Гнев

Wishko в блоге Cat’s Fables

Опубликовано: 01 сентября 2013 в 17:21


Всем /кот!

Ни для кого не секрет, что все, кто играет в World of Warcraft или любые другие онлайновые проекты, объединяющие под одной крышей множество самых разных людей, хотя бы раз сталкивались с гневом, грубостью или злобой других игроков.

Одни игровые миры более дружелюбны к новичкам, в других просто страшно показаться. В одних группах для подземелий царит мир, добро и взаимопонимание, а побывав в других, можно написать целый словарь нецензурных выражений. На одних полях можно поучаствовать в честной командной игре, на других – встретиться с эгоизмом и ненавистью. Каждый аспект игры имеет совершенно разные условия, но одна вещь неизменна  – вы не сможете играть в WoW, ни разу не столкнувшись с гневом других игроков.

Он повсюду, и может появиться в самые неожиданные моменты.


Mosaic Soundtrack - Mag'har

И что самое странное, многие люди начинают считать грубость частью игры. «Так и должно быть. С кем не бывает? Это норма» - думают они после встречи с хамоватым игроком, который спустя всего лишь пару неудачных попыток убить босса покидает подземелье, вылив в чат ведерко яда. Грубость становится частью особого ритуала посвящения, который обязательно должен пройти каждый зеленый новичок, чтобы стать великим воином, а затем продолжить дело своего «учителя-наставника». Но встречу с гневом переживают не все, и, страшась вновь стать жертвой злобы, предпочитают избегать встреч с людьми.

Беспричинная злоба, ненависть, оскорбления входят в привычку, бесконечной чередой сопровождая наши игровые будни.

Не удивительно, что с яростью и даже угрозами расправы сталкиваются не только игроки, но и сами разработчики, часто подвергающиеся критике сообщества. Например, ведущий системный дизайнер Грег «Ghostcrawler» Стрит недавно рассказал в своем твиттере, что часто получает неприятные сообщения: «Мне нередко угрожают смертью и в этом нет ничего необычного. Так глупо».

Не знаю, как можно привыкнуть к тому, что тебя желает растерзать группа недовольных игроков, и считать это обычной вещью, но с одним могу согласиться точно: это очень глупо.

Не столь важно, что является причиной злости (день не удался, облили из лужи, кот разодрал обои, умерла ручная сколопендра, засохла репка на ферме и т.д.), сколько важен сам факт ее появления в игре. Почему совсем невинные игроки нередко становятся жертвами ненависти и злобы?



Почему это происходит? Почему мы часто встречаемся со злобой не только в реальном, но и в виртуальном мирах? Почему гнев прочно обосновался в интернете, в играх и в наших головах?

Ответ кроется в самих вопросах. Мы общаемся с другими людьми не напрямую (вживую, по скайпу или иными способами, при которых не теряется ощущение личности собеседника), а с помощью посредника, которым выступает то или иное виртуальное пространство. Виртуальный мир.

Например, на форумах вместо нас общаются образы-аватары, чье поведение может сильно отличаться от нашего поведения в реальности, в чатах – ники, в играх – персонажи. Мы не видим людей, которые ими управляют, мы не знаем, о чем они думают, и чего на самом деле хотят. Мы не знаем, что с ними происходит, какое у них настроение, какие эмоции испытывают. Мы видим образы, тени, размытые отражения, лишь немного напоминающие реальных людей.

Do you wanna date my avatar?

Мы живем как минимум в двух, а то и в нескольких дополнительных альтернативных реальностях, в каждой из которых ведем себя совершенно по-разному.

Есть суровый реальный мир с непреклонными правилами, за нарушение которых может последовать наказание: ошибся, сделал что-то не то, сказал лишнего – и приходится разбираться с серьезными последствиями. За каждый проступок приходится платить. Ему противопоставляется мир виртуальный, где все гораздо проще: здесь мы безнаказанны и можем заниматься всем, чем угодно, находясь под покровительством великой и ужасной госпожи, имя которой...



Анонимность. Именно она лучшая подруга тех, кто не желает показывать "истиного себя", тех, кто желает скрыться, и тех, кто хочет сделать что-то такое, на что в реальности не хватает смелости. Именно благодаря анонимности, которая, как кажется с первого взгляда, скрывает лицо человека, открывается его истинная сущность.

В виртуальном мире, где безнаказанность стирает практически все границы, мы вольны делать все, что душа пожелает. И далеко нечасто она желает мира во всем мире.

Когда человек ощущает безнаказанность, а сущности других игроков предстают в виде жалкого набора пикселей, очень легко опуститься до криков, ругани и брани. В реальности то же самое сделать гораздо труднее.

Анонимность

Без сомнений, найдутся те, кто будут утверждать, что могут смело высказать все угрозы Ghostcrawler’у прямо в лицо в реальном мире, а не только на форумах. Но дело в том, что общественность никак не сможет проверить, сделали они это, или нет. А если и узнает, то ничего сделать не сможет.

Никто не знает, что мы – это мы.

Интернет объединяет, связывает великое множество людей со всего мира. Нам кажется, будто все мы вместе, рядом, стоит только протянуть руку – и можно ощутить собеседника. Но на деле, благодаря анонимности, оказывается, что мы не вместе, а совершенно отдельно друг от друга.



Время до патча 3.3, многими считается самым социально насыщенным временем, когда для прохождения подземелий или рейдов игрокам приходилось самостоятельно объединяться в группы с другими людьми со своего сервера, которые впоследствии часто становились хорошими друзьями. Тогда в WoW не было такой анонимности и разобщенности, как сейчас, тогда весь сервер знал своих героев, активных людей, бравших на себя роль лидеров в организации групп, и антигероев, известных своей недобросовестностью (например, «киданием на лут» или неадекватным поведением). Затем вышел 3.3 – и надобность в общении отпала. Вместо долгих сборов стало проще нажать кнопочку и отправиться в увлекательное путешествие по героическим подземельям вместе с 4 случайными людьми.

С введением Поиска рейдов, принесшего еще больше анонимности в игру, ситуация лучше не стала. Мало того, что вы находитесь в игре, где вас никто не знает, но еще и попадаете в группу совершенно незнакомых вам людей (часто проживающих на других серверах), которые не то что вас, но и вашего персонажа никогда не видели. Вот и получается, что чат наполняется либо мертвецкой тишиной, либо выкриками о том, как плох рейд и какие все вокруг «ракообразные». Конечно, бывает и иное, но редко.

И это неудивительно, ведь излив свою злобу на окружающих, специально вайпнув рейд или сделав еще что-нибудь неприятное, можно спокойно покинуть группу - никто никого не сможет остановить. Шанс новой встречи с теми же самыми людьми чрезвычайно мал, а жертвы подобной грубости уже к концу рейда забывают и про человека, и про сам неприятный случай. Полная свобода и безнаказанность.

Cataclysm Soundtrack - Breath of Al'Akir



Представьте, что в реальной жизни вам нужно выполнить некоторую задачу, находясь в группе 4, 9 или 24 незнакомыми вам людьми. Если вам что-то не понравится, или дела пойдут не так, как хочется, навряд ли вы оставите всех этих людей и, плюну в их сторону, отправитесь по своим делам. Они собрались, потратили свое время и силы, чтобы сделать дело, поэтому было бы очень некрасиво бросить их на произвол судьбы лишь из-за того, что вам одному что-то пришлось не по душе.

