Dota 2: Bane - разрешает умирать с 2010 года

darkWalker в блоге Типичный ДОТер

Опубликовано: 02 сентября 2012 в 13:23

Привет! На днях получил сообщение от пользователя с ником xsizerrr:


Привет, а можно сделать гайд по атропосу? Очень нравится им играть  :)


Дорогой xsizerrr, нет ничего невозможного! ;) Я этим героем до этого не играл, поэтому решил освоить. Сыграв 10 игр, я понял, что это один из самых лучших дизейблеров и ганкеров всея Доты. В честь этого представляю свою статью о герое по имени Атропос, иначе известном как Bane.



Спойлер
Такая картинка здесь только из-за моих ассоциаций с именем Бейн. Также перед прочтением советую прочитать предыдущие статьи. Они в конце под спойлером.

Для тех, кто думает, что это копипаста, ведь я за него до этого не играл, я в Доте достаточно давно, чтобы знать, кому что подходит и кому что не подходит.


Atropos, the Bane Elemental


Спойлер: История героя
Когда самим богам снятся кошмарные сны, то их приносит сам неудержимый кошмар Bane Elemental. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила невыразимых страхов её была столь велика, что из нее родился Bane Elemental — вырвавшись из снов богини, он поглотил её бессмертие, и сотворил себе форму из её маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с его призрачной формы чёрная кровь позволяет врагам увязнуть в кошмарной дрёме, как в смоле. Когда над полем боя парит Bane, любой герой начинает бояться темноты.


Бейн - ганкер/дизейблер/саппорт-интеллектуал дальнего боя, один из немногих со всеми активными способностями. Он уникален тем, что может ослабить или вывести из боя сразу 3 героев в одно время. Но т.к. все они действуют только на 1 цель, он страдает от слабости в пушинге. Несмотря на это, Бейн - очень опасный соперник, который может дебаффнуть своих врагов, впитать в себя их силы и оставить их беспомощными. Дизейблы Бейна также очень полезны вашей команде, ведь, накинув их на цель, вы можете дать своим союзникам шанс подбежать ближе и убить противника.

Способности Бейна требуют быстрой реакции игрока и знания того, что повесить на какую цель. Как и в случае со всеми саппортами, он должен находить цели первой важности и помогать убивать их в первую очередь, а также находить пути обхождения всех оглушений, которые могут свести усилия героя на нет. Из-за этого Бейн рекомендуется к игре средним или продвинутым игрокам.

Цитировать
бэйн МРАЗЬ НЕНАВИЖУ ЕГО АААААА САМЫЙ ЕБ*ЧИЙ ДИЗЕЙБЛЕР ПРОТИВ ГЕРОЯ
- Мой друг Тим С.


Сильные стороны

- Хороший саппорт, которого любит вся ваша команда
- Хороший дизейблер, которого ненавидят противники
- Силен в начале и середине игры
- Отличный ганкер, начиная с 6 уровня
- Не сильно зависит от предметов
- Хорошие начальные характеристики
- Может лечиться на противниках
- Герой дальнего боя
- Шикарная озвучка

Слабые стороны

- Не фонтан в лейт-гейме
- Все спеллы действуют на 1 цель, поэтому в пушинге он полный ноль
- В начале игры проблемы с маной
- Немота, и приплыли

Способности

Enfeeble

Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.

* Нельзя использовать на эйншентах

Довольно сильный спелл. Можно применять, находясь достаточно далеко от цели, его кулдаун (12) меньше времени действия (20), что делает возможным применение способности на 2 цели. Если скастованно правильно, может выключить вражеского керри. Но, эта абилка не скалируется в лейт-гейме. То бишь, применять ее на Drow Ranger с полным закупом на 25 уровне смысла не то, что не имеет, это вообще тупая идея и слив маны.

Спойлер: Характеристики
Дальность: 1000
Длительность: 20
Снижение урона от атак: 25/50/75/100
Время восстановления: 12
Затраты маны: 95/105/115/125


Шутка в тему:
Цитировать
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делает слабым Enfeeble Атропоса.


Brain Sap

Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая количество здоровье, равное нанесённому урону.

Один из лучших скиллов в игре. Но только на маленьких левелах. -_- Все просто: вы лечитесь, враг получает урон. Иногда превращает ситуацию "Вы мертвы, враг жив", в "Вы живы, враг мертв". Наносимый урон - чистый (ничем не снижается), т.е. сколько бы у противника не было сопротивления магии и брони, все равно его ударит на 300 хп. Здесь есть 2 проблемы: высокие затраты маны при учете невысокого прироста интеллекта Атропоса и то, что эта способность не скалируется в лейт-гейме, т.е. враг с 3000 ХП вряд ли заметит недостаток 300 хп. Хотя они все еще могут сспасти вашу жизнь.

Спойлер: Характеристики
Дальность: 600
Здоровья поглощается: 90/160/230/300
Время восстановления: 14
Затраты маны: 125/150/175/200


Nightmare

Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснётся, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него.

Очень простой и очень полезный спелл. Просто выключает героя на несколько секунд. Проблема в том, что не стоит жать эту кнопку, если в вашей команде идиоты. Если хоть 1 атака влетит в цель, то атаковавший сам уснет надолго. Я могу просто пожелать вам удачи с соратниками. Также вы можете денаить СЕБЯ (как Pudge) и СОЮЗНИКОВ. Только это очень и очень сложно. Вы должны четко рассчитывать время и момент для каста. Также можете попытаться убежать от врагов в надежде на их тупость, кинув сон на себя и ждать атаки.

Спойлер: Характеристики
Дальность: 500/550/600/650
Длительность: 4/5/6/7
Высасывание здоровья в секунду: 20
Время восстановления: 15
Затраты маны: 165


Fiend's Grip

ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также высасывается мана из жертвы (количество зависит от максимального числа маны жертвы). Длится 5 секунд.

Наш фееричнейший ульт. Это то, что делает нас хорошим дизейблером и ганкером. Никто не любит стоять на месте целых 5 секунд и терять здоровье и ману. Причем, ВНИМАНИЕ!, даже если цель невосприимчива к магии, она будет приморожена к земле, и ее мана будет высосана. Здоров, правда? Но есть два "но". Первое: высокие затраты маны, но из-за мана-дрейна это компенсируется. Второе: его МОЖНО СБИТЬ станом или мини-станом. Перед тем, как кинуть эту штуку, убедитесь, что вам ее никто не собьет, иначе будет плохо. Вы же не хотите, чтобы было плохо, так?

Спойлер: Характеристики
Дальность: 625
Длительность: 5 (6*) секунд
Урон: 100/155/215 (155/215/270*)
Передача маны в секунду: 5% (10%*) от максимальной маны цели
Время восстановления: 100
Затраты маны: 200/300/400
Урон не будет наноситься при невосприимчивости к магии
Увеличивает периодический урон, в два раза увеличивает высасывание маны, продолжительность увеличивается на 1 секунду (*).


Скилл-билд

Перво-наперво берем Nightmare, чтобы убегать от злобных противников. Затем прокачиваем полностью Brain Sap, ведь именно так мы будем жить и не давать жить другим. На 4 уровне прокачайте основные статы, ведь Бейн испытывает колоссальные проблемы с маной в начале игры. Затем прокачиваем Nightmare и в конце Enfeeble. Таким образом, примерный скилл-билд будет выглядеть так.



Заметка: Если хотите помучить соперника по линии и превратить ласт-хиттинг крипов в боль в 5 точке, вкачайте разок Enfeeble.

Предметы

Начинайте игру со стандартных предметов на регенерацию маны и ХП: пачка Tango, Healing Salve, 2 Clarity. Также можно взять Mantle of Intelligence. Далее мы либо покупаем Animal Courier, либо берем 3 Iron Branch для последующего апгрейда в Magic Wand.

