Гнев Дракона с клыками отца

Fiction в блоге Pulp Fiction

Опубликовано: 14 декабря 2011 в 14:39

«Мы такие разные, и все-таки мы вместе»


Стоит ли говорить о том, насколько различаются люди, играющие разными классами? Разбойники считаются убивателями магов/варлоков/пристов (из-за типа их брони), за что тканники их люто ненавидят. Даже моя возлюбленная не устает повторять, что ненавидит разбойников. И действительно, присматривая за ней на БГ, диву даешься: едва успеешь зазеваться, вырезая очередного упыренка, как к ней уже сзади какая-то гадость пристроилась. Разбойники же в свою очередь, ненавистью исходят к магам: и блинки у них, и приморозка, и ледяной элементаль. Хотя, в общем, я и не об этом хотел начать разговор. Очередной причиной нелюбви наших классов друг к другу (именно классов!), а точнее – нелюбви мага к разбойнику, стали введенные легендарки Катаклизма.



Даже не знаю, стоит ли начать с предыстории прежде, чем перейти непосредственно к теме? Ну, постараюсь вас сильно не утомлять рассказом.
В общем,  когда моя возлюбленная узнала о введении в игру легендарного посоха «Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы», счастью ее не было предела. Стоит напомнить, что единственный легендарный посох «Атиеш, большой посох Стража» был доступен в игре еще во времена старого Наксрамаса, где, собственно, и собирался. Играть на официальном сервере она начала с приходом Wrath of the Lich King , когда сей легендарный посох стал уже недоступен в игре. Поэтому единственной возможностью стать счастливой обладательницей легендарки была необходимость собрать «Гнев Дракона».
Будучи человеком, избегающим ссор внутри коллектива, любимая уступала квестовые предметы то одному человеку, то второму, ни один из которых до сих пор посох так и не собрал. Собственно, именно это и стало причиной ее лютой ненависти к моему разбойнику, когда я начал собирать Клыки отца.



Ниже я приведу сравнительную характеристику для сборки обеих легендарок, чтобы понять, за что разработчики так сурово обходятся с разными классами.
Так как сравнительная таблица получилась весьма внушительной, она будет храниться под спойлером.

