«И этот летающий краб угрожал всему миру?» © Aenyeweddien Dororo


Я знаю, что совсем недавно писал про личную историю, но только что я ее прошел до конца и хотелось бы описать ее уже с другой стороны. Внимание! Возможно большое количество спойлеров!

Личная история действительно нелинейна, в ней очень много различных путей, с другуми людьми пересекаются только основные моменты, вроде: "Армия Жайтана прорывается к LA и едва ли не захватывает город, после чего ваш орден понимает, что одним никак" или "Traherarne с повеления Бледного Дерева объеденяет ордена в "Пакт" и становится Маршалом". Но начнем с самого начала.

I am Gurchi


Я создал Сильвари Месмера, моя маска — Harlequin's smile, в личной истории влияния этого выбора я не заметил.
Во сне я увидел Щит со знаком Луны, из за этого выбора я разбирался с культом Кошмара, который пробрался прямо в город.
Самое важное учение Винтари, по моему мнению — "Where life goes, so too, should you" этот выбор определил дальнейшую историю.
"Родился" я в цикл рассвета. Этот выбор так же важен для истории, но не является ключевым.
И последним выбором было: "Каким способом вы решаете проблемы". Я выбрал харизму и не пожалел, я избежал очень много боев, благодаря ей.

Лунный щит

История на первых десяти уровнях зависит от первого выбора, в моем случае это был лунный щит во сне. Культ Кошмара пробрался в город мирных сильвари, а меня послали влиться к ним в доверие. Естественно у меня вышло и вскоре мы всех перебили, но тут встал сложный выбор. Моя подруга Ysvelta вступила в этот культ, а ее возлюбленный, тоже мой друг, Tiachren не хотел ее отпускать. У меня был выбор между помощью друзьям или спасением целой деревни. Я выбрал деревню и убил обоих друзей (Tiachren вступил в Культ, что бы быть с возлюбленной).

Where life goes...

В отличие от щита, который был ведением будующего, этот выбор и происходящее далее никак не связано, простое совпадение. Я встретил сильвари, который ничего не помнил о своем прошлом и им как-то подозрительно сильно интересовался культ. После долгих разбирательств я выяснил, что этот Сильвари был рожден не на Бледном Дереве, он никак не связан с другими сильвари. Он ушел искать свою родину. Такое внезапное открытие оставляет место для вашей фантазии, додумывайте сами, что может случиться дальше.

Ордена

И вот к двадцатому уровню нас подводят к выбору ордена. Меня познакомили с каждым из трех представителей и предложили три задания, в каждом из которых можно выбрать один из двух орденов. Советую всем пройти по одному заданию за каждый орден, что бы выбрать тот, который вам больше понравился.
За Дозор я оборонял крепость, расставляя солдат и отдавая приказы. "Лучники на стены!" "Воины у ворот снаружи!". Как-то это не по мне, я не тактик.
За монастырь я участвовал в обряде, который показал мне прошлое. Это было интереснее, чем у Дозора.
Последним я попробовал задание за Шепчущих. И это было супер! Мне надо было споить воина, дабы тот проиграл на арене, но он отказывался пить без меня. Всю остальное задание я ловил глюки, бегал среди розовых птичек и радужных Узи под регги и пытался что-то делать. После этого задания я не мог выбрать никого кроме Шепчущих.

После было интересное задание, когда мне надо было прикинуться пиратом, и перепить других пиратов. Особенно мне понравилась моя пиратская кличка: "Bloodcovered Backstabbing' Blackjack the Blade"
Так же была парочка выборов, которые откликнулись аш на 70-х уровнях.
Через некоторое время мы не смогли защитить крепость на острове когтя, и вся мощь армии Жайтана обрушилась на  Лайонз Арч. Потеряв очень много людей, мы все же отбили аттаку и меня вызвало Бледное Дерево.

Нам с перворожденным Traherarne показали будущее, в котором мы ведем в бой армию, состоящую из всех трех орденов. Дерево сказало нам, что только так мы сможем победить. И, после нападения Жайтана на главный штаб ордена Шепчущих, они тоже согласились.

Пакт

Traherarne созвал ордена и предложил им объединиться. Хоть и не сразу, но они согласились и мы сразу же отбили крепость на острове когтя. После такой легкой победы, все сразу осознали мощь объединенный армии, так и образовался Пакт под началом маршала Traherarne.