С разбегу нам стоит подхватить 2 предмета: Null Talisman, получаемый из Mantle of Intelligence и дающий нам несколько полезных статов, и Soul Ring для быстрого набора маны за счет здоровья (восстанавливается Brain Sap'ом). Если вы идете на центр, сразу возьмите Bottle.

Единственным выбором ботинок для нас должны быть Arcane Boots, ведь они дают нашему герою восстанавливать так ему необходимую ману.

Существует ряд предметов, которые собирать Бейну довольно-таки полезно. Вот они:

Necronomicon - дает нам ману, ХП, а также возможность призывать маленьких дьяволят, которые могут наделать шороху, пока вы применяете свой ульт. Я бы сказал, что в 90% игр эта книжица вам необходима.

Aghanim's Scepter - кто-то выживает после вашего ульта? Считаете, что дополнительная секунда ульта сделает вам погоду? Вам нужно больше высосанной маны? Берите скипетр. Также дает весьма неплохие статы.

Guinsoo's Scythe of Vyse - а вот назовите мне хоть одного героя-интеллектуала, которому эта штука не нужна. Это как Butterfly для ловкачей или Heart of Tarrasque для силовиков. Дополнительный контроль и прекрасные характеристики - вот, что делает эту штуку незанимой в вашем арсенале.

Eul's Scepter of Divinity - дешевая альтернатива Гуинсоо, но ее также можно собирать и вместе с ним. Смотрите: Enfeeble на одного, Nightmare на второго, ульт на третьего, хрюшка на четвертого, вихрь на пятого... и вы задизейблили ЦЕЛУЮ команду.

Boots of Travel - лучшие ботинки в игре. Дорогие, но стоят того. Телепорт раз в минуту и огромная скорость бега - то, что нельзя недооценивать.

Black King Bar - на случай, если вам часто сбивают ульт. Включайте Бар, потом ульт и идите за чайком. Всем купившим приятный бонус в виде 10 силы.

Linken's Sphere - очень и очень ситуативный предмет. Функция такая же, что и у предыдущего - делать так, чтобы ваш ульт не сбивали. Но собирать его есть смысл только против героев с неприятными точечными способностями, как Doom Bringer или Luna.

Dagon - насчет этого предмета не уверен, но если хотите воровать киллы, смело покупайте. В то же время эта штука очень и очень дорогая, и брать ее нужно, только если вы доминируете и вам некуда деть голд. Но если уж купили, то оставьте его на уровне 1, т.к. +100 урона не стоят 1300 денег.

Геймплей

Чаще всего Бейн идет на центр, чтобы быстрее набить 6 уровень и помогать команде с ганками на других линиях. Если же вы идете с каким-нибудь керри на верх/низ, то концентрируйтесь на харассе героев и денаинге крипов. На 6 уровне начинайте ходить по линиям. Если вы бьете 1 героя, просто кидайте Fiend's Grip и Brain Sap. В 8 случаях из 10 это 100%-килл. Если же пытаетесь совладать с 2 героями, кидайте Nightmare на одного из них. С пушингом у Бейна беда, поэтому призывайте дьяволят с Некорономикона себе в помощь. Командные схватки (привет всем, кто играет в MW3), к сожалению, тоже не лучшая сторона Бейна. Здесь вы должны использовать все свои предметы и кидать ульт на самую важную цель. Помните, вы саппорт, не керри, а значит, иметь счет 1-10-15 для вас даже лучше, чем 15-10-1, уж поверьте.

Друзья и враги

Нашими друзьями можно назвать тех, кто обладает аурой на регенерацию маны, как Outworld Destroyer или Crystal Maiden. Также нам очень сильно помогают другие дизейблеры (дизейблов много не бывает, так?), как Shadow Shaman или Lion.

