдринн и компания, но у некоторых из них получились бы не самые подходящие формы. Неужто бы кто-то захотел стать человеком-черепахой? Тогда еще стоит опасаться, как бы тебя какой козел не укусил, с последующим превращением.





Гоблины и гномы, две вечно соперничающие расы. У обеих рас множество различий, но одно сходство несомненно: с выбором субрас у них туго. У гномов конечно есть лепрогномы-мутанты из канализаций и мехагномы из Нордскола, и их даже вроде бы вполне можно присоединить на законных основаниях к Альянсу. Но такой выбор довольно скучен. У гоблинов вообще из родственников только жаблины, дикое племя гоблинов-амфибий из Вайшира. К Орде их не присоединишь.

Спойлер


Спойлер


Спойлер


Так может сконцентрироваться на главной идее взаимоотношений этих двух вечных соперников – техническом превосходстве? Механические глаза, железные руки – имплантаты,  третьи искусственные конечности, растущие из спины. С конечностями, конечно, пришлось бы серьезно менять анимация боя, но можно упростить себе задачу, сделав анимацию исключительно для крафта, а в бою оставив ее болтаться за спиной. Тут много чего интересного можно придумать.



У дренеев выбор богатством не отличается, но он вполне приличный. Можно кроме классических дренеев добавить сломленных и потерянных. На сломленных нормально одевается шмот, что, опять же, уменьшает объем работ. С потерянными возни требуется гораздо больше, и неизвестно, стоит ли вообще тратить на них время. По большому счету, любое дальнейшее развитие дренеев малоперспективно до следующего дополнения с заглавной темой Легиона. Вот до тех пор мы их и оставим.

Спойлер




А теперь перейдем к последней расе в моем списке – отрекшимся. Хотя расой они как раз не являются, скорее уже формой жизни. Или нежизни, в нашем случае. Имея довольно приятную модельку и анимацию, отрекшиеся имеют, по моему мнению, немного непритязательную кастомизацию. Меня, во всяком случае, опция наличия-отсутствия челюсти никогда не вдохновляла.

После падения Короля-Лича у Сильваны появился великолепный шанс порыться в чужом арсенале. Поде ее командование попали валькиры, которые уже оправдали свое присутствие. Так может стоит прибрать и остальные игрушки короля нежити? У того их был более чем обширный выбор. А если есть обширный выбор существ, то можно ввести и узкую специализацию. В Нордсколе мы встречали огромных гигантов, таких как Таддиус в Наксрамасе и Трым в Зул-Драке. Конечно, мастера Отрекшихся не обладают мощью Короля-Лича и не смогут создать кадавров подобных размеров, но сотворить сшитого из кусков тел разных существ монстра ростом с человека им вполне по силам. Такие создания абсолютно не владеют магией, но воины из них могут получиться замечательные. Вообще у нас уже есть подобные создания – поганища, но тех попробуй засунь в тировый шмот.

Спойлер


Из валькир вышли бы хорошие воины и жрецы, причем для жрецов даже имеются их темный и светлые разновидности. Если допустить, что темные валькиры станут воинами, то из светлых можно будет сделать паладинов, которые наконец-то появятся у нежити.

Спойлер


Можно рассмотреть существ, необременных плотью – скелетов. Нормально будут смотреться как скелеты, не обладающие магией, так и их более магически продвинутые собраться. Невероятным удовольствием была бы возможность создать лича эксклюзивно для магов. Можно было бы еще и добавить призраков, но чем, кроме прозрачности они будут отличаться от людей, мне неясно.

Спойлер




Вот и подошла к концу моя статья, которая незаметно для меня раздулась до размера двух, причем мне пришлось собрать волю в кулак, чтобы она не растянулась на три. Что хотелось бы отметить напоследок. Люди на форуме сильно удивляются, что Близзард при таком огромном штате так медленно пилят новые модельки. Но почти наверняка этим занимается лишь маленькая команда специалистов, пока остальные занимаются разработкой нового аддона. И подобное параллельное выполнение задач будет происходить всегда, так как Близзард начинают делать новый аддон сразу после выхода старого. И эта маленькая команда специалистов работает не шибко быстро. А я в этих двух статьях наклепал идей еще лет на пять работы. А все эти дополнительные модельки еще придется допиливать до уровня новых моделей. Так что если когда-нибудь Близзард возьмутся за подобное, то закончат они этот список работ как раз к моменту, когда модельки придется обновлять повторно. Впрочем выбрать самые интересные идеи большего одного-двух дополнений не займет, да и выпускать их можно последовательно, а не сразу. В конце концов, это же Близзард, нам ждать не привыкать, правда?
  • 14868
  • 25