Или, например, застряв в лифте с другим, возможно даже неприятным для вас человеком, вы навряд ли будете громко возмущаться в его сторону, дескать «он - центр вселенского зла и виновник всех ваших неудач, в том числе и остановки лифта». Его реальность не вызывает у вас никакого сомнения, потому что он рядом, прямо напротив нас, и на все наши высказывания может крепко «ответить».

В реальности мы не сможем просто так накричать на людей и мгновенно скрыться в анонимности, «покинув группу» («сменив гильдию и имя», «переехав на другой сервер»). А в WoW – легко!



«Интернет – это виртуальный мир, WoW - это виртуальный мир, они и мир реальный существуют совершенно отдельно друг от друга». - Так может показаться на первый взгляд, но на самом деле такое мнение далеко от истины. Многие не осознают, что между реальностью и виртуальностью существует особая и очень важная связь – это люди.

Оставив сообщение на любом популярном форуме, вы мгновенно обратитесь сразу к нескольким десяткам тысяч читателей. Такое количество людей разом просто невозможно представить. Хотя вы их не видите, не слышите и даже не совсем уверены, люди там или говорящие коты, тем не менее, все они существуют. За виртуальными персонажами, форумными постами, яркими аватарками, изображающими эпических героев, стоят самые обычные, самые настоящие люди.

Часть Battlecry Mosaic

Эту простую истину на самом деле очень трудно понять. Возможно, вы и не сможете понять этого в полной мере, не услышав голос каждого человека, не увидев его вживую, не убедившись, что он существует, чего просто невозможно сделать. Это можно лишь принять на веру.

Но многие не верят, или не хотят верить: гораздо проще, общаться с людьми как с пикселями, с картинками на экране, избегая любой ответственности, чем вежливо и уважительно относиться к человеку, пусть даже очень неприятному лично вам.

Что же делать? Как можно решить такую проблему? Как сделать так, чтобы каждый человек понимал: он общается с настоящими людьми?

Игроков насильно не объединить, не заставить знакомиться и общаться друг с другом. (Что бы ни говорили, заставить людей делать то, чего они не хотят невозможно: призывы «Покупай чудесные шапочки в нашем магазине!» или «Найди себе с девять человек и общайся с ними круглыми сутками!» - не возымеют никакого эффекта. Можно лишь сделать так, чтобы люди сами захотели этого, но это уже совсем другой разговор.)

Однажды, Blizzard все же попробовали решить проблему анонимности, простым и изящным способом.

Старая версия RealID




Шестого июля 2010 года разработчики сообщили, что в скором времени на официальных форумах будет введена функция «RealID» («Настоящее Имя»), благодаря которой сообщения игроков и сотрудников Blizzard будут подписываться именами и фамилиями, указанными при регистрации учетной записи. Так как большинство людей создало свои аккаунты, используя настоящие имена, то благодаря этой функции, вся эта информация появилась бы в открытом доступе. А значит, о любом пользователе форума можно было бы узнать все что угодно, например, поискав его личные данные в любой популярной социальной сети.

Эта новость вызвала чрезвычайно большой ажиотаж среди игроков, многие из которых по очевидным причинам таким нововведением были очень недовольны. За день на официальных форумах было создано несколько десятков тем, обсуждающих эту функцию, а самая большая из них на момент закрытия насчитывала более 2500 страниц.

Мы боролись как могли

(Вспоминается забавный случай: один из сотрудников, пытаясь доказать, что использование настоящей информации о себе на форуме совершенно безопасно, выложил на всеобщее обозрение свое имя и фамилию. Через 15 минут игроки знали о нем совершенно все: начиная с домашнего адреса, личного телефона, фотографий его жены и детей, заканчивая дорогой, которой он ходит на работу и пристрастиями в еде.)

Спустя 3 дня Blizzard сообщили, что оценили отзывы игроков и решили отменить введение «Настоящего имени».

Несмотря на те плюсы, которые может принести устранение анонимности, нужно ли оно нам? Хотим ли мы, чтобы вместо ников, все видели наши настоящие имена? Хотим ли мы, чтобы незнакомые люди без приглашения вторгались в наши личные миры?

Случай с RealID показывает, что нет. Частная жизнь должна оставаться частной, а личное пространство – личным. Лишь мы сами должны выбирать, кого стоит «впустить».

Cataclysm Soundtrack - Nightsong




Нужна нам анонимность или нет, хотим мы открывать свои личные миры на всеобщее обозрение или не хотим, правила вежливости никогда не стоит забывать. Не стоит забывать, что интернет, форумы и WoW населены не искусственным интеллектом и скриптами, а настоящими людьми, имеющими свои чувства, мысли и ощущения.

Каждый раз, когда вы встречаетесь с несправедливостью и рветесь в бой, чтобы это исправить, подумайте, какое влияние ваши действия окажут на других людей, что они ощутят и почувствуют, прочитав ваше сообщение. Несколько строк текста могут запросто испортить настроение на весь день или привести к более серьезным последствиям.

Пусть эти люди вам и незнакомы, и, может быть, даже не очень приятны, это не значит, что они не заслуживают простого человеческого отношения. Не обязательно радостно улыбаться всем и каждому, но опускаться до оскорблений, ругани, ненависти и злобы определённо не стоит.

«Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе»  – гласит золотое правило нравственности, и это не просто набор красивых слов, это действительно правдивое изречение. Гораздо приятнее, когда с тобой общаются вежливо, как с человеком, а не с пикселем на экране.

Следовать этому совету не так уж и трудно, главное начать, а дальше вежливость войдет в привычку. Попробуйте, и вы увидите, как повседневная жизнь и общение с людьми заиграет совершенно новыми красками!

Сделаем мир лучше! Хотя бы мир Warcraft…

P.S.: Написано под вдохновением от этой статьи.
P.P.S.: Что-то зачастил я в последнее время с поучительными статьями… Надеюсь, что все это делается не зря.


 
 
  • 15652
  • 75

Комментарии:

27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
22 августа 2013 в 10:04
Музыкальный бонус от прекрасной Тарьи Турунен.
Colours in the Dark!

Спойлер







 
Отредактировано 25 августа 2013 в 21:05
37573 c889f228dd87ce396af0dcc113bbdcb3
26 августа 2013 в 00:12
Я вот как-то уже привыкла и не обращаю внимания. Сейчас бегаю триалкой на бг - ещё то веселье, но ничего, сплю спокойно, никого в чате не достаю нравоучениями.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
26 августа 2013 в 17:45
Многие из нас привыкли, так как часто встерчаются с подобными явлениями. "Грубость становится частью особого ритуала посвящения, который обязательно должен пройти каждый зеленый новичок, чтобы стать великим воином...". Но нормально ли это?
37573 c889f228dd87ce396af0dcc113bbdcb3
26 августа 2013 в 21:49
В реале-то аналогично не одни мягкие хомячки встречаются.
79652 850a1b163e03229d3bb6cb72ff3b2b36
29 августа 2013 в 17:45
Несмотря на то что изречение "относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе" не подлежит сомнению, я полностью не согласен с тем как его трактует автор. Если ты мудак и начинаешь без причины троллить людей или поливать их грязью, нет сомнения что это "плохо". Такие люди есть и они самое простое что можно выделить из того что вызывает негатив. Однако если в одном рейде со мной есть человек который не озаботился о том чтобы почитать (спросить\узнать\догадаться) тактики на боссов и начинает вайпать рейд, то я ему нет нет да напишу что нибудь в личку. И я не думаю что из нас двоих виноват я. Рейд (а так же схожие с ним места) это место где вы объединяете усилия ради достижения общей цели и если какой то дебил откровенно слакает, то он откровенно использует других. В реале будь это физическая работа каких нибудь грузчиков, ему бы морду набили. Может не сразу, но после пары тройки угроз точно бы набили. А в инете все ограничивается лишь рассказами про то какой же он не очень. Так что это еще весьма мягко.
Новички приходя в ВоВ и получая по башке за свои ошибки получают так же и мотивацию их более не совершать и если у 99% нормальных людей это выливается в прочтение гайдов и изучение тактик, то у 1% в то что они перестают ходить в рейды. И я не уверен что это такая уж проблема. В конце концов это сэкономит нервы другим 24 людям из его рейда.