Нашими врагами являются несколько категорий героев. Во-первых, мы не любим тех, кто кидает на нас немоту. Это такие граждане, как Silencer или Bloodseeker. Бороться с ними можно лишь на скорость: постарайтесь убить их быстрее, чем они вас. Или возьмите Black King Bar. Ах да, и не бегите, когда Bloodseeker кидает на вас ульт, вы потом мне спасибо скажете. Во-вторых, мы не любим персонажей с иммунитетом к магии, как Lifestealer и Juggernaut. Просто подождите, пока с них спасет невосприимчивость, и вперед. В-третьих, мы не любим тех, кто в состоянии сбить нам ульт. Это такие персонажи, как Earthshaker или Spirit Breaker. Здесь берите Black King Bar или Linken's Sphere. Или не забудьте повесить на оглушатора Nightmare.

На этом все. Надеюсь, что вам понравилось, и ваш интерес к Dota 2 поднялся. Спасибо за внимание!

  • 3383
  • 44

Комментарии:

Tumblr lkdkuzpdjy1qhkrup
02 сентября 2012 в 13:49
 "в "Вы живы, враг мертв". Наносимый урон - чистый (как у атак "с руки"),"
Ээээ, я что-то пропустил и Атропосу сделали большущий подарок? Чистый урон у атак "с руки" разве что у глейвов сайленсера(и то, только их "магической" части) и  вроде бы чьих-то ещё", разве нет? Обычные атаки Атропоса с руки вполне себе же скалируются от брони и всего остального.
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
02 сентября 2012 в 13:57
И не только ему. Вот пруф с dota2wiki.com:

Цитировать
Examples of pure damage are Omniknight's Purification, Pudge's Meat Hook, Bloodseeker's Rupture, Spectre's Desolate and Dispersion, Enchantress' Impetus, Chen's Test of Faith, Silencer's Glaives of Wisdom, Tinker's Laser, Bane's Brain Sap, Invoker's Sun Strike and Outworld Destroyer's Arcane Orb.


P.S. Хотя я перегнул, согласен, чистый урон не имеет отношения к ударам "с руки". Исправил
Отредактировано 02 сентября 2012 в 13:59
Tumblr lkdkuzpdjy1qhkrup
02 сентября 2012 в 15:06
В примере я описал только чистый урон имеющий хоть отдалённое отношение к ударам с руки. А всю таблицу всех спеллов и типы их урона я видел давно, дотерам - полезно. Правда уж эта тема точно не для нубклаба. Очень уж меня удивил тип урона того же суицида минёра,  стал обращать больше внимания на ловкачей и их броню =)
Отредактировано 02 сентября 2012 в 15:06
63019 2fd48ae66f151c1647f7ac345fda41dc
02 сентября 2012 в 15:45
Чистый урон с руки у обсида... Очень чистый... Точнее со скила с руки ).
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
02 сентября 2012 в 16:22

