Ко мне обратились за помощью, давайте поможем Tyrade.
---------------------------------------------------------------------

Все мы играем в on-line игры. Кто-то больше, чаще, кто-то редко. У нас разный возраст, разные привычки, увлечения. Почему мы делаем игру частью нашей жизни? У каждого свои причины. В обществе существует огромное количество стереотипов относительно игроков. Считается, что в on-line игры играют одни «задроты», девушки не играют в такие игры, у игроков нет реал лайфа и все они полные неудачники и не состоявшиеся личности. Часто говорится, что играют одни школьники, а взрослых людей в играх и нет вовсе. Все это негативные образы любителей on-line игр. Но я сама играю очень долго и знаю много примеров, опровергающих данные стереотипы. Так какие же мы на самом деле?



Игроков можно разделить по разным группам. Как раз этот вопрос и стоял перед исследованием индустрии игр, проведенным британской компанией Continental Research, являющейся одним из самых уважаемых маркетинговых агентств страны.
Типы геймеров определены в исследовании согласно различному отношению к играм и игровому бизнесу (2 сегмента – Social и Trivial – оказались слишком большими, чтобы сделать какие-либо точные выводы по потреблению товаров и услуг в отрасли. Поэтому далее их разбили по возрасту).
Greedy – эти геймеры, которые живут, дышат и спят, играя. Они покупают огромное количество игр – они игрозависимы и играют во все, что только можно, так долго, как смогут.
Techie – как и Greedy, очень активны, однако они более избирательны в своей игромании. Игры – их главное увлечение, они воспринимают его очень серьезно и считают себя специалистами.
Social – для них игры - всего лишь хобби, и поэтому не так важны для них, но они им нравятся, особенно в компании.
Golden Age – это геймеры сердцем, у которых не часто появляется возможность играть по причине жизненных трудностей и временных ограничений (например, работа/школа/отношения/дети).
Trivial – видеоигры для них нечто второстепенное. Они увлекаются, но не слишком серьезно. Предпочитают простые и ненавороченные игры.
22% активных игроков играют в on-line игры. Это либо Интернет-игры, написанные на Java, либо сетевые игры типа Everquest или World of Warcraft.
Но все эти исследователи не составляют  образ игрока, они всего лишь считают количество игроков и разделяют их в группы. Меня же еще давно заинтересовал вопрос – создать собирательный образ игрока, составить социальный портрет любителя on-line игр.

Теперь данная тема – мой диплом. Это полноценное социологическое исследование с помощью анкетного опроса. Поэтому я прошу вас, читателей портала noob-club.ru, помочь мне и заполнить небольшую анкету (это не отнимет у вас много времени, всего лишь около 5-10 минут).
Прошу  помочь, пройти - ОПРОС>>  (жмем на ссылочку)
  • 8035
  • 63

Комментарии:

52422 222230b8063bd3a4064450d26a31c796
04 мая 2012 в 06:12
Интересно, что за предмет, по которому пишется этот диплом? И какова его цель? Изучить геймеров? Для чего? Какая польза?
Мы писали дипломы про повышение экономической эффективности, про разработку новых технологий, вот теперь и про геймеров пишут.
43475 ceaf1dbb4e8d9f96721e30f0a3192e51
04 мая 2012 в 09:15
Цель исследования – составить социальный портрет типичного игрока в on-line игры.
Объектом  являются любители on-line игр;
Предметом – социальные характеристики игроков в on-line игры, как особой социальной группы.
Как то так )))
Не все же у нас экономисты, социологи тоже есть. Это изучение общественного мнения, прогнозирование и прочее прочее.
Default avatar
04 мая 2012 в 06:16
Милая картинка с блад эльфийками.
Не понял, где текст опроса и куда вообще писать?
70504 244b24959d55e7f88993926d69bfbe4b
04 мая 2012 в 06:20
Опрос, видимо, сейчас прикрутят.
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
04 мая 2012 в 06:24
опрос по ссылке
68184 3902a146fcf162a13a8159e817ee32b1
04 мая 2012 в 07:06
А собирательный образ человека с планеты земля, хомо сапиенс не планируешь создать ? :)
А что, это будет невысокий желтокожий узкоглазый индивид, с пятном в центре лба ( как у индусов ), черноволосый, кучерявый, с негроидными губами и с бутылкой кока колы и гамбургером в руках.
Только я смысла не пойму твоего опроса. Еше одно придурковатое исследование в духе - "британские ученые установили что улитка будет ползти до солнца 100 000 лет" ?
Это я к тому что все люди разные, и в вов играют абсолютно не похожие друг на друга люди., так что это за нахрен собирательный образ тебе нужен ? )
Сомневаюсь что это вообше для диплома, больше похоже,  - "дело было вечером, делать было нечего", сделаю как я доморошеный опрос, потом на диване поанализирую )
Отредактировано 04 мая 2012 в 07:12
Default avatar
04 мая 2012 в 07:30
Позволю себе не согласиться! Мне, например, будет интересно узнать хотя бы статистику по возрасту, семейному положению и т.д. А если автор учится на социологии или психологии, так вообще прекрасная тема для диплома. Каждому свое... Как тут выше писали критики: "мы писали дипломы о том как улучшить экономическую ситуацию в стране" - почему-то в стране нихрена не изменилось от обилия таких талантливых экономистов... так что можно и поспорить у кого диплом бесполезнее, ИМХО!
52422 222230b8063bd3a4064450d26a31c796
04 мая 2012 в 08:21
Хотите я с вами поспорю?)
Я не говорила про экономическую ситуацию в стране, а про ситуацию на отдельно взятом предприятии. И я вижу в этой теме больше полезности, чем в исследовании геймеров.
Те, кто играет долго, и так могут сказать средний возраст игроков. И для чего нужно это исследование? Кому оно принесет пользу? Какие выводы оно позволит сделать? Глобально, я имею в виду. Как страшно жить?
43475 ceaf1dbb4e8d9f96721e30f0a3192e51
04 мая 2012 в 09:18
А зачем изучают алкоголиков, наркоманов? Зачем изучают социальные институты? Вы смотрите на игроков изнутри. Поверьте, те, кто не вовлечен в игру, считаю игроманию зависимостью и уже бичом современно общества. По моему, стоит изучить и доказать, является ли данное утверждение правдивым.
Default avatar
04 мая 2012 в 09:27
Цитировать
Кому оно принесет пользу? Какие выводы оно позволит сделать? Глобально, я имею в виду. Как страшно жить?

Позволит нам увидеть какой он - отечественный геймер. А вообще можно попросить автора процитировать сюда актуальность из диплома, там все должно быть ;)
43475 ceaf1dbb4e8d9f96721e30f0a3192e51
04 мая 2012 в 09:31
Боюсь вас обидеть, но многие люди мыслят шаблонно. Люди похожи....
Default avatar
04 мая 2012 в 10:06
Ты права, люди, которые делают опросы тоже достаточно шаблонны...  
43475 ceaf1dbb4e8d9f96721e30f0a3192e51
04 мая 2012 в 11:09
Всего лишь по тому, что есть такая наука как социология, и методология строится по определенным правилам и шаблонам.
39291 b88cb2ab0ab7c4997a5f35579af2b1f9
04 мая 2012 в 06:51
Мне кажется, или этот пункт как-то некорректно построен и похож более на попытку самоутверждения, чем на ответ профессионального игрока?
Цитировать
Здесь я достигаю определенных высот и могу считать себя одним (одной) из лучших
Отредактировано 04 мая 2012 в 06:52
Default avatar
04 мая 2012 в 07:25
На мой взгляд вопрос про месячный доход несколько не коректен, все же верхняя планка в 30тыс рублей очень низка для городов типа Москвы. Получается, что его должен выбрать и какой-нибудь средний служащий с зарплатой 32-35тыс в месяц и руководитель с зарплатой 70-100т а то и больше рублей в месяц, и они все-таки являются представителями разных социальных групп.
Avatar 68450 1332319288
04 мая 2012 в 08:25
30+
Отредактировано 04 мая 2012 в 08:25
Default avatar
04 мая 2012 в 10:07
Тоже подумал, что вопрос не очень корректный, добавить туда 2а пункта "иждивенец" и 100к+
Default avatar
16 июня 2012 в 08:57
+ Верхняя планка черезчур мала.
Такой планкой вы уже составляете себе определенный тип геймера: человек, для которого 30к+ предел мечтаний :)))))))
Default avatar
04 мая 2012 в 07:38
Цитировать
это не отнимет у вас много времени, всего лишь около 5-10 минут


