Виной всему конец квартала

ethene в блоге Холи щит!

Опубликовано: 22 января 2012 в 23:51

Скучно. Основные моменты теории пожеваны, эквип выбран, вектор ясен и чего далее изучать, непонятно. Остаются либо идиотские в своей практической применимости вычисления, наподобие расчета танковского дпса и влияния на него варлокских уз, либо какие-то анализы других классов. С другой стороны, до конца контента кто меня отпустит респекаться.) А в пандах уже будет новый повод что-нибудь посчитать.

А пока я скучаю и терзаюсь выбором, скину вам свежеисправленный файлик, который помогает мне балансировать экипировку. Собственно, сам файлик и отчет с вирустотала. Внимание, побочный эффект: вам тоже станет скучно.)

Как и все скрипты, написанные под себя, он требует некоторых комментариев. Желтым цветом отмечены ячейки, которые юзер может редактировать, зеленым — результаты вычислений. Столбец base отображает вашу текущую конфигурацию статов, еще пять служат для балансировки и прикидки. Снизу таблиц расположены константы; если вы играете в какой-то другой вселенной (или, не дай боже, на пиратке), то можете их изменить под себя, а если вы вар — то заменить 2.25 на 1.5, но конкретно эту заменку я не проверял, и актуальность информации надо еще посмотреть. Кроме того, по понятным причинам, скрипт не считает крит. блок.

Для начала вбейте статы из окна персонажа в стобец base напротив соответствующих характеристик, не забыв снять баффы. Желтые ячейки под статами служат для определения любимой рейдовой конфигурации — баффы фласки/эликсира, еда и наличие/отсутствие кулака и горна в рейде. Не то чтобы это сильно варьировалось, но для проформы поля есть (вдруг у вас упоротая десятка без друидов и вы там единственный пал, а о барабанах никто никогда не слышал).

Теперь вы получили сотню цифр по всей таблице. Вас пока интересует исключительно столбец base, благо остальные его повторяют. Жирным шрифтом там отмечены: сумма доджа-парри-мисса-блока вне рейда, в рейде, изменение статов до достижения хитиммуна и вариативность суммы от еды и химии. В частности, по забитым изначально статам (4329, 2379, 2347, 3140) скрипт говорит, что вне рейда пелодин будет иметь 100.47, в рейде 104.49. Если он захочет в рейде иметь 102.4 при этой еде/химии, то ему следует изменить свои изменить додж-парри-мастери на (167, 75, -242) — нетрудно заметить, что это рекомендация для рефорджа, так как в сумме это дает ноль — или просто понизить мастери на 167 путем, например, изъятия нескольких камней. Если же он захочет в рейде иметь 102.4 при этих статах, то ему следует поменять еду/химию на фласку и еду на мастери, и тогда у него будет 102.44 (последняя таблица).

Ну и наконец, другие столбцы. Например, я хочу поменять триньку на 343 мастери на триньку на 700 с лишним доджа. Тогда в столбце add1 я ставлю -343 напротив мастери и +700 напротив доджа, а потом смотрю на результат. В предложенном примере вне рейда сумма снизится до 98.83, зато если поменять фласку на эликсир, то в рейде будет снова 102.83. Проигрыш в стамине, выигрыш в резисте (второй эликсир пьется, как правило, на резист). Туда же, в столбцы addN, можно пихать различные рефорджи, гемминги и чантинги простой цифрой. Помните, что результат по, например, четвертому столбцу, будет учитывать базовую конфигурацию статов и сумму всех изменений по четырем столбцам, что позволяет накладывать изменения друг на друга.

Такие дела. Пользуйтесь, спрашивайте, одобряюще кивайте головой. Всех благ.)
  • 3455
  • 3

Комментарии:

32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
23 января 2012 в 01:22
Не палотанк, но +10 выдам.

К слову.. после первых двух строчек, которые мой внутренний голос прочитал бравурно, читалось далее устало и "скучно".
Это я к тому, что даже мой читающий голос - перенял тональность написания статьи. Интересный знак.
Default avatar
24 января 2012 в 00:35
За работу проделанную можно + поставить, но вопрос.
Зачем изобретать велосипед, если есть, например, http://www.askmrrobot.com?
Avatar 48227 1311871182
24 января 2012 в 10:39
Ну тут несколько причин.
Первая — скриптик я делал для себя, и в процессе успел разобраться и понять многие вещи, которые мне так или иначе пригодятся, чтобы быть чуть более хорошим танком.
Вторая — любой кем-то сделанный инструмент несет в себе плюсы и минусы автора. Например, мр.робот не умеет, по-видимому, кормить моего персонажа не то что эликсирами, а и даже едой на мастери, которую, очевидно, стоит предпочитать рейдовой, если не жалко голды.
В общем, я пока не находил инструментов, позволяющих мне с такой же легкостью балансировать шмот, как мой скриптик (: