GW2: Война миров

Rinagal в блоге Записи из Чёрной Цитадели

Опубликовано: 18 февраля 2012 в 10:07

   Всем привет! Помните я как-то говорил, что когда по такому аспекту Guild Wars 2, как WvWvW (World versus World versus World) появится больше информации, я расскажу о нём? Так вот, время пришло! Вчера в блоге ArenaNet появилась запись о WvWvW, в которой было рассказано много интересного. Но пока я не погрузился в экстазе повествования, ещё одно замечательное замечание. На этих выходных пройдёт бета-викенд для прессы, уже очень многие СМИ получили приглашение, и это не только журналы или крупные порталы, так например получил приглашение и TotalBisquit и он обещает много интересного и кучу отснятого материала. В общем с понедельника следующей недели должно быть много информации, ждём! Ну а теперь давайте приступим к WvWvW, я не буду переводить запись из блога ArenaNet, а просто скомпилирую всю известную мне информацию и расскажу об этом аспекте игры так же, как рассказывал о любом другом. Начнём!



   WvWvW - это противостояние трёх миров (так называются в GW2 сервера) на четырёх огромных картах в течении двух недель, 24 часа в сутки. Миры захватывают и удерживают различные объекты за что получают War Score и по истечению двух недель в течении нескольких минут определяются миры победители, место в рейтинге миров, группы сражающихся миров перетасовываются относительно рейтингов и война начинается вновь.

   Бой происходит на четырёх картах, у каждой стороны есть своя домашняя карта, называемая Пограничные земли, на этой карте мир-владелец имеет преимущества. Эти три карты связаны порталами с центральной картой, называемой Вечное Поле боя. Каждая карта большая и имеет множество различных стратегически важных объектов и различные рельефы. В разных частях карты бой может выглядеть совершено по разному, потому-что однажды вам возможно придётся штурмовать башню на вершине горы, а в другой раз вам придётся подводную осаду на крепость находящуюся на острове в центре озера пробиваясь через полчища Крэйт или пробираться через древние руины. По известной информации, каждая карта вмещает не менее 500 человек, но так как тестирование ещё не закончилась, так же как и работы над оптимизацией, число может увеличится.



Многозадачность


   Разработчики явно пропагандируют свою идею "зерг не пройдёт!". В WvWvW есть очень много различных целей, которые одним большим зергом выполнить не получится просто из-за того, что целей слишком много, а зерг он один, да и на первой же крепости тупой зерг обречён провалиться. Каждая из таких целей имеет свои задачи и особенности, давайте поговорим о них.

Крепости - хорошо укреплённые объекты, очевидно что обладание таким объектом даст миру-владельцу преимущество на окружающей территории, послужит отличным оплотом для нападений. Просто большой толпой игроков взять такой объект практически нереально, чтобы сделать это возможным нужно отрезать крепости всё снабжение ресурсов, окружить со всех сторон и построив осадные орудия разрушать стены и ворота. При этом не допустить вылазок, которые уничтожат осадные орудия или пробьют одну из сторон и восстановят снабжение, ведь если у вас не будет чем пробить стены то вы просто не сможете попасть внутрь, а если крепость получит снабжение, то они смогут восстанавливать оборонительные сооружения. И в конечном итоге если всё будет сделано как надо, вы сможете штурмовать крепость, убивая NPC стражу, игроков и убив NPC лорда вы захватите крепость и получите контроль над ближайшими территориями. В общем вам придётся устроить настоящую осаду, задача для организованной гильдии, не так ли? И это при том что на каждой из четырёх карт таких крепостей несколько.

Башни - башни выполняют ту же роль, что и крепости, только в меньших масштабах. Они хуже укреплены и дают меньшее преимущество (ведь обежать башню намного проще чем крепость) над окружающими территориями. С другой стороны и захватить их проще, эта задача уже под силу гораздо меньше группе, нежели захват крепости.



Ресурсные лагеря - это лесопилки, фермы, шахты, каменоломни. Они вырабатывают универсальный ресурс Припасы, который используется для различных целей в WvWvW, например строительства осадных орудий, укрепления оборонительных строений и улучшений. Из этих лагерей отправляют доляков (вьючные животные в мире GW2) нагруженных Припасами в ближайшие укрепления. И лагеря и караваны отправляемые из них плохо защищены, из защиты имеют лишь только NPC стражу, так что если не позаботиться об обороне, то лагерь могут легко захватить, а все караваны могут перехватываться врагами и союзные силы потеряют снабжение Припасов.

