Друзья мои, вот мои обещанные 5 копеек про патч 4.2. Про то, что запало в мою душу по прочтению патч-ноутов и многочисленных новостей на буржуйских сайтах в интернетах.
Главная новость: эпики снова доступны всем. Да-да, это по задумке Близзарды просто необходимо. Ведь они коварно решили выпустить патч в разгар лета и добавить в купальный сезон пару веских поводов провести вечер у монитора. Впрочем, и других поводов уделить Миру Варкрафта время этим летом у нас будет немало. Давай посмотрим на них вместе!
Я люблю lore и квесты. А ты?
Всем сестрам по серьгам. Это девиз уже второго подряд патча для WoW. О, разработчики хорошо изучили нас, своих подписчиков - и наши сокровенные желания. И каждой категории предложили довольно лакомые кусочки в 4.2.
Посмотрите на патч-ноуты! Аж 3 подарка нам, заядлым фанатам красивых историй об эпических событиях, героических столкновениях и подвигов, подвигов, подвигов.
И не важно, казуалим ли мы по выходным - или ради удовольствия от истории выполняем задания по всему Азероту. В патче 4.2 нас ожидают прелюбопытные сюжеты.
Взять для начала заглавную сюжетную линию "Ярости огня". Тралла ... барабанный бой... расщепил "неизвестный агент Сумеречного культа"! И собрать его заблудшую душу предстоит игроку. Цитирую:
А освободить Тралла предстоит каждому, кто захочет принять участие в эпической цепочки квестов и, заодно, заработать эпический плащ илвл365 (и это, кстати, первый привет любителям твинков).
Да, в цепочке 11 квестов и начинает её лично Тралл у подножия Нордрассила.
Шустрые буржуи уже выложили на ютуб видеообзор цепочки не без спойлеров. Хотите смотрите - хотите зацените это произведение самостоятельно.
Отмечу лишь, что разработчики явно нашли пару идей у коллег из BioWare/SWTOR. И немедленно решили насытить эпическую линейку квестов парой сочных диалогов.
Второй подарочек нам, любителям lore и квестов - это ветвистое дерево... дейли-заданий в Огненных просторах.
Это история имеет множество веток - и выбирать какие задачи выполнять в режиме "раз в день" - предстоит каждому твоему персонажу. Начало приключений - в традиционной точке отправки на гору Хиджал.
Для Альянса - тут, для Орды - тут.
И после ряда вводных заданий в стиле "помоги братьям твоим меньшим", у нас с Вами появится возможность начать приключения в новой зоне дейли-квестов. Называется она Огненная передовая от английского Molten front.
На текущий момент доступна информация по первому "тиру" дейли-квестов. Он выполнен в стиле заданий из Колизея ВоТЛК: необходимо добыть некоторое число квестовых предметов для попадания на следующий уровень. При этом эти метки являются наградой за выполнение дейликов. В день на первом "тире" заданий будет доступно 3 квеста. Базовый и пара дополнительных, выбранных случайным образом из 5 вариантов.
Разнообразие, так сказать.
Ради чего делать дейли?
Ради эпиков, конечно же!
Идея на Огненных просторах проста: постепенно ты открываешь "тир" за "тиром" дейли заданий и приближаешься к выбранной тобой цели в виде эпика. Коих там богатый выбор, все илвл 365.
К примеру, для сов есть такая няшка, тринкет, так себе оффхенд, кольцо, нек и кое-что ещё.
По мне, так отличный твинко-набор, а для кого-то - прекрасная возможность усилить свой набор предметов для рейдов.
Ну и третья возможность прикоснуться к эпическому - самая эпическая. Не для всех. Лишь для половины классов - а именно для тех, кто может носить посохи с интеллектом.
Ага, это эпическая цепочка заданий на создание Гнева Дракона, легендарного посоха. Я подробно описал её в предыдущем посте. Если ссылка глючит, просто кликни на мой блог и выбери предыдущий пост.
Мне нравятся профессии и альты. А тебе?
Дада, в патче 4.2 есть масса плюшек и для крафтеров - и для любителей крафтить своим дорогим альтам дорогие игрушки.
Для начала. Помните ilvl339 предметы для ПвП? Например, такую штуку?
C выходом патча 4.2 умельцы обнаружат, что вместо рецепта на лвл339 предметы они автоматически выучили рецепт на лвл358! И там эти же штаны выглядят так!