Не смотря на то, что многое из сказанного автором чистейшая правда, я не уверен в тех выводах которые он делает. ВоВ как и любая другая игра развивается, меняется и его комьюнити. Если в ваниле рейды были уделом избранных, то теперь они открыты каждому желающему. И миллионы нубов решили что они могут так же легко и не принужденно пройти нормалы рейд как они проходили данжи. Огромная разница в том как много люди готовы сделать для достижения поставленной цели и отличает казуалов от харкор игроков. И вместе с этим отличаются и их ожидания. И если действительность на несколько порядков отличается от этих самых ожиданий то тут то и начинается ненависть...

По поводу того как это остановить... Было бы неплохо как можно сильнее разграничить казуал и хардкор, а путь от всеядного казула до тру хардкор рейдера встроить в игру в виде каких нибудь испытаний и достижений. Люди которым не безразлично то что и как они делают будут постепенно прогрессировать и учиться выполнять то что у рейдеров считается нормой. Будет этакий встроенный в игру туториал в виде "особого" пути. Это и круто, так как позволяет отследить свой прогресс и гарантирует что человек которого ты берешь в рейд не только одет как надо, но и что то умеет.

ЗЫ: все выше сказанное это лишь адекватное проявление ненависти. Все же неадекватное (адский троллинг и прочее) остановить невозможно.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
29 августа 2013 в 17:48
Очень интересное мнение =)
Пусть даже я и ошибся в чем-то, эта статья подтолкнула читателей к размышлениям, - а это уже большой плюс.
33000 290617894b584df43d343d2e7cdf1294
01 сентября 2013 в 21:45
"Агрессия - удел школоты"
Это не так - самые агрессивные игроки- это игроки среднего возраста - от 20 до 40 лет.
Первое что мы видим, заходя в игровой мир - ЧАТ! В чате покупают/продают/ищут гильдии/ищут рейдеров. И если с покупкой всё ясно, то с попадаловом в рейд ситуация становится неоднозначной - можно нарваться на неприкрытое хамство в свой адрес. Просто потому, что у тебя итлвл не подходит чуть-чуть или ачива нет. Или вообще просто так. И, кстати, ордынцы хамят намного больше. Видимо это всё от этого самого комплекса "Плохого пацана".
Отредактировано 01 сентября 2013 в 21:46
Avatar 23608 1285949281
01 сентября 2013 в 22:50
 2 Эчизен: Если новичок не знает тактик то твоё проявление ненависти ничем не будет отличаться от той ненависти и неадыкватности, о которой пишет автор. Ибо если в рейде человек топор то это проблема РЛа, если РЛ не способен разглядеть человека, который тянет рейд вниз и "использует весь рейд" то высказывай это РЛу а не "новичку" либо просто найди новый рейд где не будет такого. Высказывая это новичку то только показываешь насколько ты труслив а твои угрозы и злоба жалки...
Отредактировано 01 сентября 2013 в 22:58
Default avatar
02 сентября 2013 в 11:41
Очень долго играю в вов и побывал в разных ситуациях. Скажу одно если в детстве родители занимались ребенком и его воспитанием, то не важно анонимность или нет, он себе не позволит  мата оскорбление и прочего.
Исправить это можно одним способои объединить все миры в один единый мир, тогда уже будет неважно в лфр или лфг пошел, все будут знать что ты из себя представляешь.
Есть факт, что некоторые люди не понимают нормального языка, а понимают язык мата и оскорбления, только после этого они начинают что то делать, фиг знает почему.
Во времена волтк, реально было проще играть, люди знали друг друга, старались в реадах в 5ппл, а что сейчас?
Default avatar
01 сентября 2013 в 19:22
Если честно то тема правда очень хорошая, завтра же помирюсь с подругой в игре)...мы ведь люди...спасибо Wishko :D
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
02 сентября 2013 в 18:03
Мира, добра и котиков вам! =)
76926 4c3880edfb67fda98840b3824a55996a
06 сентября 2013 в 23:31
Бей одного что-бы другие боялись, посылай матом одного - что-бы другие не лезли с глупыми вопросами. Самая нормальная жизненная позиция.
51942 cebba8e6b6372fb7c8a0c61e11b2fcae
25 августа 2013 в 21:19
"Есть суровый реальный мир с непреклонными правилами..."

Как по мне, так они наоборот постоянно меняются, и поэтому в реальном мире, в отличие от "идеального" ВоВа, - не "победить".
10342 cddcfed5fc9e0550c6f343a3ed684f33
25 августа 2013 в 21:20
Много воды.И многое не по делу.
Все очень просто.
Каждый сидит у себя дома,и считает что он полностью защищен.Кому то хватает воспитания не грубить и не хамить,а кому то нет.И зная что за их грубость им не чего не будет,они льют свой негатив на остальных игроков.
Это так же при том что в реальной жизни это может быть как бизнесмен,так и просто школьник.Что из категории воспитанных,так и в другой,игрового быдла.
Так же игры(в данном случае WoW) сами отталкивают игроков друг от друга.Когда для достижения какой то минимальной цели не нужно совсем прилагать коммуникационных усилий,а все доступно по одному клику.Это так же порождает разгул грубости,ибо для многих ты просто еще один убогий рандом.
Все это мое имхо,и чую меня сейчас и закидают какахами,что в общем то и подтвердит мои слова.Всем бобра.
Default avatar
30 августа 2013 в 09:57
Лови первую. "Моё имхо" это тавтология, в сокращении имхо уже есть слово "моё"
Avatar 40997 1297356413
25 августа 2013 в 21:27
Я за всю долгую карьеру в ВоВе не припомню случаев, чтобы жертвами "ненависти и злобы" были невинные игроки. Обычно ими становятся как раз ракообразные, которые вайпают пати, тупят и вообще абсолютно бесполезны. И проблема отнюдь не в анонимности, а в том, что игра в ЛФР/ЛФГ не стимулирует играть хорошо. Наоборот, близзы даже были вынуждены вводить всякие КД на кик из пати, чтобы утихомирить ноющих раков.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
26 августа 2013 в 17:43
Цитировать
Я за всю долгую карьеру в ВоВе не припомню случаев, чтобы жертвами "ненависти и злобы" были невинные игроки.