Комментарии:

Default avatar
08 декабря 2013 в 14:55
Для нежити самым простым выходом было бы сделать субрасы в виде других мертвых рас. Немного меняем модельки для всех рас - дело сделано, шмотки надеваться будут так же и т.п. А уж если ещё и анимацию поменять, то вообще шикарно было бы.
Default avatar
08 декабря 2013 в 15:05
По поводу нежити. Почему нету андедов других рас? Такое чувство что только люди воскрешаются. Хотя модели темных ренджеров есть. Та же Сильвана :) Понимаю что это типо дикая несправедливость, но была бы фишкой андедов.
52651 da777984d06aeb28c88ba498e5f5b61b
08 декабря 2013 в 20:22
Мне эта идея не кажется интересной. Зомби любой воскрешенной расы остается обычным зомби. А вот создание и использование новых видов нежити говорит о развитии Отрекшихся как фракции. Ну и особое удовольствие играть на существе, созданное по заветам Ленина Короля-Лича.
81037 9e008a18f1dfbcf7c5111d1915e26e98
09 декабря 2013 в 10:00
Ну можно надеятся на Близзов, что в их светлых головах проскакивала такая мысль и её они берегут скажем "на потом"
Default avatar
09 декабря 2013 в 13:41
А что если андеды тоже хотят развиваться как "народность"? просто поднимают трупы других рас и те к ним присоединяются, чтобы, так сказать, и после смерти служить Орде))
81037 9e008a18f1dfbcf7c5111d1915e26e98
09 декабря 2013 в 22:51
Сильвана скорее использует Орду именно для развития "народности". Все её опыты по увеличению численности Отрекшихся ведут к этому.
Default avatar
09 декабря 2013 в 11:20
насколько я помню из книг, андедами как раз артас возраждал высших эльфов, а тут одни хуманы, или он им перед этим уши отрубал?
73103022
09 декабря 2013 в 12:27
По сюжету Сильвана ниасиливает поднятие андедов-нелюдей. Это хорошо видно в квестовой цепочке в Серебряном Бору, когда нарвавшийся на Валькир Альянс отозвал оттуда всех людей.
Avatar 24387 1344769072
08 декабря 2013 в 16:47
Валькир у Сильваны осталось всего три, ну это так... наподумать.
68414 aaaef213d9c5a389fa4da005dcbb0071
08 декабря 2013 в 21:42
И те уже отдали свои жизни за Темную Госпожу.
52651 da777984d06aeb28c88ba498e5f5b61b
08 декабря 2013 в 20:07
У Сильваны три, а сколько осталось в Нордсколе? Они будут там вечно оставаться? Да и три валькиры - это состояние на начало катаклизма.
80964 d28d2b010056103fc6f8a65ece28d408
09 декабря 2013 в 11:10
А после Каты они почковаться что ли начали?)) Так то валькир создавал Артас  из женщин врайкулов, и то за особые заслуги. Нет Лича - нет валькир. А на момент Каты Лича как раз уже и нет.
А всё, что в Нордсколе, давно убито по цепочке квестов и в инстах с рейдами. Опять же, на момент Каты.
Default avatar
09 декабря 2013 в 14:02
ничего что лич как таковой то есть?))
62424 1851916a1df91c64022849d0e32ac523
10 декабря 2013 в 16:07
Боюсь это бывшая собака Альянса и она все цело будет проитв того,что бы помогать Орде,тем более нежити
Отредактировано 10 декабря 2013 в 16:07
75233 e899ada10bdc735f074c3fae5afd7bd0
08 декабря 2013 в 19:37
Модельки, которые хороши в качестве мобов, не всегда хороши в качестве играбельного персонажа. Первое время может показаться круто, потому что раньше этим побегать было нельзя, но потом очень быстро надоест. Мне кажется, близы это понимают.