Там минимум на 20 минут, это если пролистать, а если вдумываться в такие вопросы как "Перед Вами характеристики. Оцените, как каждая из них в той или иной мере относится к on-line играм, в которые вы сейчас играете." то это вообще на 30-40 минут.
Вопрос, стоит ли оно того?:)
Default avatar
04 мая 2012 в 10:09
Долго думаешь, либо не уверен в том "что для тебя игра и зачем ты в нее играешь". 5ть минут и тест завершен.
Default avatar
04 мая 2012 в 07:41
Да, что-то вопрос про заработок не к селу, не к городу там. Тоесть если я студент, я должен обязательно иметь заработок. Ну что-то же мне нужно было указать, даже если я ничего не зарабатываю, поэтому указал размер стипендии.
16295 fc93f44bb754118d39c1ed083a27605b
04 мая 2012 в 07:49
Честно и вдумчиво ответил на все вопросы - надеюсь поможет.
И кстати там на многие каверзные вопросы есть проверочки - дабы убедиться что человек не врет ;)
Avatar 5532 1275383748
04 мая 2012 в 07:50
А сколько лет девочке (справа) на фотке?
А то я не могу понять это нормальное у меня влечение или уголовнонаказуемое?  ;D

По сабжу: опрос прошел, было весело, правда вопросы в стиле от 1 до 7 напомнили мне военкомат, а там хорошего не делают ;D
52422 222230b8063bd3a4064450d26a31c796
04 мая 2012 в 08:03
Я думаю, что влечение твое вполне себе нормальное)
Default avatar
04 мая 2012 в 09:25
это нормальное влечение и уголовнонаказуемое
Default avatar
04 мая 2012 в 10:13
У тебя влечение только к одной? Или ты просто уверен, что вторая не "уголовнонаказуема" (-:
Интересно, это сёстры?
Avatar 5532 1275383748
04 мая 2012 в 11:07
Не ну по той что слева сразу видно, что ей за 20 то уж точно.
А вот девочка справа меня смущает ;D

Кстати у меня же есть похожая футболка с логотипом Орды, надо как-нибудь намекнуть подруге одеть её сегодня вечерком...  ;D

Эм...кстати можно это в анкету не включать?  ;D ;D ;D
Default avatar
04 мая 2012 в 10:51
Там же тема сисек совсем не раскрыта.
Avatar 5532 1275383748
04 мая 2012 в 11:03
Не в размере счастье, а в их количестве.  ;D
Если есть две, то всё в порядке, а большие или маленькие это уже дело вкуса :)
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
04 мая 2012 в 12:09
да...я оплошала чет...
Default avatar
04 мая 2012 в 20:21
Уважаемая Ладошка, явите же одиноким парням и просто почитателям девичьей красоты еще фотокарточек сей удивительной персоны!)
27664 07daa08330efad46e55226fe8e61b55e
10 мая 2012 в 18:22
хм че то я запуталась какой из двух но вот

 
Спойлер


Отредактировано 10 мая 2012 в 18:25
Avatar 24387 1344769072
04 мая 2012 в 11:04
Влечение ненормальное, и не уголовнонаказуемое однозначно.
Avatar 24387 1344769072
04 мая 2012 в 11:04
Влечение ненормальное, и не уголовнонаказуемое однозначно.
Avatar 24387 1344769072
04 мая 2012 в 11:06
чертов даблпостинг.. и удалить-то нельзя :(
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
04 мая 2012 в 08:24
Я забил на ММО, но сейчас играю в Call of Duty: MW3 и Dota 2, что отвечать?
43475 ceaf1dbb4e8d9f96721e30f0a3192e51
04 мая 2012 в 09:21
on-line игры это же не только MMORPG. Покер при некотором условии тоже можно посчитать on-line игрой. Как и какую-нибудь ферму в контакте.
Отредактировано 04 мая 2012 в 09:21
6958012831 208605d616 s
04 мая 2012 в 08:42
18.   Что, по Вашему мнению, необходимо для достижения жизненных целей?
-Использование магии, колдовства