Прочти мой пост (номер 2), там про это написано
Default avatar
02 сентября 2012 в 16:27
Не фонтан в лейт гейме? друг, ты что белены объелся? 3 дизейбла в лейт гейме это просто шикарно, -дмг на хардкерри, каких-нибудь эни/тайда в ульт, третью на еще одного и тима по очереди всех разбирает (ну это конечно в идеальном случае). Но благодаря дизейблам в общем, в лейте он то что надо и никак не теряет свою полезность, ни капли. Если сможешь - докажи обратное.
Default avatar
02 сентября 2012 в 16:44
Все легко контрится бкб, башерами и высокими значениями маны, хп и дамаги. Как уже говорили выше, траху с +300 дмг минус 100 не сильно смутит.
Default avatar
02 сентября 2012 в 16:50
1) бкб много чего контрит, да. но что то суппортов не перестают от этого пикать, и с меньшим кол-вом дизейблов.
2) башер, и значения маны и хп не решают, дизейбл для того, что бы за это время керри нарезал, а не нанести урон, это лейт и понятно что урон от дизейбла не решает, решает само состояние дизейбла.
не сильно смутит траху? -100 дмг, с её ас это ~20 атак за 10 сек, -2000 урона для тимы - это по твоему хуйня? зачем тогда пайп например собирают?
вообщем ниочем.
Отредактировано 02 сентября 2012 в 16:50
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
02 сентября 2012 в 16:58
Пайп не блокирует физ.дамаг, который снижает Энфибл. И 10 сек, вы точно в Доту играете? Керри забирают в лейте секунд за 5, и то это много
Default avatar
02 сентября 2012 в 17:09
про пайп я написал не в том смысле как вы поняли, я привел для примера, что этот артефакт блокирует меньше даже дамага чем в данном случае с траксой. и про время я опять же написал что бы было виднее, что значит этот -дмг от атропоса.
в доту я играю с 2007.
Default avatar
02 сентября 2012 в 17:13
и еще, если на то пошло, 5 секунд это почти идеал, если повезет и все пройдет как надо. а как же все те же банальные морфы делающие -5, при том что их фокусят. зависит как нафармит керри, и как его будет сейвить команда.
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
02 сентября 2012 в 16:51
А кто говорил, что он отстой в лейте? Не фонтан не означает, что все плохо. Просто в лейте он не так крут, как в миде. Дизейблы остаются, а вот урон теряет свое значение. Вы меня не так поняли
Default avatar
02 сентября 2012 в 17:10
ну все саппорты теряют в лейте, понятно, что там на главный план выходят керри. но атропос, побольше некоторых саппортов может в лейте сделать.
Default avatar
02 сентября 2012 в 17:14
я бы написал в + для атропоса, что он остается полезным и актуальным в лейте благодаря своим дизейблам. для него как для саппорта это большой плюс.
Отредактировано 02 сентября 2012 в 17:27
Tumblr lkdkuzpdjy1qhkrup
02 сентября 2012 в 17:04
Спасибо, а то что-то никак не мог вспомнить у кого ещё, кроме сайленсера. Сказывается двухлетний иннактив =)
Default avatar
02 сентября 2012 в 17:07
энфибл как раз есть смысл максить, если стоишь против однокнопочного ловкача, тот же воид например не убьет ни одного крипа на линии
Отредактировано 02 сентября 2012 в 17:07
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
02 сентября 2012 в 17:19
Было. Посмотрите в скилл-билд ниже картинок
Limp bizkit
02 сентября 2012 в 19:00
"Я этим героем до этого не играл, поэтому решил освоить", Тини тоже не играл, как-то странно. Кем вы играли тогда?

п.с. ну и личное пожелание - вы позиционировали свой блог в качестве помощника начинающим, так зачем вы "делаете" первые гайды по урзе, тини и атропосу, которые никак нельзя не отнести к героям для новичков. Начинать всегда лучше с каких-нибудь сапов аля лич, ими фейлы не так ощутимы, ими проше играть, да и варды с курицей тыкнуть особой сложности не составляет.
Tumblr lkdkuzpdjy1qhkrup
02 сентября 2012 в 19:17
В целом да, но личу надо крутиться как белке, чтобы с одним медлом выжить при любой агрессии с его хрупкостью. Проще уж тогда Кристал Мейден выбрать. Конечно в целом ты "натерпишь типо как сапорт" и на варды можно и так насобирать, но это скорее будет оправданием =)
Хотя предлагать урсу и тини новичкам - страшно.  Атропос имеет сон, в случае чего хоть дёру дать можно будет D:
Limp bizkit
02 сентября 2012 в 19:57
У Лича никогда не кончается мана на линии, из-за того же скила обычно бой идет ближе к его таверу + на линии противники получают меньше экспы и постоянные нюки. Надо быть совсем уж криворуким, чтобы слиться на линии личом. Разве что соло против триплы. Сфейлить его чайник трудно, просто необходимо как раз объяснить эти нюансы. Цмка тоже подходит, лич - как пример был. Просто азам надо учится с сапов, как мне кажется, ну и соответственно про них писать новичкам :). Может я и ошибаюсь, конечно.
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
02 сентября 2012 в 19:54
Я играл за: Ursa, Bloodseeker, Zeus, Dazzle, Earthshaker, Sven, Tiny, Dragon Knight, Huskar, Axe, Pudge, Sand King, Skeleton King, Night Stalker, Spirit Breaker, Lycanthropem Chaos Knight, Anti-Mage, Drow Ranger, Juggernaut, Vengeful Spirit, Riki, Faceless Void, Crystal Maiden, Storm Spirit, Windrunner, Shadow Shaman, Bane, Lich, Warlock, Outworld Destroyer (больше 5 игр), остальными по чуть-чуть или вообще не заходил.

