Ко мне обратились за помощью, давайте поможем Tyrade.
---------------------------------------------------------------------
Все мы играем в on-line игры. Кто-то больше, чаще, кто-то редко. У нас разный возраст, разные привычки, увлечения. Почему мы делаем игру частью нашей жизни? У каждого свои причины. В обществе существует огромное количество стереотипов относительно игроков. Считается, что в on-line игры играют одни «задроты», девушки не играют в такие игры, у игроков нет реал лайфа и все они полные неудачники и не состоявшиеся личности. Часто говорится, что играют одни школьники, а взрослых людей в играх и нет вовсе. Все это негативные образы любителей on-line игр. Но я сама играю очень долго и знаю много примеров, опровергающих данные стереотипы. Так какие же мы на самом деле?
Игроков можно разделить по разным группам. Как раз этот вопрос и стоял перед исследованием индустрии игр, проведенным британской компанией Continental Research, являющейся одним из самых уважаемых маркетинговых агентств страны.
Типы геймеров определены в исследовании согласно различному отношению к играм и игровому бизнесу (2 сегмента – Social и Trivial – оказались слишком большими, чтобы сделать какие-либо точные выводы по потреблению товаров и услуг в отрасли. Поэтому далее их разбили по возрасту).
Greedy – эти геймеры, которые живут, дышат и спят, играя. Они покупают огромное количество игр – они игрозависимы и играют во все, что только можно, так долго, как смогут.
Techie – как и Greedy, очень активны, однако они более избирательны в своей игромании. Игры – их главное увлечение, они воспринимают его очень серьезно и считают себя специалистами.
Social – для них игры - всего лишь хобби, и поэтому не так важны для них, но они им нравятся, особенно в компании.
Golden Age – это геймеры сердцем, у которых не часто появляется возможность играть по причине жизненных трудностей и временных ограничений (например, работа/школа/отношения/дети).
Trivial – видеоигры для них нечто второстепенное. Они увлекаются, но не слишком серьезно. Предпочитают простые и ненавороченные игры.
22% активных игроков играют в on-line игры. Это либо Интернет-игры, написанные на Java, либо сетевые игры типа Everquest или World of Warcraft.
Но все эти исследователи не составляют образ игрока, они всего лишь считают количество игроков и разделяют их в группы. Меня же еще давно заинтересовал вопрос – создать собирательный образ игрока, составить социальный портрет любителя on-line игр.
Теперь данная тема – мой диплом. Это полноценное социологическое исследование с помощью анкетного опроса. Поэтому я прошу вас, читателей портала noob-club.ru, помочь мне и заполнить небольшую анкету (это не отнимет у вас много времени, всего лишь около 5-10 минут).
Прошу помочь, пройти - ОПРОС>> (жмем на ссылочку)
---------------------------------------------------------------------
Все мы играем в on-line игры. Кто-то больше, чаще, кто-то редко. У нас разный возраст, разные привычки, увлечения. Почему мы делаем игру частью нашей жизни? У каждого свои причины. В обществе существует огромное количество стереотипов относительно игроков. Считается, что в on-line игры играют одни «задроты», девушки не играют в такие игры, у игроков нет реал лайфа и все они полные неудачники и не состоявшиеся личности. Часто говорится, что играют одни школьники, а взрослых людей в играх и нет вовсе. Все это негативные образы любителей on-line игр. Но я сама играю очень долго и знаю много примеров, опровергающих данные стереотипы. Так какие же мы на самом деле?
Игроков можно разделить по разным группам. Как раз этот вопрос и стоял перед исследованием индустрии игр, проведенным британской компанией Continental Research, являющейся одним из самых уважаемых маркетинговых агентств страны.
Типы геймеров определены в исследовании согласно различному отношению к играм и игровому бизнесу (2 сегмента – Social и Trivial – оказались слишком большими, чтобы сделать какие-либо точные выводы по потреблению товаров и услуг в отрасли. Поэтому далее их разбили по возрасту).
Greedy – эти геймеры, которые живут, дышат и спят, играя. Они покупают огромное количество игр – они игрозависимы и играют во все, что только можно, так долго, как смогут.
Techie – как и Greedy, очень активны, однако они более избирательны в своей игромании. Игры – их главное увлечение, они воспринимают его очень серьезно и считают себя специалистами.
Social – для них игры - всего лишь хобби, и поэтому не так важны для них, но они им нравятся, особенно в компании.
Golden Age – это геймеры сердцем, у которых не часто появляется возможность играть по причине жизненных трудностей и временных ограничений (например, работа/школа/отношения/дети).
Trivial – видеоигры для них нечто второстепенное. Они увлекаются, но не слишком серьезно. Предпочитают простые и ненавороченные игры.
22% активных игроков играют в on-line игры. Это либо Интернет-игры, написанные на Java, либо сетевые игры типа Everquest или World of Warcraft.
Но все эти исследователи не составляют образ игрока, они всего лишь считают количество игроков и разделяют их в группы. Меня же еще давно заинтересовал вопрос – создать собирательный образ игрока, составить социальный портрет любителя on-line игр.
Теперь данная тема – мой диплом. Это полноценное социологическое исследование с помощью анкетного опроса. Поэтому я прошу вас, читателей портала noob-club.ru, помочь мне и заполнить небольшую анкету (это не отнимет у вас много времени, всего лишь около 5-10 минут).
Прошу помочь, пройти - ОПРОС>> (жмем на ссылочку)
- 8035
- 63