Лагеря наёмников - в WvWvW есть лагеря наёмников, которые могут помочь, но только если сначала помочь им. Если выполнить определённое событие, связанное с данным лагерем, то этот лагерь станет союзным и из него начнут выходить NPC отряды, которые будут патрулировать территории или атаковать ближайшие вражеские объекты.

Орбы силы - это артефакты, которые будучи установленными на Алтаре силы, дают бонусы всем союзным силам на определённой территории. Изначально в каждой начальной локации, у каждой стороны есть один такой орб. Он находится в Колыбели Силы под защитой сильного NPC Хранитель Орба. Победив стража можно украсть Орб и получить несколько минут, чтобы донести его до ближайшего Алтаря Силы, который есть в любой крепости. Если Орб донести не успели, то он возвращается обратно в Колыбель Силы.

   Как видите, задач много, для групп самого разного размера, начиная от огромных осад и рейдов в Колыбель Силы, до чуть ли не одиночных диверсионных действий с целью уничтожения вражеской экономики.



Менеджмент


   Я говорил о ресурсе "Припасы", о том куда их можно потратить, помните? Так вот, теперь подробнее об этом.

Осадные орудия


   Осадные орудия необходимый элемент для захвата укреплённых объектов. Чтобы его построить нужно сначала купить шаблон у специального NPC, после чего сделав двойной клик по шаблону можно разместить на земле строительную площадку и добавив на строительную площадку необходимое число Припасов построится осадное орудие. Однако для постройки требуется больше припасов, чем может нести один человек, так что потребуется взаимодействие нескольких игроков. Припасы можно брать из складов, которые есть в крепостях и башнях, если конечно мир позаботился о том чтобы у них было снабжение этих Припасов. Учитывайте так же то, что осадное орудие без защиты - лёгкая цель для контр-атак противника.

Требушеты – Дальнобойное орудие, запускающее огромные, горящие глыбы во врага. Что ещё нужно для счастья?

Телеги со стрелами - эти телеги могут выпускать сразу множество стрел, нанося огромный урон по области, но бесполезны в разрушении оборонительный сооружений.

Катапульты - хороши в разрушении оборонительных сооружений.

Баллисты - запускают огромные болты, которые наносят огромный урон в конкретной место, будь то игрок, ворота или стена.

Осадный голем - медлительный, без дальнобойных атак, но если его увидите, знайте, лучше к нему не подходить. Если он подойдёт к воротам, то ворота в большой опасности.



Усиление обороны


Если Вы решили, что должны защитить осаждаемую крепость или башню, то Ваша задача не просто стоять на стенах и ждать когда враг начнёт штурм. Возьмите припасов, заберитесь на стены и постройте оборонительные орудия. Вам не нужен для этого шаблон, как для осадных орудий, на стенах уже есть заранее заготовленные места, использовав на которые Припасы, будет сооружено орудие, которое можно использовать. Миномёты, горшки с кипящим маслом, пушки, всё это пригодится вам в обороне.

Улучшения


Улучшения бывают двух разных типов. Улучшения NPC и улучшение структур. Улучшение NPC позволяет вам нанять больше стражи или улучшить её качественно. Вы платите деньги и Припасы и через некоторое время улучшение завершается. Улучшение структур улучшает оборону, вы платите золотом, после чего рабочие NPC начинают носить со склада Припасы чтобы восстановить или улучшить оборону. Оба вида улучшений имеют только крепости и башни, остальные объекты имеют только улучшение NPC.



Гильдии


   Гильдии будут играть важную роль в WvWvW. Гильдия может заявить свои права на конкретный объект захваченный их миром. Когда объект попадёт под их влияние, они могут выбрать бонусы для всех союзников находящихся в их подконтрольной территории. Увеличение здоровья, параметров или кол-ва припасов которые можно взять со склада и т.д.

Скалирование


   Попасть на WvWvW можно в любой момент, на любом уровне. Так же как и в CPvP Вам автоматически увеличат уровень и базовые характеристики, но в отличие от CPvP Вам не дадут доступ к лучшей экипировке и всем способностям. Вы будете носить и использовать то, что смогли добыть в PvE мире, поэтому игроки 80-го уровня будут иметь некоторое преимущество. Однако если Вы чувствуете что слабы в бою, не отчаивайтесь, вы можете найти для себя другие задачи. Прежде всего поддержкой, помогайте строить союзникам осадные орудия, забирайтесь на стены и поливайте кипящим маслом врагов, займитесь разведкой. К тому же на WvWvW с убитых врагов можно получать экипировку соответствующую Вашему уровню, но снимается броня не с игрока, так что не волнуйтесь о том, что если Вас убьют, то вы можете потерять свою экипировку.



