Дорогой уважаемый любимый читатель, самый крупный портал на просторах необъятной расширяется. Ты уже видел новость Кермита о том, что вскоре сайт будет содержать три раздела, а на главной и в блог-сфере всё чаще стали появляться новости об SW:TOR и Diablo3. Всё это напоминает один момент из третьей части Звездных Войн.
Блогов про SW:TOR на NC становится всё больше, обратно пропорционально блогам про World of Warcraft. И swtor-ненавистники всё яростнее минусуют все статьи посвященные этой игре. Но почему же тогда вайн обходит стороной записи о той же Диабло3, GW2? Но почему не кричат: «Вот N числа выйдет GW2 и WoW нехило пойдёт на дно!» или «После новостей про Diablo3 ваш багованый WoW смотрится убого». На то есть определенные причины, названия которых ниже будут написаны на красивых огромных картинках.
К сожалению, в SW:TOR используется немного больше английских слов, чем есть в известном предложении «London is the capital of Great Britain». Поэтому все эти «May the Force be with you» для многих посетителей портала будут не более чем набором латинских символов.
Но вспоминаются незапамятные времена, когда интернеты были дорогими, всё было таким недоступным, а добрые люди сделали руссификатор для World of Warcraft. И хоть к тому времени большинство играющих свыклись с красиво звучащими названиями, эта штука всё равно оказалась довольно полезной для тех, кто постоянно линковал своим друзьям по гильдии заклинания, чтобы те им их переводили. Почему Bioware не стали обращать внимание на такие нюансы и не выпустили свою игру изначально с поддержкой великого и могучего, отвернув от себя значительную часть рынка, - это, конечно, вопрос.
Хотя порой, когда перед твоими глазами «Деликатная броня со знаком перевернувшейся на большой ветке дерева знаний мартышки», хочется обратного.
Элита нашего общества не в силах заплатить снова 1800 за саму игру и затем покупать ТК по 900. Ведь они до сих пор со страхом вспоминают те голодные полгода, когда они чаще обычного брали у Мамы на мороженое, оставляли подаренные Бабушкой деньги и с красными глазами смотрели на своих сверстников в столовой, жадно пожирающих две сосиски в тесте и чай - и всё это только ради того чтобы по совету своих друзей с пиратки проплатить себе аккаунт на офе, где все мобы кастят и сервер не дисконектит.
Вспоминая простейшие законы логики, многие приводят такой факт: ММОРПГ - не сингл => SW:TOR - не ММОРПГ. К этому же пункту можно отнести и уверенность людей в том, что вся ММОРПГ часть была скопирована из WoW'а и был лишь добавлен улучшенный сингл-плеер. Плюс, многие говорят, что нынче с WoW'еров просто дерут деньги, давая взамен забаганый 4.3, а Blizzard в это время тихо посмеивается над той километровой лентой багов, которую Bioware подарил своим подписчикам. Хотя, это был действительно умный шаг: зачем продлять бесплатный бета-тест, если можно брать за него деньги. И ведь работает...
Сейчас часто слышишь истории вроде «Из моей гильдии ДЛАНЬ ЧЕРНЫХ ГЕРОЕВ намедни в СВТОР ушло 3 человека и мы теперь не можем собрать нашу десяточку». На manaflask и многих других сайтах постятся сообщения топ-гильдий, гласящие, что из-за банов за баг с ЛФР они тоже ливают в СВТОР до лучших времен. И как после такого будешь относиться положительно к игре, когда она забирает твоих друзей и кумиров?
В каждом кроется капля национализма. Все дружно жили на портале, ныли в каждой теме по-немножку и вдруг понаехали СВТОР-щикииз-за которых мы теперь сидим без работы. А ведь вместо этой новости про SW:TOR на главной могла висеть новость про WoW...
Никто не любит, когда в их дом милый дом приходит кто-то извне. Со временем и это пройдет. Зато пока люди действительно сплотились перед лицом общего «врага» и стали немного меньше вайнить про WoW, обратив свою ненависть в сторону swtor-щиков.
Многим ушедшим просто недостаточно тихонько поигрывать в световые мечи. Почему-то многие из них считают важным зайти в любую подходящую тему и написать о том, какие же все дураки, что платят за «сырой» 4.3, и что графика/квесты в SW:TOR лучше. Я очень сильно сомневаюсь, что каждая тема на форуме SW:TOR сопровождается возгласами недовольных WoW'еров.
