Всем привет!
Ух и за опасную тему я решил сегодня взяться.
В прошлом не раз и не два подобные мои размышления и изыскания тревожили неокрепшие умы обитателей noob-club'а, неизменно превращая тему в битву не на жизнь, а на смерть.
Вычисления по IP и упоминания родственников до 7го колена, прилагались как неотъемлемая часть подобных обсуждений.
Однако, лично для меня, любой спор, а к тому же когда в него вовлечены сразу несколько диаметрально противоположных мнений, является своеобразной ареной, где каждый может показать своё ораторское мастерство и постараться донести свою точку зрения до тех кто обычно без слов поддерживает одного из двух-трех активно пререкающихся на форуме воинов!
Надеюсь моя идея сработает и в этот раз, на этом я предлагаю начать, с Богом!
Ведущий дизайнер классов Максо
Столь громкий титул я назначил себе сам, так как когда если не сейчас, когда Близкон уже закончен и всё что разработчики уже хотели сказать- они сказали, а до бета-теста еще пара месяцев, не проявить свой дизайнерский талант и опыт, и не представить на честной суд то, что крутиться в голове не один год.
Сегодня я бы хотел вам предложить своё видение класса разбойник, и в частности начать со спека Скрытность, как наиболее таинственного из трёх, а так же наименее распространенного, на что сейчас имеется довольно много причин.
Итак, что же не так со Скрытностью? Хм... лично мне проще ответить, что так. Скрытность имеет хорошую выживаемость и мобильность, неплохой талант "Воровская честь", генерирующий тонну комбопоинтов, а так же мощный ПвЕ дебаф "Поиск слабости", вокруг которого и строиться вся игра. Одно но, всё это очень смахивает на костыли, которыми разработчики в последние 5 лет активно балансят спеки разбойника, прикручивая то 30% бонусной ловкости, то 25% силы атаки и тому подобные модификаторы.
К тому же утерян основной дух спека- связь с тенями, с таинственным миром, где разбойник всегда передвигается один и сам решает, когда стоит напасть, а когда стоит отступить.
Что бы сделал я, будь я на месте месте дизайнера разбойников?
Отличный вопрос, идеи у меня имеются, и имя этим идеям следующее...
Проект "2+2+2"
Не пугайтесь, название рабочее :) (кстати у кого возникнут идеи как его лучше обозвать не стесняйтесь писать об этом в комментариях).
Суть его проста. Каждый спек получает в своё распоряжение 2 комбогенератора, 2 основных финишера и 2 "фишки" спека.
Фишкой может быть как особый удар или кулдаун, так и особый талант влияющий на ротацию или даже на геймплей в целом.
В дополнение, мы так же поговорим о источнике дополнительной энергии и комбопоинтов, а так же избавимся от всего лишнего и ненужного.
Скрытность всегда ассоциировалась у меня с тенями и темной магией, поэтому предлагаю вам своё видение спека. (не забудьте сделать поправку на больное воображения автора)
Для лучшего восприятие простыней текста, я убрал каждый подраздел под стойлер, надеюсь так будет поудобнее.
Комбогенераторы
Спойлер
Первым и самым основным станет
Идея простая, совместить удаляемый из игры Удар в спину и текущий вариант способности.
До МоР, бонус в 30% крита был обязательным свойством способности, но для лучшего скалирования от вещей в поздних тирах, появилась идея просто удваивать текущий крит, всё равно достич даже 60% будет очень сложно.
Дополнительный комбогенератор это давно забытый:
Те, кто играл в БК и ВоТЛК, наверняка помнят Gostly strike, отличная абилка, необычная для разбойника, равноприменимая как в ПвЕ так и в ПвП, почему бы не дать ей второй шанс, немного изменив?!
Как видите, набор комбогенераторов довольно прост, основная атака + мощная на кулдауне.
Цитировать
Кровоизлияние - 30-35 энергии, 1 комбопоинт. Удар наносит Х урона от оружия цели. Если Кровоизлияние применяется со спины, вероятность критического удара возрастает вдвое от вашего текущего показателя
Идея простая, совместить удаляемый из игры Удар в спину и текущий вариант способности.
До МоР, бонус в 30% крита был обязательным свойством способности, но для лучшего скалирования от вещей в поздних тирах, появилась идея просто удваивать текущий крит, всё равно достич даже 60% будет очень сложно.
Дополнительный комбогенератор это давно забытый:
Цитировать
Призрачный удар - 40 энергии. Наносит 1.5Х урона от оружия в виде урона от темной магии. 2 комбопоинта, кулдаун 10 секунд. При успешной атаке ваш показатель уклонения повышается на 15% в течение 6 секунд.
Те, кто играл в БК и ВоТЛК, наверняка помнят Gostly strike, отличная абилка, необычная для разбойника, равноприменимая как в ПвЕ так и в ПвП, почему бы не дать ей второй шанс, немного изменив?!
Как видите, набор комбогенераторов довольно прост, основная атака + мощная на кулдауне.
Перейдем к финишерам
Спойлер
Основной. Тут без сюрпризов, это старое доброе:
Вы спросите с чего вдруг? А я отвечу. Всё потому, что способность Мясорубка удалена из игры.
Да да,вы не ослышались, именно удалена. И тут есть одна основная причина, эта способность ужасно скучная. Мы тратим огромное количество энергии и комбо, лишь на то чтобы получить баф для автоатак. Ни мощного урона, ни лечения эта способность не дает. Она сложна в понимании для новичков, и вообще вредит классу, так как многие проблемы разбойника идут как раз из-за "размазанности" урона по способностям, что влияет на успек как в ПвЕ так и п ПвП.
