Всем привет!

Крылатая фраза Саши Кержакова, которая является заголовком к этому посту, очень точно отображает суть спека Бой, или по-нашему Комбат, о котором сегодня и пойдет речь.
Спойлер
(кстати всех Петербуржцев и просто фанатов Зенита я поздравляю с заслуженным Чемпионством!)



Буду резать, буду бить.

В МоП, Комбат претерпит некоторые изменения, многие из которых облегчат нам жизнь, хотя и не все.
Но начнем по порядку.

В обновленном билде, для каждого спека появился свой набор Основополагающих способностей.
Иными словами Близы дали всем игрокам подсказку, какие кнопки и как нажимать, чтобы показывать достойные результаты. Конечно вершин мастерства по ним не достигнуть, но играть на вполне приемлемом уровне точно получиться.

Итак список комбата:

1. Коварный удар - он как и прежде остается главным и основным комбогенератором. За годы существования игры, "коварный" еще ни разу не подводил разбойников, не измениться ситуация и в Пандарии.
2. Пробивающий удар - новичок из Катаклизма закомендовал себя как отменный филлер. Но теперь с ним надо обращаться совершенно по другому.
В МоП РвС стал дебафом. Он хоть и дает по прежнему 1 комбо, но использовать его нужно раз в 18 секунд. Ровно столько на цели будет висеть его дебаф, который усилит все финишеры, накладываемые на цель (а не только один как сейчас), а так же даст 20% шанс получить 2 комбо при использовании Коварного удара. По сути новый РвС это его старая версия+дебаф+символ на СС.
3. Мясорубка - ну тут все просто. Лучший финишер не теряет своих позиций. Длительность, привычная в комбате, сохранится, так что привыкать или отвыкать не придется.
4. Потрошение - единственный дамажный финишер, который предлагается использовать. Оно и понятно, Эвик это просто и понятно, в отличие от Рваной раны, с которой всегда возникают определенные проблемы. Хотя если так подумать, то новая Рана длится аж 24сек, а это на 50% больше тиков, чем сейчас в комбате. Так что, я думаю этот спор еще не окончен.


Что касается талантов и кулдаунов, то всё на месте.
Тут и Адреналин и новая Череда аж с 7 ударами (оверкап энергии привет!), Не знающие устали клинки тоже на месте, чтобы снижать их кулдаун.
Вот главное удобство- Коварство бандита наконец то накапливается на разбойнике, так что свитчить цели станет гораздо проще (гори в аду редирект!)
Так же интересной переделке подвергся талант Боевой потенциал, теперь шанс его срабатывания становится выше при использовании более медленного оружия, хотя в итоге вы с любым оружием получите одинаковое количество проков в минуту. Это в принципе хорошо для новичков, кому иногда тяжело достать быстрое оружие в ОХ, однако я бы не советовал брать комбинацию из двух медленных оружий. Так как яды нынче накладываются сразу на оба оружия, а собирать спелкап мы будем одновременно с миликапом, то медленный ОХ снизит урон от ядов. Хотя если вдруг у вас станет выбор между 1.8 кинжалом или 2.6 мечем на тир-полтора получше, то выбор уже не будет столь очевидным как сейчас.

Всё равно тебе водить...

А водить будет кого, это я вам точно говорю.
С нынешней системой спеков, комбат по прежнему остается самым универсальным из всех. Комбат не зависит от стелса, ему не критично позиционирование. Скалирование от гира у него по прежнему самое лучшее, как раз за счет приведенных выше талантов и того, что возможность собирать скорость на вещах дает бонусы не только напрямую, но и через таланты и пассивные бонусы

Комбат по прежнему обладая равными правами в плане АоЕ, является единственным носителем Шквала клинков, нашего клива, который тащил спек вперед весь Катаклизм.

Комбат в конце-концов просто привычнее многим игрокам, потому что по прежнему очень хорош на каче (хотя и не настолько превосходит мути и саб как раньше) и в соло игре.

Так что выражение "Не знаешь какой спек выбрать, спекайся в Комбат" по прежнему является актуальным. И я очень рад, что некоторые традиции у разбойников не меняются.

Комбат бил, бьет и будет бить! Уж в Пандарии точно  ;)
  • 3322
  • 29

Комментарии:

Avatar 5532 1275383748
03 мая 2012 в 10:11
Считаете что автор гениален и заслуживает печеньку? Или же наоборот ему самое место на стене вымазанной ядом? Выскажите своё мнение и поставьте оценку статье в правом верхнем углу экрана, вам пара кликов, а мне приятно    ;)
Default avatar
03 мая 2012 в 10:48
да комбат самый простой спек, потому и мой любимый=)
а что с пвп, он так же уныл там?
Avatar 5532 1275383748
03 мая 2012 в 11:50
Ну комбату не особо хватало мобильности для ПвП, а в бете сейчас ШС в талантах, преп в талантах.
По силе бурста ЧУ и Адреналин не уступают танцу, так что я думаю всё будет зависеть от личных предпочтений и сетапа.
Лично я не вижу причин почему бы не играть в мутике или комбате в ПвП, хотя возможно я что то упускаю из виду
Default avatar
03 мая 2012 в 11:23
А разве пробивающий удар сейчас не дебаф? Всмысле он стал в МоП дебафом?
Default avatar
03 мая 2012 в 11:46
РвС и сейчас является дебаффом, только для одного финишера. в МоП он же будет висеть 18 секунд и действовать на ВСЕ ваши финишеры.
Avatar 5532 1275383748
03 мая 2012 в 11:47
Скажем так. Он станет полноценным дебафом.
Сейчас он слетает при финишере, а в МоП будет висеть все положенные 18сек вне зависимости от количества финишеров в этот период.
Avatar 24387 1344769072
03 мая 2012 в 13:47
Мне на бете самым простым показался саб как не странно
мутик на 2ом месте по легкости а комбат наоборот на 3ем
почему? потомучто пробивание брони теперь комбогенератор, а не финишер.
Avatar 5532 1275383748
03 мая 2012 в 14:09
А зачем ты использовал его? И почему только в комбате?
Это же чисто для рейдов фишка, ну в 5ппл иногда, если бой минуты 2-3 идет, да и чего сложного просто поддерживать +1 дебаф на цели, к тому же он как бы у всех спеков есть.
Avatar 24387 1344769072
03 мая 2012 в 14:23
ну в комбате он важнее, чем в мути и в сабе. А зачем использовал? Ну бывают же ситуации когда нету рубящего броню дебафа на цели, и притом он дешевле по энергии. Да и еще сложность комбата - остлеживание кд бафов\дебафов (пробивающий, мясорубка, рваная рана, и иногда броня) в мути же лишь рваная рана, а в сабе рваная рана и мясорубка
Отредактировано 03 мая 2012 в 14:26
Avatar 5532 1275383748
03 мая 2012 в 14:57
Дешевле по энергии, можно говорить про удары, которые наносят равный или сопоставимый урон, при разной стоимости.
А когда удар наносит 0 урона, то он не дешевле, он просто другой  :)

Насчет великой сложности я бы не был столь категоричен. Ничего сложного в том чтобы поставить таймер и следить за дебафами нет.

Когда я говорю о простоте комбата, я не имею ввиду "ааа лол нуб l2p", я имею ввиду что спек понятный, прозрачный, легкий в освоении.
Отредактировано 03 мая 2012 в 14:58
Avatar 24387 1344769072
03 мая 2012 в 15:05
а ну тут согласен
Avatar 52081 1318708370
04 мая 2012 в 15:33
А ШД вообще не дали не каких пасивок за удалённые таланты на шанс крита БС, амбуша и силу критов БС ?
Avatar 5532 1275383748
04 мая 2012 в 17:15
Так это как бы не только Саба касается.
Мути тоже потеряли и комбаты все свои модификаторы.

Я уже где то писал, что на лайве в манекен у меня энвеном 55к, в бете тем же чаром 28к.
Урон от мути меньше, ССы слабее, БСы тоже.

Но сейчас на это не нужно обращать внимания, цифры прикрутить они всегда успеют.
Отредактировано 04 мая 2012 в 17:15
64556 75aaef10fb506dc6d3c7877c51e65bdc
04 мая 2012 в 21:34
что там с ядами сделали?
Avatar 5532 1275383748
05 мая 2012 в 07:29
Теперь можно использовать один яд для урона и один яд для дебафа.
Каждый яд намазывается на оба оружия одновременно.
64556 75aaef10fb506dc6d3c7877c51e65bdc
05 мая 2012 в 08:10
там вроде как переделали дедлик, он теперь что делает?
Avatar 5532 1275383748
05 мая 2012 в 09:17
дэдлик в МоП станет, как смесь дедли+инстант сейчас.

То есть он накладывает дот, а каждый последующий прок наносит дополнительный мгновенный урон.

вот кстати список тех ядов что доступны всем рогам+ 2 еще можно взять талантами
Отредактировано 05 мая 2012 в 09:18
64556 75aaef10fb506dc6d3c7877c51e65bdc
05 мая 2012 в 13:31
спс,да,будет интереснее,определенно
Avatar 52081 1318708370
05 мая 2012 в 09:10
Осталось надеяться чтобы у нас стелс не отобрали и не отдали варам.
65085 7a27c1560255e278bf1d06f369920675
05 мая 2012 в 17:03
Уже начинают подкручивать.
Кровоизлияние - наносит 100% начального урона в течение 24 секунд, вместо 40%.
Искусность: Палач - масштабируется от 300% ??? вместо 250% ???.
Вспарывание вен - слегка переработано. Вы наносите 25% дополнительного урона целям, под действием способностей Рваная рана или Гаррота.