Дальше - больше. Кузнецы, портные и кожевенники получит в 4.2 новые эпические рецепты. Источник пока неочевиден, буржуи предполагают что из боссов. Например, такой рецепт. Все эпики - илвл 378, что довольно неплохо. Если бы не один важный момент.
Для производства этих крафтов будет необходим редкий реагент, новый древнейший саронит. Теперь он называется Живой огонь и предполагается, что его можно будет достать с тушек боссов из Огненных просторов. Возможно - ещё и за очки доблести, однако пока это не подтвержденная информация.
В любом случае, крафты с использованием Живого огня будут отличным апгрейдом как для твинков, так и для желающих сэкономить дкп рейдеров. Особенно если поступят в открытую продажу за очки доблести.
Но это - ещё не все радости крафтеров и любителей твинков.
Новые рецепты на илвл 365 поступят в продажу с выходом 4.2. Для создания предметов нужны обычные и доступные нам реагенты - и, ставшие БоЕ сферы хаоса.
Что за дополнительные рецепты?
рецепты для кузнецов на оружие илвл 365 - за дейли-квесты в огненных просторах продает такой представитель Братства Ториума
Инженеры там же получат возможность сделать новый прицел для охотников - кстати, по мотивам Angry Birds:
... и эпическое ружье илвл365.
Начертатели получат возможность сделать новый глиф для элем-шаманов и ряд ПвП реликвий илвл358.
Ювелирам достанутся рецепты на илвл358 ПвП неки.
Кожевенники смогут делать новые заплатки на штаны, пара ПвП плащей с ловкостью и силой на лвл358 и новые сумки для начертателей и рудокопов.
Портные смогут заработать рецепты на сумки для ювелиров.
Все вышеперечисленные рецепты игроки смогут открыть при помощи новых дейли-заданий - у соответствующих вендоров Огненной Передовой. И, коли тебе интересно, как выглядит та или иная крафтовая вещь - добро пожаловать в гайд по 4.2 на Wowhead!
И ещё один приятный пустячок -
Мелочь, а приятно!
Главный вывод из всего вышесказанного прост: эпики стали ещё доступнее, а процесс одевания новых персонажей теперь будет включать этап знакомства с Огненной передовой и обученными там крафтерами. Неплохо, если спросите моё мнение!
Я, рейдер.
Хм, тут всё просто и прекрасно. Только рейдеры в коме ещё не слышали про новый контент. А существенное число ребят из серьезных рейдовых гильдий уже прочитали тактики на боссов из Огненных просторов. И вся эта братва уже успела обсудить две главные темы про контент т12:
Чей т12 выглядит лучше всех?
Кому же, блин, собирать легендарный посох первым(ой)?
На случай, если по каким-то причинам ты ещё не видел тактик на боссов - они есть тут и тут, спасибо Darth Phoenix и Романтико. Мне лично очень понравилась идея с паучихой и ногами Риолита.
А тебе, дорогой читатель?
Для рейдеров из ряда гильдий полезным будет новость о нерфе контента из патча 4.0. Вот что написал главный краб разработчиков:
Так что для тех, кто ещё осваивает ТЧВ, ТКТ и СБ - сделать это станет проще и быстрее. И скорее, скорее в Огненные Просторы!
Ах да, как можно было забыть о таблицах лута из Огненных просторов? Смотри тут, Кермит - няшка, инфа 100%.
О совином в 4.2
Друзья мои, у сов немало изменений в 4.2. При этом самое главное - мы по-прежнему будем крайне востребованными в рейдах благодаря отличному дпс (даже после "нерфов"), утилити и полезных эффектах. Очередное тому подтверждение - слова Местифа про освоение Рагнароса в этом материале.
А вот что я думаю про наши изменения в 4.2.
Для любителей конспирологии, версия №1: разработчики услышали Hamlet, которому очень не нравится бонус от 4т11 из-за своей явной сложности в управлении.
Для всех остальных - версия №2: разработчики решили сделать более привлекательным 2т12 бонус и понерфили 4т11. А недостаток повреждений решили восполнить повышением урона от Гнева и Звездного огня.
По-моему, прекрасное изменение, которое явно сделает игру совой интереснее на фоне других наших изменений.
Из этого изменения логично вытекает новые приоритеты для совиных символов.
Теперь для боев с дпс в одну цель лучшим символом станет символ Гнева, а для боев с несколькими целями - символ Звездного потока.