Пакт рос и становился сильнее, мы находили новых союзников, новое оружие. Через некоторое время Пакт основался на подступах к столице Орра, городу Arah, где и обитал древний дракон Жайтан. У нас была неприступная крепость, у нас была армия, у нас была техника: танки, лазеры. У нас были пушки, которые высасывали всю жизненную силу из нежити. Мы узнали, что глаза Жайтана — это духи королей Орра и их число сильно ограничено, а его рты необходимы ему для жизни и, уничтожив их все, мы ослабим его. В конце концов, мы вдохнули новую жизнь в землю Орра, Жайтан был лишен почти всей своей мощи.

И мы пошли на дракона.



Destiny's Edge

Паралельно с личной историей в сторимодах инстов шли жалкие попытки Кейт помирить Логана с Ритлоком и Эйр с Зоджей, что бы восстановить группу Destiny's Edge, которая была просто необходима Тирии. В итоге у нее это получилось и они присоеденились к нам в финальной битве и, возможно, решили ее исход.

Финальная битва

Последнее задание происходило в инсте на 80-й уровень "Arah". Прошу прощение за качество видео, запись шла со стрима, записывать полтора часа в хорошем качестве не было возможности. В любом случае, вот запись прохождения финального инстанса и конец личной истории.



Ну вот и весь краткий рассказ моей личной истории. Теперь у нас есть непобедимая армия, но вот другие драконы вряд ли будут и дальше продолжать игнорировать расы Тирии, и победить их будет не так то и просто.

Бонус

Хотелось бы снова возродить идею добавлять по джамп пазлу к каждой своей записи, так что вот сразу несколько.

Спойлер: Первый


Этот джамп пазл, скорее всего все уже видели, но если есть хоть один человек, который там не был, то он многое потерял. Самый красивый из джамп пазлов, по моему мнению.

Спойлер: Второй


А это не совсем джамп пазл, скорее даже "Орган пазл", но зато это именно "Пазл" с большой буквы. Левую дверь открыть просто, надо сыграть мелодию, которая играет как только вы подойдете к могиле Гвен (книги о которой разбросаны по всему городу), но вот как открыть правую дверь не знает никто. Так что если у вас получится, то прошу рассказать об этом обществу.

Спойлер: Орган Пазл
  • 4948
  • 31

Комментарии:

Default avatar
17 сентября 2012 в 12:16
Таки добил 80 и прошел историю вплоть до подземелье Жайтана, которое осталось только пройти.

p.S > пока что, наиболее выгодный метод получения игровой валюты - Citadel of Fire (exp mode) - 2nd choice. 15-20 минут в хорошей пати и 25 марок + 50-70 серебра в кармане.
Состав нашей группы: Вар, Гардиен, 2х Некро, Вор.
Avatar 28517 1280852762
17 сентября 2012 в 12:27
Сам создал Сильвари-месмера, с видением щита с изображением Луны. Решаю проблемы... (выбрал корону). И вот сейчас я 25 левела и одна из перворожденных забрала у крысиного народа артефакт - зеркало. Теперь ее засосало в какие-то ебеня и стоит выбор как ее спасать. А при первом знакомстве с орденами я выбрал те которые для защиты крепости предлагали запилить армию големов.