Печально вот это: Воровская честь - может сработать только в бою.
Но в принципе, КП перед пуллом использовались чтоб запустить рекупу дающую энергию, а сейчас энергию будет давать мясорубка, так что в ПвЕ это не сильно должно влиять, но для ПвПшеров это будет печально)
Default avatar
05 мая 2012 в 18:48
Maxo, такой вопрос возник, а на бете играете Вы: Нам дали кд при котором физ урон переходит в магию (теневую), а так же аое с кровотоком и новые таланты, где есть ШС и прочие интересные плюшки, но это тут важнее. Так в пвп комбат таки оживет? Латники, как мне кажется, будут вполне ложиться теперь, а благодаря новым талантам мы стали мобильнее, как думаете?
Avatar 5532 1275383748
05 мая 2012 в 20:39
Теневые клинки однозначно хороший КД.
Даже несмотря на то, что в шэдоу урон переходит только автоатака, нельзя забывать о том что во время их действия мы генерируем дополнительные КП. А это более частые финишеры и всё из них вытекающее.
АоЕ финишер не очень сильный, в данный момент в 378 шмоте криты по 8к примерно, соответственно дот от них всего 2-3к делает, против латников не покатит.

Касательно комбатПвП.
Я считаю что такой спек обязательно будет. Таланты на мобильность теперь действительно всем доступны, как и большинство ПвП фишек текущего Саба.

Имхо Комбат будет востребован в 5на5 и сетапах туннельного типа, так как обладает очень сильными КД.
Адреналин+клинки вряд ли кто то сможет пережить даже под хилом, и главное будет не поймать контроль в этот момент.
Avatar 52081 1318708370
06 мая 2012 в 12:13
А у финта теперь нету кд?  И нету усиления финта у шд?
Avatar 5532 1275383748
07 мая 2012 в 12:31
КД нет. Но и бесплатным его теперь тоже не сделать стоит 20 энергии.
Есть талант который снижает дополнительно на 30% весь урон после использования финта. В калькуляторе его можно глянуть этот тир не изменялся.
Default avatar
08 мая 2012 в 19:20
Максо, скажи, насколько полезна будет связка таланта на финт и таунта от симбиоза? можно ли будет быть оффтанком, который довольно сносно держит цель(если ее никто не бьет кроме тебя) и еще и не проседает прям ахово... или еще к этой связке наши кд приписать, а-ля Боевая готовность или Ускользание?
Уж очень вкусно получается тогда, в дпсе не теряем почти (что есть 20 энергии? пфф :) ), и можно держать аддов каких-нить)
Кстати по этому поводу кажется в рейдах будет до кучи боссов с аддами, которых будух хватать и танчить новоиспеченные оффтанки - роги и локи) Как там у локов кстати с танкованием? поменяли чего?.
Отредактировано 08 мая 2012 в 19:24
Avatar 5532 1275383748
09 мая 2012 в 18:28
Сама по себе абилка от симбиоза это уже полноценный танк.
Она дает необходимый уровень брони и увеличение запаса здоровья, дает критиммун.

+если перехватывать босса, мы получим таунт, а значит сорвать с нас смогут только сами танки, так как уже после 30 сек обычного, боя разрыв в агро уже очень большой между танками и дд.

Под эвейженом и\или боевой готовностью можно будет переживать серьезные плюхи, а если еще и использовать талант на финт, то под всеми КД рога будет танковать аналогично любому танку с полностью прожатыми КД.

Рейдового контента пока нет, да и танковать мне пока не доводилось, но глядя на цифры могу смело заверить, что это нам еще предстоит  ;)
Default avatar
10 мая 2012 в 11:25
рога танк, это дело уже сильно попахивает Рифт"ом ) я очень рад за то что Близы хотят повысить популярность рог в вов, как в пве так и в пвп, хотя хз как они всё это балансить будут, одно только что в нашей ги за 4 года  игры, было всего 2 рейдящих роги , уже говорит о популярности класса в рейдах, надеюсь моп всё изменит.
Автору  огромное спасибо за блог, с полгода где то не играю в вов , а читая это- вроде как в курсе событий, всех изменений , мб и опять пойдём грабить и убивать )
Default avatar
10 мая 2012 в 18:16
Пяточка, популярность рогов вон в 4.3 подняли - не протолкнуться (ну у нас на серваке точно) :) Мутиков не берут потому что можно найти комбатов, которые в принципе выдают больше мутиков за счет шквала и просто засчет механики своей (ну или я просто играть не умею :) ).
в МоП кожа будет уходить просто на ура в рейдах, если еще и рогов сделают популярными) 3 самых популярных класса (поправьте если не прав) в МоП - и все три коженосцы)
Avatar 24448 1275462788
28 мая 2012 в 07:50
идея с пробивающим ударом мне понравилась)