Всем снова привет! Сегодня у нас будет небольшая запись завершающая мой рассказ о Страже в игре Guild Wars 2. Я порассуждаю по поводу интересных способностей стража и покажу Вам несколько видеороликов. Сразу предупреждаю, что видеоролики довольно низкого качества.
Кстати, на заметку, если у Вас есть какие-то базовые познания английского языка, то Вы прямо сейчас можете посмотреть множество способностей разных профессий и попробовать придумать различные билды, используя этот инструментарий с французского фанатского портала (нажмите на изображение ниже). Но он конечно не даёт вам полного спектра кастомизации билда. Там есть лишь возможность выбрать способности которые будут составлять ваш билд, просто о системе трейтов на данный момент ничего не известно.
Если Вы забыли некоторые способности Стража которые будут упоминаться в данной заметке, то Вы можете использовать первую часть обзора Стража из этого блога. Не забывайте что в релизной версии способностей будет больше, а те что есть могут измениться.
Страж обладает способностями позволяющими ему вести отличную позиционную войну. Прежде всего стоит отметить варды (Wards), линии на земле создаваемые Стражем через которые враг не может пройти физически. Например с помощью Line Of Warding можно перекрывать узкие места, вынуждая врагов на использование блинка, если она у него имеется, так в одном из PvP матчей один из членов команды ArenaNet Team уже продемонстрировал как можно перекрыть рампу. С другой вард-способностью Ring of Warding ещё интереснее, создавая круг можно вообще запирать врагов внутри данного круга, им также можно блокировать узкие места, создавая сразу 2 линии в проёме. В ПвЕ так заперев множество врагов можно с ними творить что угодно используя АоЕ и способности с кливом. Вообще у данных способностей просто огромный потенциал, я даже представить боюсь что можно будет творить с помощью данных способностей.
Другие способности тип которых именуются Symbol, тоже очень хорошо помогают при бое на конкретной позиции. Ведь это не просто АоЕ зона, она ещё и усиливает союзников. То есть враг принципиально будет стараться избегать этой зоны, так что используя эти способности должным образом Вы можете вынуждать врагов менять позицию удобным Вам образом, в ином же случае это позволит Вам получить преимущество в прямом бою.
Так же Страж, что очевидно, имеет отличный оборонительный потенциал, к которому в общем описанные выше способности тоже можно причислить. Но больше стоит отметить например Wall Of Deflection, это такое магическое поле отражающее вражеские снаряды. Этой способностью можно оградится от дальнобойных врагов, вынуждая их подбираться поближе если речь идёт о контроле важной позиции, как например контрольные точки в ПвП. Другая способность это Shield of Absorption, которая действует на довольно большую область вокруг Стража отбрасывая врагов и поглощая вражеские снаряды. И конечно же не возможно не сказать про элитную способность стража Sanctuary, которая в определённых условиях может помочь вам в критических ситуациях.
Давайте теперь поговорим о саппорте. И как не странно в первую очередь стоит отметить не добродетели Стража, а крики. Крики, то что представляет саппорт в его классическом виде, то есть он банально даёт усиления союзникам и раз тут всё так банально, то на этом о криках всё. Теперь немного о Добродетелях, они позволяют Вам раз в какое-то время разряжая Добродетель так или иначе саппортить ближайших союзников. Дать некоторый бурст-урон, подлечить или защитить. Или вовсе всё сразу, Вы можете разрядить сразу все 3 добродетели сделав таким образом "бурст саппорта". Такой "бурст" можно сделать ещё сильнее взяв в билд Meditate.
Другое очевидное перед другими профессиями преимущество в том, что Страж обладает наверное самым большим кол-вом способностей снимающих или так или иначе манипулирующих состояниями. Тут с ним поспорить может разве что некромант. Но если некромант способен состояния на себе и союзниках напрямую обратить против врагов, то Страж способен состояния на себе и союзниках обратить прежде всего в пользу для себя. Я думаю в игре у Стражей и Некромантов будут билды заточенные именно на манипуляции с состояниями, обращение недостатков в преимущества очень интересный подход. Прежде всего стоит обратить внимание на Contemplation Of Purity, это такая способность на основе которой и можно будет строить такие билды, сочетая её например со способностью посоха Martyr. Бегать и собирать болячки с союзников, после чего посредством этих болячек сделать себя настоящим терминатором? Звучит очень необычно как по мне. С другой стороны можно конечно просто сделать билд чтобы снимать состояния, это скорее всего даст Вам больше свободы в выборе.
