GW2: На дне

Rinagal в блоге Записи из Чёрной Цитадели

Опубликовано: 07 февраля 2012 в 16:52

   Небольшая новость. Журналисты уже начали получать приглашения в бету Guild Wars 2, не все из них ещё получили приглашения и ArenaNet пишет что рассылка ещё только началась. Однако NDA не снято, но ArenaNet пишет, что журналисты смогут рассказать о своей игре, одно из изданий уже написало о том что их статься появится 20 февраля. Так же я не понял в каком формате для них будет проводиться тестирование, дают ли им долгосрочный доступ или это будет бета-уикенд для прессы. На этом пока всё.

   Всем привет, сегодня я расскажу вам о подводном бое в Guild Wars 2. Этот элемент игры реализован в игре не банальным образом, каким это обычно делают другие компании, когда разработчик просто переносит обычные бои в трёх мерное пространство, а сделаны несколько по-другому. Заметка будет небольшая, так что давайте начнём.



   В первой части не было подводных боёв, там вообще нельзя было не прыгать, не плавать, игроки были сильно ограничены в передвижении и даже небольшой подъём рельефа мог стать непреодолимым препятствием для игрока. Во второй части такого уже не будет, более того на возможности прыгать и плавать будут завязаны поиски различных скрытых мест. Так в одном из примеров разработчики говорили о небольшой "прыжковой головоломке", когда прыгая с одного места на другое, поднимаясь всё выше и выше в конечном итоге можно запрыгнуть в пещеру, скрытую растительностью.
   Речь прежде всего о том, что в игре теперь есть подводный контент, по разным словам разработчиков в разное время он занимает от 10% до 20% от всего контента игры. По всей Тирии очень много мелких озёр, рек, и теперь, когда это уже не препятствие, а ещё один тип контента, Вы можете понять, что под воду опускаться придётся довольно часто. Собственно в ArenaNet по этому поводу говорили примерно следующее "Мы либо сделаем это хорошо, либо не сделаем.", поэтому просто переносить наземный бой под воду они не стали.



   Первое от чего хотели избавиться ArenaNet, это раздражающие факторы, из-за которых обычно игроки как можно быстрее пытаются выбраться из воды. Первое что они сделали, это полностью убрали таймер дыхания (для этого в игре есть дыхательная маска как один из видов снаряжения) и увеличили скорость передвижения под водой. У Вас не будет какого-то чувства неполноценности, когда вы будете изучать подводный контент.
   Потом уже речь зашла непосредственно о бое, было принято много мер чтобы бой был более логичен и удобен. Прежде всего для подводного боя в игре есть отдельные виды оружия. Каждая профессия может пользоваться двумя из них (кроме элементалиста), это копьё, гарпун и трезубец. При погружению в воду автоматически снаряжается подводное оружие и как следствие Вы получаете совершено новые, подводные способности. С лечащими, вспомогательными и элитными способностями при погружении в воду, может происходить одна из трёх вещей в зависимости от конкретной способности. Способность либо остаётся точно такой же если разработчики решили что она вполне вписывается в подводный бой, либо способность вовсе нельзя использовать под водой, либо способность под водой имеет несколько другой вид, например если на земле это область на земле, то под водой она уже может стать объёмной.



Это интересно:
- Когда-то давным давно, ещё в 2009 году, разработчики говорили, что в игре будет целый подводный континент. Шла речь об одной локации или сразу нескольких, неизвестно, да и снова об этом с тех пор никто так и не говорил.
- В игре есть 2 не игровые расы (Krait и Quaggan), которые живут под водой.
- Под водой будет так же много скрытых мест и динамических событий.
- На одной из встреч дизайнеров ArenaNet и фанатов была придумана эпическая цепочка событий, в конце которой игрокам придётся сразиться с боссом Mega Uber Shark.
- Вокруг поднятого Орр на дне берегов ещё остались руины старого, не попавшего под влияние Жайтана Орр, которые будут доступны к исследованию.