Ну и теперь появился весомый аргумент делать две раскладки совиных талантов у персонажа - одну для боев с одной целью и вторую - для ситуаций с множеством целей.
Как верно заметил GrayLo, Лунный поток становится не самым эффективным средством на боях с несколькими целями. При этом эти 3 очка таланта можно смело оставить в раскладке для боев с обилием бега и одной целью для сдачи дпс.
Логика простая, нерф нашего Озарения был вполне ожидаем. Нам это на руку, ведь просьбы "сова, дай иннер" зачастую отвлекают от нашей любимой затеи - сдать имба дипиэс!
Изменения в символе позволяет сове получить одинаковое количество маны до и после выхода патча 4.2. Поэтому можно смело говорить, что понерфили не сов, а хилеров!
Это неплохое изменение, улучшающее нашу полезность для рейда. Особенно для рейдов из 10 человек, где в силу предыдущей версии "Земли и Луны" этот бафф порой работал не так долго, как нам хотелось бы.
Выглядят эти новые эффекты так:
По-моему, отличное изменение, хотя Столп солнечного света будет по-прежнему пугать рейдеров с тонкой и чувствительной нервной организацией :)
Приятное изменение для любителей ПвЕ, оно сделает наши возможности контроля аддов спокойнее и надежнее.
Гамлет с EJ обновил свой гайд до версии 4.2.
Sonarlunar с Noob-club.ru обещал обновить гайд уже завтра, 29.06 с учетом обилия изменений в 4.2.
Кроме того, Илья пообещал мне выложить гайд по вещам для сов в 4.2. Обещал - значит сделает, совы ведь не врут :)
В общем, Сова патчем 4.2 довольна:
А ты доволен патчем 4.2, дорогой читатель?
Сова слушает: 50 cent feat. Lloyd Banks & Prodigy - I don't know, officer
Сова рекомендует: Apple ipad2
теги: wow world of warcraft moonkin blog вов мир варкрафта рейдовая сова блог патч 4.2 patch 4.2 обзор review Ярость Огня Flame Wrath
Понравился текст? Не понравился текст? Выскажи своё мнение и поставь оценку этому тексту в правом верхнем углу экрана.
И, коли тебе пост показался содержательным - смело прожимай кнопочку "отслеживать", у нас тут печеньки!
Главная новость: эпики снова доступны всем. Да-да, это по задумке Близзарды просто необходимо. Ведь они коварно решили выпустить патч в разгар лета и добавить в купальный сезон пару веских поводов провести вечер у монитора. Впрочем, и других поводов уделить Миру Варкрафта время этим летом у нас будет немало. Давай посмотрим на них вместе!
Я люблю lore и квесты. А ты?
Всем сестрам по серьгам. Это девиз уже второго подряд патча для WoW. О, разработчики хорошо изучили нас, своих подписчиков - и наши сокровенные желания. И каждой категории предложили довольно лакомые кусочки в 4.2.
Посмотрите на патч-ноуты! Аж 3 подарка нам, заядлым фанатам красивых историй об эпических событиях, героических столкновениях и подвигов, подвигов, подвигов.
И не важно, казуалим ли мы по выходным - или ради удовольствия от истории выполняем задания по всему Азероту. В патче 4.2 нас ожидают прелюбопытные сюжеты.
Взять для начала заглавную сюжетную линию "Ярости огня". Тралла ... барабанный бой... расщепил "неизвестный агент Сумеречного культа"! И собрать его заблудшую душу предстоит игроку. Цитирую:
Цитировать
"Сможете ли освободить Тралла от его оков в Обители стихий и помочь восстановить мировое древо? Судьба всего мира и одного из его величайших героев висит на волоске…"
А освободить Тралла предстоит каждому, кто захочет принять участие в эпической цепочки квестов и, заодно, заработать эпический плащ илвл365 (и это, кстати, первый привет любителям твинков).
Спойлер: Плащи
Да, в цепочке 11 квестов и начинает её лично Тралл у подножия Нордрассила.
Шустрые буржуи уже выложили на ютуб видеообзор цепочки не без спойлеров. Хотите смотрите - хотите зацените это произведение самостоятельно.
|
Отмечу лишь, что разработчики явно нашли пару идей у коллег из BioWare/SWTOR. И немедленно решили насытить эпическую линейку квестов парой сочных диалогов.
Второй подарочек нам, любителям lore и квестов - это ветвистое дерево... дейли-заданий в Огненных просторах.
Это история имеет множество веток - и выбирать какие задачи выполнять в режиме "раз в день" - предстоит каждому твоему персонажу. Начало приключений - в традиционной точке отправки на гору Хиджал.
Для Альянса - тут, для Орды - тут.
И после ряда вводных заданий в стиле "помоги братьям твоим меньшим", у нас с Вами появится возможность начать приключения в новой зоне дейли-квестов. Называется она Огненная передовая от английского Molten front.
На текущий момент доступна информация по первому "тиру" дейли-квестов. Он выполнен в стиле заданий из Колизея ВоТЛК: необходимо добыть некоторое число квестовых предметов для попадания на следующий уровень. При этом эти метки являются наградой за выполнение дейликов. В день на первом "тире" заданий будет доступно 3 квеста. Базовый и пара дополнительных, выбранных случайным образом из 5 вариантов.
Разнообразие, так сказать.
Ради чего делать дейли?
Ради эпиков, конечно же!
Идея на Огненных просторах проста: постепенно ты открываешь "тир" за "тиром" дейли заданий и приближаешься к выбранной тобой цели в виде эпика. Коих там богатый выбор, все илвл 365.
К примеру, для сов есть такая няшка, тринкет, так себе оффхенд, кольцо, нек и кое-что ещё.
По мне, так отличный твинко-набор, а для кого-то - прекрасная возможность усилить свой набор предметов для рейдов.
Ну и третья возможность прикоснуться к эпическому - самая эпическая. Не для всех. Лишь для половины классов - а именно для тех, кто может носить посохи с интеллектом.
Ага, это эпическая цепочка заданий на создание Гнева Дракона, легендарного посоха. Я подробно описал её в предыдущем посте. Если ссылка глючит, просто кликни на мой блог и выбери предыдущий пост.
Мне нравятся профессии и альты. А тебе?
Дада, в патче 4.2 есть масса плюшек и для крафтеров - и для любителей крафтить своим дорогим альтам дорогие игрушки.
Для начала. Помните ilvl339 предметы для ПвП? Например, такую штуку?
C выходом патча 4.2 умельцы обнаружат, что вместо рецепта на лвл339 предметы они автоматически выучили рецепт на лвл358! И там эти же штаны выглядят так!
Дальше - больше. Кузнецы, портные и кожевенники получит в 4.2 новые эпические рецепты. Источник пока неочевиден, буржуи предполагают что из боссов. Например, такой рецепт. Все эпики - илвл 378, что довольно неплохо. Если бы не один важный момент.
Для производства этих крафтов будет необходим редкий реагент, новый древнейший саронит. Теперь он называется Живой огонь и предполагается, что его можно будет достать с тушек боссов из Огненных просторов. Возможно - ещё и за очки доблести, однако пока это не подтвержденная информация.
В любом случае, крафты с использованием Живого огня будут отличным апгрейдом как для твинков, так и для желающих сэкономить дкп рейдеров. Особенно если поступят в открытую продажу за очки доблести.
Но это - ещё не все радости крафтеров и любителей твинков.
Новые рецепты на илвл 365 поступят в продажу с выходом 4.2. Для создания предметов нужны обычные и доступные нам реагенты - и, ставшие БоЕ сферы хаоса.
Что за дополнительные рецепты?
рецепты для кузнецов на оружие илвл 365 - за дейли-квесты в огненных просторах продает такой представитель Братства Ториума
Инженеры там же получат возможность сделать новый прицел для охотников - кстати, по мотивам Angry Birds:
... и эпическое ружье илвл365.
Начертатели получат возможность сделать новый глиф для элем-шаманов и ряд ПвП реликвий илвл358.
Ювелирам достанутся рецепты на илвл358 ПвП неки.
Кожевенники смогут делать новые заплатки на штаны, пара ПвП плащей с ловкостью и силой на лвл358 и новые сумки для начертателей и рудокопов.
Портные смогут заработать рецепты на сумки для ювелиров.
Все вышеперечисленные рецепты игроки смогут открыть при помощи новых дейли-заданий - у соответствующих вендоров Огненной Передовой. И, коли тебе интересно, как выглядит та или иная крафтовая вещь - добро пожаловать в гайд по 4.2 на Wowhead!
И ещё один приятный пустячок -
Цитировать
Теперь участники программы «Пригласи друга» могут получать опыт и дополнительные уровни в качестве бонуса вплоть до 80-го уровня, а не до 60-го, как раньше.
Мелочь, а приятно!
Главный вывод из всего вышесказанного прост: эпики стали ещё доступнее, а процесс одевания новых персонажей теперь будет включать этап знакомства с Огненной передовой и обученными там крафтерами. Неплохо, если спросите моё мнение!
Я, рейдер.
Хм, тут всё просто и прекрасно. Только рейдеры в коме ещё не слышали про новый контент. А существенное число ребят из серьезных рейдовых гильдий уже прочитали тактики на боссов из Огненных просторов. И вся эта братва уже успела обсудить две главные темы про контент т12:
Чей т12 выглядит лучше всех?
Кому же, блин, собирать легендарный посох первым(ой)?
На случай, если по каким-то причинам ты ещё не видел тактик на боссов - они есть тут и тут, спасибо Darth Phoenix и Романтико. Мне лично очень понравилась идея с паучихой и ногами Риолита.
А тебе, дорогой читатель?
Для рейдеров из ряда гильдий полезным будет новость о нерфе контента из патча 4.0. Вот что написал главный краб разработчиков:
Цитировать
С выходом обновления игроки, уже освоившие Трон Четырех Ветров, Твердыню Крыла Тьмы и Сумеречный бастион отправятся покорять Огненные Просторы. Как уже говорилось, мы бы хотели, чтобы игроки, которым раньше не удавалось справиться со старыми подземельями, теперь смогли это сделать. Получается, что с выходом обновления всем игрокам станет доступен новый контент: если вы прошли все подземелья 4.0, то теперь сможете заняться 4.2, а если еще не прошли – то сейчас самое подходящее для этого время!
Так что для тех, кто ещё осваивает ТЧВ, ТКТ и СБ - сделать это станет проще и быстрее. И скорее, скорее в Огненные Просторы!
Ах да, как можно было забыть о таблицах лута из Огненных просторов? Смотри тут, Кермит - няшка, инфа 100%.
Спойлер: ПвП в 4.2?
Да, а где же новости ПвП в патче 4.2? Новый сезон, новые сеты, маневры и награды за рбг? О, это тема отдельного обзора, уверяю. И его у нас на noob-club.ru есть кому написать. А мы, совы, уж лучше будем писать про интересные именно нам аспекты патча 4.2 :)
О совином в 4.2
Друзья мои, у сов немало изменений в 4.2. При этом самое главное - мы по-прежнему будем крайне востребованными в рейдах благодаря отличному дпс (даже после "нерфов"), утилити и полезных эффектах. Очередное тому подтверждение - слова Местифа про освоение Рагнароса в этом материале.
А вот что я думаю про наши изменения в 4.2.
Цитировать
Урон от заклинания «Звездный огонь» увеличен примерно на 23%.
Урон от заклинания «Гнев» увеличен примерно на 23%.
Бонус PvE-комплекта из 4 предметов 11-й ступени для друида со специализацией «Баланс», «Парад созвездий», теперь повышает вероятность критического эффекта заклинаний на 15% и имеет три заряда. С каждым срабатыванием вероятность уменьшается на 5% (ранее вероятность повышалась на 99% и уменьшалась на 33% с каждым критическим ударом). Раньше этот бонус был настолько значительным, что мешал игрокам переходить на комплекты 12-й ступени. В качестве компенсации был изменен урон от заклинаний «Звездный огонь» и «Гнев» (см. раздел «Изменения в талантах»).
Для любителей конспирологии, версия №1: разработчики услышали Hamlet, которому очень не нравится бонус от 4т11 из-за своей явной сложности в управлении.
Для всех остальных - версия №2: разработчики решили сделать более привлекательным 2т12 бонус и понерфили 4т11. А недостаток повреждений решили восполнить повышением урона от Гнева и Звездного огня.
По-моему, прекрасное изменение, которое явно сделает игру совой интереснее на фоне других наших изменений.
Из этого изменения логично вытекает новые приоритеты для совиных символов.
Теперь для боев с дпс в одну цель лучшим символом станет символ Гнева, а для боев с несколькими целями - символ Звездного потока.
Ну и теперь появился весомый аргумент делать две раскладки совиных талантов у персонажа - одну для боев с одной целью и вторую - для ситуаций с множеством целей.
