Привет! На днях получил сообщение от пользователя с ником xsizerrr:
Дорогой xsizerrr, нет ничего невозможного! ;) Я этим героем до этого не играл, поэтому решил освоить. Сыграв 10 игр, я понял, что это один из самых лучших дизейблеров и ганкеров всея Доты. В честь этого представляю свою статью о герое по имени Атропос, иначе известном как Bane.
Бейн - ганкер/дизейблер/саппорт-интеллектуал дальнего боя, один из немногих со всеми активными способностями. Он уникален тем, что может ослабить или вывести из боя сразу 3 героев в одно время. Но т.к. все они действуют только на 1 цель, он страдает от слабости в пушинге. Несмотря на это, Бейн - очень опасный соперник, который может дебаффнуть своих врагов, впитать в себя их силы и оставить их беспомощными. Дизейблы Бейна также очень полезны вашей команде, ведь, накинув их на цель, вы можете дать своим союзникам шанс подбежать ближе и убить противника.
Способности Бейна требуют быстрой реакции игрока и знания того, что повесить на какую цель. Как и в случае со всеми саппортами, он должен находить цели первой важности и помогать убивать их в первую очередь, а также находить пути обхождения всех оглушений, которые могут свести усилия героя на нет. Из-за этого Бейн рекомендуется к игре средним или продвинутым игрокам.
Сильные стороны
- Хороший саппорт, которого любит вся ваша команда
- Хороший дизейблер, которого ненавидят противники
- Силен в начале и середине игры
- Отличный ганкер, начиная с 6 уровня
- Не сильно зависит от предметов
- Хорошие начальные характеристики
- Может лечиться на противниках
- Герой дальнего боя
- Шикарная озвучка
Слабые стороны
- Не фонтан в лейт-гейме
- Все спеллы действуют на 1 цель, поэтому в пушинге он полный ноль
- В начале игры проблемы с маной
- Немота, и приплыли
Способности
Enfeeble
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
* Нельзя использовать на эйншентах
Довольно сильный спелл. Можно применять, находясь достаточно далеко от цели, его кулдаун (12) меньше времени действия (20), что делает возможным применение способности на 2 цели. Если скастованно правильно, может выключить вражеского керри. Но, эта абилка не скалируется в лейт-гейме. То бишь, применять ее на Drow Ranger с полным закупом на 25 уровне смысла не то, что не имеет, это вообще тупая идея и слив маны.
Шутка в тему:
Brain Sap
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая количество здоровье, равное нанесённому урону.
Один из лучших скиллов в игре. Но только на маленьких левелах. -_- Все просто: вы лечитесь, враг получает урон. Иногда превращает ситуацию "Вы мертвы, враг жив", в "Вы живы, враг мертв". Наносимый урон - чистый (ничем не снижается), т.е. сколько бы у противника не было сопротивления магии и брони, все равно его ударит на 300 хп. Здесь есть 2 проблемы: высокие затраты маны при учете невысокого прироста интеллекта Атропоса и то, что эта способность не скалируется в лейт-гейме, т.е. враг с 3000 ХП вряд ли заметит недостаток 300 хп. Хотя они все еще могут сспасти вашу жизнь.
Nightmare
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснётся, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него.
Очень простой и очень полезный спелл. Просто выключает героя на несколько секунд. Проблема в том, что не стоит жать эту кнопку, если в вашей команде идиоты. Если хоть 1 атака влетит в цель, то атаковавший сам уснет надолго. Я могу просто пожелать вам удачи с соратниками. Также вы можете денаить СЕБЯ (как Pudge) и СОЮЗНИКОВ. Только это очень и очень сложно. Вы должны четко рассчитывать время и момент для каста. Также можете попытаться убежать от врагов в надежде на их тупость, кинув сон на себя и ждать атаки.
Fiend's Grip
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также высасывается мана из жертвы (количество зависит от максимального числа маны жертвы). Длится 5 секунд.