Спойлер
Предмет Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы Клыки отца
Классы, которые претендуют на предмет Жрецы, чернокнижники, маги, друиды, шаманы Разбойники
Начало цепочки Убийство Огненного повелителя в рейде Огненные просторы. Похищение у Хагары в Душе Дракона Дешифрующего кольца тайнописца.
2 шаг После разговора с Зирадорми/Корридорми, отправляемся на встречу к дракону Анахроносу. После разговора с Корастразой получаем Опалённое зашифрованное письмо и возвращаемся в свою столицу.
3 шаг Анахронос показывает воодушевляющий ролик про ноунейма, которому предстоит спасти весь мир и наказывает собрать 25 штук Извечного угля и 3 горстки Песков времени.
Чтобы собрать 25 Извечного угля, предстоит минимум 4 раза полностью зачистить ОП (в некоторых случаях и намного больше, так как претендентов на него ОЧЕНЬ много, а шанс дропа у него меньше 100%).
Отдаем Дешифрующее кольцо тайнописца эфириалам на подзарядку, оплачивая услугу в размере 10к голда по тарифу. Подзарядка занимает 12 часов времени.
4 шаг Собираем Извечный уголь, летим к Ясмин в Ульдум, чтобы купить Пески времени, отдав за них в сумме порядка 9к золота.
Обменяв потом и кровью добытые артефакты меняем на Вневременное око и летим в Хладарру, где встречаемся с Таресгосой.
Инспектим аукцион, офигиваем от цен, внезапно подскочивших, на ювелирные камни, еду, настои и прочее. Делаем квесты на новой Ярмарке Новолуния.
5 шаг Проникаем с драконицей в Нексус, убиваем стражников и, наконец, вступаем в схватку с боссом, для которой необходимо ознакомиться с тактикой и, в некоторых случаях, поменять спек. Спустя 12 часов забираем у эфириалов кольцо и расшифровываем письмо, которле призывает нас отправиться в поместье Черного Ворона. Но сначала мы заручаемся поддержкой Мостраза.
6 шаг Возвращаемся к Калесгосу в Хиджал, ябедничаем на то, что с нами приключилось, а вместо сочувствим получаем новое задание все в тех же Огненных просторах. Проникаем в режиме незаметности в поместье Черного Ворона, старательно обходим стражников, с помощью веревки поднимаемся на крышу дома и через окно попадаем в дом, где встречаемся с Гневионом (я делал этот квест под саундтрек «Миссия невыполнима» 8) ).
7 шаг Порой не обходится без вайпов, но таки собираем 4 камня, которые позволяют открыть портал к неизвестному боссу Вулканусу. Для убийства оного нам потребуется не только ознакомиться с тактикой, но и заручиться поддержкой рейда. Убиваем, спасаем Ветвь Нордрассила. По просьбе Гневиона проникаем в руины Гилнеаса (ключевое слово - незаметно), это очень сложно – никто не спорит, и СОЛО убиваем Хайрама Кредо, хотя и тут нужно учитывать некоторые особенности предстоящего боя.
8 шаг Мы 5 недель (если не больше), но вот, наконец, первый элемент будущего посоха у нас в руках! Ветвь Нордрассила 378 уровня! Мы потратили меньше суток (!!!), прошли все испытания соло, нам даже в ДД не обязательно было кого-то убивать, чтобы оказаться рядом с Хагарой и обворовать ее (достаточно было принять инвайт рейда с кд на первых 3х боссов), и теперь у нас в каждой руке по кинжалу 397 уровня!
9 шаг Вместе с Калесгосом мы направляемся в Хладарру, чтобы спасти Таресгосу от опасности, но попадаем в западню, из которой драконице не суждено выбраться живой. Она умирает у нас на руках и мы, убитые горем, соглашаемся на авантюристское предложение Калесгоса связать сущность Таресгосы с сущностью жадного до легендарки простого смертного. Любуемся кинжалами и меряем дпс на манекенах в столице.
10 шаг
(берем в качестве примере дроп в рейде на 10 человек нормал)
Нужно собрать 1 000 Пылающего угля.
С босса падает в среднем 20 углей. Всего в ОП 7 боссов, так что в среднем за одно КД мы собираем 140 углей. То есть для того, чтобы собрать 1к, нужно будет зачистить ОП полностью 7 раз. Но, скорее всего, больше, так как (я снова повторю) мы не единственные претенденты на уголь.
Нужно собрать 333 Темного самоцвета.
С босса в среднем падает 6 самоцветов. В ДД 8 боссов, то есть за одно КД мы можем получить около 48 самоцветов в зависимости от везения. Учитывая, что всего нам нужно собрать 333 самоцвета, полностью зачистить ДД придется не меньше 7 раз. Единственное, что поднимает нам настроение, - никто в рейде не получит лут, ограниченный по классу.
11 шаг Отдаем угли Калесгосу, после чего он опять нас эксплуатирует, заставляя смухлевать на выборах  ::)
Но мы таки получаем усовершенствованный Рунический посох Нордрассила, аж 391 уровня.
Отдав самоцветы Гневиону, мы снова отправляемся в путь – на этот раз в Каражан, где нам предстоит убить Нэлиса и добыть фиал с кровью черного дракона. Возвратившись к Гневиону с фиалом и своими клинками, мы получаем усовершенствованные кинжалы 406 уровня.
12 шаг
(берем в качестве примере дроп в рейде на 10 человек нормал)
Нас снова бросают в самое пекло Огненных просторов, поручая добыть 250 Тлеющих сущностей и отобрать у Рагнароса Сердце пламени.
С каждого босса, используя «Вытягивание сущности» (способность нового посоха), собираем сущности. С босса вытягивается порядка 3-5, то есть за одно КД мы соберем в среднем 28 сущностей, то есть впереди у нас еще 9 недель массового уничтожения жителей ОП.
Нас снова бросают в самое пекло Души Дракона, поручая собрать 60 Скоплений элементиевых самоцветов.
С каждого босса падает по 1 скоплению самоцветов. То есть за одно КД получаем 8 штук.
Итого полностью ДД нам предстоит зачистить 7-8 раз в зависимости от нашего везения.
13 шаг Собрав 250 Тлеющих сущностей, мы, наконец, собрав всю волю (а самое главное – терпение) в кулак и убиваем Рагнароса, забирая последний необходимый элемент – Сердце пламени! Собрав необходимое количество Скоплений элементиевых самоцветов, мы возвращаемся к Гневиону и получаем задание убить главного черного дракона – Смертокрыла. Как доказательство его смерти мы должны принести Гневиону Фрагмент челюсти Смертокрыла.
Легендарное оружие Пройдя все муки ада, мы получаем «Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы» (хоть легендарный, но уровень у него 397) Награда не заставляет нас долго ждать, и вот они – парные легендарные кинжалы 416 уровня: «Голад, Сумерки Аспектов» и «Тириош, Кошмар столетий».
Достижения Великий повиг «Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы» Великий подвиг «Клыки отца»
Затраты 21 неделя (порядка 5 месяцев), 9к голда, много нервов и порванные в спорах связки, какой из классов имеет большее право собрать легендарный посох первым. 15 недель (меньше 4 месяцев) и 1 день, 10к голда.



