Небольшая новость. Журналисты уже начали получать приглашения в бету Guild Wars 2, не все из них ещё получили приглашения и ArenaNet пишет что рассылка ещё только началась. Однако NDA не снято, но ArenaNet пишет, что журналисты смогут рассказать о своей игре, одно из изданий уже написало о том что их статься появится 20 февраля. Так же я не понял в каком формате для них будет проводиться тестирование, дают ли им долгосрочный доступ или это будет бета-уикенд для прессы. На этом пока всё.
Всем привет, сегодня я расскажу вам о подводном бое в Guild Wars 2. Этот элемент игры реализован в игре не банальным образом, каким это обычно делают другие компании, когда разработчик просто переносит обычные бои в трёх мерное пространство, а сделаны несколько по-другому. Заметка будет небольшая, так что давайте начнём.
В первой части не было подводных боёв, там вообще нельзя было не прыгать, не плавать, игроки были сильно ограничены в передвижении и даже небольшой подъём рельефа мог стать непреодолимым препятствием для игрока. Во второй части такого уже не будет, более того на возможности прыгать и плавать будут завязаны поиски различных скрытых мест. Так в одном из примеров разработчики говорили о небольшой "прыжковой головоломке", когда прыгая с одного места на другое, поднимаясь всё выше и выше в конечном итоге можно запрыгнуть в пещеру, скрытую растительностью.
Речь прежде всего о том, что в игре теперь есть подводный контент, по разным словам разработчиков в разное время он занимает от 10% до 20% от всего контента игры. По всей Тирии очень много мелких озёр, рек, и теперь, когда это уже не препятствие, а ещё один тип контента, Вы можете понять, что под воду опускаться придётся довольно часто. Собственно в ArenaNet по этому поводу говорили примерно следующее "Мы либо сделаем это хорошо, либо не сделаем.", поэтому просто переносить наземный бой под воду они не стали.
Первое от чего хотели избавиться ArenaNet, это раздражающие факторы, из-за которых обычно игроки как можно быстрее пытаются выбраться из воды. Первое что они сделали, это полностью убрали таймер дыхания (для этого в игре есть дыхательная маска как один из видов снаряжения) и увеличили скорость передвижения под водой. У Вас не будет какого-то чувства неполноценности, когда вы будете изучать подводный контент.
Потом уже речь зашла непосредственно о бое, было принято много мер чтобы бой был более логичен и удобен. Прежде всего для подводного боя в игре есть отдельные виды оружия. Каждая профессия может пользоваться двумя из них (кроме элементалиста), это копьё, гарпун и трезубец. При погружению в воду автоматически снаряжается подводное оружие и как следствие Вы получаете совершено новые, подводные способности. С лечащими, вспомогательными и элитными способностями при погружении в воду, может происходить одна из трёх вещей в зависимости от конкретной способности. Способность либо остаётся точно такой же если разработчики решили что она вполне вписывается в подводный бой, либо способность вовсе нельзя использовать под водой, либо способность под водой имеет несколько другой вид, например если на земле это область на земле, то под водой она уже может стать объёмной.
Это интересно:
- Когда-то давным давно, ещё в 2009 году, разработчики говорили, что в игре будет целый подводный континент. Шла речь об одной локации или сразу нескольких, неизвестно, да и снова об этом с тех пор никто так и не говорил.
- В игре есть 2 не игровые расы (Krait и Quaggan), которые живут под водой.
- Под водой будет так же много скрытых мест и динамических событий.
- На одной из встреч дизайнеров ArenaNet и фанатов была придумана эпическая цепочка событий, в конце которой игрокам придётся сразиться с боссом Mega Uber Shark.
- Вокруг поднятого Орр на дне берегов ещё остались руины старого, не попавшего под влияние Жайтана Орр, которые будут доступны к исследованию.
Надеюсь я довёл до Вас ту мысль, что подводный контент в игре будет, этот геймплей не будет раздражать и будет разнообразить вашу игру. Ну а на этом пока что всё, спасибо за внимание. До свидания!
Всем привет, сегодня я расскажу вам о подводном бое в Guild Wars 2. Этот элемент игры реализован в игре не банальным образом, каким это обычно делают другие компании, когда разработчик просто переносит обычные бои в трёх мерное пространство, а сделаны несколько по-другому. Заметка будет небольшая, так что давайте начнём.
В первой части не было подводных боёв, там вообще нельзя было не прыгать, не плавать, игроки были сильно ограничены в передвижении и даже небольшой подъём рельефа мог стать непреодолимым препятствием для игрока. Во второй части такого уже не будет, более того на возможности прыгать и плавать будут завязаны поиски различных скрытых мест. Так в одном из примеров разработчики говорили о небольшой "прыжковой головоломке", когда прыгая с одного места на другое, поднимаясь всё выше и выше в конечном итоге можно запрыгнуть в пещеру, скрытую растительностью.
Речь прежде всего о том, что в игре теперь есть подводный контент, по разным словам разработчиков в разное время он занимает от 10% до 20% от всего контента игры. По всей Тирии очень много мелких озёр, рек, и теперь, когда это уже не препятствие, а ещё один тип контента, Вы можете понять, что под воду опускаться придётся довольно часто. Собственно в ArenaNet по этому поводу говорили примерно следующее "Мы либо сделаем это хорошо, либо не сделаем.", поэтому просто переносить наземный бой под воду они не стали.
Первое от чего хотели избавиться ArenaNet, это раздражающие факторы, из-за которых обычно игроки как можно быстрее пытаются выбраться из воды. Первое что они сделали, это полностью убрали таймер дыхания (для этого в игре есть дыхательная маска как один из видов снаряжения) и увеличили скорость передвижения под водой. У Вас не будет какого-то чувства неполноценности, когда вы будете изучать подводный контент.
Потом уже речь зашла непосредственно о бое, было принято много мер чтобы бой был более логичен и удобен. Прежде всего для подводного боя в игре есть отдельные виды оружия. Каждая профессия может пользоваться двумя из них (кроме элементалиста), это копьё, гарпун и трезубец. При погружению в воду автоматически снаряжается подводное оружие и как следствие Вы получаете совершено новые, подводные способности. С лечащими, вспомогательными и элитными способностями при погружении в воду, может происходить одна из трёх вещей в зависимости от конкретной способности. Способность либо остаётся точно такой же если разработчики решили что она вполне вписывается в подводный бой, либо способность вовсе нельзя использовать под водой, либо способность под водой имеет несколько другой вид, например если на земле это область на земле, то под водой она уже может стать объёмной.
Это интересно:
- Когда-то давным давно, ещё в 2009 году, разработчики говорили, что в игре будет целый подводный континент. Шла речь об одной локации или сразу нескольких, неизвестно, да и снова об этом с тех пор никто так и не говорил.
- В игре есть 2 не игровые расы (Krait и Quaggan), которые живут под водой.
- Под водой будет так же много скрытых мест и динамических событий.
- На одной из встреч дизайнеров ArenaNet и фанатов была придумана эпическая цепочка событий, в конце которой игрокам придётся сразиться с боссом Mega Uber Shark.
- Вокруг поднятого Орр на дне берегов ещё остались руины старого, не попавшего под влияние Жайтана Орр, которые будут доступны к исследованию.
Надеюсь я довёл до Вас ту мысль, что подводный контент в игре будет, этот геймплей не будет раздражать и будет разнообразить вашу игру. Ну а на этом пока что всё, спасибо за внимание. До свидания!
- 8928
- 34