Цитировать
Изменено действие таланта «Лунный поток». При произнесении заклинания «Лунный огонь» друид вызывает эффект «Лунный поток». Он увеличивает прямой урон, наносимый заклинанием друида «Лунный огонь», на 15/30/45% и снижает затраты маны на его произнесение на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 3 секунды. Во время действия эффекта «Лунный поток» при произнесении заклинания «Лунный огонь» друид получает 8 единиц солнечной энергии, а при произнесении заклинания «Солнечный огонь» – 8 единиц лунной энергии. Количество получаемой солнечной или лунной энергии не зависит от количества очков, вложенных в этот талант, и количества зарядов «Лунного потока». Если друид хочет задержать переход в состояние затмения (или выход из него), то он должен использовать одну из двух своих основных атак, которые не имеют влияния на скорость наступления затмений (либо «Звездный огонь», либо «Гнев»).
Как верно заметил GrayLo, Лунный поток становится не самым эффективным средством на боях с несколькими целями. При этом эти 3 очка таланта можно смело оставить в раскладке для боев с обилием бега и одной целью для сдачи дпс.
Цитировать
Способность «Озарение» теперь позволяет цели восполнять ману в объеме 5% от ее максимального запаса за 10 секунд. В случае, если объектом применения способности является сам друид, она по-прежнему позволяет восполнять ману в объеме 20% от его максимального запаса за 10 секунд.
Теперь, если друид применяет способность «Озарение» к дружественной цели, символ озарения позволяет ему восполнять 10% маны от ее максимального запаса в дополнение к основным эффектам «Озарения».
Логика простая, нерф нашего Озарения был вполне ожидаем. Нам это на руку, ведь просьбы "сова, дай иннер" зачастую отвлекают от нашей любимой затеи - сдать имба дипиэс!
Изменения в символе позволяет сове получить одинаковое количество маны до и после выхода патча 4.2. Поэтому можно смело говорить, что понерфили не сов, а хилеров!
Цитировать
Длительность эффекта «Земля и Луна» была увеличена с 12 до 15 секунд.
«Дикий гриб»: после взрыва диких грибов теперь также может сработать эффект «Земля и Луна», как это уже делают заклинания «Звездный огонь» и «Гнев».
Это неплохое изменение, улучшающее нашу полезность для рейда. Особенно для рейдов из 10 человек, где в силу предыдущей версии "Земли и Луны" этот бафф порой работал не так долго, как нам хотелось бы.
Цитировать
У таланта «Столп солнечного света» появился новый визуальный эффект.
Визуальное отображение эффекта «Микоз» было изменено, теперь оно выглядит лучше и меньше мешает игрокам.
Выглядят эти новые эффекты так:
|
По-моему, отличное изменение, хотя Столп солнечного света будет по-прежнему пугать рейдеров с тонкой и чувствительной нервной организацией :)
Цитировать
«Гнев деревьев» и аналогичный ему эффект, срабатывающий после использования способности «Хватка природы», больше не наносят урона.
Принцип действия многих эффектов контроля был изменен таким образом, что из-за действия данных эффектов враждебные NPC больше не будут нападать на заклинателя. Однако если игрок подойдет слишком близко к NPC, находящемуся под действием подобного эффекта, NPC запомнит это и атакует его после окончания действия эффекта. Данные изменения реализованы для того, чтобы группам в подземельях было проще управлять эффектами контроля и справляться с группами враждебных NPC. Изменениям подверглись следующие способности: «Спячка», «Гнев деревьев»...
Приятное изменение для любителей ПвЕ, оно сделает наши возможности контроля аддов спокойнее и надежнее.
Спойлер: Ещё о совах в 4.2
Гамлет с EJ обновил свой гайд до версии 4.2.
Sonarlunar с Noob-club.ru обещал обновить гайд уже завтра, 29.06 с учетом обилия изменений в 4.2.
Кроме того, Илья пообещал мне выложить гайд по вещам для сов в 4.2. Обещал - значит сделает, совы ведь не врут :)
В общем, Сова патчем 4.2 довольна:
А ты доволен патчем 4.2, дорогой читатель?
Сова слушает: 50 cent feat. Lloyd Banks & Prodigy - I don't know, officer
Сова рекомендует: Apple ipad2
теги: wow world of warcraft moonkin blog вов мир варкрафта рейдовая сова блог патч 4.2 patch 4.2 обзор review Ярость Огня Flame Wrath
Понравился текст? Не понравился текст? Выскажи своё мнение и поставь оценку этому тексту в правом верхнем углу экрана.
И, коли тебе пост показался содержательным - смело прожимай кнопочку "отслеживать", у нас тут печеньки!
- 14723
- 19