Наш фееричнейший ульт. Это то, что делает нас хорошим дизейблером и ганкером. Никто не любит стоять на месте целых 5 секунд и терять здоровье и ману. Причем, ВНИМАНИЕ!, даже если цель невосприимчива к магии, она будет приморожена к земле, и ее мана будет высосана. Здоров, правда? Но есть два "но". Первое: высокие затраты маны, но из-за мана-дрейна это компенсируется. Второе: его МОЖНО СБИТЬ станом или мини-станом. Перед тем, как кинуть эту штуку, убедитесь, что вам ее никто не собьет, иначе будет плохо. Вы же не хотите, чтобы было плохо, так?
Скилл-билд
Перво-наперво берем Nightmare, чтобы убегать от злобных противников. Затем прокачиваем полностью Brain Sap, ведь именно так мы будем жить и не давать жить другим. На 4 уровне прокачайте основные статы, ведь Бейн испытывает колоссальные проблемы с маной в начале игры. Затем прокачиваем Nightmare и в конце Enfeeble. Таким образом, примерный скилл-билд будет выглядеть так.
Заметка: Если хотите помучить соперника по линии и превратить ласт-хиттинг крипов в боль в 5 точке, вкачайте разок Enfeeble.
Предметы
Начинайте игру со стандартных предметов на регенерацию маны и ХП: пачка Tango, Healing Salve, 2 Clarity. Также можно взять Mantle of Intelligence. Далее мы либо покупаем Animal Courier, либо берем 3 Iron Branch для последующего апгрейда в Magic Wand.
С разбегу нам стоит подхватить 2 предмета: Null Talisman, получаемый из Mantle of Intelligence и дающий нам несколько полезных статов, и Soul Ring для быстрого набора маны за счет здоровья (восстанавливается Brain Sap'ом). Если вы идете на центр, сразу возьмите Bottle.
Единственным выбором ботинок для нас должны быть Arcane Boots, ведь они дают нашему герою восстанавливать так ему необходимую ману.
Существует ряд предметов, которые собирать Бейну довольно-таки полезно. Вот они:
Necronomicon - дает нам ману, ХП, а также возможность призывать маленьких дьяволят, которые могут наделать шороху, пока вы применяете свой ульт. Я бы сказал, что в 90% игр эта книжица вам необходима.
Aghanim's Scepter - кто-то выживает после вашего ульта? Считаете, что дополнительная секунда ульта сделает вам погоду? Вам нужно больше высосанной маны? Берите скипетр. Также дает весьма неплохие статы.
Guinsoo's Scythe of Vyse - а вот назовите мне хоть одного героя-интеллектуала, которому эта штука не нужна. Это как Butterfly для ловкачей или Heart of Tarrasque для силовиков. Дополнительный контроль и прекрасные характеристики - вот, что делает эту штуку незанимой в вашем арсенале.
Eul's Scepter of Divinity - дешевая альтернатива Гуинсоо, но ее также можно собирать и вместе с ним. Смотрите: Enfeeble на одного, Nightmare на второго, ульт на третьего, хрюшка на четвертого, вихрь на пятого... и вы задизейблили ЦЕЛУЮ команду.
Boots of Travel - лучшие ботинки в игре. Дорогие, но стоят того. Телепорт раз в минуту и огромная скорость бега - то, что нельзя недооценивать.
Black King Bar - на случай, если вам часто сбивают ульт. Включайте Бар, потом ульт и идите за чайком. Всем купившим приятный бонус в виде 10 силы.
Linken's Sphere - очень и очень ситуативный предмет. Функция такая же, что и у предыдущего - делать так, чтобы ваш ульт не сбивали. Но собирать его есть смысл только против героев с неприятными точечными способностями, как Doom Bringer или Luna.
Dagon - насчет этого предмета не уверен, но если хотите воровать киллы, смело покупайте. В то же время эта штука очень и очень дорогая, и брать ее нужно, только если вы доминируете и вам некуда деть голд. Но если уж купили, то оставьте его на уровне 1, т.к. +100 урона не стоят 1300 денег.