Таблица была изменена благодаря возможностям портала, за что спасибо Kermit. Отдельное спасибо Anett за то, что подсказала, как этими возможностями воспользоваться.
Ошибки и недачеты, что были в предыдущей версии, теперь исправлены.
Всем спасибо! Приятного прочтения!

P.S. Печально, что сатирический стиль, выбранный для создания статьи никем не был оценен. А я прежде всего ставил перед собою цель вызвать улыбку у читателей. Этого не произошло. Каждый увидел в статье то, что хотел увидеть, и, выдрав из контекста несколько строк, оперирует ими, как доказательством своей правоты.
Значит, я наступил на больную мазоль, что тех, что других.
Жаль, что данная статья не оправдала моих надежд.
  • 3897
  • 29

Комментарии:

Default avatar
14 декабря 2011 в 14:53
первый посох был собран в октябре, т.е. через 4 месяца после запуска ОП, т.е. через примерно 16 недель
Avatar 61301 1318859346
14 декабря 2011 в 14:56
Как правило, первыми собирают те, кто рейдят в составе 25 ппл  ;)
Я же приводил пример для рейда в 10 ппл.
Default avatar
15 декабря 2011 в 12:38
И в героике с боссов сосется больше чем в нормале - тоже стоит учитывать
Avatar 7138 1301005934
14 декабря 2011 в 14:58
Согласен, квест на посох - пейн ин зе асс, а роги практически сразу лутают свои заготовки и конкурируют лишь между собой. Лишний повод для ненависти ("вечно этим рогам всё хорошее от близзов достаётся").
Отредактировано 14 декабря 2011 в 15:00
Default avatar
14 декабря 2011 в 15:07
Вобще цепочка для разбойников нормальная, но первую стадию даггеров слишком уж халявно дают. Любой разбойник, который даже ни разу в рейде не был, но хоть немного подсуетился в первый же день патча может получить 2 397 пухи всего за 10к голда.  :facepalm:
Default avatar
14 декабря 2011 в 15:09
хотя зависть это плохо, да
Avatar 16576 1293029174
14 декабря 2011 в 22:03
Ну на самом деле это правильно. Потому что кастеры получали лишь через месяц-полтора посох 378 илвл, который к тому времени уже был не нужен, поскольку во всю осваивали хмы, и он просто пылился в рюкзаке. А тут лучшие ножи как минимум до героиков.
Default avatar
14 декабря 2011 в 15:08
В таблице в верхней строчке над обоими легендарками написано «Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы»
Avatar 61301 1318859346
14 декабря 2011 в 18:02
Спасибо, я косой  :facepalm:
Завтра буду исправлять. Крайне некрасиво все получилось...
769098
14 декабря 2011 в 15:09
Обычно ещё ДО походов в ОП решалось кто именно первый собирает посох так что про то, что всё время сбора ты буквально выдираешь квестовые итемы из алчущих рук своих партнёров - не надо. Да и по идее отличаются обе цепочки только получением первой стадии легендарки и конечно же итемлевелом(на что нам намекнул автор), хотя это вполне объясняется разными патчами.
5514 507aa1d94edcb68a2a81aede1e16217f
14 декабря 2011 в 17:01
Весь конец 4.2 дрочился, ругался и нервничал, но так и не дособирал первую стадию посоха
А твинк друга в первую же неделю полутал даггеры
Default avatar
14 декабря 2011 в 17:23
Все так но иногда вот за кд и 35 самоцветов падает, то есть при таков везении будем 10кд только 1 стадию делать. А еще очень весело в 25! Один собирает и пока он не дособирал никто ничего не увидит. А с посохом как было ? Один собрал извечные - другой начал а первый пылающие собирает и т.д. То есть 3 легендарки появятся намного раньше 3-х ножиков... А еще иногда случается чудо и в 25-ке по 1 скоплению падает .. и т.д.
Default avatar
14 декабря 2011 в 19:51
это типа нытье кастеров, чтобы им в 2х патчах подряд делали по легендарке?
Default avatar
14 декабря 2011 в 21:51
Как позорный нуб в плане пвп-контента (бездарно отхватывающий от рогуев на БГ) признаюсь что оных рогуев терпеть не могу, но легендарки постарался оценить обьективно.
И я вам так скажу, я хоть и шаман и должен поидее радоваться возможности оной легендарки, но меня лично она просто люто БЕСИТ.
Сама цепочка (особенно этот босс на ОП и "особое" убийство босов ради кристалов просто нереально раздражает. То что рейд должен напрягатсья ради одного человека (а если их еще и несколько так это вообще абзац) который потом будет выпендриватсья "я крутой а вы все го*но" вообще для меня малопонятно, а уж учитывая сколько было срачей из-за этих проклятых углей...
Убогий квест в общем.
Единсвенный плюс этого посоха - симпотный пет.
 
