Скучно. Основные моменты теории пожеваны, эквип выбран, вектор ясен и чего далее изучать, непонятно. Остаются либо идиотские в своей практической применимости вычисления, наподобие расчета танковского дпса и влияния на него варлокских уз, либо какие-то анализы других классов. С другой стороны, до конца контента кто меня отпустит респекаться.) А в пандах уже будет новый повод что-нибудь посчитать.
А пока я скучаю и терзаюсь выбором, скину вам свежеисправленный файлик, который помогает мне балансировать экипировку. Собственно, сам файлик и отчет с вирустотала. Внимание, побочный эффект: вам тоже станет скучно.)
Как и все скрипты, написанные под себя, он требует некоторых комментариев. Желтым цветом отмечены ячейки, которые юзер может редактировать, зеленым — результаты вычислений. Столбец base отображает вашу текущую конфигурацию статов, еще пять служат для балансировки и прикидки. Снизу таблиц расположены константы; если вы играете в какой-то другой вселенной (или, не дай боже, на пиратке), то можете их изменить под себя, а если вы вар — то заменить 2.25 на 1.5, но конкретно эту заменку я не проверял, и актуальность информации надо еще посмотреть. Кроме того, по понятным причинам, скрипт не считает крит. блок.
Для начала вбейте статы из окна персонажа в стобец base напротив соответствующих характеристик, не забыв снять баффы. Желтые ячейки под статами служат для определения любимой рейдовой конфигурации — баффы фласки/эликсира, еда и наличие/отсутствие кулака и горна в рейде. Не то чтобы это сильно варьировалось, но для проформы поля есть (вдруг у вас упоротая десятка без друидов и вы там единственный пал, а о барабанах никто никогда не слышал).
Теперь вы получили сотню цифр по всей таблице. Вас пока интересует исключительно столбец base, благо остальные его повторяют. Жирным шрифтом там отмечены: сумма доджа-парри-мисса-блока вне рейда, в рейде, изменение статов до достижения хитиммуна и вариативность суммы от еды и химии. В частности, по забитым изначально статам (4329, 2379, 2347, 3140) скрипт говорит, что вне рейда пелодин будет иметь 100.47, в рейде 104.49. Если он захочет в рейде иметь 102.4 при этой еде/химии, то ему следует изменить свои изменить додж-парри-мастери на (167, 75, -242) — нетрудно заметить, что это рекомендация для рефорджа, так как в сумме это дает ноль — или просто понизить мастери на 167 путем, например, изъятия нескольких камней. Если же он захочет в рейде иметь 102.4 при этих статах, то ему следует поменять еду/химию на фласку и еду на мастери, и тогда у него будет 102.44 (последняя таблица).
Ну и наконец, другие столбцы. Например, я хочу поменять триньку на 343 мастери на триньку на 700 с лишним доджа. Тогда в столбце add1 я ставлю -343 напротив мастери и +700 напротив доджа, а потом смотрю на результат. В предложенном примере вне рейда сумма снизится до 98.83, зато если поменять фласку на эликсир, то в рейде будет снова 102.83. Проигрыш в стамине, выигрыш в резисте (второй эликсир пьется, как правило, на резист). Туда же, в столбцы addN, можно пихать различные рефорджи, гемминги и чантинги простой цифрой. Помните, что результат по, например, четвертому столбцу, будет учитывать базовую конфигурацию статов и сумму всех изменений по четырем столбцам, что позволяет накладывать изменения друг на друга.
Такие дела. Пользуйтесь, спрашивайте, одобряюще кивайте головой. Всех благ.)
А пока я скучаю и терзаюсь выбором, скину вам свежеисправленный файлик, который помогает мне балансировать экипировку. Собственно, сам файлик и отчет с вирустотала. Внимание, побочный эффект: вам тоже станет скучно.)
Как и все скрипты, написанные под себя, он требует некоторых комментариев. Желтым цветом отмечены ячейки, которые юзер может редактировать, зеленым — результаты вычислений. Столбец base отображает вашу текущую конфигурацию статов, еще пять служат для балансировки и прикидки. Снизу таблиц расположены константы; если вы играете в какой-то другой вселенной (или, не дай боже, на пиратке), то можете их изменить под себя, а если вы вар — то заменить 2.25 на 1.5, но конкретно эту заменку я не проверял, и актуальность информации надо еще посмотреть. Кроме того, по понятным причинам, скрипт не считает крит. блок.
Для начала вбейте статы из окна персонажа в стобец base напротив соответствующих характеристик, не забыв снять баффы. Желтые ячейки под статами служат для определения любимой рейдовой конфигурации — баффы фласки/эликсира, еда и наличие/отсутствие кулака и горна в рейде. Не то чтобы это сильно варьировалось, но для проформы поля есть (вдруг у вас упоротая десятка без друидов и вы там единственный пал, а о барабанах никто никогда не слышал).
Теперь вы получили сотню цифр по всей таблице. Вас пока интересует исключительно столбец base, благо остальные его повторяют. Жирным шрифтом там отмечены: сумма доджа-парри-мисса-блока вне рейда, в рейде, изменение статов до достижения хитиммуна и вариативность суммы от еды и химии. В частности, по забитым изначально статам (4329, 2379, 2347, 3140) скрипт говорит, что вне рейда пелодин будет иметь 100.47, в рейде 104.49. Если он захочет в рейде иметь 102.4 при этой еде/химии, то ему следует изменить свои изменить додж-парри-мастери на (167, 75, -242) — нетрудно заметить, что это рекомендация для рефорджа, так как в сумме это дает ноль — или просто понизить мастери на 167 путем, например, изъятия нескольких камней. Если же он захочет в рейде иметь 102.4 при этих статах, то ему следует поменять еду/химию на фласку и еду на мастери, и тогда у него будет 102.44 (последняя таблица).
Ну и наконец, другие столбцы. Например, я хочу поменять триньку на 343 мастери на триньку на 700 с лишним доджа. Тогда в столбце add1 я ставлю -343 напротив мастери и +700 напротив доджа, а потом смотрю на результат. В предложенном примере вне рейда сумма снизится до 98.83, зато если поменять фласку на эликсир, то в рейде будет снова 102.83. Проигрыш в стамине, выигрыш в резисте (второй эликсир пьется, как правило, на резист). Туда же, в столбцы addN, можно пихать различные рефорджи, гемминги и чантинги простой цифрой. Помните, что результат по, например, четвертому столбцу, будет учитывать базовую конфигурацию статов и сумму всех изменений по четырем столбцам, что позволяет накладывать изменения друг на друга.
Такие дела. Пользуйтесь, спрашивайте, одобряюще кивайте головой. Всех благ.)
- 3455
- 3