Почитав комментарии к паре предыдущих постов, я все-таки решила отложить одну из уже написанных статей и поподробнее остановиться на призваниях.
И следующим призванием, о котором я вам расскажу, будет воин.
Многие игроки в RIFT очень часто ворчали и до сих пор ворчат, что воин – гимп-класс. Я одно время тоже ворчала, но потом поняла 1 прекрасную вещь. Воин – это не гимп, это просто-напросто призвание, сложное в освоении. Почему?
Дело в том, что воины специализируются именно на ближнем бое, фактически не имеют хилок и уязвимы для магических заклинаний. Для того, чтобы овладеть этим классом нужно досканально изучить все способности, умения и уметь мгновенно применять их к ситуации. Хорошенько освоившись, вы увидите, что на самом деле воины способны творить настоящие чудеса, как в пве, так и в пвп.
Воины носят прочные латы и полагаются на свою силу и выносливость, жертвуя магической защитой. Их основные роли – дд и танк. Основной источник силы воина - энергия, которая довольно быстро восстанавливается. Также они используют специальны "очки атаки" для особых, усиленных заклинаний. Основных душ также – 8. Рыцарь Бездны, Паладин, Осквернитель, Полководец, Победитель, Мастер клинков, Повелитель зверей, Воин стихий. 4 танковских и 4 дд-шных соответственно.
Паладин – душа больше направленная на танкование единичной цели. В этой душе присутствует несколько бонусов на блок, защиту и агро – как от активных, так и от пассивных умений. Также, щит паладина играет далеко не последнюю роль в защите и нападении. Ну, а поскольку паладин – то у него есть 1 умение на исцеление от урона и одно незаменимое, так называемый «сейв» для критичных ситуаций – мгновенно восстанавливающее здоровье до максимума. Разумеется, с довольно долгим откатом.
Душа осквернителя отличается от других наличием множества ДоТов(умений, наносящих урон со временем), действующих как на цель, так и сразу на несколько. Этот класс также может исцеляться от наносимого урона. Кроме того, осквернитель довольно легок в управлении и прекрасно справляется с АОЭ танкованием.
Рыцарь Бездны является немного необычной танковской душой. Дело в том, что тут используется дополнительная механика – пакты, которые позволяют накапливать различные бонусы – для той же защиты. Причем как физической, так и магической. Мало того, эта душа позволяет вытягивать манну и делать другие пакости магам. Как следствие, считается лучшим выбором для танкования маг-боссов.
Ну и последняя танковская душа – Полководец. Ее выделяет большое количество разнообразных бафов на группу и хорошая защита. Чаще используется как вспомогательная при танковании.
Оставшиеся четыре души относятся к дд, так как не имеют специальных агро-скилов, таунтов.
Победитель – дд-душа, специализирующаяся на двуручном оружии. Имеет парочку очень полезных особенностей, вроде прыжка к цели, снижения защиты врага, пинка и срывания каста. Также имеет массу ценных умений, активируемых только в определенных условиях.
Мастер клинков специализируется на парном оружии и имеет несколько рейндж(на расстоянии) атак, умеет быстро бегать и повышать силу.
Душа воина стихий, совершенно неожиданно, специализируется на нанесении магического урона. В некоторых случаях – даже на расстоянии. Как правило, берется в дополнение к другим дд-душам.
Повелитель зверей, как можно понять из названия, использует боевого питомца – кошку, которая может выступать в роли персонального танка. Хилки прилагаются. Плюс ряд полезных бафов и отличный урон.
Также, как и у клирика, разные комбинации будут выдавать разные результаты. На заметку танкам: не останавливайтесь на одном билде, старайтесь сделать несколько рассчитанных на разные ситуации. Также и с дд-билдами, но тут другая фишка – если ваш основной билд использует пета, не поленитесь сделать второй, но уже без пета, т.к. в некоторых случаях кошак порядком раздражает и даже мешает.
Не бойтесь пробовать и учиться на своих ошибках. Чужой билд или гайд, возможно, повысят ваш дпс, но не принесут удовольствия от осознания того, что этот класс придумали именно вы, а то и вовсе вгонят вас в вечную бездну незнания собственной души.