Например, новички, впервые пошедшие в подземелье. Естественно, что они не могут хорошо выполнять свою роль, но вместо поддержки и помощи при неудачах они получают тонны негатива, гнева, необъективной ненависти в свою сторону. В следствие чего не только боятся ходить в инсты, но и вообще опасаются любых групп.
37573 c889f228dd87ce396af0dcc113bbdcb3
26 августа 2013 в 22:11
Ну-у, эт необязательно. Всё не так плохо. По-моему, новичок - это даже мило)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
27 августа 2013 в 14:05
Сам новичок это не плохо. Плохо то, чтос  ними делают =)
26429 9b18fb8cf94b6a8916695ef76dc64bbd
01 сентября 2013 в 19:23
Сами раки считают себя невиноватыми и что им все по жизни должны. Потом ноют.
Default avatar
25 августа 2013 в 21:48
"Как сделать так, чтобы каждый человек понимал: он общается с настоящими людьми? "
Никак, пока ты этого человека не посадишь напротив. Правда некоторые и в реале не особо отличаются вежливостью. Просто кроме опасений возмездия у человека должно быть уважение к себе подобным, кем бы они ни были, ибо при переходе в просторы интернета этот сдерживающий фактор не исчезнет. А еще агрессию провоцирует тупость, лень и нежелание работать в команде, что опять же порождено отсуствием уважения к другим людям.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
26 августа 2013 в 18:03
Цитировать
"Как сделать так, чтобы каждый человек понимал: он общается с настоящими людьми? "
Никак, пока ты этого человека не посадишь напротив. Правда некоторые и в реале не особо отличаются вежливостью. Просто кроме опасений возмездия у человека должно быть уважение к себе подобным, кем бы они ни были, ибо при переходе в просторы интернета этот сдерживающий фактор не исчезнет. А еще агрессию провоцирует тупость, лень и нежелание работать в команде, что опять же порождено отсуствием уважения к другим людям.

Могу только согласиться с этим =)
30554 fe3ea687db4b692fb45e2f42f2e716c4
28 августа 2013 в 14:23
Цитировать
Просто кроме опасений возмездия у человека должно быть уважение к себе подобным, кем бы они ни были, ибо при переходе в просторы интернета этот сдерживающий фактор не исчезнет


У человека должно быть уважение хотя бы к себе самому. Человек, который понимает и осознает, что он человек, а не свирепый бабуин, не будет беспричинно извергать из себя потоки мата и оскорблений :).
75233 e899ada10bdc735f074c3fae5afd7bd0
25 августа 2013 в 23:45
Общаюсь с людьми примерно одинаково и в сети и в жизни. Без причины никого не обижаю, при наличии причины вежливо указываю куда идти. Что я делаю не так?  :)

Многое ещё зависит от той среды, в которой ты находишься. Почему-то, например, на работе ни с кем серьёзных конфликтов никогда не возникает, а вот где-нибудь в метро/подъезде/очереди ушлёпки встречаются регулярно. Некоторые люди общаться нормально не умеют или не хотят, и с такими лучше всего просто послать и забыть, чем пытаться им что-то втолковывать. Контактируй в основном с теми, с кем тебе приятно, и мир вокруг тебя внезапно станет намного лучше. Примерно так получается, когда с ру-закладки уходишь гамать на европу. Тоже свои дебилы есть, но меньше гораздо.

И не совсем по теме, но анонимности в интернете на самом деле как таковой не существует. Техническая возможность выйти на реального человека имеется почти всегда. Просто никто не станет тебя искать, пока не сделаешь чего-нибудь действительно серьёзного.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
26 августа 2013 в 17:59
Цитировать
Общаюсь с людьми примерно одинаково и в сети и в жизни. Без причины никого не обижаю, при наличии причины вежливо указываю куда идти. Что я делаю не так?

Все так. Но некоторые люди так делать не умеют.

Цитировать
И не совсем по теме, но анонимности в интернете на самом деле как таковой не существует. Техническая возможность выйти на реального человека имеется почти всегда. Просто никто не станет тебя искать, пока не сделаешь чего-нибудь действительно серьёзного.

Есть, но не у всех пользователей, а лишь у их небольшого количества (тот же провайдер или какие-нибудь "представители секретных служб"), поэтому некоторая анонимность все же есть. Хотя сейчас очень популярны различные социальные сети, где люди выкладывают практически всю информацию о себе, и любой человек, умеющий пользоваться поисковыми системами, о своем собеседнике может узнать много интересного. "VK - находка для шпиона".
Default avatar
26 августа 2013 в 01:21
Насчет RealID.
Этому несчастному еще заказали полтонны пиццы с оплатой при доставке. :)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
26 августа 2013 в 08:03
Весело. xD Когда-нибудь надо будет узнать больше подробностей об этой истории.
70479 fcb26f6991fd3a198a693a8e96217198
26 августа 2013 в 05:59
- ...Хотя вы их не видите, не слышите и даже не совсем уверены, люди там или говорящие коты...
Вишко, палишься.
 ;D
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
26 августа 2013 в 08:16
Цитировать
- ...Хотя вы их не видите, не слышите и даже не совсем уверены, люди там или говорящие коты...
Вишко, палишься.

Мур-мур, мяу-мяу, ничего не знаю, я тут мимокрокодил. =P
76162 88dfcbd0cb3174954766c31a19c7a219
26 августа 2013 в 09:22
Интересная статья спасибо, но со многим скорей не соглашусь, иногда все терпеть и держать негатив в себе намного хуже чем высказать какомунибудь троллю в твоей группе /либо на бг / либо какомунибудь фидеру в лоле/доте и сразу становится легче. Я играю в игру чтобы расслабиться, получить удовольствие, но я так же стараюсь всегда ставить себе цель, во чтобы я не играл, будь то какая инста/группа/лфр я всегда стараюсь пройти все это как можно скорей, либо же когда ты играешь ранкеды в лоле и тебе попадается фидер который всех же еще и провацирует, если молчать он подумает что он все делает нормально и продолжит делать то что делает, а если услышит критику в свой адрес(пусть даже в грубой форме) скорее всего он измениться или хотя бы попытается измениться.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
26 августа 2013 в 18:01
Цитировать
Интересная статья спасибо, но со многим скорей не соглашусь, иногда все терпеть и держать негатив в себе намного хуже чем высказать какомунибудь троллю в твоей группе /либо на бг / либо какомунибудь фидеру в лоле/доте и сразу становится легче. Я играю в игру чтобы расслабиться, получить удовольствие, но я так же стараюсь всегда ставить себе цель, во чтобы я не играл, будь то какая инста/группа/лфр я всегда стараюсь пройти все это как можно скорей, либо же когда ты играешь ранкеды в лоле и тебе попадается фидер который всех же еще и провацирует, если молчать он подумает что он все делает нормально и продолжит делать то что делает, а если услышит критику в свой адрес(пусть даже в грубой форме) скорее всего он измениться или хотя бы попытается измениться.


Держать все в себе, конечно, не стоит, но и опускаться до ругани не нужно. От этого конфликты часто только сильнее разгораются.
Отредактировано 26 августа 2013 в 18:02
37573 c889f228dd87ce396af0dcc113bbdcb3
26 августа 2013 в 22:16
Вот да. Мой бывший РЛ никогда не ругался, я даже не слышала, чтоб он голос на кого-то повышал, хотя пару раз на моей памяти пуги его кхм... отправляли кое-куда. Он спокойно объяснял ситуацию, наши правила - и делал предупреждения. И так же спокойно кикал случайных заменителей, когда они что-то систематически нарушали. И никаких конфликтов.
Avatar 5532 1275383748
27 августа 2013 в 07:48
Цитировать
Вот да. Мой бывший РЛ никогда не ругался, я даже не слышала, чтоб он голос на кого-то повышал, хотя пару раз на моей памяти пуги его кхм... отправляли кое-куда. Он спокойно объяснял ситуацию, наши правила - и делал предупреждения. И так же спокойно кикал случайных заменителей, когда они что-то систематически нарушали. И никаких конфликтов.


А потом выключал компьютер, брал бензопилу и...
*как передает наш корреспондент "в городе совершено ещё одно тяжкое преступление.
Что примечательно расчленения бензопилой молодых людей в возрасте от 17 лет происходят строго по графику 3\7 понедельник, среда, четверг, примерно после 01-00мск"*
37573 c889f228dd87ce396af0dcc113bbdcb3
27 августа 2013 в 22:36
 :)
70985 5dd76534b9be68ead62b999a0685b46f
28 августа 2013 в 10:44
если кто-то в ЛоЛе/ДоТе крабит, то нет никакой пользы его обсирать (aka критиковать в грубой форме)
если человека матерят и оскорбляют, его обычная рекция - материть в ответ с удвоенной силой
таким образом, никакого указания на ошибки не происходит, только разводится срачег, демотивируется косячник, вы сами (в результате разгоревшегося срача), и вся остальная команда (вплоть до фуллтимсрача)
у меня многие проигрыши в ЛоЛе начинались с чьей-нибудь "критики в грубой форме" (чаще всего небеспочвенной, но, также, чаще всего совершенно непропорциональной сделанному косяку), и, наоборот, когда удавалось избежать срача успокоив обоих "гладиаторов чата", игры порой затаскивались на "боевом духе"

если же косячник явно делает это специально, да еще и провоцирует срач, то нужно влиять на него игровыми методами (aka репорт), при этом постараться сохранить боевой дух команды (постараться не дать провокатору развести срач, подбадривать тиммейтов, провести пару-тройку удачных вылазок и пр.), в конце концов, в команде противника тоже не боги играют, могут и 4в5 проотдаваться, главное набраться терпения, играть осторожно и ловить соперника на ошибках
Отредактировано 28 августа 2013 в 10:45
27293 a34d4f8056691899fee0a8b5e7304c29
26 августа 2013 в 09:42
Отменить межсерверные инстансы и рейдинг, сделать набор игроков снова ручками. Все снова начнут общатсья друг с другом, спорить, кто побежит на сумон, игнорить неадекватов. Искать час нового танка или обьяснить старому, что его даггер на хил тут ничего не решит.
Самое приятное, что большинство снова будет бояться нинзить шмот, чтобы не попасть в игнор к активной половине сервера =)
Это же веселуха для всех, кроме РЛа, который кстати тоже получит свою reserved шмотку за такой стресс.
Отредактировано 26 августа 2013 в 09:43
78973 97ed0e5887ca6120568571f80e2b0398
27 августа 2013 в 08:42
флекс ?
26429 9b18fb8cf94b6a8916695ef76dc64bbd
01 сентября 2013 в 19:27
У флекса по прежнему есть альтернатива: ЛФР. Так же я гарантирую что туда не будут брать без полного шмота из ЛФР.
31535 271569d385e479f2a4d8246f24e0325c
26 августа 2013 в 09:48
Цитировать
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе»  – гласит золотое правило нравственности...

Поправочка: золотое правило этики, которое сформулировал Конфуций, гласит: "Не делай человеку того, чего не желаешь себе".
Все остальное - это вариации заимствований.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
26 августа 2013 в 17:25
Насчет нравственности я доверился Педивикии.
Default avatar
26 августа 2013 в 13:14
Цитировать
Время до патча 3.3, многими считается самым социально насыщенным временем, когда для прохождения подземелий или рейдов игрокам приходилось самостоятельно объединяться в группы с другими людьми со своего сервера, которые впоследствии часто становились хорошими друзьями.

Так и есть. Лично у меня список друзей с тех времен и не пополнялся :'( . Зачем дружить, если для убийства Смертокрыла нужно "Встать в очередь"
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
26 августа 2013 в 17:30
Цитировать
Так и есть. Лично у меня список друзей с тех времен и не пополнялся  . Зачем дружить, если для убийства Смертокрыла нужно "Встать в очередь"

У меня примерно та же ситуация. И большой вопрос, кто в это виноват, разработчики, добавившие ЛФГ/ЛФР или ленивые игроки, которые перестали собирать группы самостоятельно, пользуясь такими вот "прощениями".
78973 97ed0e5887ca6120568571f80e2b0398
27 августа 2013 в 08:46
для УБИЙСТВА или для просмотра? для убийства в нормале, даже при донаборе в неполный статик, все так же руководствуются тем, известен ли игрок данной команде. и если кто то отзывается негативно  - вряд ли он будет принят...
Default avatar
27 августа 2013 в 13:18
Цитировать
для УБИЙСТВА или для просмотра?

Является ли прохождение ЛФР убийством босса - это предмет отдельной дискуссии в рамках форума (страниц на 30, обязательно с переходом на личности :) ) Суть-то в том, что до 4.3 чтобы просто ПОСМОТРЕТЬ на босса (посидеть на коленках у Лича хотя бы), нужно было искать рейд, социализироваться то есть, теперь же сюжетная часть доступна соло и многим этого хватает.
Default avatar
30 августа 2013 в 10:02
Для убийства, да. Сложность убийства ниже, награда меньше. Но это то же убийство, что и в ХМе
File.php?avatar=15395
26 августа 2013 в 13:56
Кот, вот скажи, а ты не думал, что все то отрицательное, что ты описал в своей статье, в итоге если не поощряет, то подкармливает антисоциальные наклонности индивидуумов.  Т.е. есть вся эта безнаказанность плохих поступков(с точки зрения морали общества) в виртуальном мире в конечном итоге ведет к переносу в РЛ. Я не противник жестокости в играх, сам люблю в GTA по-безобразничать, но одно дело с пикселями, а другое целенаправленно делать "западло" в ММО и получать от этого удовольствие(ганк лоулевел).
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
26 августа 2013 в 17:10
Интересная мысль. Но скорей, излив свою злобу и гнев на людей в виртульности, "выпустив пар" так сказать, большинство успокаивается и в реальности ведет себя более сдержаннее и спокойнее.

Однако, если подумать... То более молодое поколение, взрослея в играх и привыкая к тому что в них творится (злоба, неуважение друг к другу и т.д.), также начинают вести себя и в реальности.

Здесь все зависит от того, понимает ли человек, где игра, а где реальность. Хотя, по идее, и там, и там обитают живые люди, но игра это игра и правила в ней немного "проще" и "свободнее" чем в реальности (например, можно сходить "поубивать людей" на арену или бг, но ведь известно, что ты убиваешь не настоящих людей, а их персонажей, которые тут же воскреснут). Иногда это ощущение "игры" переносится в реальность и случаются разные трагедии, что совсем не нормально. К великому счастью такое бывает редко и за пределы виртуальности не выходит.