Геймплей
Чаще всего Бейн идет на центр, чтобы быстрее набить 6 уровень и помогать команде с ганками на других линиях. Если же вы идете с каким-нибудь керри на верх/низ, то концентрируйтесь на харассе героев и денаинге крипов. На 6 уровне начинайте ходить по линиям. Если вы бьете 1 героя, просто кидайте Fiend's Grip и Brain Sap. В 8 случаях из 10 это 100%-килл. Если же пытаетесь совладать с 2 героями, кидайте Nightmare на одного из них. С пушингом у Бейна беда, поэтому призывайте дьяволят с Некорономикона себе в помощь. Командные схватки (привет всем, кто играет в MW3), к сожалению, тоже не лучшая сторона Бейна. Здесь вы должны использовать все свои предметы и кидать ульт на самую важную цель. Помните, вы саппорт, не керри, а значит, иметь счет 1-10-15 для вас даже лучше, чем 15-10-1, уж поверьте.
Друзья и враги
Нашими друзьями можно назвать тех, кто обладает аурой на регенерацию маны, как Outworld Destroyer или Crystal Maiden. Также нам очень сильно помогают другие дизейблеры (дизейблов много не бывает, так?), как Shadow Shaman или Lion.
Нашими врагами являются несколько категорий героев. Во-первых, мы не любим тех, кто кидает на нас немоту. Это такие граждане, как Silencer или Bloodseeker. Бороться с ними можно лишь на скорость: постарайтесь убить их быстрее, чем они вас. Или возьмите Black King Bar. Ах да, и не бегите, когда Bloodseeker кидает на вас ульт, вы потом мне спасибо скажете. Во-вторых, мы не любим персонажей с иммунитетом к магии, как Lifestealer и Juggernaut. Просто подождите, пока с них спасет невосприимчивость, и вперед. В-третьих, мы не любим тех, кто в состоянии сбить нам ульт. Это такие персонажи, как Earthshaker или Spirit Breaker. Здесь берите Black King Bar или Linken's Sphere. Или не забудьте повесить на оглушатора Nightmare.
На этом все. Надеюсь, что вам понравилось, и ваш интерес к Dota 2 поднялся. Спасибо за внимание!
Привет, а можно сделать гайд по атропосу? Очень нравится им играть :)
Дорогой xsizerrr, нет ничего невозможного! ;) Я этим героем до этого не играл, поэтому решил освоить. Сыграв 10 игр, я понял, что это один из самых лучших дизейблеров и ганкеров всея Доты. В честь этого представляю свою статью о герое по имени Атропос, иначе известном как Bane.
Спойлер
Такая картинка здесь только из-за моих ассоциаций с именем Бейн. Также перед прочтением советую прочитать предыдущие статьи. Они в конце под спойлером.
Для тех, кто думает, что это копипаста, ведь я за него до этого не играл, я в Доте достаточно давно, чтобы знать, кому что подходит и кому что не подходит.
Для тех, кто думает, что это копипаста, ведь я за него до этого не играл, я в Доте достаточно давно, чтобы знать, кому что подходит и кому что не подходит.
Atropos, the Bane Elemental
Спойлер: История героя
Когда самим богам снятся кошмарные сны, то их приносит сам неудержимый кошмар Bane Elemental. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила невыразимых страхов её была столь велика, что из нее родился Bane Elemental — вырвавшись из снов богини, он поглотил её бессмертие, и сотворил себе форму из её маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с его призрачной формы чёрная кровь позволяет врагам увязнуть в кошмарной дрёме, как в смоле. Когда над полем боя парит Bane, любой герой начинает бояться темноты.
Бейн - ганкер/дизейблер/саппорт-интеллектуал дальнего боя, один из немногих со всеми активными способностями. Он уникален тем, что может ослабить или вывести из боя сразу 3 героев в одно время. Но т.к. все они действуют только на 1 цель, он страдает от слабости в пушинге. Несмотря на это, Бейн - очень опасный соперник, который может дебаффнуть своих врагов, впитать в себя их силы и оставить их беспомощными. Дизейблы Бейна также очень полезны вашей команде, ведь, накинув их на цель, вы можете дать своим союзникам шанс подбежать ближе и убить противника.
Способности Бейна требуют быстрой реакции игрока и знания того, что повесить на какую цель. Как и в случае со всеми саппортами, он должен находить цели первой важности и помогать убивать их в первую очередь, а также находить пути обхождения всех оглушений, которые могут свести усилия героя на нет. Из-за этого Бейн рекомендуется к игре средним или продвинутым игрокам.