Но в принципе, здесь обе стороны хороши. Одни ушли и посмотрели что это и теперь, разрывая тельняшку на теле, доказывают свою точку зрения, другие никуда не ходили, но очень уверены, что им и без этого известно насколько там всё плохо. Еще хуже третья сторона, которая из стены комментариев увидит только те, которые им по душе, и начинает исходя из них формировать своё мнение.
Еще это очень напоминает ситуацию в жизни человека, когда тот из разряда пешеходов переходит в разряд водителей. И если раньше он, стоя на светофоре, со злостным лицом говорил «Водитель, %:?"!, куда ты прёшь!», то теперь он, останавливаясь перед пешеходными переходами на машине, смотрит на людей как на кегли и говорит «Пешеход, %:?"!, куда ты идёшь!».
Blizzard Entertainment - кто бы что не говорил, а у этой компании не было ни одного неудачного проекта. Пройдя путь от Lost Wikings до сегодняшнего дня они до сих пор умеют стирать в пыль всех своих конкурентов. Их продукты всегда сопровождаются гарантией высокого качества (я искренне надеюсь, что вы уже перестали читать посты вечно недовольных), а названия проектов известны даже тем, кто совсем далёк от индустрии игростроения.
Лично наблюдал много раз, как, смотря очередной матч чемпионата КХЛ, в перерывах показывали ту самую рекламу Cataclysm. И ведь наше «великое и могучее государство», когда говорило про создание русской MMO упоминало как пример в своей речи далеко не SW.
Помните свою первую встречу с World of Warcraft? Лично я помню. И это чувство не отпускает меня до сих пор. Да, я больше никогда не увижу тех мрачных запоминающихся Trisfal Glades, никогда не пробегусь пешком от начала до конца этих чудовищно длинных Барренсов и никогда в рейде у меня так не схватит дух, как схватывало когда-то на 14% Короля-лича с полу-мертвым рейдом. И куда бы я не зашел: в SW:TOR ли, в Аллоды или GW2 - нигде я не смогу вспомнить то чувство. Атмосфера это именно то, что крепкими зубами впивается в игрока и держит его до самого конца.
С другой стороны, за всю свою жизнь я смотрел Звездные Войны несчетное количество раз и каждый раз хотел быть одним из джедаев. Но это не игра на века, это фильм на века, как в свою очередь и Warcraft.
И, чтобы не случилось, помни - ной и жалуйся, это всегда делает наш мир лучше!
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта и SWTOR: рождественские истории
Блогов про SW:TOR на NC становится всё больше, обратно пропорционально блогам про World of Warcraft. И swtor-ненавистники всё яростнее минусуют все статьи посвященные этой игре. Но почему же тогда вайн обходит стороной записи о той же Диабло3, GW2? Но почему не кричат: «Вот N числа выйдет GW2 и WoW нехило пойдёт на дно!» или «После новостей про Diablo3 ваш багованый WoW смотрится убого». На то есть определенные причины, названия которых ниже будут написаны на красивых огромных картинках.
К сожалению, в SW:TOR используется немного больше английских слов, чем есть в известном предложении «London is the capital of Great Britain». Поэтому все эти «May the Force be with you» для многих посетителей портала будут не более чем набором латинских символов.
Но вспоминаются незапамятные времена, когда интернеты были дорогими, всё было таким недоступным, а добрые люди сделали руссификатор для World of Warcraft. И хоть к тому времени большинство играющих свыклись с красиво звучащими названиями, эта штука всё равно оказалась довольно полезной для тех, кто постоянно линковал своим друзьям по гильдии заклинания, чтобы те им их переводили. Почему Bioware не стали обращать внимание на такие нюансы и не выпустили свою игру изначально с поддержкой великого и могучего, отвернув от себя значительную часть рынка, - это, конечно, вопрос.
Хотя порой, когда перед твоими глазами «Деликатная броня со знаком перевернувшейся на большой ветке дерева знаний мартышки», хочется обратного.
Элита нашего общества не в силах заплатить снова 1800 за саму игру и затем покупать ТК по 900. Ведь они до сих пор со страхом вспоминают те голодные полгода, когда они чаще обычного брали у Мамы на мороженое, оставляли подаренные Бабушкой деньги и с красными глазами смотрели на своих сверстников в столовой, жадно пожирающих две сосиски в тесте и чай - и всё это только ради того чтобы по совету своих друзей с пиратки проплатить себе аккаунт на офе, где все мобы кастят и сервер не дисконектит.