Надеюсь я довёл до Вас ту мысль, что подводный контент в игре будет, этот геймплей не будет раздражать и будет разнообразить вашу игру. Ну а на этом пока что всё, спасибо за внимание. До свидания!
  • 8928
  • 34

Комментарии:

Default avatar
06 февраля 2012 в 13:07
Как на каком-то фансайте разработчикам был задан вопрос: а вы игроков то спросили нужен ли им подводный контент?
Лично мне не очень то и нужен, достаточно мелких озер.
54469 d16a3f5c83c9fd01caf7bf36afd21514
06 февраля 2012 в 13:14
А по мне так это наоборот суперпотрясающая фича. Я вообще являюсь фанатом подводных локаций навроде Вайшира или Тысячи игл в вове. А здесь не одна локация, а полмира под водой. Более того, узнал об этой игре я достаточно давно, но только после увиденной масштабности будущего подводного контента я понял, что куплю эту игру.
Default avatar
09 февраля 2012 в 15:43
Нет, ну Вайшир бесспорно шедевр, я и сам тащусь. Но извините, блин, бой и передвижение в 3хмерном формате..В вайшире мне это доставило так, что больше я туда ни ногой :)
2418358
09 февраля 2012 в 15:59
Это не обязательный контент, если ты захочешь, ты сможешь его пропустить. Я конечно не знаю, если тебе невероятно захочется пройти сюжетку или если ты хочешь зафармить определёную ачивку, то может и придётся спуститься под воду, но в остальных случаях этого можно спокойно избежать. Хотя я не вижу ничего плохого в том чтобы иногда разнообразить игровой процесс, тем более если он сделан качественно.
Default avatar
06 февраля 2012 в 16:39
 одно из изданий уже написало о том что их статься появится 20 июня
Не опечатка ли?  :o
2418358
06 февраля 2012 в 17:27
Нет.
Default avatar
06 февраля 2012 в 18:06
Вроде 20 февраля уже будет обзор, так как уже 1 изданию пришло приглашение на бетауикэнд 18 и 19. Информация с http://guildwars-2.ru/beta-test-dlya-smi/
Статья отличная! Ставлю как всегда 10.
2418358
06 февраля 2012 в 18:47
Ой блин, действительно очепятка. Июня... Конечно февраля. 20 июня мы может все уже сможем поиграть сами. =)

Спасибо исправил.
Отредактировано 06 февраля 2012 в 18:48
Default avatar
07 февраля 2012 в 02:42
Это лучше уже)) Будем ждать статью :)
З.ы. Скоро обзорчик то новый будет?
10627 acc89bcd76a0eeb67e369cb770c4904a
06 февраля 2012 в 22:21

Все на дно!
Default avatar
07 февраля 2012 в 06:09
круто, чет мне кажется близы очкуют из-за гв2 :)
Default avatar
08 февраля 2012 в 14:47
Я сомневаюсь что они очкуют, потому что как не крути GW2 и WoW очень разные игры, но мб перемат каких нибудь игроков, главное чтоб в GW2 были по чаще контент патчи. В 1ю из за этого многие бросили играть.
Default avatar
07 февраля 2012 в 08:24
Однозначно прикольная штука эти подводные бои. Ну и графика очень порадовала. Я так понимаю под водой будет немного другое снаряжение экипироваться, помимо оружия? И кстати, насчет даты релиза ничего не слышно?)
2418358
07 февраля 2012 в 09:57
Из другого снаряжения, это только маска для дыхания которая заменяет шлем и подводное оружие. Дата релиза не известна, 9 февраля у НСсофт будет телефоная конференция, дату релиза там наврятле скажут, но возможно проскочит какая-то интересная информация. Дата релиза станят ясна скорее всего лишь ближе к релизу, сами НСсофт с Ареной сейчас наверное максимум могут делать лишь какие-то примерные планы.
36748 01444df1150c8aae24edb05b92b658aa
08 февраля 2012 в 08:35
2 вопроса...
1) Это для роликов так урон порезали? Или там на самом деле надо по минуте на моба тратить?

2) По прошлой записи понял, что в пве не падуют эпиги на статы, но вот как само пве обстоит не ясно мне. Это такая же казуальная составляющая как и игра, или там будет что-то интересное?
Avatar 37965 1327228173
08 февраля 2012 в 08:48
"Это такая же казуальная составляющая как и игра, или там будет что-то интересное?" - Что за странный набор слов?
Default avatar
08 февраля 2012 в 09:52
ахахах) вам бы все эпики)
2418358
08 февраля 2012 в 12:30
Отвечу только на первый вопрос, второй довольно страно сформулирован и несколько провоцирующий.

Вообщем эти видео ещё с тех времён, когда ещё даже альфа-тестирования не было, а вопросы с числами (урон и тд и тп) решаются как правило ближе к релизу. С тех пор уже не раз менялся балланс и числа и поменяются ещё не раз. Но вообще конечно наврятле моба придётся по минуте убивать, вопрос прежде всего в твоём понимании игры и умении в неё играть. Эти ролики не для того чтобы показать конечный игровой процесс, как он будет выглядеть в релизе, а для того чтобы дать примерное понимание его.
43475 ceaf1dbb4e8d9f96721e30f0a3192e51
22 февраля 2012 в 03:48
А почему подводное оружие у всех, кроме элементалиста? (((
Default avatar
08 февраля 2012 в 09:37
Подводный мир который не раздражает и в котором интересно находится....да я уже жду не дождусь этого творения АренаНет :D Надо молиться о том,чтобы реально ГВ2 была конфеткой!Я даже англ. язык подучу для игры :)Хоть бы хоть бы хоть бы....*мечтательно вздыхаю*
Default avatar
08 февраля 2012 в 09:51
1 часть была шедевром и я думаю, что АренаНет сделает такую же конфетку из 2 части)
Default avatar
08 февраля 2012 в 13:31
После того как вов упростили слишком интереса даже играть нет
как увидел гв 2 сразу влюбился =) оч жду ее надеюсь интересно будет очень
и порадовало что погони за эпиками тут не будет правда интересно в чем интрига будет =)
Avatar 36444 1297156976
08 февраля 2012 в 16:13
Да согласен, игрушка весьма интересна, и графика клёвая) и много разных фишек, как в любых играх :)
ВоВ уже не та, чисто для девочек и любящих кавайных панд....уже не торт!
А вот гв2, с удовольствием уйду туда)) только вот она платная или фри? :)
2418358
08 февраля 2012 в 16:14
Покупаешь ключ и играешь, без абонентской платы.
19008 64f6b97e123d8a50ea3871dc5d3b87d2
09 февраля 2012 в 06:44
насчет кавайности вова тут загнули, ничего более милоняшного и сексуального чем корейские эльфийки ни в одной ммоигре небыло, тут к слову об анимации персов, после угловатых чемоданов из СВТОР тут просто глаз радуеться, вообщем игру обязательно тоже попробую в надежде на хорошее пвп
1229160139 img003p0
08 февраля 2012 в 23:23
А что по поводу обещанной нам нон-таргет системы?
Судя по роликам она вполне себе таргетная. Или это обусловлено тем,что ролики времен альфа-теста?

И да, очередной спасибо Ринегалу за статью. С интересом прочитал. Ждем гв2.
2418358
08 февраля 2012 в 23:51
Обещаной нон-таргет системы? Где я обещал и вообще говорил о том что в ГВ2 нон-таргет система?
1229160139 img003p0
09 февраля 2012 в 01:17
Возможно не совсем верно выразился.
На одном из англоязычных обзоров натыкался на то, что основным принципиальным отличием боя будет то, что спеллы таки бьют не по таргету, а по месту, где он находится на окончание боя.
 А по роликам ничего похожего и не скажешь.
2418358
09 февраля 2012 в 07:15
Даже в первом ролике видно, когда элементалист первый раз использует первую способность, она даже не доходит до врага, то есть способность используется вникуда, не потому-что противник что-то сделал чтобы её избежать, а просто потому-что для применения способности нет каких-то ограничений.

Но вообще, чтобы лучше это прочувствовать, нужно смотреть прежде всего ПвП ролики, а не на то как человек убивает мобов.
Default avatar
08 февраля 2012 в 23:42
Вайшир при старте каты я не скоро забуду...
2418358
08 февраля 2012 в 23:54
Обожаю эту локу, я там правда с непривычки путался из-за добавления ещё одного измерения (вертикального), но АренаНет где-то об этом говорили давно, что они прекрасно понимают о проблемах с вертикальным ориентированием и решают её какими-то методами. Вроде что-то вроде того что ориентири каким-либо образом изменяются если объект ориентира находится на другой высоте.
43475 ceaf1dbb4e8d9f96721e30f0a3192e51
22 февраля 2012 в 03:51
+1 к вайширу....
А еще люблю снежные локации, надеюсь, не обделят!
2418358
22 февраля 2012 в 16:42
Горы и вообще зимние локации выглядят великолепно.  ;)
44224 86faa2cfb4f63636199ff404904804a2
11 февраля 2012 в 12:43
Даешь продолжение обзора профессий!