Почему не пишу про саппортов? Не очень интересно :D Все предметы как под копирку, да и действия тоже: вард сюда, курьера туда, опять вард туда. За керри и ганкеров хоть какое-то разнообразие. Но, если настаиваете, будут статьи по саппортам.
Отредактировано 02 сентября 2012 в 19:54
Tumblr lkdkuzpdjy1qhkrup
02 сентября 2012 в 20:02
Проще считать годами игры. Больше 5 игр - это может быть и 6, и 100. А у меня просто - 6 лет игры в доту. С трудом слез. Как ни странно помог просмотр чемпионатов по доте =) Но пока все гайды идут довольно стандартно - уровень даже незаметен. Уж явых ошибок тут точно пока нет. С другой стороны не понапишешь интересных советов из своей жизни, но это другое уж. Саппорты - сапорту рознь. Лич, энигма - уничтожение своих крипов минусует опыт оппоненту. Энигма - лесовик. Цм - большой бурст команде, мощный дизейбл, мощный, но сложный ульт. Дазл вообще отдельная тема.
Limp bizkit
02 сентября 2012 в 20:07
Ничего кроме как опыта и просмотров чемпов не поможет, так что неистово плюсую. Теория всегда кажется простой (хотя всегда есть интересные тактики) , на практике вечно что-то происходит не так. Не понимаешь почему и как, со временем только доходит.

п.с. а 6.37 версия сколько лет назад вышла? :) Просто самому интересно, сколько лет игры
Отредактировано 02 сентября 2012 в 20:08
Tumblr lkdkuzpdjy1qhkrup
02 сентября 2012 в 20:54
10 сентября 2006 года вышла Дота 6.37. Она была второй устойчивой версией 6.3х серии. Было осуществлено множество изменений, которые ослабили АОЕ-страту, что привело к росту популярности стратегии фастпуша.
Бай гугол.
Limp bizkit
02 сентября 2012 в 21:40
10 числа можно отмечать 6ти летие:)
Limp bizkit
02 сентября 2012 в 20:04
Керри - все игры сводятся к тому, сколько ты нафармил. Ну и в гайдах то я вижу стандарт, без интересных сборок. А он тоже зачастую одинаков. И если ты нуб и фармить не умеешь, ты будешь сливаться, хоть сколько ты гайдов прочитал. А уж гангером играть... Когда гангать, куда идти, почему и зачем. Гайды в этом разобраться не помогут, к сожалению. Может в пабах нубов меньше бы стало. За сапов есть куча своих нюансов, не таких фатальных и не сливающих так игру, как плохой керри.

П.с. т.е. опыт только второй доты, как я понял? В первую не играли?
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
02 сентября 2012 в 20:10
Нет. Я осваивал только на второй Доте, в которую уже благополучно играю почти год. Можете начинать пулять помидорами
Limp bizkit
02 сентября 2012 в 20:14
Да никто пулять не будет. Чем больше знают пусть и простые билды, тем меньше ужаса можно увидеть порой в пабах. Особенно сейчас, пока в доте 2ой нет адекватного подбора соперников.
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
02 сентября 2012 в 20:37
Простые билды - это одно, а соображать по ситуации - это уже немного другое. К примеру, я сейчас играл за Урсу. После сборки основных предметов и молотка я понял, что меня нормально прошибают с руки(Спектра, Сикер, Пудж). Я купил обратку (Blade Mail) и спокойно разрывал этих ребят 1на2 и даже 1на3. Только выиграть это не помогло. Когда мы впятером начали проносить трон, пришли крипы и сломали наш Караван-Сарай. Я смеялся долго ;D
Limp bizkit
02 сентября 2012 в 21:39
Простые билды - это немного не то. Например, бистмастера, уже лет 5 собирают через некра, а китайцы последнее время играют через меку. Ну или бх все поголовно привыкли фармить бф, хотя зачастую барабаны + бкб намного эффективней. То есть существует стандарт, а есть интересные билды, которые или мало кто знает или просто даже не представляли себе такой вариант.