Кстати Поиск слабости, тоже удален, так как если вы прочитаете весь текст до конца, то поймете, что он станет просто ненужен.
Второй финишер это:
Общий урон, должен быть равен примерно 100-110% урона от Рваной раны, почему этот урон от темной магии? Об этом чуть позже.
Цитировать
Потрошение - так же 35 энергии, так же урон в зависимости от количества комбо, НО с одним дополнением. При успешном попадании, скорость атаки разбойника возрастает на 25% на 5 секунд.
Вы спросите с чего вдруг? А я отвечу. Всё потому, что способность Мясорубка удалена из игры.
Да да,вы не ослышались, именно удалена. И тут есть одна основная причина, эта способность ужасно скучная. Мы тратим огромное количество энергии и комбо, лишь на то чтобы получить баф для автоатак. Ни мощного урона, ни лечения эта способность не дает. Она сложна в понимании для новичков, и вообще вредит классу, так как многие проблемы разбойника идут как раз из-за "размазанности" урона по способностям, что влияет на успек как в ПвЕ так и п ПвП.
Кстати Поиск слабости, тоже удален, так как если вы прочитаете весь текст до конца, то поймете, что он станет просто ненужен.
Второй финишер это:
Цитировать
Теневой клинок - 30 энергии. Урон в зависимости от комбопоинтов.
Разбойник вонзает во врака клинок из чистой тьмы, нанося 50% урона от оружия в виде урона от темной магии мгновенно + Y урона каждые 2 секунды в течение 12 - 20 секунд (1-5 комбо)
Общий урон, должен быть равен примерно 100-110% урона от Рваной раны, почему этот урон от темной магии? Об этом чуть позже.
Мы разобрались с генераторами и финишерами. Переходим к фишкам.
Спойлер
Цитировать
Первой станет уже известный нам кулдаун Теневые клинки.
На мой взгляд, он отлично подходит спеку по атмосфере, к тому же без него Бой и Ликвидация станут более целостными.
Идея второй витала уже давно, и более года назад я уже поднимал в своём блоге этот вопрос и тогда предложил её в виде таланта "Скрытое оружие" (прочтите тот пост- он неплох)
Сейчас же от отчасти воплощен в жизнь в виде 4т16 сетбонуса для Скрытности.
Так что я предлагаю следующее:
Цитировать
Кинжал в рукаве - пассивное. Ваши автоатаки и специальные удары имеют Z% шанс активировать эффект "Кинжал в рукаве", позволяющий применить способности Гаррота и Внезапный удар, не находясь в состоянии незаметности. Так же применение этих способностей вызовет на вас эффект Граница тени.
Кстати мы с вами добрались до того места, где 2-2-2 заканчивается и начинается настоящая работа.
Энергия есть? А если найду?!
Каждый спек должен иметь источник дополнительных комбо и энергии.
Для скрытности я предлагаю довольно интересную механику, идея которой заимствована... в SWTOR.
Итак источник энергии
Спойлер
Цитировать
Граница тени - каждый раз когда разбойник выходит из состояния незаметности или использует способность Танец теней, его регенерация энергии повышается на 50% на 6 секунд. Способность становится активной если провести в незаметности более 5 секунд.
Танец теней, а так же прок "Кинжал в рукаве" игнорируют правило 5 секунд.
Подобный баф будет способствовать более "взрывному" темпу игры, менеджмент танца станет более удобным за счет большого количества энергии в его период.
Так же способность неплохо скалируется от хасты, так как проки "Кинжал в рукаве" будут происходить чаще, да и способностей будет применено больше.
Комбопоинты, искусность и т.д.
Спойлер
За комбопоинты по прежнему отвечает ХаТ, абилка хорошая, проверенная, обладающая некоторым моментом рандома, но стабильно работающая в любой ситуации.
Так же вместо Смертельного яда, в Скрытности будет использоваться:
Так же вместо Смертельного яда, в Скрытности будет использоваться:
Цитировать
Черный яд- вероятность 30%. наносит мгновенно N урона + усиливает весь урон по цели от темной магии на 10% от показателя искусности. Не ДоТа, урон мгновенный за каждый прок при ударе
Цитировать
Искусность- изменена. Теперь искусность увеличивает наносимый урон от темной магии. Что смотриться более выгодно по сравнению с текущей, фактически бесполезной вариацией этого стата.
Итоговая ротация
В итоге ротация должна представлять из себя следующее.
1. Накапливаем комбо Кровоизлиянием и Призрачным, когда он не на КД.
2. Держим на цели доту от Теневого клинка, если дота активна бьем Потрошением.
3. По проку Кинжала в рукаве используем Внезапный удар и получаем баф Граница тени, повышая регенерацию энергии.
4. Кулдауны:
Танец теней - как источник урона и дополнительной энергии.
Теневые клинки- как источник урона (усилено искусностью) и дополнительный комбопоинтов.
Итого 5 кнопок в основной ротации, 9 биндов необходимы для комфортной игры.
Итоговые ощущения от игры- ночной ловец, убийца из теней не брезгающий самой темной магией и самым острым кинжалом. Игнорирование брони переложено с дебафа на магию тьмы.
Общий вид спека Скрытность- темный убийца.
Let the
- 19103
- 31