Вообще сингл плеер в ГВ2 мне очень нравится. И своей нелинейностью, и красотой.
Avatar 11479
17 сентября 2012 в 13:33
ребят,а что вы вообще про гв2 можете сказать? она стоит хотя бы своих денег? (у меня душевные муки,да и жаба душит)
Default avatar
17 сентября 2012 в 13:43
Определенно стоит.
45165 51eb9a36ec5d18fd301c063f5b87cba1
17 сентября 2012 в 13:46
Как по мне, стоит она и дороже  ;) Хотя, смотря что вам нравится, некоторые быстро вкачивают 80-й, не видят эпик-героик-рейдов-дейли-фарма и т.д. и разочаровываются. Я же в игре отдыхаю, изучаю мир, доминирую в ПвП своим скилом, а не шмотом. Для меня лучше игры не найти.
Avatar 36807 1306328807
17 сентября 2012 в 14:01
100% стоит. Сделал предзаказ ещё в апреле - ни разу не пожалел. Игра на голову выше всех этих вов, лотро, рифт, свтор. Смущает отсутствие абонетки - с трудом верится что арене удастся отбивать разработку на одном только магазине.
Default avatar
17 сентября 2012 в 14:23
игра определенно стоит своих денег. Есть только одно "но", когда её покупаешь, не нужно ждать очередного варкрафта и тогда не разочаруешься. У меня половина друзей, посмотрев как я играю, отказались её покупать "потому что нет рейдов и никого шмотом не понагибать". А чем заняться можно найти на всех уровнях, включая 80 :)
Насчет "не джампинг" пазлов мне понравился the flame tomb в нубской локе чаров. Принципиально не пользовался ютубом и пытался вдуплить сам. Убил 2 с лишним часа пока дошло как открыть все двери. Очень круто :)
Цитировать
Смущает отсутствие абонетки - с трудом верится что арене удастся отбивать разработку на одном только магазине.
ну гв1 по такой схеме много лет вполне успешно просуществовал. Не думаю, что что-то сильно изменится в ситуации с гв2 :)
Avatar 3243 1338146373
17 сентября 2012 в 19:24
Не стоит. Она конечно в чем то лучше вова, но я сомневаюсь что интереса хватит на долго.
42906 8a0bba9b20c7e471dd810b89b6612691
17 сентября 2012 в 15:08
Вряд ли кто-то сможет сказать за тебя. Кто-то от игры в восторге (я, например, купил еще в апреле — прошел через бета-тесты, вкачал 80-й, не гонясь за этим, но все еще радуюсь тому, насколько интересна для меня эта игра), кому-то она уже надоела, кто-то видит в ней очередную корейщину.

Почитайте про нее, посмотрите ролики и решайте.
Avatar 28517 1280852762
17 сентября 2012 в 15:15
Игра стоит своих денег, определенно. Я в игре, как уже говорили, отдыхаю и наслаждаюсь игровым процессом.
Меня например проперло открывать все точки на карте и получать за это сундуки с интересными шмотками, я стараюсь вчитываться в каждый так сказать квест, в стори лайне вообще в каждую букву, потому что ситуации и диалоги иногда очень забавные.
Avatar 11479
17 сентября 2012 в 18:31
Большое всем за ответы спасибо! Отедельное спасибо за то что не тролили,а отвечали серьёзно
Avatar 3243 1338146373
17 сентября 2012 в 19:20
Дичайший спойлер. Написал бы хоть предупреждение в названии темы.
45165 51eb9a36ec5d18fd301c063f5b87cba1
17 сентября 2012 в 14:31
Цитировать
Внимание! Возможно большое количество спойлеров!

Это было до основного текста статьи и вам ни о чем не сказало?
Default avatar
17 сентября 2012 в 14:37
Спасибо) Очень интересно почитать было.
А что нибудь слышно по поводу русской локализации?
45165 51eb9a36ec5d18fd301c063f5b87cba1
17 сентября 2012 в 14:48
Пока им не до каких-либо анонсов. Все что они делают — это судорожная закупка серверного железа и выпуск хотфиксов. Думаю, ближайший месяц мы вряд ли что-нибудь услышим. Но я бы не стал рассчитывать на ближайшее время.
Default avatar
17 сентября 2012 в 16:32
По большому счету, о GW2 нельзя сказать точно, стоит она своих денег или нет. Почему? Просто, у каждого человека свои критерии оценки и то, что нравится одному, для другого пустой звук. Я сделал предзаказ и не жалею.

Пара слов об игре:
1. Любая локация, данж, БГ или стори лайн квест, автоматически опускает уровень персонажа до необходимого. Это сводит к нулю такое понятие, как овергир.
2. После прохождения нормал версии данжа, становится доступен уровень Explore, п простонародии "героик". Однако в GW2 героик это не повторение нормала, а его продолжение. Продолжение истории данжа, где общим голосованием всей группы можно выбрать 1 из нескольких вариантов прохождения данжа, которые значительно отличаются друг от друга.
3. Своеобразный мир арен и огромные межсерверные БГ.
4. В игре есть "закрытые" опции, такие как дополнительные ячейки банка, слот для сумки в инвентаре, ворлддропные сундучки с вкусностями и многое другое, получить доступ к которым можно, купив "кристалы" за игровую валюту. Делается это прямо в игре, без всяких магазинов и прочего. Донат в игре тоже есть (продажа голда), но это к нему не относится.