Ну и под конец давайте поговорим об уроне. Ну вообще конечно, каждое оружие так или иначе позволяет Вам наносить урон, всё-таки я напоминаю что невозможно в игре сделать очень узконаправленный билд. Выбор между оружием больше зависит от Ваших конкретных целей. Молот даёт хороший контроль над врагом, посох и фокус отлично подойдут если Вы больше нацелены на поддержку, а булава и щит имеют более оборонительный характер. Но наверное если Вам всё-же больше нужна направленность на урон, то стоит говорить о двуручном мече и одноручном мече в связке с факелом. О двуручном мече сложно говорить, он имеет и некоторые возможности к саппорту и аое урон, и какой-то контроль, но так или иначе каждая его способность прежде всего наносит урон.
С мечом и факелом проще, они имеют отличный потенциал в нанесении урона. Страж с мечом очень мобилен и имеет очень сильную атакующую третью способность. Факел тоже имеет отличный возможности в нанесении урона, дыхание огнём в конусе перед собой, плюс поджигание ближайших врагов. Ко всему прочему такая связка отлично работает с Virtue of Justice. Так как способность меча Zealot's Defense и способность факела Cleansing Flame наносят множество атак за короткое время вы сможете накладывать множество состояний горения на врага тем самым обеспечивая отличный периодический урон по врагу.
О вспомогательных способностях говорить легче, отлично подойдут Bane Signet и Signet of Wrath, они дадут Вам отличные пассивные бонусы с возможностью бурста. Для мобильности отлично подойдёт Judge's Intervention, но вообще в некоторых ситуациях Hammer of Wisdom подойдёт лучше.
Страж очень интересная профессия. Он определённо одна из самых сложных в освоении профессий, но игрок который сможет стать настоящим мастером в игре Стражем, будет делать поистине невероятно красивые и необычные вещи.
Собственно на этой ноте я начинаю заканчивать данную заметку и тему о Страже в принципе. Задавайте Ваши вопросы касательно стража, а так же пишите о какой профессии Вы хотели бы узнать следующей? Воин, Вор, Рейнджер, Элементалист, Некромант или Инженер? Я ещё не знаю когда я возьмусь за следующую профессию, но чем раньше я узнаю о ком мне писать, тем легче для меня будет. Пока я ещё не закончил заметку, давайте посмотрим на ПвП ролик Стража.
Я так же хочу извиниться перед всеми за столь долгие перерывы между материалами, так уж сошлись обстоятельства. В качестве извинения уже завтра или послезавтра (что более вероятно) в данном блоге появится новый материал. Ну а пока что всем до новой встречи, пока!
Кстати, на заметку, если у Вас есть какие-то базовые познания английского языка, то Вы прямо сейчас можете посмотреть множество способностей разных профессий и попробовать придумать различные билды, используя этот инструментарий с французского фанатского портала (нажмите на изображение ниже). Но он конечно не даёт вам полного спектра кастомизации билда. Там есть лишь возможность выбрать способности которые будут составлять ваш билд, просто о системе трейтов на данный момент ничего не известно.
Если Вы забыли некоторые способности Стража которые будут упоминаться в данной заметке, то Вы можете использовать первую часть обзора Стража из этого блога. Не забывайте что в релизной версии способностей будет больше, а те что есть могут измениться.
Страж обладает способностями позволяющими ему вести отличную позиционную войну. Прежде всего стоит отметить варды (Wards), линии на земле создаваемые Стражем через которые враг не может пройти физически. Например с помощью Line Of Warding можно перекрывать узкие места, вынуждая врагов на использование блинка, если она у него имеется, так в одном из PvP матчей один из членов команды ArenaNet Team уже продемонстрировал как можно перекрыть рампу. С другой вард-способностью Ring of Warding ещё интереснее, создавая круг можно вообще запирать врагов внутри данного круга, им также можно блокировать узкие места, создавая сразу 2 линии в проёме. В ПвЕ так заперев множество врагов можно с ними творить что угодно используя АоЕ и способности с кливом. Вообще у данных способностей просто огромный потенциал, я даже представить боюсь что можно будет творить с помощью данных способностей.
Другие способности тип которых именуются Symbol, тоже очень хорошо помогают при бое на конкретной позиции. Ведь это не просто АоЕ зона, она ещё и усиливает союзников. То есть враг принципиально будет стараться избегать этой зоны, так что используя эти способности должным образом Вы можете вынуждать врагов менять позицию удобным Вам образом, в ином же случае это позволит Вам получить преимущество в прямом бою.
Так же Страж, что очевидно, имеет отличный оборонительный потенциал, к которому в общем описанные выше способности тоже можно причислить. Но больше стоит отметить например Wall Of Deflection, это такое магическое поле отражающее вражеские снаряды. Этой способностью можно оградится от дальнобойных врагов, вынуждая их подбираться поближе если речь идёт о контроле важной позиции, как например контрольные точки в ПвП. Другая способность это Shield of Absorption, которая действует на довольно большую область вокруг Стража отбрасывая врагов и поглощая вражеские снаряды. И конечно же не возможно не сказать про элитную способность стража Sanctuary, которая в определённых условиях может помочь вам в критических ситуациях.