Что-то мысль не в ту сторону ушла...
Отредактировано 26 августа 2013 в 17:27
78973 97ed0e5887ca6120568571f80e2b0398
27 августа 2013 в 09:02
мысль в ту сторону, идет инфантилизация, особенно мужской части населения... если лет сто назад 14 летний считался взрослым, то сейчас - дети лет до 30-35.  И дети не в том, что играют в ВоВ и им подобное (ранее их место занимали драки стенка на стенку или ногомяч), а в том, что не чувствуют ни ответственности за свои поступки, ни  границы, за которые взрослому человеку переходить нельзя (потому что наступает ответственность). откуда это? вот тут могут быть разные мнения, и социологи пока спорят, а граница взросления растет...
70985 5dd76534b9be68ead62b999a0685b46f
28 августа 2013 в 12:41
мне порой кажется, что так происходит просто потому, что детей считают детьми, всячески их оберегают и делают им поблажки
в каком-нить средневековье и раньше, дети считались просто маленькими (еще не выросли) и глупыми (еще не поумнели) людьми, и если был закон по которому карманнику в случае палева отрубали правую руку по локоть, значит и ребенку-карманнику "пам-па-па, 3.14зда руке", а не пальчиком погрозят
если ребенок скажет проходящему мимо дяденьке со шпагой что-нить нелицеприятное по поводу происхождения и благородства дяденькиных кровей, то мелкий сорванец будет незамедлительно на енту самую шпагу насажен (ну или отхватит сапогом в жбан, если дяденька откажется добродушный или слишком высокомерный, чтобы пачкать шпагу)
и пахали дети в каком-то смысле наравне со взрослыми, конечно же со скидкой на физические способности - как только ребенок может поднять вилы с сеном, он начинает кидать сено с остальными мужиками (разве что по слабости ручонок будет набирать не полные вилы), еще и люлей отхватит, если отлынивать будет

сейчас же дети всячески защищаются не только от окружения, но и от собственных родителей (в америках и европах уже не моги ребенка ремнем по жопе лупить, придет тетинька из какой-нить детезащитной организации и отожмет у вас ребенка)

так что немудрено, что дети все менее и менее ответственные
выдай мне кто в детстве "медальку вседозволенности" я и не таким бы вырос
80273 adfcacad26acc461edce9e3f511debf0
26 августа 2013 в 16:48
Я согласен с мнением, что как ты относишься к другим, так и к тебе будут относиться. Мне кажется, что не стоит вымещать свой гнев на человеке и поливать его грязью, даже если он как-то провинился, и, вроде как, даже этого заслуживает. У многих грубость это как защитная реакция на агрессию. В свою очередь, если нагрубили вам, то лучше попробовать не уподобляться обидчику. Скажу по личному опыту, довольно часто вежливый ответ ставит в тупик человека, который мгновение назад собирался нагрубить тебе. Было предостаточно случаев как в жизни, так и в игре. Даже всеми нелюбимые школьники могут вполне нормально ответить, если к ним обратиться серьёзно, указав на неправоту.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
26 августа 2013 в 17:19
Цитировать
Мне кажется, что не стоит вымещать свой гнев на человеке и поливать его грязью, даже если он как-то провинился, и, вроде как, даже этого заслуживает. У многих грубость это как защитная реакция на агрессию. В свою очередь, если нагрубили вам, то лучше попробовать не уподобляться обидчику

Порой, конечно, возникает такое чувство, когда хочется послать собеседника далеко и надолго, и его довольно трудно пресечь, но если получается, то почти весь негатив чудесным образом сходит на нет.

Цитировать
Скажу по личному опыту, довольно часто вежливый ответ ставит в тупик человека, который мгновение назад собирался нагрубить тебе.

Могу только подтвердить. Вежливость обладает великой силой! =)

Цитировать
Даже всеми нелюбимые школьники могут вполне нормально ответить, если к ним обратиться серьёзно, указав на неправоту.

Школьник школьнику рознь. Бывают и "школьники", с которыми можно спокойно поговорить и которые адекватно воспринимают критику, и "большие дядечки", которые чуть что, сразу начинают поливать матом, руганью, иными словами вести себя "неадекватно".
5696 9db25602c71c329f9682536e01706b4b
27 августа 2013 в 21:49
Все правильно написал Виш! Только до стучишся ли хоть до кого нибудь? Будем надеется что после прочтения твоей статьи быдлаков станет на n меньше...
51832 32644ecbb1d68de14aeb80775e690788
28 августа 2013 в 12:15
быдлаки, прочитав эту статью, подумают: "да вы что, это не про нас, мы не такие". И продолжать хамить как раньше.
Периодически развлекаюсь доводя таких до белого каления. Проверенная схема: он в твою сторону ведро говна - ты ему "ок", он в твою сторону 2 ведра - ты ему "ок, бро", и так по экспоненте, вплоть до охрипших от воплей голосов в рк и вентрилле. (а голоса то у них тоненькие-тоненькие)
Отредактировано 28 августа 2013 в 12:15
3565 1520799251ea518832c1ea0e74c65d94
29 августа 2013 в 11:11
А я вот злой. Ага. Недобрый совсем. Нет, не крою матами в лфр/лфг. Нет, не скрываюсь анонимно. Я и в жизни ни белый, ни пушистый. А когда мое время уходит на всяких тру ребят, которые совсем не новички, а играть за три года не научились - мне его(времени) жалко, ведь это ценнейший ресурс в вов, как и в реальной жизни. И, действительно, уж приторно сладкая статья, кот. Завязывай радугой какать )
Отредактировано 29 августа 2013 в 11:14
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
29 августа 2013 в 17:54
Цитировать
А я вот злой. Ага. Недобрый совсем. Нет, не крою матами в лфр/лфг. Нет, не скрываюсь анонимно. Я и в жизни ни белый, ни пушистый.

В чем же выражается ваша "злоба"?

Цитировать
И, действительно, уж приторно сладкая статья, кот. Завязывай радугой какать )