В целом, игра приятная )
Avatar 28517 1280852762
18 сентября 2012 в 06:04
Ты забыл упомянуть, что, например, ключи для открытия этих сундуков можно не только купить за реал, но и получить в игре как вознаграждение.
И что даже теже самые кристалы ты можешь купить за игровую голду на бирже.
Кстати не вникал, но цены на кристалы колеблются и впринципе можно сорвать нехилый кусок пирога играя на курсе.
45165 51eb9a36ec5d18fd301c063f5b87cba1
18 сентября 2012 в 08:51
Абсолютно верно кроме последнего. Когда покупка кристаллов 26-30 серебра за сотню, продажа 18-22. Заработать на этом не выйдет уж никак.
Default avatar
18 сентября 2012 в 18:55
Вот только я сделал такое наблюдение, первые время ключи от сундуков мне дропались постоянно и закрытых сундуков почти не было, сейчас же ключи вообще не дропаются и лежит куча закрытых сундуков, тоже самое касается и альта
Default avatar
17 сентября 2012 в 16:55
Интересно. Можно в этой игре играть за плохих? Мне вот в ВоВ очень не нравится, что обе фракции хорошие. Хотелось бы играть за Огненный Легион или хотя бы за Плеть.
Avatar 11479
17 сентября 2012 в 18:37
хехе... ну друг,вов игра серьёзная) и не шаблонна "хорошие\плохие". противостояние рас строится на политике, а не взаимное ненависти (а это знаете ли дает большой простор),если бы все делилось на черное и белое было бы ужасающе скучно! (жарки привет корейщене) в конце концов,в мире реальном тоже нет плохих и хороших людей. у всех своя точка зрения.
а гв2 я думаю все таки куплю :)  
Default avatar
19 сентября 2012 в 17:59
Вообще-то есть. Есть люди, которые убивают только для того, чтобы убивать. Не ради нефти или Аллаха, а так просто. Канибализм, как ни печально, тоже не искореннён в современном мире.

Не понял, что такое корейщина? Это ЛоЛ? Как то там не попахивает отрицательными элементами. Вообще в игровой индустрии мало таких продуктов.. Из хороших, наверное, только GTA и Dungeon Keeper.
30957 b471cefb10b49f34cf765b106148e8a1
17 сентября 2012 в 21:51
Я прямо стал фанатом игры, смакую каждую деталь)
На самом деле отдал бы больше за тот experience, что я получил и до сих пор получаю. Даже абонентка не смогла бы испортить впечатление от игры)
И да, даже без каждодневного задротства в ней всегда есть чем заняться. Не стоит сравнивать с вовом, в котором я просуществовал 6 лет..Это, ребята, next-gen самый настоящий.
По геймплею напоминает помесь классических мморпг, DOT'а стайл игр и чем то даже шутеры.
Вобщем, попробуйте и не пожалейте. Дайте только рукам привыкнуть, после вова будет трудновато привыкнуть к тому, что реакция и скилл тащут, а не шмот.
Default avatar
18 сентября 2012 в 00:15
Присоединяюсь, ГВ2 очень интересная игра, красивый мир, где можно либо быстро прокачаться, либо медленно "смаковать"  каждую карту, чем лично я занят  ;D. Тоже "жаба душила", рад что переборол и прикупил игру)) (~2к руб. на офф-сайте).  И да, нагнуть шмотом не получится, всех выравнивают и в локациях, и в пвп-зонах. Приходится крутиться постоянно)  а уж данжи без ролевой системы это вообще жесть )) Мобы сильные и бьют кого хотят)
Но есть и ограничения - нет "world-pvp" в привычном понимании, пока нет даже дуэлей в самом игровом мире. Нет торговли "из рук в руки", нет маунтов ))
Но есть грандиозное pvp серверов между собой на 4 огромных картах с всякой всячиной, "корованы", осады - реально круто)
Отредактировано 18 сентября 2012 в 03:22
Avatar 11479
18 сентября 2012 в 01:21
Мне друг дал поиграть таки акк. Игра это нечто. :D Ведро впечатлений,это что то совсем новое,шаг вперед понимаете ли. с вовом действительно нет смысла сравнивать,но если попробовать, то он немного отстает (никогда бы не подумал что скажу такое) Единственная проблема,что я плохо на инглише шпрехаю,может и скилл подтяну заодно :)
Отредактировано 18 сентября 2012 в 01:22
Avatar 5955 1299050299
18 сентября 2012 в 06:09
Море впечатлений от игры, не буду повторятся, но система исследований местности, WwW, система крафта, просто приводят в восторг!!!
Default avatar
18 сентября 2012 в 06:41
Спасибо за статью.
Напишу таки и свои впечатления. Мне нравится находить и плюсы и минусы во всем, так картина сравнения с остальными играми выглядит более органично. Так что то, что будет написано естественно имхо.