П.с. Слили обидно, но нечего в таких ситуациях без тп хотя бы у одного лезть :)
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
02 сентября 2012 в 22:12
У меня 6 слотов забиты были хай-энд предметами, а команда была донной :facepalm:
Default avatar
03 сентября 2012 в 08:59
Сапы - всегда изи фраг для ганкеров, спасти их может только чудо или тупой ганкер. Варды тыкать надо правильно, вовремя, и иметь на них деньги, а для этого нужно не умирать и находить фарм, не стиля крипов у керри. Намного лучше будет играть однокнопочными ганкерами, типа того же бейна: сон, подошли, ульт и в конце сап - всё, фраг готов.
25448 52eb5f8fa41da90b86371a85dacc6e79
03 сентября 2012 в 08:28
Вместо того, что б развести тут обсуждение о таком выдающемся событии, как The International 2012 о сегодняшних финалах веток и таком-то грандфинале, как все это восхитительно, ты выкладываешь тут свои гайды по бейн элементалу. Скажи, это потому что есть в названии блога слово "типичный"? Не знаю, чувак, не знаю.

Алсо, если цель твоего блога научить новичков, то посмотрев несколько матчей с интернешнла, они бы узнали больше чем если бы ты написал гайды по абсолютно всем героям.

ух
Tumblr lkdkuzpdjy1qhkrup
03 сентября 2012 в 10:40
Окей. Учим новичков. Правильно играть так - собираетесь командой из 5 человек и долбитесь в 9000 игр, учимся делать идеальные связки, прокасты, тактика, стратегия. Я не оправдываю этот блог, но и интернешинал ничего особо не даст. Это как смотреть биатлон, ничего в нём не понимая, чтобы стать биатлонистом.
25448 52eb5f8fa41da90b86371a85dacc6e79
03 сентября 2012 в 12:39
В свое время, когда варкравт 3 был актуален, когда были такие игроки как мэдфрог, люцифер, тод, хот и т.д., я только начинал в него играть. поиграв в комп. клубе с друзьями и местными папками, я усвоил значительно меньше, чем узнав о возможности просмотра реплеев и водов, я их посмотрел.
Судил по своему опыту. Во-первых, человек поймет, что нахоботить фраг - не главное. Что важно сейвнуть. Где-то отступить. Не вламываться на шару. Постоянно считать к-во игроков на карте, постоянно чекать вражеский запак, постоянно носить с собой тп. Пугать врага, разводить его на ульты и шмотки и еще целая куча всего. Ты это не сможешь, даже если очень постараешься, передать в бложике так, как это покажет просто просмотр ТИ2.

И вообще, интересно, действительно ли читают твой блог новички и как это им помогает или тут сидят только папки, которые все критикуют, соответствует ли твоя целевая аудитория реальной. Сделай опрос.
25448 52eb5f8fa41da90b86371a85dacc6e79
03 сентября 2012 в 12:44
честно говоря, было бы интереснее, если бы ты, например выложил ссылку на вод ккой-нибудь интересной игры и сделал бы тут свою аналитику. Тут бы начинались интересные срачи обсуждения и это тоже много бы давало и лоу- и мид-скилл игрокам.