С рогуями другое дело, аутентичненько, нужно тащщить в соло и показывать собственный скил и в итоге понты рогуя с кинжалами будут обоснованны - он сам себе затащщил эти кинжалы.
Отредактировано 14 декабря 2011 в 21:56
6958 b08ffb3cbdce235451b4547206cf1815
15 декабря 2011 в 08:31
Цитировать
То что рейд должен напрягатсья ради одного человека (а если их еще и несколько так это вообще абзац) который потом будет выпендриватсья "я крутой а вы все го*но"


Уходи из гильдии. Либо гильдия у тебя дерьмо, либо ты с таким отношением к происходящему для нее обуза.
22701 dcb68d9484beeb67065a1449504375a0
15 декабря 2011 в 08:00
Вот не надо про «немного подсуетившись можно собрать в первый же день»: 10к - раз, плата за паровоз на хагару + сам поиск - два, 12 часов заряжается кольцо - три, неепически сложный треш перед Кредо - четыре. К тому же не особо-то много гильдий в первые дни жертвовали гонкой прогресса ради вот такого паровозинга.

Это все не сложно, но и не так легко как кажется на первый взгляд.

Согласен с товарищем выше про правильность довольно скорой выдачи первой стадии даггеров, бессмысленно давать их поздно, когда уже у многих будут хмные.

Единственное, что расстраивает, так это то что соло-части довольно короткие - две части по три квеста, при этом два из них по типу «принеси пивка моему другу в гильнеасе». За основу взята очень интересная история с этим сынком дезвинга, хочется ведь по-больше пос мо треть и узнать между фармом этих самоцветов :)
Default avatar
15 декабря 2011 в 08:56
"Это все не сложно"

Даже более чем - это просто фигня.
22701 dcb68d9484beeb67065a1449504375a0
15 декабря 2011 в 09:41
Т.е. по твоим суждениям, первым квестом линейки должно быть задание на убийство саргераса в соло и дальнейшее истребление пылающего легиона?
Avatar 49885 1301916879
15 декабря 2011 в 10:03
>> Начало цепочки: Убийство Огненного повелителя в рейде Огненные просторы.
Огненный повелитель это Рагнарос, а цепочка стартует после убийства великана на входе ОП с пуг-рейдом на репу.

>>Весь конец 4.2 дрочился, ругался и нервничал, но так и не дособирал первую стадию посоха
>>А твинк друга в первую же неделю полутал даггеры

Весь контент 4.2 (за исключением месяца отпуска) помогал локу зачищать ОП по КД, траил и пробивал ХМы всместе с гильдией, чтобы было больше осколков локу, а затем магу. Собрали почти 2 посоха в 10-ке, и я думаю заслужил уважение чтобы мне также помогли с фармом даггеров.

Учитывая что даггеры будут актуальны только в этом контенте, то время для их фарма нормально отвели, я бы сказал даже затянули - это скорее чтобы отсеять ПВП-рандомов. Посох же тащил в том и тащит в этом контенте.

Соло квесты достаточно сложны в исполнении - везде пишут как убить босса, но реальная сложность не в этом, а втом как к нему добраться, я так и не добрался нормальным путем...

