GW2: Страж ч.2

Rinagal в блоге Записи из Чёрной Цитадели

Опубликовано: 21 января 2012 в 02:50

   Всем снова привет! Сегодня у нас будет небольшая запись завершающая мой рассказ о Страже в игре Guild Wars 2. Я порассуждаю по поводу интересных способностей стража и покажу Вам несколько видеороликов. Сразу предупреждаю, что видеоролики довольно низкого качества.

   Кстати, на заметку, если у Вас есть какие-то базовые познания английского языка, то Вы прямо сейчас можете посмотреть множество способностей разных профессий и попробовать придумать различные билды, используя этот инструментарий с французского фанатского портала (нажмите на изображение ниже). Но он конечно не даёт вам полного спектра кастомизации билда. Там есть лишь возможность выбрать способности которые будут составлять ваш билд, просто о системе трейтов на данный момент ничего не известно.



   Если Вы забыли некоторые способности Стража которые будут упоминаться в данной заметке, то Вы можете использовать первую часть обзора Стража из этого блога. Не забывайте что в релизной версии способностей будет больше, а те что есть могут измениться.


   Страж обладает способностями позволяющими ему вести отличную позиционную войну. Прежде всего стоит отметить варды (Wards), линии на земле создаваемые Стражем через которые враг не может пройти физически. Например с помощью Line Of Warding можно перекрывать узкие места, вынуждая врагов на использование блинка, если она у него имеется, так в одном из PvP матчей один из членов команды ArenaNet Team уже продемонстрировал как можно перекрыть рампу. С другой вард-способностью Ring of Warding ещё интереснее, создавая круг можно вообще запирать врагов внутри данного круга, им также можно блокировать узкие места, создавая сразу 2 линии в проёме. В ПвЕ так заперев множество врагов можно с ними творить что угодно используя АоЕ и способности с кливом. Вообще у данных способностей просто огромный потенциал, я даже представить боюсь что можно будет творить с помощью данных способностей.
   Другие способности тип которых именуются Symbol, тоже очень хорошо помогают при бое на конкретной позиции. Ведь это не просто АоЕ зона, она ещё и усиливает союзников. То есть враг принципиально будет стараться избегать этой зоны, так что используя эти способности должным образом Вы можете вынуждать врагов менять позицию удобным Вам образом, в ином же случае это позволит Вам получить преимущество в прямом бою.

   Так же Страж, что очевидно, имеет отличный оборонительный потенциал, к которому в общем описанные выше способности тоже можно причислить. Но больше стоит отметить например Wall Of Deflection, это такое магическое поле отражающее вражеские снаряды. Этой способностью можно оградится от дальнобойных врагов, вынуждая их подбираться поближе если речь идёт о контроле важной позиции, как например контрольные точки в ПвП. Другая способность это Shield of Absorption, которая действует на довольно большую область вокруг Стража отбрасывая врагов и поглощая вражеские снаряды. И конечно же не возможно не сказать про элитную способность стража Sanctuary, которая в определённых условиях может помочь вам в критических ситуациях.


Давайте для небольшого перекура посмотрим ролик. В нём показаны анимации очень многих способностей Стража, в основном оружейных.



   Давайте теперь поговорим о саппорте. И как не странно в первую очередь стоит отметить не добродетели Стража, а крики. Крики, то что представляет саппорт в его классическом виде, то есть он банально даёт усиления союзникам и раз тут всё так банально, то на этом о криках всё. Теперь немного о Добродетелях, они позволяют Вам раз в какое-то время разряжая Добродетель так или иначе саппортить ближайших союзников. Дать некоторый бурст-урон, подлечить или защитить. Или вовсе всё сразу, Вы можете разрядить сразу все 3 добродетели сделав таким образом "бурст саппорта". Такой "бурст" можно сделать ещё сильнее взяв в билд Meditate.
   Другое очевидное перед другими профессиями преимущество в том, что Страж обладает наверное самым большим кол-вом способностей снимающих или так или иначе манипулирующих состояниями. Тут с ним поспорить может разве что некромант. Но если некромант способен состояния на себе и союзниках напрямую обратить против врагов, то Страж способен состояния на себе и союзниках обратить прежде всего в пользу для себя. Я думаю в игре у Стражей и Некромантов будут билды заточенные именно на манипуляции с состояниями, обращение недостатков в преимущества очень интересный подход. Прежде всего стоит обратить внимание на Contemplation Of Purity, это такая способность на основе которой и можно будет строить такие билды, сочетая её например со способностью посоха Martyr. Бегать и собирать болячки с союзников, после чего посредством этих болячек сделать себя настоящим терминатором? Звучит очень необычно как по мне. С  другой стороны можно конечно просто сделать билд чтобы снимать состояния, это скорее всего даст Вам больше свободы в выборе.