Плюсы:
Обалденная личная история.
Достаточно красивая графика.
То, что заходя в локу тебе понижают уровень, тоже очень очень понравилось.
Очень интересный крафт (единственное, жаль, что как обычно, лоу левел крафт не продается в принципе, но это вполне ожидаемо).
Прошел один инст стори мод Цитадель пламени, в восторге. Как же я давно ждал этого чувства, "что босс делает и как его убивать", из за засилия видео гайдов и тактик по ВоВ.
Понравились опен ворлд драконы, всего в игре из 3: Чумной, кристальный (точно проверено, что пре ивент из 2х или 3х частей спавнится через 3и часа после убийства и можно убить группой в 4 тела) и ледяной (тоже, точно есть пре ивент) (названия взяты из головы, точное их имя не помню). Ледяной это вообще епик баттл.
Очень понравилось, что вместо линеек квестов сделаны эвенты.  
ВвВ для меня только предстоит.

Минусы:
Багов все таки вполне достаточно, одни забагованные скилл поинты (4е штуки на 3х последних картах) не дают сделать 100% прогресс по карте.
Игра очень не дружелюбна к соло на хай левеле, просто не реально когда ты приходишь к скилл поинту, начинаешь драться с Ветераном, а тут же заспавнивается чемпион, или паки мобов по 3-4 респавнятся со скоростью пулемета.
Бой с глазом Жайтана разочаровал своей нудностью. Тебя откидывает а ты должен до него добежать, чтобы потом опять бежать в центр и бить его. Спутник Traherarne меня пару раз чуть не подставил, зависал (кстати, тоже часто в личной истории бегал рядом и никого не бил, баговал) зараза перед платформой и босс меня чуть не убивал.
Последний бой тоже был бы классным если бы не баг на последней фазе, по идее от плевков должны были спавниться адды, но их не было. Так что нудно и скучно добивали жайтана, который ничего нам не мог сделать.
Еще, думал, что личная история будет другим альтернативным путем прокачки, но Анет решила, что покачаться в локациях все равно придется, так что прокачаться только на личной истории не получится.
Еще есть баги с эвейдом мобов, бьешь его бьешь, уворачиваешься от него, а он эвейдится и восстанавливает хп.
И еще они не всегда хорошо сделали эвенты на сердечки, в том плане, что стоят паки на границе с зоной сердечка, отвел пак сделав два шага в сторону и пополнение уже не получил.
Вспомнил еще проблему с инстами. Бывает, что группу кидает в разные копии инстов. Например 3е в одном и 2ое в другом. Я так около полу часа пытался попасть в ледяной инст (не помню название), ничего не помогало, перезагрузка клиента, пересбор группы. Постоянно кого-то в один инст а кого-то в другой кидало. В итоге так и не пошли. На фоне отсутствующего ЛФГ это очень неприятно.

Блин, столько про минусы написано, хотя описал самые наглядные, видимо сказывается работа в QA.  :)

По поводу личной истории: Выбрал монастырь. Постоянно бегал по миру и искал всякое супер-пупер оружие. К сожалению, некоторые дружественные персонажи умирали во время личной истории.  

Итого: ни разу не пожалел, что приобрел игру. Море удовольствия, впечатления. Единственное по сравнению с ВоВ, нет рейдов и бг не так много, но думаю это временно. Так что в ВоВ я буду заходить ради БГ (часто) и лфр/лфг (редко, просто чтобы пройти пару раз и забить). А все остальное свободное время буду играть в ГВ2.  
Отредактировано 18 сентября 2012 в 07:22
31238 b5668041dbb2c99992bf8d66481972df
18 сентября 2012 в 07:21
Меня еще доставило что можно красить шмот в реальном времени. Прямо у себя интерфейсе.
На каждое оружие свой скил, даже если ты меняешь их в руках сторонами, скилы снова меняют свое предназначение.
Если в вове разойник может носить только то на чем работают скилы, то в ГВ2 ты можешь носить и пистолеты, и мечи, и луки (связка нож\пистолет, нож\меч, два дагера и т.д.). Можно забить 2 вида как в Диабло и переключатся между луком и двумя даггерами.
Осады очень красочные.
Опять же нету такого прикола когда тебя убивают с одного выстрела. При чем такого что ты мог бы умереть 2-3 раза в подрят.. Забудьте про ПК. Забудьте про несправедливое деление шмота. С каждого моба выпадет столько лута, на сколько ты его надемажил.
Опять же очень интересно насколько распределить перки. Маны в игре нет, есть только КД. У разбойника инициатива.
Баги в игре есть, а где их нет. Вспомним ВОВ БК или ЛК.. Да и сейчас есть баги.
Тащит не определенный класс. Стабильны все. все зависит от твоих рук. Могу сказать лишь то что самый мобильный наверное будет разбойник. Но это все чем то компенсируется.

В игре наконец то мужики играют М полом. Примерно 65% населения мира мужчины.

Наконец-то мобы не стоят на месте, они что-то делаю. Нападают на города, грабят корованы.
Скилы могут взаимодействовать с между собой, если рядом стоящий игрок пролил лужу яда, или воспламенил какую то часть, то пролетающая твоя стрела, загорается, или на нее наносится яд.

Еще очень много всего. Игра недавно вышла но она уже не первую неделю держится в топ ММОРПГ.
Будет еще много дополнений. Она уже принесла немалый бум для всех, а что еще ждет нас впереди..
Отредактировано 18 сентября 2012 в 07:21
Default avatar
18 сентября 2012 в 09:41
Аукцион и что с ним делать:
Кристаллы – валюта, доступная для приобретения дополнительных игровых улучшений. Применяется для получения доп. слота в банке и в сумках персонажа, для покупки ключей от сундуков и приобретения всякого игрового инструментария, не влияющего на ваш ДПС, но упрощающих жизнь в целом. Цена на кристаллы варьируется, в зависимости от дня недели (вроде как на выходных дешевле). Например, за 600 кристаллов можно купить слот в банке, за 400 слот в сумке, а за 150 – ключ от сундука. Для  сравнения, 600 кристаллов стоят 1 Gold 64 Silver 12 Copper , а награда за выполнение квеста или ивента, около 0,5 – 2,6 Silver. Продажа треш-вещи может компенсировать Вам такое же кол-ва валюты.

Таланты и скилы:
Каждое оружие обладает своими уникальными боевыми скилами. В свете такого явления, фраза «бей чем можешь» звучит как нельзя лучше.  Так, на примере того же Вора (Разбойника), выбрав меч и пистолет, можно оглушить врага прикладом и нанести кровоточащие ранения, а вооружившись коротким луком, можно хорошенько пройтись АоЕ, отравляя землю и забрасывая врагов разрывными стрелами.

Краска для вещей:
Любая вещь в GW2 состоит из нескольких частей, которые можно красить в разные цвета. Краски для этого дела, можно получить несколькими путями: выбить, скрафтить или купить на аукционе. Вещь хорошая, ибо преукрашает gameplay.

Трансмогрификация:
Все плюшки GW2 являются рандом дропными или покупными за кристаллы. В ВОВ мы можем предать вещи форму другой вещи, но в GW2 это есть, но невозможно без потерь. Чтобы сделать вещь, которая подойдет Вам по всем параметрам, разработчики ввели в игру «руны» (назову так, потому как не помню точного названия). Как это действует? – К примеру, берем 2 пары перчаток равного итем левела. Одни нас устраивают по характеристикам, вторые по внешнему виду. Используем на них руну. Перетаскиваем характеристики на красивые перчатки и вуаля - они уже с хорошими статами. Правда, ненужная нам пара перчаток будет уничтожена.
Отредактировано 18 сентября 2012 в 09:46
43475 ceaf1dbb4e8d9f96721e30f0a3192e51
18 сентября 2012 в 14:32
Столько всего написали, что и добавить то уже почти нечего.
Прокачалась я довольно быстро (хотя не гналась за 80м).
Но дел на 80м  на любой вкус хватает... Это нереально радует ))
Из багов меня, как элема, достает только 1 - моего элема со скипетром в руке в стихии воздуха иногда "коротит" (моб сдох, а я все продолжаю и продолжаю кастовать 1й скилл). Выглядит это забавно - как будто у меня короткое замыкание от электричества. А все остальные баги, которые были перечислены другими игроками, они всегда были и в вове тоже. Видимо без этого не обойтись )))
ИТОГ: игра смотрится как новое поколение. Я сделала предзаказ еще в апреле и ни разу не пожалела. Наоборот, заходишь в игру, постоянно находишь что-то новое. Непередаваемые ощущения )))
Default avatar
24 сентября 2012 в 18:56
Ребят подскажите, как открыть ворота к инсту Arah?