Еще одно западло от Близзов: в ХМах также падает 1 кристалл в 10-ке и из него также выпадает такое же количество осколков как и в нормале.
Отредактировано 15 декабря 2011 в 10:04
Default avatar
15 декабря 2011 в 10:18
Гм, автор вайнит на то, что посох 397 а кинжалы 416? Ну так елки, Шадоуморн вообще 284, непорядок! Вообще-то это разные контенты 4.2 и 4.3. И тем не менее, посох этот рулит до сих пор. А кинжалами мы попользуемся пару месяцев, после чего выйдет Пандария, и мы положим их в банк. По поводу сбора первого этапа за 1 сутки - да, с этим близзы немножко перемудрили, но не нужно думать, что эти даггеры ОП. Для комбат спека, в котором, как я понимаю, рейдит большинство рог, топор с нормала безумия лучше.
Вообще близзы ввели эту легендарку, чтобы поднять интерес к самому непопулярному в пве классу (на ммо-чемпе была статистика), и возможно, с этим связана относительная легкость сбора, чтобы и новичков не загружать, и пвпшников в рейды запрячь.
Avatar 61301 1318859346
15 декабря 2011 в 10:46
 :facepalm:

Когда вы уже научитесь читать, что написано?
Default avatar
15 декабря 2011 в 10:59
Цитировать
Пройдя все муки ада, мы получаем «Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы» (хоть легендарный, но уровень у него 397)
:facepalm:
Avatar 61301 1318859346
15 декабря 2011 в 11:18
*записывает в блокнот*
Озвучивание фактов ньюфагами воспринимаеься как вайн.
Отредактировано 15 декабря 2011 в 11:19
Avatar 60950 1317653242
15 декабря 2011 в 11:33
Если что, то в блоге описана сложность получения двух легендарок: рогуйская легендарка в разы проще получается.
Default avatar
15 декабря 2011 в 11:50
Автор заостряет внимание на том, что посох "хоть легендарный, НО уровень у него 397",  что лично меня наводит на мысль о том, что автор желает, чтобы посох был выше итемлвлом.
22701 dcb68d9484beeb67065a1449504375a0
15 декабря 2011 в 12:11
Так тогда нужно сводную таблица сравнения всех легендарок. К примеру, тандерфурии, сульфурусы тяжелее собираются, чем посох и даггеры.
Avatar 60950 1317653242
15 декабря 2011 в 17:57
ТФ, сульфа собираются чистым рандомом. Это может быть и 1 день, а может быть и 1 год.
Default avatar
16 декабря 2011 в 16:46
Спасибо за таблицу, улыбнуло )
Default avatar
20 декабря 2011 в 14:25
Мне сейчас выскажут много всякого, но считаю, что выдавать первую стадию легендарки за красивые глаза, 10к и соло-квест - хорошая идея.

Во-первых, не будут мертвым грузом лежать в сумке до получения второй стадии. Кстати, уже сейчас те, кому повезло с дропом с боссов, переложили кинжалы в банк.

Во-вторых, бое с аукциона за 5к для любого альта - это нормально и привычно. Почему бы не быть и кинжалам за 10к у нпс? в 4.2 бое-оружие с треша падало, некоторые классы его даже соло фармили - и никто не был против.

В-третьих, рогам весь катаклизм очень не везло с оружием: оно падало с боссов... или не падало. Другие классы могли потратить некоторую сумму и взять оружие на аукционе. Если же роге не везло на дроп, то рейдить в 4.3 он начинал либо с пвп-кинжалами с ресайленсом, либо с 365-крафтом в мх и 359-бое в ох, либо с 353 из зулов. Кому такой вагончик в наше время нужен?

В общем, не вижу ни одной причины не делать получение первой стадии легендарки быстрым, кроме "раньше так не было". Первая стадия - жалкий 397 итл нормалов, не сопоставимый ни с оружием из хардмодов, ни с пвп а2 кинжалами.

Еще один забавный факт: первые соло-квесты, которые увидели чуть ли не все роги, сразу задали планку сложности получения легендарки. Игроков поставили перед фактом, что провагониться за счет сильного статика не получится, нужен некоторый личный скилл. Пара моих знакомых к патчу достали запылившихся рог с полки... но отказались от идеи собирать им легендарку, повайпавшись об Крида и его треш.

Вторая и третья стадии получения посоха и кинжалов по сложности сопоставимы. И опять же, вариант кинжалов мне нравится больше. Разработчики учатся на ошибках, хе-хе. Осложненных боев с боссами нет и это правильно: статик не будет вечер вайпаться из-за васиного квеста, зато Вася провайпается соло до утра. Нет "конвейера", как у посохов в 25-ке, это тоже правильно, легендарка же, а не очередь за колбасой.