   Ну в общем это всё, надеюсь Вам было интересно читать и вы вместе со мной согласитесь, что WvWvW найдёт своих фанатов и целые гильдии будут собираться по ночам чтобы пока враги спят, захватить крепость! Спасибо за внимание, до свидания!
  • 9983
  • 40

Комментарии:

Avatar 9565 1299277674
17 февраля 2012 в 18:10
Звучит очень здорово. Спасибо.
Default avatar
17 февраля 2012 в 18:45
Выглядит прикольно, но немного напрягает система с повышением уровней. Как бы смысла качаться вообще нет что ли? Если все равны везде. Понравилось про осаду крепостей, горшки с маслом, катапульты, ммм... ;D
2418358
17 февраля 2012 в 19:02
Ну если речь идёт о CPvP, то качаться действительно смысла нет. Если речь идёт о WvWvW, то качаться смысл есть. Потому-что экипировка останется своя, то есть она не улучшается и другая не выдаётся, да и спектр доступных способностей у не прокачанного персонажа значительно меньше. Так что прокачанный персонаж в WvWvW имеет реальное преимущество над не прокачанным. Другое дело что и непрокачанному персонажу будет чем заняться.
Default avatar
17 февраля 2012 в 19:27
А русская локализация будет?
Я английский конечно знаю, но объединяться в гильдию надо бы с русскими, а на русских серверах это кхм, проще как то)
2418358
17 февраля 2012 в 19:30
То что локализации не будет на релизе, это уже почти точно. Ну а со временем, если игра будет популярна в мире и русское сообщество себя тоже как-то проявит (хотя бы в виде массового фактора который всем мешает своим транслитом в чате и т.д., то и локализацию тоже конечно сделают. Во всяком случае, недавно анонсировали испанскую локализацию, о русской ни слова.
Default avatar
17 февраля 2012 в 21:07
Как всегда круто! Спасибо =) Правда есть 2 вопроса:
1) Про то, что гильдия может обьявлять обьект "своим"- читаю в первый раз и поэтому интересует, есть ли еще какая то инфа об этом? Какие то условия надо выполнить?