В Нортренде была цепочка квестов, где тебя превращают во врайкулшу. Через 15 минут бегания в этом виде начинает уже от него тошнить и хочется быстрее вернуть обратно внешность своего перса.
52651 da777984d06aeb28c88ba498e5f5b61b
08 декабря 2013 в 20:10
Если это очень быстро надоедает, то зачем вообще делают новые модельки? Порадуются люди недельке две и забудут. А игрушки, меняющие облик всегда были и остаются самыми популярными в игре, за многими из них охотятся.
75233 e899ada10bdc735f074c3fae5afd7bd0
09 декабря 2013 в 07:55
Модельки обновляют не для внесения разнообразия, а чтобы не пугать людей угловатой графикой времён 2003 года. В них не добавляют почти ничего нового, а просто делают более плавными и детализированными.

Анимация персонажей изначально делалалсь так, чтобы не раздражала и не надоедала, когда постоянно смотришь на неё со спины. Для мобов этим не заморачивались, там анимация намного более простая и однообразная, поэтому от неё быстро устаёшь. На полчаса такую внешность сделать - ок, насовсем - не годится.

И не припомню чтобы так уж сильно охотились за игрушками, меняющими облик. Для большинства это забавная мелочь, которую просто жалко выкинуть.

P.S. "Каждой твари по паре", поправь чтоль  :)
Отредактировано 09 декабря 2013 в 07:58
Default avatar
09 декабря 2013 в 09:50
ХАЧУ ХУНТА БЛАДЭЛЬФИЙКУНЕЖИТЬ С КРАСНЫМИ ГЛАЗАМИ!!!!11111 :D
80793 30c259bbe115e2903eb98286ea031608
09 декабря 2013 в 10:53
Насчет представителей других рас у нежити, кроме людей .Вы забыли, что есть рыцари смерти?)
Отредактировано 09 декабря 2013 в 10:56
Avatar 69551 1334339175
09 декабря 2013 в 10:59
из всех фантазий изменения дворфов выглядит проще и реалистичнее всего. возможно с новыми модельками расширят возможность кастомизации, добавят больше оттенков кожи, причесок и татуировки допилят и можно будет себе сделать бронзобородого, громового молота или черножелезного)
нежити ввести функцию отключения плоти, тогда появятся хотябы скелеты.
вообще этим пока никто заниматься не будет. и только при выходе новых моделек может расширится выбор кастомизации и если долго посидеть в редакторе можно будет сделать себе что-то эдакое похожее)
Default avatar
09 декабря 2013 в 11:23
Цитировать
Неужто бы кто-то захотел стать человеком-черепахой?

Я бы был не прочь, между прочим.
Спойлер

37573 c889f228dd87ce396af0dcc113bbdcb3
09 декабря 2013 в 11:58
Хабиасс - Грибы
79593 a1f0a636220c55d6f8e28d8ac45cd29b
09 декабря 2013 в 13:13
Врайкулов лучше отдать Орде в качестве полноценной расы (хуманы для них - выродки, да и Орде человекоподобная раса помимо спорных блад эльфов бы не помешала). А кастомизацию хуманов расширить за счет толстых и худых фигур, например. Если одинаковые фигуры у других рас не вызывают столько вопросов (все-таки они вымышленные), то создавать того же хумана-мага с фигурой качка у меня нет никакого желания - форма не соответствует содержанию.
Avatar 50312 1342620259
09 декабря 2013 в 19:01
эхх
42745 f22239377c529ffca1d92cead2e4f649
10 декабря 2013 в 13:54
Введение в игру народностей думаю да, задача не сложная и вполне логичная 3 клана дворфов, таунка для тауренов, коричневые орки и драконья пасть. ввод их для игроков не лишен логики т.к. они как бы уже являются частью фракций (таунка присягали, 3 клана дворфов все знают историю, гарох позвал своих чуваков в коркрон и вступление в орду драконьей пасти)
но всякие там врайкулы, баньши, поганища, механогномы, личи, наги, жаблины и прочие полутролли полупринцессы полувампиры полу3.14доры - бредятинка та еще, притянутая исключительно насильственными методами. зачем механогному воину латы если он железный? извечный вопрос про наг с их штанами и ботинками. как на личе будет сидеть например т6 и снова вопрос про штаны и тапки. правильно писали тут люди про то, что эти модельки на побегать 15 минут, поржать и забыть.