   Ну и под конец давайте поговорим об уроне. Ну вообще конечно, каждое оружие так или иначе позволяет Вам наносить урон, всё-таки я напоминаю что невозможно в игре сделать очень узконаправленный билд. Выбор между оружием больше зависит от Ваших конкретных целей. Молот даёт хороший контроль над врагом, посох и фокус отлично подойдут если Вы больше нацелены на поддержку, а булава и щит имеют более оборонительный характер. Но наверное если Вам всё-же больше нужна направленность на урон, то стоит говорить о двуручном мече и одноручном мече в связке с факелом. О двуручном мече сложно говорить, он имеет и некоторые возможности к саппорту и аое урон, и какой-то контроль, но так или иначе каждая его способность прежде всего наносит урон.
   С мечом и факелом проще, они имеют отличный потенциал в нанесении урона. Страж с мечом очень мобилен и имеет очень сильную атакующую третью способность. Факел тоже имеет отличный возможности в нанесении урона, дыхание огнём в конусе перед собой, плюс поджигание ближайших врагов. Ко всему прочему такая связка отлично работает с Virtue of Justice. Так как способность меча Zealot's Defense и способность факела Cleansing Flame наносят множество атак за короткое время вы сможете накладывать множество состояний горения на врага тем самым обеспечивая отличный периодический урон по врагу.
   О вспомогательных способностях говорить легче, отлично подойдут Bane Signet и Signet of Wrath, они дадут Вам отличные пассивные бонусы с возможностью бурста. Для мобильности отлично подойдёт Judge's Intervention, но вообще в некоторых ситуациях Hammer of Wisdom подойдёт лучше.

На тему урона есть очень прикольный ролик. Игрок использует молот и меч с факелом. Он начинает бой замахиваясь способностью молота Banish и под самый конец замаха использует Judge's Intervention. После этого он переключается на меч с факелом и способностями Zealot's Defense и Cleansing Flame наносит бурст-урон пока противник просто поднимается. В итоге в момент когда враг становится вновь боеспособным, Вы уже нанесли ему неплохой урон.



   Страж очень интересная профессия. Он определённо одна из самых сложных в освоении профессий, но игрок который сможет стать настоящим мастером в игре Стражем, будет делать поистине невероятно красивые и необычные вещи.

   Собственно на этой ноте я начинаю заканчивать данную заметку и тему о Страже в принципе. Задавайте Ваши вопросы касательно стража, а так же пишите о какой профессии Вы хотели бы узнать следующей? Воин, Вор, Рейнджер, Элементалист, Некромант или Инженер? Я ещё не знаю когда я возьмусь за следующую профессию, но чем раньше я узнаю о ком мне писать, тем легче для меня будет. Пока я ещё не закончил заметку, давайте посмотрим на ПвП ролик Стража.



   Я так же хочу извиниться перед всеми за столь долгие перерывы между материалами, так уж сошлись обстоятельства. В качестве извинения уже завтра или послезавтра (что более вероятно) в данном блоге появится новый материал. Ну а пока что всем до новой встречи, пока!
  • 2387
  • 24

Комментарии:

Default avatar
21 января 2012 в 03:10
давай про воина) и кстати, судя по видео, от кастов то особо не увернешеся, глядя на скорость их полета :)
Отредактировано 21 января 2012 в 05:35
2418358
21 января 2012 в 11:23
Это абсолютно возможно, если понадобится я лично продемонстрирую видео где человек например уворачивается от Zealots's Defense Стража, а ведь лезвия от него летят невероятно быстро. Просто этому надо будет научится. Так же как например люди учатся постоянно стрейфиться в UT.
44577 12c83fc01fa52b650e759a2698c2a31a
21 января 2012 в 03:15
Наконец-то снова запись!)
Давай про некроманта ;)
Default avatar
21 января 2012 в 05:25
Благодаря твоему блогу всерьез заинтересовался GW2. Спасибо!