Да, с помощью этих инструментов очень легко достичь жизненных целей.
Avatar 65133 1326115215
04 мая 2012 в 09:16
Очень интересно! Побольше бы таких записей, именно то, чего я жду от блогсферы. Спасибо автору, с нетерпением жду следующей записи!
Avatar 45270 1300825089
04 мая 2012 в 10:36
Что то слишком часто мне попадаются подобные опросы ::)
Default avatar
04 мая 2012 в 10:46
Цитировать
Играли друзья, и я решил(а) не отрываться от кампании

Кампа́ния (от фр. campagne): совокупность мероприятий, проводимых для достижения какой-либо важной цели.
"Физику" - простительно, "лирику" - нет. =)
Default avatar
04 мая 2012 в 10:50
Такие вещи принято писать в личку. Если, конечно, нет желания показать, что вы самый умный, а вокруг одни дебилы.
Default avatar
04 мая 2012 в 11:02
в будущем так и поступлю
поищу тока как в личку писать
негоже, если  в таком виде попадет в дипломную работу

43475 ceaf1dbb4e8d9f96721e30f0a3192e51
04 мая 2012 в 11:21
Вы не поверите сколько в черновом варианте диплома есть опечаток, даже слова слитно написаны.... Ничего страшного.
Avatar 8035
04 мая 2012 в 12:12
Не страшно, но и не совсем корректно по отношению к людям, которых просят помочь с опросом  ;)
Вряд ли исправить ошибки в небольшом тесте занимает огромное количество времени, нэ?
*опрос пройден, некоторые вопросы и варианты ответов не до конца продуманы.
Avatar 24387 1344769072
04 мая 2012 в 13:16
А результаты опроса нам потом покажут? :)
Avatar 12420 1327834531
04 мая 2012 в 13:17
Отвечал как игрок dota2, в wow уже давненько не играю  ::)
Default avatar
04 мая 2012 в 14:20
Ответил, чтобы побыстрее прошло время до конца рабочего дня.
25796 a191e3170f4803ed149a9e9852b4ef9c
04 мая 2012 в 15:44
Tyrade,
Ваш метод сбора данных не соответствует поставленной задаче (это так на защите скажут).
Чье мнение Вам нужно узнать? Мнение читателей НубКлаба? Мнение читателей блога Ладошки? Даже если Вы разместили данный опрос еще на десятке фансайтов (в чем я лично сомневаюсь), это даст Вам представление о тех геймерах, которые эти сайты посещают. Тут никакое перевзвешивание по соцдем признакам не сгладит перекос выборки, ибо геймеры, посещающие фансайты, качественно отличаются от геймеров, их не посещающих. Кроме того, у многих онлайн игр вообще нет фансайтов.

Короче, все сводится к тому, что выборка у Вас не репрезентативна. А сделать ее репрезентативной, боюсь, Вам не по зубам в рамках дипломной работы. Ибо для этого нужно выбрать путь доступа к респондентам, в примерно одинаковой мере доступный всей целевой группе. Да, у них(нас) всех есть Интернет, но нет такого портала, куда мы все в равной степени заходим. Спам по электронной почте сразу отметается. Остается телефонный опрос. Итак, Вам надо по случайной выборке телефонных номеров выбранного Вами региона обзвонить столько людей, чтобы целевой аудитории среди них набралось достаточное количество для анализа. Даже если брать лишь Москву, а не всю Россию, для этого понадобится колл-центр не маленького маркетингового агентства.

Советую Вам (прислушиваться или нет, конечно, Ваше дело) сузить круг исследования. Например, до исследование игроков WoW, посещающих фан сайты. И сделать действительно качественную дипломную работу.

p.s. Я ответил на опрос.
Шкалы:
1. смещенная, многие играют не 3 и не 5, а гораздо больше лет
2. не полная (где "реже раза в неделю?)
26. смещенная вниз и не полная (где ноль?)

"Затрудняюсь ответить" нужно вообще везде, кроме вопросов 1, 2, 9, 12, 22, 23, 24, 25, 29, 30, 31

А в целом, вполне прилично выглядит. Можно провести интересное исследование, если взять целевую группу по возможностям.
Отредактировано 04 мая 2012 в 15:47
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
04 мая 2012 в 16:17
Она везде собирает мнения. Мой блог просто еще одна площадка для опросов. Если вы моежете предложить еще варианты, где Tyrade сможет провести опрос - предлагайте.
25796 a191e3170f4803ed149a9e9852b4ef9c
04 мая 2012 в 17:35
Боюсь, вы не очень внимательно мой пост прочитали. Дело же не в площадке.
Default avatar
04 мая 2012 в 18:35
Боюсь, что вы не совсем правильно оцениваете цель дипломной работы и способ реализации.
В таком случае, я могу сказать, что 99% общих исследований не репрезентативные. Только если опрос не проводится в группе "любителей хомячков" с названием опроса "как группа "любителей хомячков" относится к..."
25796 a191e3170f4803ed149a9e9852b4ef9c
08 мая 2012 в 08:30
Как правильно нужно цель оценивать? Если "показать навыки сбора и обработки информации", то это еще нормально для курсовой, но не для дипломной. Когда я в в вышке писал диплом даже не напрямую по социологии, но с исследованием, там с репрезентативностью все было строго.
В общем, не буду, как говорится, в чужой монастырь со своим уставом. Это лишь совет.
Отредактировано 08 мая 2012 в 11:50
Default avatar
04 мая 2012 в 16:32
Что за странное слово "нассылочка"? (-:
Default avatar
04 мая 2012 в 17:09
Сколько денег вы тратите на онлайн-игры в месяц?
359 рублей
:(
Avatar 52737 1305475658
04 мая 2012 в 19:11
Очень интересно будет потом почитать дипломную работу твою))
Bruce willis
05 мая 2012 в 19:22
спасибо подрочил
Default avatar
07 мая 2012 в 20:16
как по мне вполне хороший соц. опрос ! Можно спросить "зачем все это?" т.д. Ответом будет -  любопытство. Такова природа человека, если вам ничего не интересно, полезайте обратно на дерево:)) (Хотя обезьяны тоже довольно любопытны...:Р но они не изучают, и не систематизируют полученную информацию)
Default avatar
11 мая 2012 в 20:29
мне вот интересно ОЧЕНЬ много мужчин играет женскими персонажами, ПОЧЕМУ? поверхностный ответ типа "мне интереснее смотреть на женскую задницу" отпадает, интересны более глубокие рассуждения
8005818662ec6302b9b9accee480aadb
12 мая 2012 в 10:24
Имхо, переносят чей-то реальный\идеальный сексуальный образ в вов, либо подсознательно держат его в голове в момент создания чара.
  Интересно было бы увидеть статистику, кто из играющих мужчин женскими чарами имеет и удовлетворен личной жизнью. Но, к сожалению, в интернете такой опрос не даст нормальных реальных данных.

Ладоша, давно замечено, что анонимный опрос после 3-4го вопроса побуждает отвлеченных от других занятий людей\просто прохожих отвечать с минимальным вниманием, ато и рандомно. В прув расскажу,что в универе проводил анкетирование по психологии на тему типов темперамента, ближе к концу 104 вопросов засунул тип про вашу сексуальную ориентацию, положительные ответы засунул в середину, отрицательные в верх и низ. Получил 82% ахтунгов =))), чем потом тролил их до конца учебы. Люди половину вопросника просто отвечали от балды, в средние варианты ответа.
Avatar 16498
17 мая 2012 в 11:20
Замечание к автору опроса. Некоторые пункты, конкретнее там где нужно оценить по шкале, составленны не совсем корректно, и имеют двусмыссленное восприятие. Для более достоверного результата есть смысл пересобрать пункты опроса.
Default avatar
16 июня 2012 в 09:10
Ты не поверишь, но иногда именно банальный ответ является самым верным :))
я играю женским персонажем, потому что мне нравится смотреть на девушку на экране, а не на мужика
Default avatar
16 июня 2012 в 09:10
Ты не поверишь, но иногда именно банальный ответ является самым верным )
я играю женским персонажем, потому что мне нравится смотреть на девушку на экране, а не на мужика