Давайте для небольшого перекура посмотрим ролик. В нём показаны анимации очень многих способностей Стража, в основном оружейных.
Давайте теперь поговорим о саппорте. И как не странно в первую очередь стоит отметить не добродетели Стража, а крики. Крики, то что представляет саппорт в его классическом виде, то есть он банально даёт усиления союзникам и раз тут всё так банально, то на этом о криках всё. Теперь немного о Добродетелях, они позволяют Вам раз в какое-то время разряжая Добродетель так или иначе саппортить ближайших союзников. Дать некоторый бурст-урон, подлечить или защитить. Или вовсе всё сразу, Вы можете разрядить сразу все 3 добродетели сделав таким образом "бурст саппорта". Такой "бурст" можно сделать ещё сильнее взяв в билд Meditate.
Другое очевидное перед другими профессиями преимущество в том, что Страж обладает наверное самым большим кол-вом способностей снимающих или так или иначе манипулирующих состояниями. Тут с ним поспорить может разве что некромант. Но если некромант способен состояния на себе и союзниках напрямую обратить против врагов, то Страж способен состояния на себе и союзниках обратить прежде всего в пользу для себя. Я думаю в игре у Стражей и Некромантов будут билды заточенные именно на манипуляции с состояниями, обращение недостатков в преимущества очень интересный подход. Прежде всего стоит обратить внимание на Contemplation Of Purity, это такая способность на основе которой и можно будет строить такие билды, сочетая её например со способностью посоха Martyr. Бегать и собирать болячки с союзников, после чего посредством этих болячек сделать себя настоящим терминатором? Звучит очень необычно как по мне. С другой стороны можно конечно просто сделать билд чтобы снимать состояния, это скорее всего даст Вам больше свободы в выборе.
Ну и под конец давайте поговорим об уроне. Ну вообще конечно, каждое оружие так или иначе позволяет Вам наносить урон, всё-таки я напоминаю что невозможно в игре сделать очень узконаправленный билд. Выбор между оружием больше зависит от Ваших конкретных целей. Молот даёт хороший контроль над врагом, посох и фокус отлично подойдут если Вы больше нацелены на поддержку, а булава и щит имеют более оборонительный характер. Но наверное если Вам всё-же больше нужна направленность на урон, то стоит говорить о двуручном мече и одноручном мече в связке с факелом. О двуручном мече сложно говорить, он имеет и некоторые возможности к саппорту и аое урон, и какой-то контроль, но так или иначе каждая его способность прежде всего наносит урон.
С мечом и факелом проще, они имеют отличный потенциал в нанесении урона. Страж с мечом очень мобилен и имеет очень сильную атакующую третью способность. Факел тоже имеет отличный возможности в нанесении урона, дыхание огнём в конусе перед собой, плюс поджигание ближайших врагов. Ко всему прочему такая связка отлично работает с Virtue of Justice. Так как способность меча Zealot's Defense и способность факела Cleansing Flame наносят множество атак за короткое время вы сможете накладывать множество состояний горения на врага тем самым обеспечивая отличный периодический урон по врагу.
О вспомогательных способностях говорить легче, отлично подойдут Bane Signet и Signet of Wrath, они дадут Вам отличные пассивные бонусы с возможностью бурста. Для мобильности отлично подойдёт Judge's Intervention, но вообще в некоторых ситуациях Hammer of Wisdom подойдёт лучше.
На тему урона есть очень прикольный ролик. Игрок использует молот и меч с факелом. Он начинает бой замахиваясь способностью молота Banish и под самый конец замаха использует Judge's Intervention. После этого он переключается на меч с факелом и способностями Zealot's Defense и Cleansing Flame наносит бурст-урон пока противник просто поднимается. В итоге в момент когда враг становится вновь боеспособным, Вы уже нанесли ему неплохой урон.
Страж очень интересная профессия. Он определённо одна из самых сложных в освоении профессий, но игрок который сможет стать настоящим мастером в игре Стражем, будет делать поистине невероятно красивые и необычные вещи.
Собственно на этой ноте я начинаю заканчивать данную заметку и тему о Страже в принципе. Задавайте Ваши вопросы касательно стража, а так же пишите о какой профессии Вы хотели бы узнать следующей? Воин, Вор, Рейнджер, Элементалист, Некромант или Инженер? Я ещё не знаю когда я возьмусь за следующую профессию, но чем раньше я узнаю о ком мне писать, тем легче для меня будет. Пока я ещё не закончил заметку, давайте посмотрим на ПвП ролик Стража.
Я так же хочу извиниться перед всеми за столь долгие перерывы между материалами, так уж сошлись обстоятельства. В качестве извинения уже завтра или послезавтра (что более вероятно) в данном блоге появится новый материал. Ну а пока что всем до новой встречи, пока!
- 2387
- 24