Цитировать
бэйн МРАЗЬ НЕНАВИЖУ ЕГО АААААА САМЫЙ ЕБ*ЧИЙ ДИЗЕЙБЛЕР ПРОТИВ ГЕРОЯ- Мой друг Тим С.
Сильные стороны
- Хороший саппорт, которого любит вся ваша команда
- Хороший дизейблер, которого ненавидят противники
- Силен в начале и середине игры
- Отличный ганкер, начиная с 6 уровня
- Не сильно зависит от предметов
- Хорошие начальные характеристики
- Может лечиться на противниках
- Герой дальнего боя
- Шикарная озвучка
Слабые стороны
- Не фонтан в лейт-гейме
- Все спеллы действуют на 1 цель, поэтому в пушинге он полный ноль
- В начале игры проблемы с маной
- Немота, и приплыли
Способности
Enfeeble
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
* Нельзя использовать на эйншентах
Довольно сильный спелл. Можно применять, находясь достаточно далеко от цели, его кулдаун (12) меньше времени действия (20), что делает возможным применение способности на 2 цели. Если скастованно правильно, может выключить вражеского керри. Но, эта абилка не скалируется в лейт-гейме. То бишь, применять ее на Drow Ranger с полным закупом на 25 уровне смысла не то, что не имеет, это вообще тупая идея и слив маны.
Спойлер: Характеристики
Дальность: 1000
Длительность: 20
Снижение урона от атак: 25/50/75/100
Время восстановления: 12
Затраты маны: 95/105/115/125
Длительность: 20
Снижение урона от атак: 25/50/75/100
Время восстановления: 12
Затраты маны: 95/105/115/125
Шутка в тему:
Цитировать
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делает слабым Enfeeble Атропоса.
Brain Sap
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая количество здоровье, равное нанесённому урону.
Один из лучших скиллов в игре. Но только на маленьких левелах. -_- Все просто: вы лечитесь, враг получает урон. Иногда превращает ситуацию "Вы мертвы, враг жив", в "Вы живы, враг мертв". Наносимый урон - чистый (ничем не снижается), т.е. сколько бы у противника не было сопротивления магии и брони, все равно его ударит на 300 хп. Здесь есть 2 проблемы: высокие затраты маны при учете невысокого прироста интеллекта Атропоса и то, что эта способность не скалируется в лейт-гейме, т.е. враг с 3000 ХП вряд ли заметит недостаток 300 хп. Хотя они все еще могут сспасти вашу жизнь.
Спойлер: Характеристики
Дальность: 600
Здоровья поглощается: 90/160/230/300
Время восстановления: 14
Затраты маны: 125/150/175/200
Здоровья поглощается: 90/160/230/300
Время восстановления: 14
Затраты маны: 125/150/175/200
Nightmare
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснётся, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него.
Очень простой и очень полезный спелл. Просто выключает героя на несколько секунд. Проблема в том, что не стоит жать эту кнопку, если в вашей команде идиоты. Если хоть 1 атака влетит в цель, то атаковавший сам уснет надолго. Я могу просто пожелать вам удачи с соратниками. Также вы можете денаить СЕБЯ (как Pudge) и СОЮЗНИКОВ. Только это очень и очень сложно. Вы должны четко рассчитывать время и момент для каста. Также можете попытаться убежать от врагов в надежде на их тупость, кинув сон на себя и ждать атаки.
Спойлер: Характеристики
Дальность: 500/550/600/650
Длительность: 4/5/6/7
Высасывание здоровья в секунду: 20
Время восстановления: 15
Затраты маны: 165
Длительность: 4/5/6/7
Высасывание здоровья в секунду: 20
Время восстановления: 15
Затраты маны: 165
Fiend's Grip
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также высасывается мана из жертвы (количество зависит от максимального числа маны жертвы). Длится 5 секунд.
Наш фееричнейший ульт. Это то, что делает нас хорошим дизейблером и ганкером. Никто не любит стоять на месте целых 5 секунд и терять здоровье и ману. Причем, ВНИМАНИЕ!, даже если цель невосприимчива к магии, она будет приморожена к земле, и ее мана будет высосана. Здоров, правда? Но есть два "но". Первое: высокие затраты маны, но из-за мана-дрейна это компенсируется. Второе: его МОЖНО СБИТЬ станом или мини-станом. Перед тем, как кинуть эту штуку, убедитесь, что вам ее никто не собьет, иначе будет плохо. Вы же не хотите, чтобы было плохо, так?
Спойлер: Характеристики
Дальность: 625
Длительность: 5 (6*) секунд
Урон: 100/155/215 (155/215/270*)
Передача маны в секунду: 5% (10%*) от максимальной маны цели
Время восстановления: 100
Затраты маны: 200/300/400
Урон не будет наноситься при невосприимчивости к магии
Увеличивает периодический урон, в два раза увеличивает высасывание маны, продолжительность увеличивается на 1 секунду (*).
Длительность: 5 (6*) секунд
Урон: 100/155/215 (155/215/270*)
Передача маны в секунду: 5% (10%*) от максимальной маны цели
Время восстановления: 100
Затраты маны: 200/300/400
Урон не будет наноситься при невосприимчивости к магии
Увеличивает периодический урон, в два раза увеличивает высасывание маны, продолжительность увеличивается на 1 секунду (*).
Скилл-билд
Перво-наперво берем Nightmare, чтобы убегать от злобных противников. Затем прокачиваем полностью Brain Sap, ведь именно так мы будем жить и не давать жить другим. На 4 уровне прокачайте основные статы, ведь Бейн испытывает колоссальные проблемы с маной в начале игры. Затем прокачиваем Nightmare и в конце Enfeeble. Таким образом, примерный скилл-билд будет выглядеть так.
Заметка: Если хотите помучить соперника по линии и превратить ласт-хиттинг крипов в боль в 5 точке, вкачайте разок Enfeeble.
Предметы
Начинайте игру со стандартных предметов на регенерацию маны и ХП: пачка Tango, Healing Salve, 2 Clarity. Также можно взять Mantle of Intelligence. Далее мы либо покупаем Animal Courier, либо берем 3 Iron Branch для последующего апгрейда в Magic Wand.
С разбегу нам стоит подхватить 2 предмета: Null Talisman, получаемый из Mantle of Intelligence и дающий нам несколько полезных статов, и Soul Ring для быстрого набора маны за счет здоровья (восстанавливается Brain Sap'ом). Если вы идете на центр, сразу возьмите Bottle.
Единственным выбором ботинок для нас должны быть Arcane Boots, ведь они дают нашему герою восстанавливать так ему необходимую ману.
Существует ряд предметов, которые собирать Бейну довольно-таки полезно. Вот они:
Necronomicon - дает нам ману, ХП, а также возможность призывать маленьких дьяволят, которые могут наделать шороху, пока вы применяете свой ульт. Я бы сказал, что в 90% игр эта книжица вам необходима.
Aghanim's Scepter - кто-то выживает после вашего ульта? Считаете, что дополнительная секунда ульта сделает вам погоду? Вам нужно больше высосанной маны? Берите скипетр. Также дает весьма неплохие статы.
Guinsoo's Scythe of Vyse - а вот назовите мне хоть одного героя-интеллектуала, которому эта штука не нужна. Это как Butterfly для ловкачей или Heart of Tarrasque для силовиков. Дополнительный контроль и прекрасные характеристики - вот, что делает эту штуку незанимой в вашем арсенале.
Eul's Scepter of Divinity - дешевая альтернатива Гуинсоо, но ее также можно собирать и вместе с ним. Смотрите: Enfeeble на одного, Nightmare на второго, ульт на третьего, хрюшка на четвертого, вихрь на пятого... и вы задизейблили ЦЕЛУЮ команду.
Boots of Travel - лучшие ботинки в игре. Дорогие, но стоят того. Телепорт раз в минуту и огромная скорость бега - то, что нельзя недооценивать.
Black King Bar - на случай, если вам часто сбивают ульт. Включайте Бар, потом ульт и идите за чайком. Всем купившим приятный бонус в виде 10 силы.