Спойлер

обратите внимание на руки денди в момент когда произошел лучший замес за весь чемп
Tumblr lkdkuzpdjy1qhkrup
03 сентября 2012 в 13:46
Дискусии особо не получится, через 3 часа поезд и я на 18 дней без интернета. Приеду - отвечу, что уж там ;D
Если вк3 как стратегия - воды очень полезны. Всё же билд ордеры, идеи и всё такое там решает, ихмо, больше, чем порядок закупа в доте.
Честно, наверное только какую-нибудь Wodota порекомендую, все её 104+ выпусков покажут много интересных ситуаций и моментов. А смотреть репки и воды - просто скучно. Имхо. Не смотря на то, что я всё же наиграл овердофига времени в своё время, я так и не смог стать очень хорошим игроком. В основном из-за одного, чего и всем новичкам советую - "Не жадничайте и старайтесь не умирать. Ситуации, когда лучше умереть, но спасти кого-нибудь ещё - ещё не скоро вам пригодятся. Чаще всего даже ваш размен 1 в 1 не выгоден для вас, если вы конечно не минер ;D" В своё время повышать скилл мне помогла Гарена с её Рус 1 рум, Рус хай лвл рум и т.д. До сих пор помню наверное за все эти 6+ лет всего десяток игр с пггшкой и другими именитыми дотерами."Даже пост не дописал, уже пора ехать  :'("
Отредактировано 03 сентября 2012 в 13:48
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
03 сентября 2012 в 13:50
Пока!!
67113 5c2b133607f6dcc696f7a116ab66dba6
03 сентября 2012 в 11:11
а где новость о TE 2 и о iG, которые взяли миллион долларов?
Default avatar
03 сентября 2012 в 12:00
http://dota2.ru/guides/649-bane-razreshaet-umirat-s-2010-goda/

Заметьте: у автора "этого" и гайда на сайте разные никнеймы.
Default avatar
03 сентября 2012 в 12:35
Это немного странно, что гайды один в один. Но у того стоит 2 сентября 19:36 (последнее редактирование) Так что все-таки я сомневаюсь, что топикстартер "редиска" и звиздит гайды на стороне =))

P.S. А учитывая то, что регистрация того автора прошла 24.08.2012, то мне вообще кажется что это 2 одинаковых человека =))
Отредактировано 03 сентября 2012 в 12:39
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
03 сентября 2012 в 13:01
Оооо, таки пропустили. Суки, уже и заминусовали! Постараюсь ответить на все вопросы. Дело в том, что я их туда и помещаю ;D Просто ник в Доте мой - Mozzarella, сокращенно Mozza. Такой ник был взят после разговора о моей поездке в Италию и о тамошней пицце и о ее ингредиентах. От ника darkWalker я отказался уже достаточно давно, если честно.

Дальше, почему слово "типичный? Дело было в начале лета, я базарил по скайпу с одним знакомым, когда писал материал для первой статьи. Когда в конце я говорю "А как назвать-то?" он говорит "Типичный дотер" и начинает угорать. Ну я тоже поржал и решил так и назвать ;D

Интернешенл вряд ли что даст, как сказал toxanik. Там играют серьезные ребята, и некоторые вещи даже я не в силах понять, если честно :D Надо самому пытаться играть с людьми.

Про финал интернешнла я не знаю, ибо вчера лег пораньше спать, а сегодня с утра сразу в универ.

Ах да, по Бейну я написал только потому, что попросили. Вы вступление почитайте, там все есть. У меня планы были писать про Лича и Расту.

Еще вопросы?
Отредактировано 03 сентября 2012 в 13:14
25448 52eb5f8fa41da90b86371a85dacc6e79
03 сентября 2012 в 21:40
так в совместном обсуждении можно было бы получать ответы на вопросы , возникающие при просмотре ТИ, например. воды прошечек дают больше чем твои гайды, ты уж прости. и вообще гайды - для неспособных мыслить людей.
Avatar 43971 1327343137
07 сентября 2012 в 15:19
 :facepalm: Не нравится не читай. Воды от профаков полезны начинающему или среднему игроку также как и прочтение гайдов профаками. Тоесть никак.
Если ты не знаешь основы игры героем смысл смотреть как играет чувак который дротит по 25 игр в день на протяжении 5 лет .