2) Про Колыбель Силы... Перечитал это место в оригинале раза на 3, теперь тут еще раз и все равно не могу понять что это такое и для чего оно надо. По сути это просто "рейд" на то чтобы ваша команда полчила баф? Кроме начальных локаций есть они гдето?
2418358
17 февраля 2012 в 21:23
1) Нет. Сейчас ничего не известно, может на бета-викенде что-то прояснится, но маловероятно.
2) Да, это банально какое-то место с боссом, которого надо убить с целью получения какого-либо преимущества. Скорее всего это сделано просто как ещё одна дополнительная задача с целью ещё сильнее разорвать мир на несколько групп. Они явно не хотят видеть зерг на WvWvW. Но думается мне, наврятле времени будет достаточно чтобы унести орб за пределы домашней локации, скорее всего до него дело дойдёт только тогда, когда враг уже будет осаждать крепости в вашей домашней локации.
Default avatar
17 февраля 2012 в 22:42
Все идеи WvWvW понравились, но меня очень волнует её реализация,
1. 500 человек в локации (думаю, что будут лаги)
2. нехорошие люди которые будут помогать другим мирам и возможно тратить зря ресурсы мира.
3. Какая то часть зерга все таки будет присутствовать, все пошли на лагерь и захватили его за 5 минут, и так далее
4. Ну еще не понятно, на сколько это будет, если 2 недели в 2 месяца то как то уже обидно будет.
Default avatar
18 февраля 2012 в 06:43
1) Локации обещают быть действительно большими... лично меня волнует, чтобы они наоборот не выглядели пустынными.
2) АренаНет хотят, чтобы было невозможно как то испортить жизнь другим людям. Так и здесь. Я не совсем понял, как можно помогать другим мирам, когда они банально враги.
3) "Зерг" скорее имеется ввиду как "раш", т.е. ВСЯ команда бежит до конца и выигрывает очень быстро. Тут ТОЧНО так не получится как минимум, ибо 2 недели идет игра, а во вторых потому что не построив осадной техники(на которую придется добыть ресурсов) вы не сможете захватить никакой укрепленный обьект. А если 500 человек побежит захватывать лесопилку... =\ Удачи им =D
4) Будет идти нонстоп. В статье написано следующее:
Цитировать
Миры захватывают и удерживают различные объекты за что получают War Score и по истечению двух недель в течении нескольких минут определяются миры победители, место в рейтинге миров, группы сражающихся миров перетасовываются относительно рейтингов и война начинается вновь.
Default avatar
18 февраля 2012 в 08:43
Мне лично тоже не очень нравится идя с повышением уровня для WvWvW. ИМХО лучше бы сделали как в СВТОРе, там просто когда заходишь на бг вешается баф, который поднимает твои характеристики примерно до стандарта для 50лвл. И в хай лвлы в выигрышной позиции исключительно из-за того, что у них больше абилок)
2418358
18 февраля 2012 в 09:07
Ну а в чём различие? Ну люди, ну сколько можно повторятся, кроме банального повышения базовых характеристик, всё остальное остаётся родное. То есть вещи и способности остаются теми же. У игрока 10-го уровня на WvWvW вещи будут хуже и выбор способностей будет намного меньше, нежели у игрока например 20+ уровня и тем более игрока 80-го уровня.
Default avatar
18 февраля 2012 в 20:35
В том, что(если правильно понял) у тебя будет подниматься уровень на время боя) В принципе разницы нету) Просто как-то органичнее это выглядит на мой взгляд.
2418358
18 февраля 2012 в 21:48
Хорошо, чтобы чётче представить как это выглядит, проведём аналогию  с ВоВ. Вот представь, есть персонаж 85го уровня и есть персонаж 20 уровня. Представь что на БГ лишь только один брекет на БГ для 85 лвлов и всех кто ниже 85го лвла, автоматически повышают до него. Так вот в итоге из персонажа 20го лвла получится персонаж 85го лвла, но только в вещах 20го уровня и с набором способностей 20го уровня. Ну вот скажи мне, ты видишь разницу между персонажем 85го уровня уровня, в вещах 85го уровня и с полным набором способностей и персонажем 85го уровня, в вещах 20го уовня и с небольшим набором способностей?
Default avatar
19 февраля 2012 в 10:42
Канешн)) Я и не говорю, что такой вариант плох, просто окончательно я его пойму только поиграв в GW2))
Я вот ещё немного не понял: Каждый сервер - отдельная локация? Огромная и отличная от других?)
Отредактировано 19 февраля 2012 в 10:46
Default avatar
19 февраля 2012 в 16:33
Не-не, сервер есть сервер, как и в ВоВе всё ессено одинаково внутри сервера. А вот в WvWvW у каждого сервера в начале боя будет своя локация)
2418358
19 февраля 2012 в 17:44
Только благодаря тебе понял что именно имел ввиду Shae. Чтобы разъяснить, WvWvW это отдельный режим. Карты на которых происходят WvWvW не связаны с картами серверов где происходит ПвЕ. То есть это 4 карты, на которые могут заходить 3 сервера.
Default avatar
20 февраля 2012 в 10:32
Понятно) Спасибо за разъяснение)
45165 51eb9a36ec5d18fd301c063f5b87cba1
18 февраля 2012 в 09:24
Я не знал о существовании ГВ2. Потом я увидел этот блог и от скуки решил его почитать... Теперь я фапаю на каждую статью, ГВ2 ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА(без преувеличений). единственный минус это то что она выйдет одновременно с дьябло(я в этом уверен на 90%), но раз она действительно казуальна, то буду играть тогда когда 5напарников по дьябло будут в офе
66563 9f6eceecc4904a8e3b6d066f5e9bd0e8
18 февраля 2012 в 15:21
Все выглядит очень прикольно. Но опять же пока не увидим не узнаем на сколько действительно все получится так как они это описывают.
Я думаю АренаНет разрешит создание персов лиш на одном опр. серваке, иначе как и было написано выше  всякие "умники" будут создавать персов на других серваках только для диверсий.
А в общем блог один из самых интерестных на нуб-клабе всегда с радостью читаю, спасибо автору.
2418358
18 февраля 2012 в 15:32
В GW2 серверная структура выглядит иначе чем вы привыкле видеть её в других ММО. Вы вообще сможете любым персонажем спокойно перемещаться между серверами, но вам придётся изначально выбрать свой родной сервер.
45165 51eb9a36ec5d18fd301c063f5b87cba1
19 февраля 2012 в 21:37
Это звучит очень странно. Где об этом можно прочитать?
2418358
19 февраля 2012 в 23:06
Подробно об этом не рассказывали, об этом лишь говорили по немногу в различных интервью, но вообще необычная серверная структура была ещё у ГВ1. Сервер был один на мир и можно было спокойно играть с корейцами, американцами, немцами и т.д. Но как именно технически она устроена, я не знаю, проста она очень классная.  8)
45165 51eb9a36ec5d18fd301c063f5b87cba1
20 февраля 2012 в 10:54
Ну там был 1н сервер, а тут их минимум 3. Вообщем ждать недолго скоро увидим.
2418358
20 февраля 2012 в 13:40
Я говорю о технической стороне вопроса. То есть технически серверов много, но все они объеденены в один. А разделение на миры, не более чем формальность сделанная для того чтобы легче реализовать некоторые моменты игры, например WvWvW.
Avatar 28517 1280852762
18 февраля 2012 в 18:31
Все очень сочно и вкусно выглядит. Эдакое бесконечное БГ с блекджеком и шлюхами кучей возможностей.
Да, пока не увидим - не узнаем насколько это все захватывающе.
З.Ы. вобще для меня эталонной организацией является принципы Линейдж 2. Там борьба идет абсолютно за все: рейд боссы, локации кача, спойла, замки, кланхолы, места проф квестов. Посмотрим что будет в ГВ2.
Отредактировано 18 февраля 2012 в 18:31
Default avatar
18 февраля 2012 в 21:46
Великолепно. еще одна замечательная статья в замечательном блоге.
хоть я и не фанат пвп, но здесь смогу попробовать свои силы и приносить пользу команде.
Default avatar
19 февраля 2012 в 12:25
Великолепная статья очень понравилось!Наокнец-то пвп будет нормальным а не как на варсонге бегание одних чаров))Ну и хочеться надееться что в ГВ2 нас ждут ещё много вкусняшек да и кажется что иза неё вов потеряет МНОГО подписчиков :)
Большое спасибо Rinagal!!!
Отредактировано 19 февраля 2012 в 12:34
0c01ff16554f
19 февраля 2012 в 12:58
статья ок
Default avatar
19 февраля 2012 в 14:45
Как всегда молодчина! Хорошая статья в отличном блоге.
Как всегда подкрепил интерес и поиграть захотелось поскорее! :)
Default avatar
19 февраля 2012 в 15:44
Да уж, во второй части ПВП намного более эпичное, чем в первой)))
Default avatar
19 февраля 2012 в 16:03
Хорошая статья. Но немного смущает тип слева на картинке, в которого стреляет доблестный лучник. Вернее даже не сам тип, а то что он держит в руках = ну чистая пистоль. :)
Default avatar
19 февраля 2012 в 16:35
Ну так да. Там будет стрелковое оружие.
Avatar 22528 1341145353
19 февраля 2012 в 16:37
Не ужели действительно что то новое...
2418358
19 февраля 2012 в 17:04
В своём твиттере один из разработчиков написал, что двое его коллег не спали всю ночь и 10 часов защищали крепость на WvWvW. Если кто-то не знает, то на бета-уикенде вместе с прессой играют и сотрудники Арены с родственниками, для создания дополнительной необходимой массовки.
Default avatar
19 февраля 2012 в 18:49
фри пвп, ПК, бей кого хочешь есть в гв2 в пределах 1 мира?
2418358
19 февраля 2012 в 19:01
Нет, в PvE мире нет PvP впринципе. Только CPvP (арены в инстансовых локациях) и WvWvW.
Avatar 59664 1315227374
20 февраля 2012 в 08:02
кто-то когда-то кричал "Грабить кОрованы" - нате. Блин когда уже март/апрель, хочу побегать в бету(хотябы)
Avatar 37965 1327228173
20 февраля 2012 в 08:54
О.Почти как в вахе война за Регион.Только всего больше,вкуснее.Жду не дождусь.Уже вижу своего вора лезущего по стене с целью убийства долбаного хиллера или чувака сидящего за котлом.Или воина сидящего в таране под градом стрел.Или Лучника в компании 3-4 тел крадущихся в тылу врага с целью захвата важной шахты.Идеальная игра.Главное что бы для нашего региона нормально все с доступом было.А то сейчас взяли моду=(
Avatar 48897 1330514296
20 февраля 2012 в 09:38
"Баллисты - запускают огромные болты..."
может все-таки стрелы?

статья как всегда написана очень интересно, жду выхода ГВ2 с нетерпением
43475 ceaf1dbb4e8d9f96721e30f0a3192e51
22 февраля 2012 в 03:28
Давно хотела написать! Rinagal, ты просто чудо!!! Каждая статья замечательна... Всегда с интересом читаю.
Сама когда-то играла в ГВ1, с нетерпением жду вторую часть и очень надеюсь на нее....