Но у меня назрел вопрос. Сначала я думал, что в игре полностью отсутствует таргетная система, но чем больше смотрю роликов, тем меньше встречается эта особенность игры. Каким образом происходит сам процесс прицеливания и какой процент заклинаний нуждается в нем?

Теперь о страже. Преграждение путей или заключение врагов в круг, на первый взгляд, очень имбовые способности. Думаю, что ни одно pvp сражение не обойдется без стража. Все ли профессии способны преодолеть подобные препятствия?

P.S. Хотелось бы больше узнать о рейнджере или о инженере.
2418358
21 января 2012 в 11:19
Теоретически любой способностью можно попасть без помощи таргета, но есть способности которыми это сделать почти нереально. Например у элементалисто все первые способности в каждой стихии со скипетром бьют мгновенно по цель. Без прицеливания она просто бьёт на определённое расстояние вперёд персонажа, такими способностями без таргета попасть почти нереально. Но их не очень много в игре.

Я кстати недавно узнал подробность такую, что снаряды оказывается при таргете летят не в местоположение противника во время выпуска снаряда, как об этом я писал раньше. Снаряд летит в местоположение, где противник окажется, если будет двигаться в том же направлении и с той же скоростью. То есть чтобы увернуться от снарядов, надо либо резко останавливаться, либо сразу менять направление, либо использовать уклонение. Если снаряд использовать без прицеливания, то он просто полетит куда-то вперёд персонажа.

Мили способности бьют либо кливом, либо конкретно действуют на место по которому пришёлся удар. Про способности с прицеливанием на землю говорить думаю ничего не стоит. Таргет используется банальным выделением мышкой цели или Tab-ом.

По поводу вардов. Я не знаю можно ли через них проникнуть только магическим путём (то есть различного рода телепортациями) или можно так же проникать используя некоторые способности физического передвижения. Но блинки имеют 5 из 8 профессий точно. Пока не известно на этот счёт с Воинами, Рейнджерами и Инженерами, то есть классами с магией вообще почти не связаными. Если способностями физического передвижение можно преодолевать варды, то дела обстоят лучше. У воина есть чардж, когда он пролетает над землёй, а у инженера есть способность выстрелить из ружья под себя чтобы повыше подпрыгнуть и попасть к указанному местоположению, у рейнджера у короткого лука есть выстрел при котором рейнджер делает довольно высокий отпрыг назад.
Отредактировано 23 января 2012 в 11:24
Default avatar
23 января 2012 в 10:47
Потрясающие статьи и интерес к игре растет с каждой статьей =)
Инженер =)
Default avatar
21 января 2012 в 10:07
Там выламываются окна, можно телепортироваться снизу на балкон, а заклинания задевают кусты и те колышутся от этого  :o Величайшая игра.

Отличные статьи, отличная игра, так держать.
Давай про элементалиста )
2418358
21 января 2012 в 11:03
Таким же образом как можно телепортироваться на балкон, можно телепортироваться и на крышу. Я вроде об этом где-то писал.
Default avatar
21 января 2012 в 10:25
Спасибо за статью очень интересно.
Давай инженера пиу-пиу-пиу ;D ;D
Default avatar
21 января 2012 в 11:09
Присоединяюсь! Инженера было бы неплохо =) для меня он на сегодня остается темной лошадкой..
44224 86faa2cfb4f63636199ff404904804a2
22 января 2012 в 11:58
+1 За инженера. Интересно, как он будет сапортить.
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
21 января 2012 в 12:08
интересно, необычно, +10
Avatar 34123 1290802307
21 января 2012 в 19:33
Присоединяюсь за инженера))
Default avatar
21 января 2012 в 19:50
Воин=_))
22385 4bbd8416924fd5e2a00d4badc4e7e688
22 января 2012 в 13:31
Спасибо за статью. Как только начал узнавать об игре, понравился воин. Но в последнее время(в том числе благодаря и этому посту) страж в фаворитах =)
Голосую за воина
Avatargw2theif
22 января 2012 в 20:33
Rinagal, а возможно играть Вором как РДД и Ренджером как МДД.
РДД вор напоминает мне спек GunBlade из рифта (2 пистолета)
а МДД Рейнджер очень похож абилками на Бист Мастера тогоже Рифта
2418358
23 января 2012 в 00:06
Я не знаю ни о ганблейде, ни о бистмастере, хотя в общем-то ясно представляю себе суть каждого из них, но отвечу не оглядываясь на них.