Linken's Sphere - очень и очень ситуативный предмет. Функция такая же, что и у предыдущего - делать так, чтобы ваш ульт не сбивали. Но собирать его есть смысл только против героев с неприятными точечными способностями, как Doom Bringer или Luna.
Dagon - насчет этого предмета не уверен, но если хотите воровать киллы, смело покупайте. В то же время эта штука очень и очень дорогая, и брать ее нужно, только если вы доминируете и вам некуда деть голд. Но если уж купили, то оставьте его на уровне 1, т.к. +100 урона не стоят 1300 денег.
Геймплей
Чаще всего Бейн идет на центр, чтобы быстрее набить 6 уровень и помогать команде с ганками на других линиях. Если же вы идете с каким-нибудь керри на верх/низ, то концентрируйтесь на харассе героев и денаинге крипов. На 6 уровне начинайте ходить по линиям. Если вы бьете 1 героя, просто кидайте Fiend's Grip и Brain Sap. В 8 случаях из 10 это 100%-килл. Если же пытаетесь совладать с 2 героями, кидайте Nightmare на одного из них. С пушингом у Бейна беда, поэтому призывайте дьяволят с Некорономикона себе в помощь. Командные схватки (привет всем, кто играет в MW3), к сожалению, тоже не лучшая сторона Бейна. Здесь вы должны использовать все свои предметы и кидать ульт на самую важную цель. Помните, вы саппорт, не керри, а значит, иметь счет 1-10-15 для вас даже лучше, чем 15-10-1, уж поверьте.
Друзья и враги
Нашими друзьями можно назвать тех, кто обладает аурой на регенерацию маны, как Outworld Destroyer или Crystal Maiden. Также нам очень сильно помогают другие дизейблеры (дизейблов много не бывает, так?), как Shadow Shaman или Lion.
Нашими врагами являются несколько категорий героев. Во-первых, мы не любим тех, кто кидает на нас немоту. Это такие граждане, как Silencer или Bloodseeker. Бороться с ними можно лишь на скорость: постарайтесь убить их быстрее, чем они вас. Или возьмите Black King Bar. Ах да, и не бегите, когда Bloodseeker кидает на вас ульт, вы потом мне спасибо скажете. Во-вторых, мы не любим персонажей с иммунитетом к магии, как Lifestealer и Juggernaut. Просто подождите, пока с них спасет невосприимчивость, и вперед. В-третьих, мы не любим тех, кто в состоянии сбить нам ульт. Это такие персонажи, как Earthshaker или Spirit Breaker. Здесь берите Black King Bar или Linken's Sphere. Или не забудьте повесить на оглушатора Nightmare.
На этом все. Надеюсь, что вам понравилось, и ваш интерес к Dota 2 поднялся. Спасибо за внимание!
Спойлер: Предыдущие записи
Древние зовут! Defense of the Ancients
Dota 2: Стадии боя
Dota 2: Роли героев. Часть 1
Dota 2: Роли героев. Часть 2
Dota 2: Роли героев. Часть 3
Dota 2: Контроль над пространством
Dota 2: Вардинг, или как видеть карту. Часть 1
Dota 2: Вардинг, или как видеть карту. Часть 2
Dota 2: Вардинг, или как видеть карту. Часть 3
Dota 2: Ursa - медведь, который не любит мед
Dota 2: Zeus - Thunderstruck!Dota 2: TINT SMASH!
Dota 2: Juggernaut - You spin me right round...
Dota 2: Стадии боя
Dota 2: Роли героев. Часть 1
Dota 2: Роли героев. Часть 2
Dota 2: Роли героев. Часть 3
Dota 2: Контроль над пространством
Dota 2: Вардинг, или как видеть карту. Часть 1
Dota 2: Вардинг, или как видеть карту. Часть 2
Dota 2: Вардинг, или как видеть карту. Часть 3
Dota 2: Ursa - медведь, который не любит мед
Dota 2: Zeus - Thunderstruck!Dota 2: TINT SMASH!
Dota 2: Juggernaut - You spin me right round...
- 3383
- 44