Кому-то нужно нести в этот мир мир, добро, волшебных иднорого и эту самую радугу. *Делится парой розовых очков* Бери, у меня еще много есть...
Отредактировано 29 августа 2013 в 17:54
Default avatar
29 августа 2013 в 17:59
Статья копетанство, причем вторичное. На самом деле на все это можно положить большой и толстый, если принять одну простую истину: тебе никто ничего и никогда не должен. И тогда ты сам будешь выбирать тот вариант, который тебе выгоден или комфортен. А не ждать, пока другие игроки научаться играть/хорошо себя вести. Или чтобы близард сделал так, чтобы тебе никто не говорил плохого слова. Это бред. Будьте хоть немного самостоятельней. И свою мантру: я же плачу деньги можете выкинуть на помойку. Вы имеете ровно то, что заслужили.
79995 8795390c7a490f1d915b4dfd2d62b94f
31 августа 2013 в 16:00
насчет анонимности:у..банов сервера все равно помнят,если при сборе рейда,кто то из постоянного состава вспоминает,что вот тот дескать не ок,и на голову подвинут,то кикается без жалости.кстати решение проблемы лфр-встаем групой согильдейцев и кикаем неугодных и раковитых,без всяких оскорблений.
так же с клевыми ребятами- их помнят и радостно приветствуют.сам пару раз недавно столкнулся))
про вседозволенность.страх получить в рыло творит чудеса.в реальности шансы ой как невысоки нахамить без последствий.а тут никто по асфальту не повозит рожей вот детишки и неадекватят.
прав был автор выше.детей лучше надо воспитывать и не выдавать индульгенций на отмороженность.
и вообще был бы рейтинг wow 18+ игра была б несколько другой,как и сообщество.
Default avatar
01 сентября 2013 в 12:44
Не согласен насчет детей, причем тут вообще средневековье, да там и правда детства не было( есть даже знаменитая научная работа на эту тему), но как это относится к сегодняшнему дню? Проблема не во вседозволенности детей, а зачастую в отсутствии внимания к детям, а в совке все было не лучше - сделал что-то неправильно получил за это, и скорей потом с таким воспитанием человек сам будет на ошибки других лаять, кричать и материть. Если человек вырос в интеллигентной семье таких проблем не будет.
Avatar 8881 1272140635
01 сентября 2013 в 17:32
Все просто... Во первых... Это игра и мы прежде всего приходим в нее играть... Нужно что то большее? Валите в социальные сети... Во вторых... Это интернет... Он создавался именно ради свободы самовыражения... Не устраивает? Валите в реальный мир... Простые правила...
73113 2b3061b68f74206b9965721c004286f9
01 сентября 2013 в 18:55
Лично я считаю так: не знаешь - подскажем, не умеешь - научим, нужна помощь - поможем, НО, не хочешь ничего добиваться сам - иди на**й! Есть огромная разница между новичком и просто расп**алом, который привык висеть на пахановской шее в реале и не может по другом в игре. Таким у меня всего одно послание - послание на**й! Много раз лично помогал новичкам, как освоится, и даже втянуться, так и "физически" (паравозы, голд, помощь с груп квестами и тому подобное). Часто слышу, что мол не всегда понятно, когда игрок что-то не понимает, а когда он просто падает на хвоста. Я могу со всей ответственностью заявить - это чистый бред. Игроки привыкшие к халяве и игроки не сведущие - это две полярности. Новый игрок, этот тот, который не успевает выбежать из лужи, сбить каст, прожать хил, и тп. к таким никаких претензий. А гандонам, которые стоят в луже надеясь на хила, бьют всех подряд, кроме цели танка, нидят то, что им нахер не надо я, повторюсь: ИДИТЕ НА**Й!!!
Как-то так.
Avatar 32991 1287513067
01 сентября 2013 в 19:13
Тема интересная..вставлю и свои 5 копеек.
Возможно проблема "гнева" не только в анонимности, воспитанности но и в отсутствии коммуникации. Как живой пример: качал очередного альта, уровень где-то 17, обычный инст. В пати попадется маг, который откровенно тупит. На обращения не отвечает, молчит, и вообще никак не реагирует. Фразы в его адрес становятся более грубыми. И тут он наконец то говорит - "Ребята, я вообще первый раз играю и даже не понимаю что вы мне говорите(". И тут свершилось чудо - сразу весь негатив ушел, вся пати стояла и объясняла ему как открыть книгу заклинаний, как их перетащить на панель, и что когда использовать, где почитать гайды и т.д. А все-то произошло общение.
Отредактировано 01 сентября 2013 в 20:06
73113 2b3061b68f74206b9965721c004286f9
01 сентября 2013 в 21:40
Частенько был в аналогичных ситуациях, однажды выяснилось, что тип вообще не знал как писать в чат. К несчастью, часто выбросы начинаются сразу, без разбора. Но тем не менее, только 2 или 3 раза за все время гнобления продолжились и после того, как выяснилось, что игрок "нуб", да и то со стороны одного только какого-нибудь дебила, собратья которого обычно те самые говноеды, о которых я писал. Но если в пати есть я, говноед обычно быстро ливает с ног до головы обосраным. Желаю, всем делать так же. И возможно когда нибудь таких не останется на просторах Азерота. Вобщем всем праведного гневу!  ;)
26429 9b18fb8cf94b6a8916695ef76dc64bbd
01 сентября 2013 в 19:10
Ну реальный человек и что дальше? Это не оправдание долбоглазия.
26429 9b18fb8cf94b6a8916695ef76dc64bbd
01 сентября 2013 в 19:15
Ещё в WoW, в отличие от реального мира, ты не можешь выбирать с кем иметь дела, а с кем нет. Кого тебе система кинула - с тем и иди. Не хочешь - получаешь наказание в виде КД. В реале ближайший аналог такого - тюрьма.
Default avatar
01 сентября 2013 в 19:57
хм....
нацитировал кучу, написал еще больше - и подумав удалил.

Чепуха это все - имхо.

/сарказм
Как же Чак Норрис? Он что тоже терпит все эти угнетения? Попадает в лифт, и такой -  ссытся от школоты,  потому что она рядом, прямо напротив него, и на все его высказывания может крепко «ответить»???
/сарказм офф

И да, думаю ГлавКрабе нужно обратится к Чаки, он поспособствует крепкому сну Крабе.

з.ы. Кто знает мыло Краба?

з.ы.ы.
Цитировать
"У меня примерно та же ситуация. И большой вопрос, кто в это виноват, разработчики, добавившие ЛФГ/ЛФР или ленивые игроки, которые перестали собирать группы самостоятельно, пользуясь такими вот "прощениями".

Таки квотну - обезьяны в Индии(не помню штат) не лазят по лесу, бананы не собирают, зачем? Проще на рынке стырить. Все что делают Б. не есть априори "гуд".(дейлики в Пандах пример, которые близами признаны провалом и неудачей).
Отредактировано 01 сентября 2013 в 20:12
Default avatar
02 сентября 2013 в 00:28
Предпочитаю быть ленивым игроком, чем сидеть и 2 часа собирать пати, а потом разбежаться после вайпа на первом боссе в убрс ;D Статья - переливание из пустого в порожнее, для этого и придуман чат, игнор, френдлист, батл.нет. Игроки должны сами фильтровать свой круг общения. Не нравится игрок - не общайся с ним в войс программах. Чатоставьте в покое, некоторые даже не узнали бы про гайды на этом ресурсе, если бы не крепкое слово одногруппника  ;D О ежах, петопия, тотемспот, пвнвеар и т.д. даже говорить не приходится. Соответсвенно они бы не прогрессировали как игроки.
А танцевать третью часть марлезонского балета со всеми, извините, не охота (уважаемый дк  со специализацией лёд, не могли вы вырубить ауру крови потому что вы не танк  ;D, а он уже пол инста сагрил. Он всадил грамм фена и ему очень весело  ;D - соотвественно вайп, пати разбежалась, 30 мин в очереди коту под хвост). Качаю друля сейчас, под впечатлением от старых инстов  :)
Avatar 66257 1328083040
02 сентября 2013 в 05:49
 Что куда опять исчезло  ??? а я и не заметил...
 Все как и раньше: хочешь собрать рейд - смотришь во френдлист, создаешь событие, добираешь в чате, отправляешься навстречу приключениям  8)
 Да, пока вы качаетесь вы врядли найдете друзей, а если и найдете - с другого сервера. Это проблема.
Но дальше, в рейдах, вы неизменно общаетесь с людьми и обрастаете связями.
 Все прошло только у вас в голове.
Default avatar
02 сентября 2013 в 07:20
Не читал все комментарии, может это и писали
Цитировать
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе»

Но если, допустим, есть какой-нибудь Федя, который вовсе не против быть обруганным. Который считает грубость естественным элементом общения.
Грубо говоря, если он хочет, чтоб его в случае косяка обматерили - он имеет право и других материть.

Цитировать
Человек, который понимает и осознает, что он человек, а не свирепый бабуин, не будет беспричинно извергать из себя потоки мата и оскорблений

Беда в том, что многие в какой-то мере именно свирепыми бабуинами и являются. Это очень интересный вопрос. Не является ли такая "дерзкая" психика с её обострённой реакцией и низким уровнем торможения источником преимущества в игре?

Цитировать
кто в это виноват, разработчики, добавившие ЛФГ/ЛФР или ленивые игроки, которые перестали собирать группы самостоятельно, пользуясь такими вот "прощениями".