Как вор, так и рейнджер, да. Более того дальний и ближний бой можно комбинировать взяв определённые оружия в руки.
Avatargw2theif
23 января 2012 в 04:16
ну я бы ходил вот в таком билде играя за вора http://gw2.luna-atra.fr/skills_tool/?lang=en&code=33ec3f82a78aad2f276c5;33fac0334e07062a76590154d&switch=2b630ad31
в начале боя надо открыватся Vital Shoot, затем Body Shoot. после чего немного отбежать назад и поставить Shadow Trap, сразу по установки ловушки надо бежать к врагу и использовать 3 оружейную абилку, после чего спокойно отбегать в сторону ловушки и прожимать Scorpion wire когда ловушка окажится междлу тобой и врагом. как я понимаю в этом случае ты окажишся не у врага за спиной а на месте ловушки, хотя враг будет находится на месте каста Scorpion Wire.
Вот так я буду играть вором, если нечего не изменится ;D
2418358
23 января 2012 в 07:37
Дело конечно твоё, но! Во-первых банально не выбран второй сет оружия, во-вторых сочетание шэдоу трэп и скорпион вайр. Зачем притягивать противника на трапу чтобы ещё и телепортироваться к ней, тем более ещё и терять стелс? Хотя опять же по второму пункту дело твоё, но вот с 1 сетом оружия ходить совершенно нельзя.
Avatargw2theif
23 января 2012 в 16:46
да спасибо что заметил недочёты, а по поводу Вайра и Трапы: поскольку я собираюсь играть РДД вором то трапа как таковая мне неподходит ибо портует в мили зону, а при сочетании Вайр+трапа ты фактически меняешся местами с целью, ну такое сочетание абилок оочень ситуационно, но дизарентирует однозначно.
Спойлер
вот поправил все минусы, основным оружием так и остается Пистолет+Дагер

Apply Poisons - а Кудаже без ядов  ::)
Shadow Step - Момент неожидоности, вместе с Shadow Strike
Hide in Shadow - открываемся Clock and Dagger, затем Shadow Strike чтобы отпрыгнуть, далее по возможности Body Shoot, в промежутки вставляем спам Vital Shoot, ну и если враг слишком резво приближается то можно бросить Dancing Dagger
Отредактировано 23 января 2012 в 18:36
Avatar 37965 1327228173
23 января 2012 в 07:01
Очень хотелось бы почитать про Месмера.Очень заинтересовался этой профессией.Хотелось бы узнать как им вести бой и так далее.
З.Ы. Отличный блог-лучший на портале.Огромное спасибо =)
Default avatar
23 января 2012 в 15:14
Про месмера уже была запись в блоге... И да, в ней конкретной информации вроде скилов, механик и прочего, но боюсь все дело в том, что профессия была анонсирована относительно недавно и толком информации по ней нет =(
Известно что на F1-F4 будут 4 разные абилы по уничтожению твоих клонов/фантазмов и несколько абил... Очень размыто о некоторых из них есть здесь
Avatar 37965 1327228173
24 января 2012 в 06:47
Я знаю что было.Мы воде разбираем механики/конкретные особенности классов сейчас а там не было описания абилок, "оружейных" скилов и т.д. А это мне кажется более важно (ну для меня) чем общая информация.
Отредактировано 24 января 2012 в 06:50
2418358
24 января 2012 в 12:03
Очень мало известно про эти самые абилки и прочее. Я не могу писать о том чего не знаю.