Тест Гаралона , и пара слов о Цулоне.

Nebifario в блоге Таверна

Опубликовано: 24 июля 2012 в 04:14

Гаралон






Босс - огромная туша с четырьмя ногами, доступными для избиения. Убийство каждой из конечностей снимает 3% от общего запаса хп + замедляет скорость передвижения той самой туши. У босса вроде как есть 2 фазы, на первой мы занимаемся кайтом босса(целью является игрок , на котором висят "ферамоны"), отхиливаем аое дамаг, который идет из двух точек сразу :
1) раз в 30-45 секунд босс решительно топает(100+-к дамаги, + тем кто будет под пузом = моментальный приход на 800к)
2) аое дамаг тикает по всему рейду от человека на котором висят ферамоны на данный момент, количество дамага зависит от стаков на игроке, каждый стак = +10% дамага от аое, стаки набираются раз в 2 секунды на цели с ферамонами.
Таки после всего этого "зрелищного" файта мы перейдем на вторую фазу, где босс уже будет больше похож на босса - его будут танчить танки,а "приглядевшиеся ему" игроки. Дпс фаза, энрейжд, бл, все как положено.


Цулон




Потестить босса у меня конечно же получилось,но не так как хотел. Дело было в 5 утра с немцами , причем за альянс(у меня на бете 2 хантера). Поэтому, всё что я смог сделать - это минутное видео ночной фазы, для наглядности обьяснения.
У босса есть 2 фазы : день и ночь.
Ночью мы убиваем злого духа цейлона, отхиливая постоянно стакающийся дебафф ночи. Снять дебафф можно забежав в луч солнца. Иногда босс фиряет(можно избежать)+наносит "испуганной" жертве ~200k дамага. Так же не даем дойти злым ночным аддам до нашего луча , иначе он взорвется. Сколько % хп мы снимем боссу за ночную фазу, столько у него появится на дневной.
 Теперь по поводу дневной фазы. На ней мы должны вылечить убиенного нами босса(как валитрию). На этой фазе присутствует огромное количество аддов :
1) нестабильные адды ползущие к боссу и снимающие ему 10% хп каждый,если доползет.
2) большие адды-Ша , у которых 5-6кк хп.
3) маленькие адды-Ша выползающие после смерти больших аддов-Ша.
Все это нам нужно как бы убивать, захиливать, замедлять ну и все в таком духе :) По сути бой будет довольно интересным, и если же Валитрия была чем-то новым и крутым, то Цулон в два раза новее и круче!
  • 1532
  • 11

Комментарии:

Default avatar
24 июля 2012 в 06:22
Вопрос
Цитировать
на первой мы занимаемся кайтом босса(целью является игрок , на котором висят "ферамоны")

Если догонит, то ... анимация хоть цензурная?
71843 36bb6c0fadcf8785c20342d43614ef07
24 июля 2012 в 06:23
в разумных пределах :D
Default avatar
24 июля 2012 в 09:18
Вот он, 4.0 v.2! :)
Default avatar
24 июля 2012 в 09:22
Хотя гаралона думаю нерфить будут, дамаг большой
ЗЫ и цулона тоже, а может это просто рейд ни ок
UPD на цулоне демаг багнутый должно идти по 10к +10% каждые 2 сек а не рандомно от 20к до 60...
Отредактировано 24 июля 2012 в 09:43
Default avatar
24 июля 2012 в 11:02
Такой вопрос: сколько вообще хп выходит у человека в рейдовом гире с нормала в МоП?
Default avatar
24 июля 2012 в 11:08
420к гдето у обычных по 650к у танков
Default avatar
24 июля 2012 в 16:57
Спасиб, ато дамаг по 100к как-то настораживал))
40303 3fba036315743f34e34aa4df8859dc90
24 июля 2012 в 11:49
Я все никак не могу понять. Дракп надо отхиливать на дневной и дамажить на ночной?а хп у него одно?тогда смысл туда сюда хп гонять?
Default avatar
24 июля 2012 в 13:49
Как я понял, сколько отхилишь на дневной фазе, столько отнимется на ночной. И соот. сколько профейлишь на дневной, столько прибавится к ночной.
U2
24 июля 2012 в 14:03
Трек в 1ом видео?
44017 6fc40001da2f6b385724c16edb79bfd6
26 июля 2012 в 15:41
Предположу Two Steps From Hell