Виноваты игроки. Но только в том, что нашли занятие интересней, чем прогресс в онлайн игре.
Default avatar
02 сентября 2013 в 11:44
Очень долго играю в вов и побывал в разных ситуациях. Скажу одно если в детстве родители занимались ребенком и его воспитанием, то не важно анонимность или нет, он себе не позволит  мата оскорбление и прочего.
Исправить это можно одним способои объединить все миры в один единый мир, тогда уже будет неважно в лфр или лфг пошел, все будут знать что ты из себя представляешь.
Есть факт, что некоторые люди не понимают нормального языка, а понимают язык мата и оскорбления, только после этого они начинают что то делать, фиг знает почему.
Во времена волтк, реально было проще играть, люди знали друг друга, старались в реадах в 5ппл, а что сейчас?
79404 ac6851cee29dc001c9323a586bfb8ba0
02 сентября 2013 в 14:34
Безнаказанность порождает вседозволенность, таков закон жизни. Dura lex sed lex.
Общение игроков между собой, прежде всего письменное и конечно вербальное (посредством средств связи), ключевая составляющая ММОРПГ. И здоровье коммуникации игроков важнейшая составляющая игрового процесса.
На заре World of warcraft, приобретя подписку на одном из Европейских серверов, я как и многие другие подобные мне впервые вступил на земли Азерота. Солнце светило ярче, эпики были слаще, а чат гораздо чище. И дело не столь в моём плохом владении иностранным языком (англ. со словарем, уровень средней школы и института),  сколько взаимоуважении игроков и человеколюбии. Не стану заводить старую пластинку, о том, как было прекрасно в Ваниле и как всё ужасно плохо сейчас, как культурно на Европейских серверах и как безкультурно и вульгарно на русскоязычных серверах. Но тем не менее, тогда в свой адрес фразы грубее noob, увидеть было весьма сложно. При появлении русскоязычных серверов, под конец БК я перешёл на один из таких серверов. Это было "золотое время" "нашего" варкрафта, время, когда играть в WOW стал каждый второй знакомый и друг, время дружных гильдий из "своих людей", время большого альтруизма и самоотдачи гильдии. Для русских серверов это время эталона социального взаимодействия игроков. Черный список тогда мой был девственно чист и нужда в нем вызывала сомнения. Есть мнение, что когда World of warcraft впервые вышел в продажу, позволить диски и подписку могли в основном люди эмоционально зрелые, состоявшиеся, знающие иностранный язык, это работающие люди или студенты. Оттуда и здоровое интересное общение с равными по социальному статусу и интеллектуальному уровню людьми. Под конец ЛК-начало Катаклизма доступность подписки (стоимость которой к слову не зависит от уровня инфляции), сделала её популярной среди подрастающего поколения, сервера наполнились людьми разных возрастов, социального статуса и групп. Конец ЛК мне пришлось пропустить по определенным обстоятельствам, и вернувшись в Катаклизме, я увидел совсем другую игру. Чат полнился всевозможными "анусами" и прочим отвратительным флудом. Черный список полнился от "неадекватов", решившим поразвлечься, унижая и троля других.
На протяжении всего существования человечества старшие поколения подвергали критике молодежь. "- Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя:", как там у Лермонтова в "Бородино". Однако проблема вседозволенности в интернете, это проблема современности, которая стала остра лишь в последние годы. доступ к интернету сегодня повсеместен и вседоступен, цензура практически невозможна, а это порождает новые негативные формации, падение нравственности и морали.
Отредактировано 02 сентября 2013 в 14:37
79822 6e869d86eb37ed0e5d48af16a080570d
02 сентября 2013 в 15:22
Думаю, что отражена только небольшая часть проблемы имя которой - социальное взаимодействие в игре. По факту, его очень мало. Я понимаю, что многие скажут, как это так, чЯтик есть, гильдии есть, есть френдлист, есть черный список, хочешь общаться - общайся, никто не запрещает. Многие вспомнят, что вот раньше было социальное взаимодействие, когда группы формировались вручную и потом ножками топали до подземелья. На мой взгляд, это тоже не выход, это все равно, что в современном мире предложить общаться посредством азбуки морзе и сигнальных огней. Кроме того, общение - это лишь часть социального взаимодействия.

Что же делать? - думаю, оптимально будет взять опыт социальных сетей и адаптировать их для потребностей игры. Детали расписывать не буду, но возможностей тут куча, и я уверен, что будущее за играми с мощным социальным взаимодействием, а не за играми, где надо нажимать на кнопки в правильном порядке.
52213 24c8cf6c062d32f9fb95282db2d51987
02 сентября 2013 в 23:27
вообще неплохо бы вернуть ввести репу за рандом инсты, но близы на это никогда не пойдут - имхо лучше просто не смотреть на негатив, а видеть только плюсы) :D
71512 243a14b2219e85fc4f6d27f7826a0cad
03 сентября 2013 в 01:55
Не охота пилить тему про срачнег 10/25, но для меня факт остается фактом (и каждый раз подтверждается в комментариях на форуме).

Чаще всего про социальные составляющие игры, про вот эти квесты на 5 тел, про лфр, дейлики и фермы пишут люди, рейдящие (и вменяемо!) в 25 ппл составе. Сама так отрейдила в вове 4 года. Вроде бы живые гильдии, большие составы, большой круг общения - но на деле полтора друга.

Последний год - десяточка. Полтора друга выросли в 9 друзей. А по ходу дела и в ещё человек 10+ друзей. Постоянно совместные занятия - ачивчики сгонять, геры пройти для гильдии, испытания.

С ужасом вспоминаю эти 25 (срачнеги по любому поводу, полрейда в игноре, вторая половина в муте сидит). Какие там люди в лфр. В 25 матом покроют за 3 часа, и сама ещё наорешься так же. Тем более, рейдя в "проходной 25".

Сейчас много разговоров про то, что лфр убил там 25, что-то там ещё лфр убил. Смешно. С другой стороны - хочется плакать. На самом деле 25 убили как раз-таки прогрессивные 25точники. Прикольно слушать, как им советуют вернуться к обучению новичков, а они делают глазками вот так - Оо. А почему? Да потому что прогрессивные 25 никогда не обучали никого. Это делали "проходные" 25, которые зачастую брали голожопых рейдеров от безысходности (в любви и надежде сохранить верность формату). Одевались эти голожопики за два кд, потому что стабильным рейдерам ничего не надо было (из тго, что уже убивалось).

Видя на практике в 3х гильдиях систему - консул лут, епгп и дкп - ни разу не видела реальной практической пользы этих систем для самОй "проходной" 25. Люди одевались, обучались и валили - выше и дальше. А там их уже тупо "доогранивали". Метод и Парагон кого-то учат? Все имба 25точники (отписывающиеся тут) кого-то учили?

И что мы имеем? Что люди, РЛлящие эти "проходные" (а этих энтузиастов было много), в итоге просто задолбались работать на "элиту". Кто не задолбался, ушли дальше (трансфернулись за неимением) растить кадры на ЧШ, СД И РФ. Большая ошибка думать, что загибаются 25. Нет, загибается руководство. Потому что в конце концов человека задалбывает работа "на чужого дядю". А тем более в игре.

---

Кот, прости, что не в тему. Наверное, наболело уже и надо было это сказать, а то постоянно работаю на НК чукчей-читателем. И даже все равно не высказалась до конца. В общем, вброс на вентилятор, наверное.
Default avatar
22 июня 2018 в 15:13
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:13
1