RIFT: Души Воина

SunnyOne в блоге Блог Универсального Клирика

Опубликовано: 10 февраля 2012 в 14:03

Почитав комментарии к паре предыдущих постов, я все-таки решила отложить одну из уже написанных статей и поподробнее остановиться на призваниях.

И следующим призванием, о котором я вам расскажу, будет воин.


Полководец


Многие игроки в RIFT очень часто ворчали и до сих пор ворчат, что воин – гимп-класс. Я одно время тоже ворчала, но потом поняла 1 прекрасную вещь. Воин – это не гимп, это просто-напросто призвание, сложное в освоении. Почему?

Дело в том, что воины специализируются именно на ближнем бое, фактически не имеют хилок и уязвимы для магических заклинаний. Для того, чтобы овладеть этим классом нужно досканально изучить все способности, умения и уметь мгновенно применять их к ситуации. Хорошенько освоившись, вы увидите, что на самом деле воины способны творить настоящие чудеса, как в пве, так и в пвп.

Воины носят прочные латы и полагаются на свою силу и выносливость, жертвуя магической защитой. Их основные роли – дд и танк. Основной источник силы воина - энергия, которая довольно быстро восстанавливается. Также они используют специальны "очки атаки" для особых, усиленных заклинаний. Основных душ также – 8. Рыцарь Бездны, Паладин, Осквернитель, Полководец, Победитель, Мастер клинков, Повелитель зверей, Воин стихий. 4 танковских и 4 дд-шных соответственно.


Паладин – душа больше направленная на танкование единичной цели. В этой душе присутствует несколько бонусов на блок, защиту и агро – как от активных, так и от пассивных умений. Также, щит паладина играет далеко не последнюю роль в защите и нападении. Ну, а поскольку паладин – то у него есть 1 умение на исцеление от урона и одно незаменимое, так называемый «сейв» для критичных ситуаций – мгновенно восстанавливающее здоровье до максимума. Разумеется, с довольно долгим откатом.

Душа осквернителя отличается от других наличием множества ДоТов(умений, наносящих урон со временем), действующих как на цель, так и сразу на несколько. Этот класс также может исцеляться от наносимого урона. Кроме того, осквернитель довольно легок в управлении и прекрасно справляется с АОЭ танкованием.

Рыцарь Бездны является немного необычной танковской душой. Дело в том, что тут используется дополнительная механика – пакты, которые позволяют накапливать различные бонусы – для той же защиты. Причем как физической, так и магической. Мало того, эта душа позволяет вытягивать манну и делать другие пакости магам. Как следствие, считается лучшим выбором для танкования маг-боссов.

Ну и последняя танковская душа – Полководец. Ее выделяет большое количество разнообразных бафов на группу и хорошая защита. Чаще используется как вспомогательная при танковании.


Воин стихий


Оставшиеся четыре души относятся к дд, так как не имеют специальных агро-скилов, таунтов.

 Победитель – дд-душа, специализирующаяся на двуручном оружии. Имеет парочку очень полезных особенностей, вроде прыжка к цели, снижения защиты врага, пинка и срывания каста. Также имеет массу ценных умений, активируемых только в определенных условиях.

Мастер клинков специализируется на парном оружии и имеет несколько рейндж(на расстоянии) атак, умеет быстро бегать и повышать силу.

Душа воина стихий, совершенно неожиданно, специализируется на нанесении магического урона. В некоторых случаях – даже на расстоянии. Как правило, берется в дополнение к другим дд-душам.

Повелитель зверей, как можно понять из названия, использует боевого питомца – кошку, которая может выступать в роли персонального танка. Хилки прилагаются. Плюс ряд полезных бафов и отличный урон.



Паладин

Также, как и у клирика, разные комбинации будут выдавать разные результаты. На заметку танкам: не останавливайтесь на одном билде, старайтесь сделать несколько рассчитанных на разные ситуации. Также и с дд-билдами, но тут другая фишка – если ваш основной билд использует пета, не поленитесь сделать второй, но уже без пета, т.к. в некоторых случаях кошак порядком раздражает и даже мешает.

Не бойтесь пробовать и учиться на своих ошибках. Чужой билд или гайд, возможно, повысят ваш дпс, но не принесут удовольствия от осознания того, что этот класс придумали именно вы, а то и вовсе вгонят вас в вечную бездну незнания собственной души.
  • 1849
  • 6

Комментарии:

Default avatar
13 февраля 2012 в 09:48
Кэп на мостике!
Спасибо вам что перечислили души воена, ведь на официальном сайте о них не слова нет!
Ждем следующих выпусков, посвященных душам магов и душам разведки.

Offtopic:
Блин, ну реально, эта реклама в шапке уже давно задрала, так еще и рекламо-блоги.
Logo
13 февраля 2012 в 10:22
на официальном сайте в основном история душ, и отсутствует информация о предназначении и особенностях, чего многим и не хватает...

я пишу лишь потому, что мне нравится это, да и народ вроде как интересовался...как упоминала в комментах, в рифте я с збт игры... да и лично мне, для практики - полезно писать.
Default avatar
13 февраля 2012 в 11:49
спс кэп, узнал много нового
Avatar 4610 1301699669
13 февраля 2012 в 14:28
Всю информация по душам есть не на офф сайтах, например  http://rifts.ru/, да и много ещё где.
Default avatar
14 февраля 2012 в 11:03
О боже, везде реклама, везде нас хотят заставить отдавать деньги!
Выключите уже паранойю, а по поводу КЭПа - тут всё изложено в 2-х словах по каждой душе, а не гигантские стены текстов на весь экран, как на большинстве сайтов.
Отредактировано 14 февраля 2012 в 11:04
7968 ed238cdc780ccb7ea91aa996312bf25f
03 марта 2012 в 11:33
Главное удобство данной записи, что, действительно мы видим всего воина сразу, без разбивки по страницам посвящённым какой либо одной душе.

Но для полноты картины тут мало "Личного опыта",  описания сильных и слабых сторон не очевидных изначально.
К примеру то что "Повелитель зверей" хорош только на лоу лвл, так ка если не вкладывать туда много очков то развитие пета ограничено 38 лвл, а если вкладывать, то мы получаем бафы пету взамен основных дамагающих скилов и получаем непригодного к употреблению в рейдах "недо-дд"
Или то что "Воин стихий" слаб на хай лвл контенте, хотя перевоплощения в разные аватары смотрится довольно эфектно.
В итоге получаем, что ДД воин ограничен выбором двуручное оружие или парное оружие.