Вспоминая простейшие законы логики, многие приводят такой факт: ММОРПГ - не сингл => SW:TOR - не ММОРПГ. К этому же пункту можно отнести и уверенность людей в том, что вся ММОРПГ часть была скопирована из WoW'а и был лишь добавлен улучшенный сингл-плеер. Плюс, многие говорят, что нынче с WoW'еров просто дерут деньги, давая взамен забаганый 4.3, а Blizzard в это время тихо посмеивается над той километровой лентой багов, которую Bioware подарил своим подписчикам. Хотя, это был действительно умный шаг: зачем продлять бесплатный бета-тест, если можно брать за него деньги. И ведь работает...
Сейчас часто слышишь истории вроде «Из моей гильдии ДЛАНЬ ЧЕРНЫХ ГЕРОЕВ намедни в СВТОР ушло 3 человека и мы теперь не можем собрать нашу десяточку». На manaflask и многих других сайтах постятся сообщения топ-гильдий, гласящие, что из-за банов за баг с ЛФР они тоже ливают в СВТОР до лучших времен. И как после такого будешь относиться положительно к игре, когда она забирает твоих друзей и кумиров?
В каждом кроется капля национализма. Все дружно жили на портале, ныли в каждой теме по-немножку и вдруг понаехали СВТОР-щики
Никто не любит, когда в их дом милый дом приходит кто-то извне. Со временем и это пройдет. Зато пока люди действительно сплотились перед лицом общего «врага» и стали немного меньше вайнить про WoW, обратив свою ненависть в сторону swtor-щиков.
Многим ушедшим просто недостаточно тихонько поигрывать в световые мечи. Почему-то многие из них считают важным зайти в любую подходящую тему и написать о том, какие же все дураки, что платят за «сырой» 4.3, и что графика/квесты в SW:TOR лучше. Я очень сильно сомневаюсь, что каждая тема на форуме SW:TOR сопровождается возгласами недовольных WoW'еров.
Но в принципе, здесь обе стороны хороши. Одни ушли и посмотрели что это и теперь, разрывая тельняшку на теле, доказывают свою точку зрения, другие никуда не ходили, но очень уверены, что им и без этого известно насколько там всё плохо. Еще хуже третья сторона, которая из стены комментариев увидит только те, которые им по душе, и начинает исходя из них формировать своё мнение.
Еще это очень напоминает ситуацию в жизни человека, когда тот из разряда пешеходов переходит в разряд водителей. И если раньше он, стоя на светофоре, со злостным лицом говорил «Водитель, %:?"!, куда ты прёшь!», то теперь он, останавливаясь перед пешеходными переходами на машине, смотрит на людей как на кегли и говорит «Пешеход, %:?"!, куда ты идёшь!».
Blizzard Entertainment - кто бы что не говорил, а у этой компании не было ни одного неудачного проекта. Пройдя путь от Lost Wikings до сегодняшнего дня они до сих пор умеют стирать в пыль всех своих конкурентов. Их продукты всегда сопровождаются гарантией высокого качества (я искренне надеюсь, что вы уже перестали читать посты вечно недовольных), а названия проектов известны даже тем, кто совсем далёк от индустрии игростроения.
Лично наблюдал много раз, как, смотря очередной матч чемпионата КХЛ, в перерывах показывали ту самую рекламу Cataclysm. И ведь наше «великое и могучее государство», когда говорило про создание русской MMO упоминало как пример в своей речи далеко не SW.
Помните свою первую встречу с World of Warcraft? Лично я помню. И это чувство не отпускает меня до сих пор. Да, я больше никогда не увижу тех мрачных запоминающихся Trisfal Glades, никогда не пробегусь пешком от начала до конца этих чудовищно длинных Барренсов и никогда в рейде у меня так не схватит дух, как схватывало когда-то на 14% Короля-лича с полу-мертвым рейдом. И куда бы я не зашел: в SW:TOR ли, в Аллоды или GW2 - нигде я не смогу вспомнить то чувство. Атмосфера это именно то, что крепкими зубами впивается в игрока и держит его до самого конца.
С другой стороны, за всю свою жизнь я смотрел Звездные Войны несчетное количество раз и каждый раз хотел быть одним из джедаев. Но это не игра на века, это фильм на века, как в свою очередь и Warcraft.
И, чтобы не случилось, помни - ной и жалуйся, это всегда делает наш мир лучше!
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта и SWTOR: рождественские истории
- 15185
- 88