И следующим призванием, о котором я вам расскажу, будет воин.
Полководец
Многие игроки в RIFT очень часто ворчали и до сих пор ворчат, что воин – гимп-класс. Я одно время тоже ворчала, но потом поняла 1 прекрасную вещь. Воин – это не гимп, это просто-напросто призвание, сложное в освоении. Почему?
Дело в том, что воины специализируются именно на ближнем бое, фактически не имеют хилок и уязвимы для магических заклинаний. Для того, чтобы овладеть этим классом нужно досканально изучить все способности, умения и уметь мгновенно применять их к ситуации. Хорошенько освоившись, вы увидите, что на самом деле воины способны творить настоящие чудеса, как в пве, так и в пвп.
Воины носят прочные латы и полагаются на свою силу и выносливость, жертвуя магической защитой. Их основные роли – дд и танк. Основной источник силы воина - энергия, которая довольно быстро восстанавливается. Также они используют специальны "очки атаки" для особых, усиленных заклинаний. Основных душ также – 8. Рыцарь Бездны, Паладин, Осквернитель, Полководец, Победитель, Мастер клинков, Повелитель зверей, Воин стихий. 4 танковских и 4 дд-шных соответственно.
Паладин – душа больше направленная на танкование единичной цели. В этой душе присутствует несколько бонусов на блок, защиту и агро – как от активных, так и от пассивных умений. Также, щит паладина играет далеко не последнюю роль в защите и нападении. Ну, а поскольку паладин – то у него есть 1 умение на исцеление от урона и одно незаменимое, так называемый «сейв» для критичных ситуаций – мгновенно восстанавливающее здоровье до максимума. Разумеется, с довольно долгим откатом.
Душа осквернителя отличается от других наличием множества ДоТов(умений, наносящих урон со временем), действующих как на цель, так и сразу на несколько. Этот класс также может исцеляться от наносимого урона. Кроме того, осквернитель довольно легок в управлении и прекрасно справляется с АОЭ танкованием.
Рыцарь Бездны является немного необычной танковской душой. Дело в том, что тут используется дополнительная механика – пакты, которые позволяют накапливать различные бонусы – для той же защиты. Причем как физической, так и магической. Мало того, эта душа позволяет вытягивать манну и делать другие пакости магам. Как следствие, считается лучшим выбором для танкования маг-боссов.
Ну и последняя танковская душа – Полководец. Ее выделяет большое количество разнообразных бафов на группу и хорошая защита. Чаще используется как вспомогательная при танковании.
Воин стихий
Оставшиеся четыре души относятся к дд, так как не имеют специальных агро-скилов, таунтов.
Победитель – дд-душа, специализирующаяся на двуручном оружии. Имеет парочку очень полезных особенностей, вроде прыжка к цели, снижения защиты врага, пинка и срывания каста. Также имеет массу ценных умений, активируемых только в определенных условиях.
Мастер клинков специализируется на парном оружии и имеет несколько рейндж(на расстоянии) атак, умеет быстро бегать и повышать силу.
Душа воина стихий, совершенно неожиданно, специализируется на нанесении магического урона. В некоторых случаях – даже на расстоянии. Как правило, берется в дополнение к другим дд-душам.
Повелитель зверей, как можно понять из названия, использует боевого питомца – кошку, которая может выступать в роли персонального танка. Хилки прилагаются. Плюс ряд полезных бафов и отличный урон.
Паладин
Также, как и у клирика, разные комбинации будут выдавать разные результаты. На заметку танкам: не останавливайтесь на одном билде, старайтесь сделать несколько рассчитанных на разные ситуации. Также и с дд-билдами, но тут другая фишка – если ваш основной билд использует пета, не поленитесь сделать второй, но уже без пета, т.к. в некоторых случаях кошак порядком раздражает и даже мешает.
Не бойтесь пробовать и учиться на своих ошибках. Чужой билд или гайд, возможно, повысят ваш дпс, но не принесут удовольствия от осознания того, что этот класс придумали именно вы, а то и вовсе вгонят вас в вечную бездну незнания собственной души.
- 1849
- 6